кайрон VS сузуки sx4
Vi-RUS
27 Jan 2013
да, был вчера на тесте сузучки в автогермесе на энтузиастов, менеджером оказалась девушка, тест проводила она же... на машине пробег был за 40 тыщ. км. скрипов не было замечено))) авто было моноприводным и на шипах. шумка вроде достойная, шелеста шипов замечено не было. по ощущениям разгон и динамика очень похожа на кайрон. на лежачих полицейских, в меру жесткая.
вот парковаться менеджер не особо умеет.
было сразу предложено куча допов! я говорю зачем мне ваши брызговики за 2900 за пару, короче допы стоят дофига, буду брать без допов, благо руки из нужного места растут)))
Ну ладно, уговорил себя и всех нас, что тебе нужно именно SX4. Удачи.
katena-kiss
27 Jan 2013
Жень, не прикидывайся. Всё ты понял что я имела ввиду.может Екатерина имела ввиду что кайрон подходит многим? так как его каждый может довести под себя и свои интересы (люфт, шноркель, сделать комфортней и т.д.).
почему цвет "серебро"? да нравится мне цвет и не маркий он. две машины (в т.ч. и кайрон) были этого цвета и последующие тоже будут. на вкус и цвет все фломастеры разные.)))
Сообщение отредактировал katena-kiss: 27 January 2013 - 09:11 AM
KoLeSo
27 Jan 2013
да есть болячки у кайрона, их можно решить, скажу СПАСИБО данному форуму в решении многих технических задач, а также саморазвитию в области автопрома.Жень, не прикидывайся. Всё ты понял что я имела ввиду.
все решаемо!!!
night
27 Jan 2013
Ну ладно, уговорил себя и всех нас, что тебе нужно именно SX4. Удачи.
согласен на все 100%!!!
Ю-Ю
27 Jan 2013
Ну ладно, уговорил себя и всех нас, что тебе нужно именно SX4. Удачи.
Хи-и-и)))) Рассмешили))) (по доброму)
Жень! Ждём на встречах в (с) обновкой! (с любой)
misha1973
27 Jan 2013
Это я сказал. ТО Suzuki Jimny самое дорогое (60 тыс. км.) - 18 тыс. рэ, у официалов. А так - от 9 до 13 тыр. примерно. На Кайроне у меня самое дорогое ТО вышло в 30-ку в Фаворите с клановскими скидками! А так около 20 тыр. На SX-4 ещё дешевле по идее, ибо паркетник, не надо менять масло в раздатке, мостах, крестовины шприцевать ну и т.д. По запчастям: бампер передний Кайрона у официалов около 40 тыр., на Jimny - 16 тыр., такая же пропорция по кузовщине. И кто самолёт? И железо у Сузук хоть и тонкое, но жёсткое зараза. Кошмар жестянщика. Официалы все косячат, независимо от марки.Я вот не понял, кто сказал что сузуки не дорогие в обслуге?! Запчасти стоят как на самолёт! Оригинал конечно. Ставить не оригинал крайне не рекомендую, качество различается в разы и долго не ходит. Цены в сервисе просто запредельные! Да и сервис по сузукам, хороший, только один, Автодина на ярославке. и те косячат. Конечно если вы выбрали автомобиль, то и отговаривать бесполезно. На за 1,5 ляма можно купить volvo xc70 которое в разы надёжнее в эксплуатации и цены в сервисе гуманнее, и под пузом запаса хватает. Да и премиум как говориться совершенно другой.
night
27 Jan 2013
По запчастям: бампер передний Кайрона у официалов около 40 тыр.,
брешете вы товарищь! бампер передний оригинал около 9тыщ рубчиков. и никто вам не запрещает купить самому и привезти оригинальную запчасть дилеру! если вас разводят как кролика(а это не только ценный мех, но ещё и несколько тыщ как с куста), так хоть других не вводите в сомнение! Без обид только!
Сообщение отредактировал night: 27 January 2013 - 04:47 PM
Stanislas
27 Jan 2013
Машину забрал и как можно дальше от них держаться! :-)
misha1973
27 Jan 2013
Я имел в виду цены на запчасти у официалов. По расценкам на ТО - тоже по Вашему брехня? Может мне выложить сканы наряд-заказов для той и другой машины (вроде все сохранились)? В гарантийный период обе обслуживались у официалов. Просто расценки официалов - наиболее корректное сравнение стоимости обслуживания машин разных марок. Конечно если взять з/ч с разборки а отремонтировать в хач-сервисе, то и раз в 5 дешевле выйдет! Ладно Jimny - он всё таки мелкий, но и Grand Vitara дешевле Кайрона в обслуживании выходит.брешете вы товарищь! бампер передний оригинал около 9тыщ рубчиков. и никто вам не запрещает купить самому и привезти оригинальную запчасть дилеру! если вас разводят как кролика(а это не только ценный мех, но ещё и несколько тыщ как с куста), так хоть других не вводите в сомнение! Без обид только!
кот учетный тм
27 Jan 2013
за его 6 литров и 6 секунд до 100 можно многое простить да и запчасти копейки стоятпрочитай про эскалайд, признан самой худшей машиной 2012 года
ХРЮК
28 Jan 2013
можно, был линкольн авиатор, вот зараза тож жрал. из Переделкино в Чертаново 15км, а бензика литров 30. ели продал его, за год в цене упал на половину.за его 6 литров и 6 секунд до 100 можно многое простить да и запчасти копейки стоят
ХРЮК
28 Jan 2013
взять не проблема, а вот с налогом чё делать это уже проблема.ага падают они сильно в цене поэтому брать надо б у
night
28 Jan 2013
ХРЮК
28 Jan 2013
да поболееда ничего... отваливать по 50-60 косых в год, и радоваться счастью обладания
кот учетный тм
28 Jan 2013
да поболее
я жжж многодетный отец - в МСК льгота пока есть надо пользоваться
Сергофан
28 Jan 2013
А что же это тогда? ))) Если так рассуждать, то половина автомобилей на дорогах -"не машина". У меня есть друг, который несколько лет ездил на старой разваливающейся гранд-витаре, недавно пересел в новый Ниссан Ноут. И тоже сделал мне как-то подобное заявление, что мол опель не машина или что любая машина со временем становится опелем, как то в этом духе. При этом ему 23 года и он никогда не ездил на опеле, только пассажиром в моем Опеле Мериве малое количество раз, который был пользован мною 3 года до Кайрона. Что я могу сказать про опель, проблем я с ним практически не знал. Единственное из минусов - очень плохо относится к разрядке аккумулятора - велика вероятность что начнет глючить электроника. Решается скидыванием клемм на полчаса. Если написал не в тему то порошу прощения)) Просто хочу развеять миф о том что Опель гумно))не в обиду опелеводам - опель это не машин.
sobersu
28 Jan 2013
Это значит шумка в ней сделана, потому тихо и не скрипит. В новой SX4 шумки не будет ;)да, был вчера на тесте сузучки в автогермесе на энтузиастов, менеджером оказалась девушка, тест проводила она же... на машине пробег был за 40 тыщ. км. скрипов не было замечено))) авто было моноприводным и на шипах. шумка вроде достойная, шелеста шипов замечено не было. по ощущениям разгон и динамика очень похожа на кайрон. на лежачих полицейских, в меру жесткая.
вот парковаться менеджер не особо умеет.
было сразу предложено куча допов! я говорю зачем мне ваши брызговики за 2900 за пару, короче допы стоят дофига, буду брать без допов, благо руки из нужного места растут)))
SX4 более шумная, по сравнению с kyron, разница солидная.
По динамике кайрон SX4 сильно уступает, видать менеджер не только паркуется плохо, но и газ давить боится
Хоть полноприводную берете?
KoLeSo
28 Jan 2013
канешно только полный привод. без него никуда! в если бы моно привод хотел, остановился бы явно на чем нить другом.Это значит шумка в ней сделана, потому тихо и не скрипит. В новой SX4 шумки не будет ;)
SX4 более шумная, по сравнению с kyron, разница солидная.
По динамике кайрон SX4 сильно уступает, видать менеджер не только паркуется плохо, но и газ давить боится
Хоть полноприводную берете?
был в двух салонах, шума вроде как не было. похоже что это рекламный ход салонов. шумку сделаю сам при необходимости. ссылочку как и что разбирать уже добавил в закладки.
Сообщение отредактировал KoLeSo: 28 January 2013 - 12:58 PM