Перейти к содержимому


Фотография

Внедорожники на снежной целине или Кайрон "дал прикурить"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 109

#61 maverickd

maverickd

    Ученик

  • Член Кайрон клана
  • 69 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб
  • Интересы:Фото, рыбалка и МД.

  • бензин автомат
  • Имя:Денис

Отправлено 29 January 2013 - 09:11 AM

А зря! Недаром на старых военных машинах стояли манометры с метками на делениях - "снег", "песок", "болото"..... Проверено жизнью!


Полностью согласен, ( Проверено жизнью!)
Кайрон рулит :av-64155:
  • 1

#62 dimakozloff

dimakozloff

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 200 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар-Ола, Санчурск
  • Интересы:Сына растить и железки нянкать

  • дизель механика
  • Имя:Дима

Отправлено 29 January 2013 - 02:27 PM

Дело в том, что Дмитрий на штатной летней резине пробивал дорогу от старта до финиша при высоте снега почти 50 см. Победа достигнута не на "крутых тапках", а строго по правилам организаторов. Кстати, они предлагают желающим сообщить свое намерение принимать участие в подобных состязаниях для любых полноприводных машинок.
Участвуйте, снимайте, а как выложиить на форуме, мы Вам подскажем и даже исполним при предъявлении электронных носителей информации.

Поправочка: резина всё-таки зимняя была. :hihih:
  • 0

#63 Вездеход

Вездеход

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3422 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 29 January 2013 - 02:56 PM

За счёт увеличения пятна контакта - меньшее удельное давление на квадратный сантиметр (как и в песке или болоте).

Палка о двух концах, снижаем давление -падает клиренс...
  • 0

#64 WhiteFish

WhiteFish

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Маша и Ева

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 29 January 2013 - 03:19 PM

эт не ты ко мне с субботу на круг автобусный заезжал? белый и без номеров?

ненене это я был)))))
  • 0

#65 KOGOR

KOGOR

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1620 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат

Отправлено 29 January 2013 - 03:38 PM

Дима мои поздравления-ты лучший! А дифференциал заднего моста у твоего Кая какой?
  • 1

#66 dimon z

dimon z

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 49 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:М,о Луховицы
  • Интересы:Охота,рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 29 January 2013 - 03:58 PM

Дима мои поздравления-ты лучший! А дифференциал заднего моста у твоего Кая какой?

Тезка мои поздравления.
  • 1

#67 dimakozloff

dimakozloff

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 200 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар-Ола, Санчурск
  • Интересы:Сына растить и железки нянкать

  • дизель механика
  • Имя:Дима

Отправлено 29 January 2013 - 05:03 PM

Тезка мои поздравления.

Спасибо ребята всем за поздравления, признание :d_sunny: . Дифференциал заднего моста заводской - повышенного трения LSD. Так-то шляпа, если хорошо залезешь - не работает. :sad:
  • 0

#68 mospeh

mospeh

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1586 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Понаеховск, Южная окраина.
  • Интересы:Рыбалка-летняя

  • бензин механика
  • Имя:Григорий

Отправлено 30 January 2013 - 07:30 AM

Спасибо ребята всем за поздравления, признание :d_sunny: . Дифференциал заднего моста заводской - повышенного трения LSD. Так-то шляпа, если хорошо залезешь - не работает. :sad:

А на пониженной пробовал без высоких оборотов двигателя? У меня бензиновый, в "засадах" держу 1600-1800 об/мин и все работает. Ангалогично, LCD.
  • 0

#69 dimakozloff

dimakozloff

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 200 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар-Ола, Санчурск
  • Интересы:Сына растить и железки нянкать

  • дизель механика
  • Имя:Дима

Отправлено 30 January 2013 - 07:46 AM

А на пониженной пробовал без высоких оборотов двигателя? У меня бензиновый, в "засадах" держу 1600-1800 об/мин и все работает. Ангалогично, LCD.

Именно на пониженной и определил, что филонит LCD. Включил и вышел посмотреть, то есть на холостом ходу. Может он без оборотов не работал :dont:.
  • 1

#70 night

night

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2318 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза
  • Интересы:Музыка, природа, спорт, короче за любой кипишь кроме голодовки!!!

  • присматриваюсь
  • Имя:Роман

Отправлено 30 January 2013 - 10:38 AM

это как? объясни? что значит на холостых. как диф должен работать, если колёса не крутятся???? ничё не понял..
  • 0

#71 KOGOR

KOGOR

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1620 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат

Отправлено 30 January 2013 - 10:47 AM

Это значит машина стоит в буксе на месте с включенной передачей, он выходит из машины и смотрит на одно вращающееся, а одно неподвижно стоящее колесо на задней оси.
  • 0

#72 dimakozloff

dimakozloff

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 200 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар-Ола, Санчурск
  • Интересы:Сына растить и железки нянкать

  • дизель механика
  • Имя:Дима

Отправлено 30 January 2013 - 09:25 PM

Это значит машина стоит в буксе на месте с включенной передачей, он выходит из машины и смотрит на одно вращающееся, а одно неподвижно стоящее колесо на задней оси.

Спасибо, всё именно так. Очень детально, я бы не сумел так написать.
  • 0

#73 night

night

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2318 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза
  • Интересы:Музыка, природа, спорт, короче за любой кипишь кроме голодовки!!!

  • присматриваюсь
  • Имя:Роман

Отправлено 30 January 2013 - 09:34 PM

вот если брать приличную грязь, у меня тож самое, а на льду крутят оба!
  • 0

#74 dimakozloff

dimakozloff

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 200 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар-Ола, Санчурск
  • Интересы:Сына растить и железки нянкать

  • дизель механика
  • Имя:Дима

Отправлено 30 January 2013 - 09:37 PM

вот если брать приличную грязь, у меня тож самое, а на льду крутят оба!

Вот и я про то же. А на льду от этого такое начинается, токийский дрифт отдыхает :Laie_68: .
  • 0

#75 night

night

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2318 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза
  • Интересы:Музыка, природа, спорт, короче за любой кипишь кроме голодовки!!!

  • присматриваюсь
  • Имя:Роман

Отправлено 30 January 2013 - 10:07 PM

кстати. не понятно одно. при повороте, развороте на скользкой дороге, когда происходит занос, корму начинает вести в сторону поворота, это ЛСД так сказать наоборот помогает у меня. зад становится на место быстро, т. е. второе вращающееся колесо не дает уйти в занос. проверял несколько раз. значит это получается аля есп..
  • 0

#76 rostovcev

rostovcev

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1309 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саров

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 30 January 2013 - 10:12 PM

Палка о двух концах, снижаем давление -падает клиренс...

Клиренс упадёт на 2, а "не провалится" на 6 , итого +4.










=

Именно на пониженной и определил, что филонит LCD. Включил и вышел посмотреть, то есть на холостом ходу. Может он без оборотов не работал :dont:.

Так на механику вроде самоблок не ставили.
  • 0

#77 night

night

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2318 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза
  • Интересы:Музыка, природа, спорт, короче за любой кипишь кроме голодовки!!!

  • присматриваюсь
  • Имя:Роман

Отправлено 30 January 2013 - 10:21 PM

а причём вообще пониженная и работа ЛСД? ЛСД работает не от понижайки же, это редуктор заднего моста вроде как бы.
  • 0

#78 rostovcev

rostovcev

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1309 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саров

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 30 January 2013 - 10:37 PM

вот если брать приличную грязь, у меня тож самое, а на льду крутят оба!

И на обычном свободном диффе будут буксовать оба колеса, если сила трения под ними примерно одинаковая.
  • 1

#79 amateurz

amateurz

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 696 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 30 January 2013 - 11:00 PM

Клиренс упадёт на 2, а "не провалится" на 6 , итого +4.
Там был снег мягкий и никакого +6 не было. Машины практически докапывались до грунта. Имхо, лучше высокие узкие колеса в таких условиях.










=

Так на механику вроде самоблок не ставили.


  • 0

#80 Вездеход

Вездеход

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3422 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 31 January 2013 - 06:29 AM

Клиренс упадёт на 2, а "не провалится" на 6 , итого +4.

На два)))) ну не знаю стравливал до 1атм ехал практически на ободах, правда машина была другая...всё конечно зависит от резины, чем мягче ,тем больше "уронется" .В данном случае резина шоссейная ,мягкая...упадёт до "нуля")))))).
Правельное решение в данной ситуации конечно же максимально высокие шины, так как известна высота снега и твёрдая поверхность, то полюбому машина провалится до земли...спасает только высокий клиренс...
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых