
Какое масло выбрать для дизеля
#2481
Отправлено 17 July 2014 - 07:20 PM
#2482
Отправлено 17 July 2014 - 07:51 PM
Так какбэ, я за ним и не ездю, мне его прям к машине привозят. По клаве потыкал в интернетмагаз, и сиди кури - жди когда привезут. Как-то так. А про дешевое и доступное масло я свое мнение давно высказал - не лью борматень принципиально, паленки среди дешевых масел хватаетДык оно какбэ не пылится на полках любого магазина, такшта выбора дешевле и доступнее и без него хватает.
#2483
Отправлено 17 July 2014 - 08:10 PM
Наверно крайне жесткий и даже жестокий режим эксплуатации ЛМ не выдерживает. На прошлой машине я только его лил, и только оно держало уровень на месте на 15 тыс пробега, и движек на нем шептал. Но вот дизельный ЛМ разочаровал.
+1! Спасибо за ответ.
#2484
Отправлено 18 July 2014 - 02:25 PM
Не нашел ничего внятного в интернете по этому маслу. Думаю взять на ТО-50.
До этого лили официалы свое до ТО-30 (Шел вроде). На ТО-40 лил Ravenol VDL 5W-40, с замены прошло около 9 тыс.км, масло черное, сколько сгорело не скажу, но вроде не ощутимо. Но вот почему-то хочется поменять... как-то кажется что заводится туговато, что зимой, что летом, причем на прогретую, аккум. менял зимой (хотя скорее или выдуманное или в другом дело).
Так что хочу поменять масло на всякий. Кто использовал этот Мобил расскажите впечатления?
#2485
Отправлено 18 July 2014 - 02:43 PM
Заливал его 1 раз, только без приставки Дизель, масло как масло ни хуже ни лучше остальных. Перешел на Зик, масло такое же но цена ниже и у меня бензин. Из личных наблюдений могу сказать, на Зике не прогретый мотор работает мягче и нет тракторного звука при движении как на МобилеКто-нибудь лил Mobil Super 3000 X1 Diesel 5W-40?
Не нашел ничего внятного в интернете по этому маслу. Думаю взять на ТО-50.
До этого лили официалы свое до ТО-30 (Шел вроде). На ТО-40 лил Ravenol VDL 5W-40, с замены прошло около 9 тыс.км, масло черное, сколько сгорело не скажу, но вроде не ощутимо. Но вот почему-то хочется поменять... как-то кажется что заводится туговато, что зимой, что летом, причем на прогретую, аккум. менял зимой (хотя скорее или выдуманное или в другом дело).
Так что хочу поменять масло на всякий. Кто использовал этот Мобил расскажите впечатления?
#2486
Отправлено 19 July 2014 - 07:50 AM
Вам хорошо ответил Артем (Artem_28), масло как масло. От того что Вы его зальете страшного ни чего не будет, попробуйте. Все зависит от личных пристрастий и ощущений от работы мотора на этом Мобиле. Может лично Вам понравится. Удачи.Кто-нибудь лил Mobil Super 3000 X1 Diesel 5W-40?
Не нашел ничего внятного в интернете по этому маслу. Думаю взять на ТО-50.
До этого лили официалы свое до ТО-30 (Шел вроде). На ТО-40 лил Ravenol VDL 5W-40, с замены прошло около 9 тыс.км, масло черное, сколько сгорело не скажу, но вроде не ощутимо. Но вот почему-то хочется поменять... как-то кажется что заводится туговато, что зимой, что летом, причем на прогретую, аккум. менял зимой (хотя скорее или выдуманное или в другом дело).
Так что хочу поменять масло на всякий. Кто использовал этот Мобил расскажите впечатления?
#2487
Отправлено 19 July 2014 - 08:52 AM
Идеально чистый движек и на 20 тыс может быть, наверное, но не на обычном кряке, тем паче на малозольнике, пускай даже этот кряк супер-пупер. Само по себе масло это не может столько без негатива для двигла работать. Даже если представить гипотетически, что мотор чистый, то это не значит, что в нем по износу все ОК. А там не будет все хорошо по металам износа к примеру, так как на таком сроке кряковов масле умрут не только антиокислительные, моющие и диспергирующие присадки, но и противоизносные. Но и это еще не все. На увиличении пробега,без замены, масло однозначно по началу будет разжижаться, а в затем превращаться в гудрон. Любое кряковое и не только масло 5W-40, в своем составе имеет определенное количества загустителя, который тоже имеет определенный срок срабатывания, а при разжижении масла в купе с кончиной присадок, легко догадаться, что износ будет только увиличиваться. Имхо конечно, но чистота мотора, это один из показатель его долговечной работы в будующем, но не главный, если можно так сказать. Я вообще считаю, что если есть супер масла, то не в нашей стране и не для наших машин, как отечественных, так и иномарок. И все масла в принципе одинаковые и Пентоз в том числе, какое лучше, какое хуже. Может Pentosynth HC 5W-40 лучше не много, чем ЛМ, но не на столько скорее всего, что-бы считать его супер.P.S/ Двое ребят работают в такси, на ВАЗ Калина, машинки еще почти новые, менее 100 тыс. пробега. Ездят на этом же масле по 20 тыс. км, ни кому не советую!!!!!! и им запрещал!!!!! В ответ:- движок в идеальном чистом состоянии, уровень масла не падает.
Р.S. Даже не любимая мною Липкая Моля может на 20 тырах не засрать двигло, или к примеру практически ни кому не известное Q8, или тот же Шелл или Мобил или даже Кастрол (Эдж), это будет зависеть от условий эксплуатации. Я правда в это не верю, так как ни разу не видел идеально чистый мотор после 20 тыр пробега даже на первой замене. Но как-бы там ни было, это не значит что вся механика мотора будет в хорошем состоянии и скажет спасибо своему хозяину.
Все имхо конечно. Игорь! Могу и ошибаться, но меня не переубедишь.
#2488
Отправлено 19 July 2014 - 09:10 AM
Все правильно расписал, и я такого же мнения. Единственное что в этом масле, то что оно малозольник, но динамика падения зольности на удивления очень мала, у полнозольников после 6-7 тыс. пробега зольности остается меньше. В нем много что удивляет: Пурпонит - 42, динамическая вязкость при -30 составляет 5700mPa*s, температура вспышки 240. А ведь цифры все точные, как в аптеки.Идеально чистый движек и на 20 тыс может быть, наверное, но не на обычном кряке, тем паче на малозольнике, пускай даже этот кряк супер-пупер. Само по себе масло это не может столько без негатива для двигла работать. Даже если представить гипотетически, что мотор чистый, то это не значит, что в нем по износу все ОК. А там не будет все хорошо по металам износа к примеру, так как на таком сроке кряковов масле умрут не только антиокислительные, моющие и диспергирующие присадки, но и противоизносные. Но и это еще не все. На увиличении пробега,без замены, масло однозначно по началу будет разжижаться, а в затем превращаться в гудрон. Любое кряковое и не только масло 5W-40, в своем составе имеет определенное количества загустителя, который тоже имеет определенный срок срабатывания, а при разжижении масла в купе с кончиной присадок, легко догадаться, что износ будет только увиличиваться. Имхо конечно, но чистота мотора, это один из показатель его долговечной работы в будующем, но не главный, если можно так сказать.
#2489
Отправлено 19 July 2014 - 06:35 PM
Спасибо! Тарахтение не напрягает, даже нравится!) А шумоизоляция у нас норм!Заливал его 1 раз, только без приставки Дизель, масло как масло ни хуже ни лучше остальных. Перешел на Зик, масло такое же но цена ниже и у меня бензин. Из личных наблюдений могу сказать, на Зике не прогретый мотор работает мягче и нет тракторного звука при движении как на Мобиле
Кстати, диски у вас хорошие! У меня такие же.)))
Спасибо! Решил действительно не запариваться, если что просто поменяю поранье.Вам хорошо ответил Артем (Artem_28), масло как масло. От того что Вы его зальете страшного ни чего не будет, попробуйте. Все зависит от личных пристрастий и ощущений от работы мотора на этом Мобиле. Может лично Вам понравится. Удачи.
#2490
Отправлено 19 July 2014 - 06:53 PM
Кто-нибудь лил Mobil Super 3000 X1 Diesel 5W-40?
Не нашел ничего внятного в интернете по этому маслу. Думаю взять на ТО-50
Лью его с 20000т.км до этого официалы лили без приставки дизель,сейчас пробег 57500т.км от ТО до ТО выгорает, доливаю по 1л. а то и по 2л. На 60000т.км собираюсь поменять на Орал. Двигло работает с ним шумновато.
#2491
Отправлено 19 July 2014 - 06:54 PM
У меня в двигателе залито данное масло в настоящее время. Что могу сказать, - масло как масло. До Мобила было залито ЗИК, при замене разницы и не почувствовал.Кто-нибудь лил Mobil Super 3000 X1 Diesel 5W-40?
Не нашел ничего внятного в интернете по этому маслу. Кто использовал этот Мобил расскажите впечатления?
#2492
Отправлено 19 July 2014 - 06:59 PM
Уже заказал, но может еще подумаю тогда... выше тоже замечали повышенное тарахтение. Есть над чем подумать. Спасибо!Лью его с 20000т.км до этого официалы лили без приставки дизель,сейчас пробег 57500т.км от ТО до ТО выгорает, доливаю по 1л. а то и по 2л. На 60000т.км собираюсь поменять на Орал. Двигло работает с ним шумновато.
#2493
Отправлено 21 July 2014 - 07:37 AM
я заливал Mobil Super 3000 X1 Diesel 5W-40 в 4-х литровых канистрах все нормально, после залил на лето 10w-40 дизель полусиньку не понравился, работает шумнее, как оказалось она для грузовиков.Уже заказал, но может еще подумаю тогда... выше тоже замечали повышенное тарахтение. Есть над чем подумать. Спасибо!
Сообщение отредактировал Радик 577: 21 July 2014 - 07:38 AM
#2494
Отправлено 21 July 2014 - 09:27 AM
По сезонам не меняю, на одном всегда катаюсь. Хотя у Mobil Super 3000 X1 Diesel 5W-40 температура замерзания всего - 39, но с другой стороны для Москвы за глаза!я заливал Mobil Super 3000 X1 Diesel 5W-40 в 4-х литровых канистрах все нормально, после залил на лето 10w-40 дизель полусиньку не понравился, работает шумнее, как оказалось она для грузовиков.
#2495
Отправлено 22 July 2014 - 11:35 AM
Контролька давления масла горит после запуска не от масла хоть какого, а от масляного фильтра (неаккуратная установка) или обратного клапана (попадание ссора под сам клапан). Лечится заменой фильтра и продувкой клапанов, но без фанатизма. Может само по себе вылечиться. Но если долго не проходит и после запуска лампа горит какое-то время, то лучше поменять фильтр и продуть клапана, можно фильтр попробовать оставить, но клапана почистить нужно. Как правило после этих манипуляций все проходит.
Не, ну реально лучшее чем у Mayk, но правда и пробег на масле 1300 против 5000.
новые данные - пробег после ТО 2400, масло по щупу упало в половину, что за хреновина как думаешь!? на угар уходит!? пробег 22400!
так горит масленка дольше обычного, если авто постоит более 12 часов, может оно жидкое слишком!?

#2496
Отправлено 23 July 2014 - 05:32 AM
как понимаю реальных допусков нет
#2497
Отправлено 23 July 2014 - 07:56 AM
А какое масло залито? Фильтр менялся, клапан продувался?новые данные - пробег после ТО 2400, масло по щупу упало в половину, что за хреновина как думаешь!? на угар уходит!? пробег 22400!
так горит масленка дольше обычного, если авто постоит более 12 часов, может оно жидкое слишком!?бред какойто
Да реальных нет, есть соответствия. Смотрел анализ свежего масла и именно этого масла, очень даже нормальные показатели, по мне так больше чем нормальные. http://www.oil-club....attach_id=15145. Имхо конечно, но еще одно приличное масло за недорого. Если не напрягает отсутствие допусков, то попробовать можно прям легко. Как оно поведет себя фиг его знает, но по ходу должно быть не громким, потому что, скорее всего оно на хорошей кряковой (III группа) базе да и присадками не обделено как видим. Единственный не ахти показатель это испоряемость 11,3, хотя в пределах 12, что норма для таких масел, на сколько я помню. Правда я про громкость не утверждаю, а предполагаю, могу и ошибаться.а что думаете про масло SUNOCO Synturo GOLD SAE 5W-40?
как понимаю реальных допусков нет
Сообщение отредактировал Рокфор: 23 July 2014 - 07:59 AM
#2498
Отправлено 23 July 2014 - 08:36 AM
А какое масло залито? Фильтр менялся, клапан продувался?
Да реальных нет, есть соответствия. Смотрел анализ свежего масла и именно этого масла, очень даже нормальные показатели, по мне так больше чем нормальные. http://www.oil-club....attach_id=15145. Имхо конечно, но еще одно приличное масло за недорого. Если не напрягает отсутствие допусков, то попробовать можно прям легко. Как оно поведет себя фиг его знает, но по ходу должно быть не громким, потому что, скорее всего оно на хорошей кряковой (III группа) базе да и присадками не обделено как видим. Единственный не ахти показатель это испоряемость 11,3, хотя в пределах 12, что норма для таких масел, на сколько я помню. Правда я про громкость не утверждаю, а предполагаю, могу и ошибаться.
клапан не продувался, фильтр оригинал как и масло, которое от Лукойл с надписью Ссанг енг, 5w40
#2499
Отправлено 23 July 2014 - 08:48 AM
Значит, если лампочка напрягает, можно попробовать заменить фильтр. Juristy! Я не пойму что Вы хотите? Заменить масло или сделать так что-бы лампочка долго не горела, в чем проблема конкретно? Что-же мы об одном и том-же перетираем?клапан не продувался, фильтр оригинал как и масло, которое от Лукойл с надписью Ссанг енг, 5w40
#2500
Отправлено 23 July 2014 - 09:03 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых