
Какое масло выбрать для дизеля
#3181
Отправлено 05 January 2015 - 08:51 PM
Оптимальное отношение цена-качество.
TSN ужасного исполнения.
#3182
Отправлено 05 January 2015 - 08:57 PM
Фильтр как фильтр...беру когда другого под руками нет. Или вам на стол ставитьTSN ужасного исполнения.

Сообщение отредактировал Deadulick: 05 January 2015 - 08:59 PM
#3183
Отправлено 05 January 2015 - 09:19 PM
Кстати, в Руси лукойл синтетика по 889 за 4 литра. В экзисте 1400.
#3184
Отправлено 05 January 2015 - 09:30 PM
#3185
Отправлено 05 January 2015 - 10:11 PM
Сегодня заказал в экзисте масл.фильтр KORTEX за 178р,Фирма корейская ,ставил колодки передние этой фирмы- ok.зик есть вообще-то даже на сайте мерседеса в допусках 229.5
хочу купить масляный фильтр не дорогой, в Экзисте TSN и PMC подходят по цене (первый так вообще самый дешевый) или они из туалетной бумаги? а то есть в 4 раза дороже, к примеру, Knecht.
#3186
Отправлено 05 January 2015 - 10:20 PM
А зачем? Шелл Российское масло, точнее производиться в РоссииПо-моему наоборот, дешевое масло нет смысла подделывать. Вот купить бочку лукойла и разлить ее по канистрам с этикеткой шелл - годный способ для контрафакта.

#3187
Отправлено 06 January 2015 - 01:45 PM
Навар больше. Бренд вобщем-то и не важен, но в девяностые годы сочетание слов "паленый шелл" было весьма популярным фразеологизмом.А зачем? Шелл Российское масло, точнее производиться в России
какой смысл?

#3188
Отправлено 08 January 2015 - 02:24 PM
ТНК Magnum – серия полусинтетических моторных масел, предназначенных для бензиновых и дизельных двигателей современных зарубежных и отечественных легковых автомобилей, включая двигатели с турбонаддувом.
Являясь одними из наиболее популярных полусинтетических моторных масел российского производства, масла серии ТНК Magnum изготавливаются на основе смеси минеральных и синтетических баз с использованием патентованных импортных технологий и компонентов. Масло ТНК Magnum 5W-30 также рекомендуется для двигателей автомобилей производства Японии и Кореи.
#3189
Отправлено 08 January 2015 - 03:11 PM
точно даже желания нет пробовать
#3190
Отправлено 08 January 2015 - 03:44 PM
у него нету МВшного ваще никакого допуска,Сосед у него Кай 2005г пробег чутьбольше сотни , как то подходит грит: Форсы заменил ,а всё равно плохо заводиться померяли компрессию а она почему меньше чем в жигулях?" . Я его спрашиваю на каком масле ездишь? Грит на эльф полусиньке сейчас на минералку перешёл.Я ему а чё не на синтетике ? грит дорого.Не стал я ему ничего доказывать,сэкономил копейки попал на переборку.ОПИСАНИЕ
ТНК Magnum – серия полусинтетических моторных масел, предназначенных для бензиновых и дизельных двигателей современных зарубежных и отечественных легковых автомобилей, включая двигатели с турбонаддувом.
Являясь одними из наиболее популярных полусинтетических моторных масел российского производства, масла серии ТНК Magnum изготавливаются на основе смеси минеральных и синтетических баз с использованием патентованных импортных технологий и компонентов. Масло ТНК Magnum 5W-30 также рекомендуется для двигателей автомобилей производства Японии и Кореи.
Сообщение отредактировал svoi: 08 January 2015 - 03:45 PM
#3191
Отправлено 08 January 2015 - 04:10 PM
Я, конечно, понимаю вашу гиперболу, но дизель с компрессией "меньше чем в жигулях" вообще не заведется.как то подходит грит: Форсы заменил ,а всё равно плохо заводиться померяли компрессию а она почему меньше чем в жигулях?" .
#3192
Отправлено 08 January 2015 - 04:47 PM
Сообщение отредактировал nihsurk: 08 January 2015 - 04:48 PM
#3193
Отправлено 08 January 2015 - 04:53 PM
Ого! 0W действительно менее вязкое, чем 5W!Нафиг нафиг нафиг
http://youtu.be/tS4MCL1eaW0
Вот это откровение

#3194
Отправлено 08 January 2015 - 05:03 PM
Егор а ты чё сомневался ,что 0W жиже 5W? Тут ведь вопрос при каких температурах эксплуатируеться авто.если постоянно как на тесте то конечно тока нулёвка ,а если как унас бывает такая раз в три года,тока я в этот раз ваще к ей не подхожу)))Нафиг нафиг нафиг
http://youtu.be/tS4MCL1eaW0
#3195
Отправлено 08 January 2015 - 05:05 PM
Мобил как раз самый жидкий, как и должно быть. В принципе в тесте все предсказуемо и без сюрпризов. Имхо.Ого! 0W действительно менее вязкое, чем 5W!
Вот это откровение
#3196
Отправлено 08 January 2015 - 05:19 PM
#3197
Отправлено 08 January 2015 - 05:39 PM
Я об том, что 0-40 в -35 должно и будет бежать шустрее 5-30, 5-30 шустрее синьки 5-40, а 5-40 синька шустрее 5-40 полусиньки. И на API можно не смотреть. Да и тест по ходу просто сравнить разные масла, а не масла к примеру одной вязкости.да как то не корректно сравнивать нулевку и пятерку, от этого все предсказуемо
#3198
Отправлено 08 January 2015 - 05:52 PM
Для 59го региона может и актуально, я сегодня в -25 на 10w нормально завелся.Нафиг нафиг нафиг
#3199
Отправлено 08 January 2015 - 05:53 PM
Я об том, что 0-40 в -35 должно и будет бежать шустрее 5-30, 5-30 шустрее синьки 5-40, а 5-40 синька шустрее 5-40 полусиньки. И на API можно не смотреть. Да и тест по ходу просто сравнить разные масла, а не масла к примеру одной вязкости.
яб сказал наглядно показать текучесть разных масел при температуре -35
#3200
Отправлено 08 January 2015 - 07:54 PM
завестись то это одно, тут надо смотреть как оно по магистали на верх да по цепи вниз побежалоДля 59го региона может и актуально, я сегодня в -25 на 10w нормально завелся.
Сообщение отредактировал svoi: 08 January 2015 - 07:55 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых