Все детали в масляной пленке, ничего им не будет. А через несколько десятков секунд температура ОЖ уже положительная, соответсвенно и масло уже жидкое - мотор от -25 до 0 прогревается гораздо быстрее, чем от 0 до +25.завестись то это одно, тут надо смотреть как оно по магистали на верх да по цепи вниз побежало

Какое масло выбрать для дизеля
#3201
Отправлено 08 January 2015 - 08:11 PM
#3202
Отправлено 08 January 2015 - 08:27 PM
Просто у меня термометр за окном сейчас плавно опускается ближе к -30.
Вот гляжу видео по теме. )))))))))))
зы Да по честному фигней страдаю, у меня же котел.

Сообщение отредактировал nihsurk: 08 January 2015 - 08:30 PM
#3203
Отправлено 08 January 2015 - 09:29 PM
Иван у меня на УАЗе 402 движёк и фильтр от ваза так вот,если после ТО с новым фильтром при запуске движка лампочка не гаснет в течении 2-3 сек я его сдаю назад в магазин ,а вы пишете про десятки секунд.Все детали в масляной пленке, ничего им не будет. А через несколько десятков секунд температура ОЖ уже положительная, соответсвенно и масло уже жидкое - мотор от -25 до 0 прогревается гораздо быстрее, чем от 0 до +25.
#3204
Отправлено 08 January 2015 - 09:47 PM
Так у меня эти "десятки секунд" с давлением, а не как в случае с кривым фильтром. В кайроновском дизеле редукционный клапан на фильтре настроен на 3 атм, а на самом насосе на 6 атм. Так что при густом масле насос давит его на 6 атмосферах мимо фильтра, в колено и турбину додавит, а там где разбрызгивание - ничего не будет за полминуты, оно же не сухое.Иван у меня на УАЗе 402 движёк и фильтр от ваза так вот,если после ТО с новым фильтром при запуске движка лампочка не гаснет в течении 2-3 сек я его сдаю назад в магазин ,а вы пишете про десятки секунд.
Сообщение отредактировал IvUs: 08 January 2015 - 09:47 PM
#3205
Отправлено 08 January 2015 - 10:04 PM
Ну тогда и 15W весч в минус,че парится )))Так у меня эти "десятки секунд" с давлением, а не как в случае с кривым фильтром. В кайроновском дизеле редукционный клапан на фильтре настроен на 3 атм, а на самом насосе на 6 атм. Так что при густом масле насос давит его на 6 атмосферах мимо фильтра, в колено и турбину додавит, а там где разбрызгивание - ничего не будет за полминуты, оно же не сухое.

Сообщение отредактировал svoi: 08 January 2015 - 10:04 PM
#3206
Отправлено 08 January 2015 - 10:24 PM
чем так плох лукоил? Планирую вторую замену, останется пол литра его, могу сделать опыт с ним и морозом )) сейчас тоже -30 за окном, наверно ))Не я мобил не защищаю,я вобщем то от него и офигел. Про Луку то ваще нечего говорить)))). Не для зимы как минимум.
Просто у меня термометр за окном сейчас плавно опускается ближе к -30.
Вот гляжу видео по теме. )))))))))))
зы Да по честному фигней страдаю, у меня же котел.
#3207
Отправлено 09 January 2015 - 08:09 AM
Жил бы в крыму или сочах - наверное так бы и делал.Ну тогда и 15W весч в минус,че парится )))

#3208
Отправлено 09 January 2015 - 08:26 AM
Была куплена двенашка в 2002 году и с новья кормил ее мобилом 5/40 и после 0/40. Так в чем прикол, на 130тыс. случилось неприятность, прохудилась прокладка головки блока,( тосол начал попадать в камеру сгорания как прогреется) ну работы на три часа.. с перекурами.. Заехал к товарищу, у него свой маленький сервис. Раскидал движок, порадовался чистоте его, а когда заглянул в цилиндры, порадовался сильней. Машинка как только обкатку прошла... С той поры только мобил в нее, ну и ездит до сих пор.. со всем родным в движке( расходники конечно меняются) , а пробег уже за 300 тыс. И ремонта не просит. тьфу, тьфу, тьфу.. чтоб не сглазить..
#3209
Отправлено 09 January 2015 - 09:01 AM
#3210
Отправлено 09 January 2015 - 09:09 AM
Не заклинит, но зачем?а если после слива масла на дизеле при замене запустить двиг секунд на 10? сольется дополнительно или движок заклинит?
Там почти ведро масла, что дадут эти оставшиеся старые неск сот грамм?
Лучше смену масла чаще делать, а не такие эксперименты проводить ))))
Тот же Лукойл тыщ на 5 точно хватит.
Сообщение отредактировал nihsurk: 09 January 2015 - 09:11 AM
#3211
Отправлено 09 January 2015 - 10:22 AM
В любом случае вреда от такой процедуры будет больше чем пользы. Можно обесточить форсунки (или мозги) и крутить стартером но все равно не рекомендовал бы - можно нагнать воздушных пузырей куда не надо.а если после слива масла на дизеле при замене запустить двиг секунд на 10? сольется дополнительно или движок заклинит?
#3212
Отправлено 09 January 2015 - 01:09 PM
напоследок: запуск двигателя в -20 ,равносилен 20 часам его моторесурса ,соответствующая вязкость в большем диапазоне именно-низких темпиратур снижает эту цифру . Меня так учили ,это как Отче Наш.Жил бы в крыму или сочах - наверное так бы и делал.
#3213
Отправлено 09 January 2015 - 01:32 PM
а если после слива масла на дизеле при замене запустить двиг секунд на 10? сольется дополнительно или движок заклинит?

Сообщение отредактировал svoi: 09 January 2015 - 01:33 PM
#3214
Отправлено 09 January 2015 - 01:35 PM
Я не сильно вас обижу, если скажу, что это бездоказательная, ничем не подкрепленная болтовня? Почему 20 часов, а не 2 или 200? Кто это проверял и в каких условиях?напоследок: запуск двигателя в -20 ,равносилен 20 часам его моторесурса
это как Отче Наш.
Как инженер по образованию, не могу всерьез обсуждать вопросы веры в приложении к технике.
Сообщение отредактировал IvUs: 09 January 2015 - 01:36 PM
#3215
Отправлено 09 January 2015 - 02:21 PM
Вы же инженер, и, Вам известно что с такой вязкостью масла в основной своей массе полусинтетика или вообще минералка. А минеральное масло имеет не стабильность из-за своей молекулярной цепочки. Поэтому на таких маслах лучше сокращать пробег. А теперь посчитайте сами: если использовать масла синтетические или HC-синтеза - да они дороже в 2 раза, НС в 1,5. но и минеральные масла нужно менять в два раза чаще. По цене получается одинаково, и, что выигрываете?Жил бы в крыму или сочах - наверное так бы и делал.
#3216
Отправлено 09 January 2015 - 02:42 PM
Зря так на Лукойл, он по крайней мере лучше чем Мобил и Ессо , почти не угорает, движок работает на нём тише, сразу после заливки, проехал почти 7 тыщ. претензий особых нет, разве , что к вязкости, вот выпускали бы 0w40Не заклинит, но зачем?
Там почти ведро масла, что дадут эти оставшиеся старые неск сот грамм?
Лучше смену масла чаще делать, а не такие эксперименты проводить ))))
Тот же Лукойл тыщ на 5 точно хватит.
#3217
Отправлено 09 January 2015 - 03:06 PM
Вы же инженер, и, Вам известно что с такой вязкостью масла в основной своей массе полусинтетика или вообще минералка. А минеральное масло имеет не стабильность из-за своей молекулярной цепочки. Поэтому на таких маслах лучше сокращать пробег.Синтетики и HC так же имеют свои недостатки, в тех случаях, когда минералка просто "горит" и улетает в трубу многие синтетические масла, в том числе имеющие официальные допуски страдают "недержанием присадок" - отложения на нынешних синтетиках отнюдь не редкость. Известны случаи "маслочумности" синтетик в зимнее время - о какой "стабильности" мы тогда говорим?
Поэтому на таких маслах лучше сокращать пробег. А теперь посчитайте сами: если использовать масла синтетические или HC-синтеза - да они дороже в 2 раза, НС в 1,5. но и минеральные масла нужно менять в два раза чаще. По цене получается одинаково, и, что выигрываете?А я езжу по 7-9 тыс в год. Если бы жил в климате типа Сочи, то 15w40 там вполне бы выхаживала эти самые 7-9 тыс. Это если с точки зрения экономии.
Хотя я езжу на 10w40 не из-за экономии, масло которое я лью весьма дорогое, дороже ширпотреных синтетик. Если бы я жил сильно южнее и вздумал лить 15w40, это наврядли было самое дешевое масло.
#3218
Отправлено 09 January 2015 - 03:51 PM
Усе... если он лучше, то срочно сливаю мобила 0/40 и на лукойл..Зря так на Лукойл, он по крайней мере лучше чем Мобил и Ессо , почти не угорает, движок работает на нём тише, сразу после заливки, проехал почти 7 тыщ. претензий особых нет, разве , что к вязкости, вот выпускали бы 0w40

А насчет тише, я вот тоже замечал, что в холода движок тише работает чем летом, но как то думалось, что автоодеяло, что на нем зимой лежит причиной. А выходит масло,

p.s. смех смехом, а вот на самом деле был бы лукойл лучше при той же цене..

#3219
Отправлено 09 January 2015 - 03:51 PM
Будте любезны бренд в студиюХотя я езжу на 10w40 не из-за экономии, масло которое я лью весьма дорогое, дороже ширпотреных синтетик.
#3220
Отправлено 09 January 2015 - 03:55 PM
Да не гоню я на Лукойл, если бы Пентос не продавали у нас я бы Луку и лил. Просто не рисковал бы больше 5-6 тык, тем более копеечное. Мне по звуку двигателя и Пентоз то не нравится на 10-ой тыще. Я буду его через 7 менять.Зря так на Лукойл, он по крайней мере лучше чем Мобил и Ессо , почти не угорает, движок работает на нём тише, сразу после заливки, проехал почти 7 тыщ. претензий особых нет, разве , что к вязкости, вот выпускали бы 0w40
Про Мобил вообще молчу. на прошлой машине чуть двигло не угробил, ЛМ получше было, не угорало, а вот на дизеле ЛМ мне сразу не понравился.
Сообщение отредактировал nihsurk: 09 January 2015 - 03:57 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых