Перейти к содержимому


Фотография

Какое масло выбрать для дизеля


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8984

#3241 Mayk

Mayk

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3026 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:SEO, детекторы(антирадары) и машины

  • дизель автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 10 January 2015 - 07:10 AM

Когда то хватало и 5ки, кастрол и мобил 5w40 лил и проблем особых не было, но на нулевке в серьезные минуса, за тридцать, крутит заметно бодрее.
И что немаловажно у мобила на нулевке допуск повыше и если не путаю моющая способность так же выше. А разница, конечно в деньгах есть. Ну выпью я пива, значится поменьше... здоровей буду.
  • 0

#3242 СЕРГЕЙ1981

СЕРГЕЙ1981

    Бывалый

  • Член Кайрон клана
  • 359 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Отрадное,Ленинградской области

  • дизель автомат
  • Имя:СЕРГЕЙ

Отправлено 10 January 2015 - 03:30 PM

А я лью Shell Helix Ultra 5W-40
  • 0

#3243 OSOBIST75

OSOBIST75

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 592 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 10 January 2015 - 07:18 PM

Когда то хватало и 5ки, кастрол и мобил 5w40 лил и проблем особых не было, но на нулевке в серьезные минуса, за тридцать, крутит заметно бодрее.
И что немаловажно у мобила на нулевке допуск повыше и если не путаю моющая способность так же выше. А разница, конечно в деньгах есть. Ну выпью я пива, значится поменьше... здоровей буду.

Могу поспорить что пива меньше не выпьешь!:)
  • 0

#3244 lode-a

lode-a

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Aндрей

Отправлено 10 January 2015 - 09:08 PM

непонятный спор, масло дешевле синьки но не хуже? Абсолютно разные масла. Лукойл в Кайрон допустимо, т.к. замена через 5т. Но есть договор 2-х крупных российских производителей о поддержке друг друга. Чем больше продаст и окажет услуг каждый, тем лучше. А потребитель дело десятое. Чем чаще мы обслуживаем Авто и меняем его тем больше денег у производителя. Ходимость движка на минералке п/синьке всяко меньше , чем на хорошей синтетике. Лучше хорошая проверенная и дороже синька, чем ремонт впоследствии движка.
  • 1

#3245 Serko_089

Serko_089

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 231 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ноябрьск

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 11 January 2015 - 08:40 AM

Посоветуйте масло для дизелька кирюхи, для зимы какую нибудь нулевочку, но какую лучше фирму? Сейчас залит ЗИК 5в40, от -30 тяжеловато заводится при этом грею вебастой....
Всем спасибо за ответы!

  • 0

#3246 дизилист

дизилист

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 923 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:королёв

  • дизель механика
  • Имя:Валерий

Отправлено 11 January 2015 - 11:30 AM

http://www.oil-club.ru/forum/ кури здесь ! если нашего не хватает...
  • 0

#3247 Рокфор

Рокфор

    ГУРУ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4627 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Рыбалка и автотуризм.

  • бензин механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 11 January 2015 - 03:36 PM

Я вообще говорил и говорю, если представляется случай, что по-прежнему не уверен, что xenum wrx действительно имеет какие-то преимущества. Я не чувствую какой-то волшебной работы мотора или лишнего табуна "лошадей" под капотом. Т.е. по большому счету это мой личный бзик. Но я имею полное право говорить, что оно дороже, потому что это правда. А уж какие заключения кто будет делать делать в меру собственных стереотипов - за это я нести ответсвенность не могу.

Сливай его нафик и залей на выбор какое приглянется синюшное и по ходу разницы,как минимум, ты не заметишь, да и по цене будет по приятнее. Имхо конечно. Стереотипы нафик, новое мышление форева...!

Сообщение отредактировал Рокфор: 11 January 2015 - 03:39 PM

  • 0

#3248 Рокфор

Рокфор

    ГУРУ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4627 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Рыбалка и автотуризм.

  • бензин механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 11 January 2015 - 03:53 PM

непонятный спор, масло дешевле синьки но не хуже? Абсолютно разные масла. Лукойл в Кайрон допустимо, т.к. замена через 5т. Но есть договор 2-х крупных российских производителей о поддержке друг друга. Чем больше продаст и окажет услуг каждый, тем лучше. А потребитель дело десятое. Чем чаще мы обслуживаем Авто и меняем его тем больше денег у производителя. Ходимость движка на минералке п/синьке всяко меньше , чем на хорошей синтетике. Лучше хорошая проверенная и дороже синька, чем ремонт впоследствии движка.

Спор как раз совсем наоборот. Дорогая полусинь, против ширпотребовской не дорогой синьки. Да и договор двух российских компаний по любому не мог приключиться если бы не участвовала третья, корейская. Так как масло от лука упакована в сй оболочку. Не все так просто и по маслу. Лук имеет все нужные и нет допуски и сертификации, что говорит о том, что жижи эти как минимум, соответствуют международным стандартам. И лично для меня это масло вполне нормальное в плане использования его в нашем авто. Но как раз наличие стереотипов в наших умах и в моем тоже по российского производства маслу в общем и Лукошки в частности, не позволяет многим перибороть себя и залить эту жижу.
  • 0

#3249 bams86

bams86

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 384 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Дмитров

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 11 January 2015 - 03:54 PM

Shell Helix Diesel Ultra 5W/40. Что скажете о нем? Хватит на 7500 пробега?
  • 0

#3250 Рокфор

Рокфор

    ГУРУ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4627 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Рыбалка и автотуризм.

  • бензин механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 11 January 2015 - 07:39 PM

Shell Helix Diesel Ultra 5W/40. Что скажете о нем? Хватит на 7500 пробега?

Да.
  • 0

#3251 VANTUZ

VANTUZ

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 524 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ревда,Екатеринбург
  • Интересы:4х4
    Евро 4

  • дизель механика
  • Имя:Иван

Отправлено 11 January 2015 - 11:44 PM

Люди, разьясните еще немного про клапаны на масляном насосе и на фильтре. Допустим мотор грею всегда котлом пол часа. Во время пуска мотора температура почти всегда на середине шкалы - рабочая. Не понятно мне Вот что - какое давление идет в колено? Давление которое создает насос 6 очков и все масло бежит через фильтр или только часть масла бежит через фильтр так как там 3 очка клапан а остальное помимо фильтра? Не понятно мне еще для чего пускать масло помимо фильтра? Может это сделано для того что на больших оборотах пропускная способность фильтра маленькая и что бы колено не голодало его кормят помимо фильтра, дабы лучше с маслом чем на сухую,,,? Так? И еще, интересно на каких оборотах какое давление масла? Если буду знать При каких оборотах масло идет помимо фильтра, то буду реже крутить двиг До этих пределах.

Сообщение отредактировал VANTUZ: 11 January 2015 - 11:45 PM

  • 0

#3252 gena586

gena586

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1450 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Бухлишко и диван

  • дизель механика
  • Имя:Геннадий

Отправлено 12 January 2015 - 09:48 AM

Люди, разьясните еще немного про клапаны на масляном насосе и на фильтре. Допустим мотор грею всегда котлом пол часа. Во время пуска мотора температура почти всегда на середине шкалы - рабочая. Не понятно мне Вот что - какое давление идет в колено? Давление которое создает насос 6 очков и все масло бежит через фильтр или только часть масла бежит через фильтр так как там 3 очка клапан а остальное помимо фильтра? Не понятно мне еще для чего пускать масло помимо фильтра? Может это сделано для того что на больших оборотах пропускная способность фильтра маленькая и что бы колено не голодало его кормят помимо фильтра, дабы лучше с маслом чем на сухую,,,? Так? И еще, интересно на каких оборотах какое давление масла? Если буду знать При каких оборотах масло идет помимо фильтра, то буду реже крутить двиг До этих пределах.

Иван, ты очень серьезно подошел к вопросу :)
Зависимость давления масла от оборотов есть в руководстве по ремонту двигателя.
Дальше мои предположения:
1) Мимо фильтра масло идет практически на любых оборотах, кроме разве что холостых на прогретом моторе. И это нормально, так как фильтр не для того, чтобы улавливать куски железа, плавающие в системе смазки, а для тонкой очистки определенной части масла. За счет многократного оборота масла в двигателе довольно-таки быстро все масло в конце концов пройдет через фильтр.
2) Для улавливания крупных частиц в масле служит сетка маслозаборника.
3) Если уж в системе смазки каким-либо образом оказались куски железа или песок, то никакой фильтр тут, понятное дело, не поможет. Это аварийное состояние двигателя и вероятность устранения аварии штатными средствами масляной системы маловероятна. Все же это обыкновенный гражданский мотор, а не ракета-носитель.
4) Мне кажется, немного пользы в том, чтобы не крутить мотор выше определенных оборотов. Вряд ли это продлит ему жизнь.
Изображение
  • 2

#3253 svoi

svoi

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6857 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва.Зеленоград
  • Интересы:охота, охотничьи собаки

  • дизель механика
  • Имя:Павел

Отправлено 12 January 2015 - 10:11 AM

Люди, разьясните еще немного про клапаны на масляном насосе и на фильтре. Допустим мотор грею всегда котлом пол часа. Во время пуска мотора температура почти всегда на середине шкалы - рабочая. Не понятно мне Вот что - какое давление идет в колено? Давление которое создает насос 6 очков и все масло бежит через фильтр или только часть масла бежит через фильтр так как там 3 очка клапан а остальное помимо фильтра? Не понятно мне еще для чего пускать масло помимо фильтра? Может это сделано для того что на больших оборотах пропускная способность фильтра маленькая и что бы колено не голодало его кормят помимо фильтра, дабы лучше с маслом чем на сухую,,,? Так? И еще, интересно на каких оборотах какое давление масла? Если буду знать При каких оборотах масло идет помимо фильтра, то буду реже крутить двиг До этих пределах.

Иван я после прогрева котлом и запуска движка не смотря на то что темп.рабочая для того что бы эта часть масла не шла мимо ещё минут пять гоняю движёк на ХХ,поскольку масло холодное по любому не прокачивается как надо,а при прогреве котлом всё равно не нагревается. Когда завожу после котла темпиратура сразу падает отчасти от того что по движку пошло холодное масло. Падает обычно до 40 ,а когда начинает подниматься тогда уже и масло я считаю и масло прогрето и мимо ничего не идет.Всё это конечно при минусе и всё имхо но лучше перебдеть чем наоборот.
  • 0

#3254 АлексФФ

АлексФФ

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 34 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • присматриваюсь
  • Имя:Алексей

Отправлено 12 January 2015 - 07:22 PM

У меня раньше заливали LIQUI MOLY TOP TEC 4100 5W40.
Залил такое же на ТО-70т. пробега. Кто может пробовал? Как ощущения?
  • 0

#3255 Dencen

Dencen

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1094 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар

  • дизель механика
  • Имя:Денис

Отправлено 14 January 2015 - 10:09 AM

что будет если лить 229.51 (с сажовым фильтром) в машину без этого фильтра? У меня евро - 3 как я понял без этого фильтра, а рекомендуют мне 229.51
  • 0

#3256 IvUs

IvUs

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 563 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар, Волгоград

  • присматриваюсь
  • Имя:Иван

Отправлено 14 January 2015 - 10:36 AM

что будет если лить 229.51 (с сажовым фильтром) в машину без этого фильтра? У меня евро - 3 как я понял без этого фильтра, а рекомендуют мне 229.51

Масла для автомобилей с сажевым фильтром так называемые "малозольные", то есть с облегченным пакетом присадок. В принципе такое масло можно лить и в евро-3, но обязательно ездить на дизтопливе уровня евро-4 евро-5 и менять масло почаще. При залитии в мотор евро-3 каких-то преимуществ перед полнозольными маслами у этих масел нет.
  • 0

#3257 Dencen

Dencen

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1094 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар

  • дизель механика
  • Имя:Денис

Отправлено 14 January 2015 - 10:41 AM

Масла для автомобилей с сажевым фильтром так называемые "малозольные", то есть с облегченным пакетом присадок. В принципе такое масло можно лить и в евро-3, но обязательно ездить на дизтопливе уровня евро-4 евро-5 и менять масло почаще. При залитии в мотор евро-3 каких-то преимуществ перед полнозольными маслами у этих масел нет.

То есть лучше купить 229.5 и не париться? Через сколько менять масло 8к? А да, у меня есть масло rimula r6me 5w30 у друга с фуры, не подойдет?

Сообщение отредактировал Dencen: 14 January 2015 - 10:42 AM

  • 0

#3258 Dencen

Dencen

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1094 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар

  • дизель механика
  • Имя:Денис

Отправлено 14 January 2015 - 12:15 PM

А как узнать есть у меня сажевый фильтр или нет? Машина 2011 год, Евро - 3
  • 0

#3259 gena586

gena586

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1450 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Бухлишко и диван

  • дизель механика
  • Имя:Геннадий

Отправлено 14 January 2015 - 12:19 PM

А как узнать есть у меня сажевый фильтр или нет? Машина 2011 год, Евро - 3

Если машина российской сборки, то вроде сажевых фильтров вообще не ставили. Если корейская, то сложно сказать.
  • 0

#3260 Dencen

Dencen

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1094 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар

  • дизель механика
  • Имя:Денис

Отправлено 14 January 2015 - 12:28 PM

Если машина российской сборки, то вроде сажевых фильтров вообще не ставили. Если корейская, то сложно сказать.

Вот у меня непонятно все с ней. Шильдик украинский, ввожу вин про машину ничего не пишет. Пишу номер рамы , мне все пише тпромашину и там написано. Сделано для европы, сборка россия, город сборки (точно не помню, но там город который в кореии находится)
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых


    Yandex (1), Ahrefs (1)