
Какое масло выбрать для дизеля
#3241
Отправлено 10 January 2015 - 07:10 AM
И что немаловажно у мобила на нулевке допуск повыше и если не путаю моющая способность так же выше. А разница, конечно в деньгах есть. Ну выпью я пива, значится поменьше... здоровей буду.
#3242
Отправлено 10 January 2015 - 03:30 PM
#3243
Отправлено 10 January 2015 - 07:18 PM
Могу поспорить что пива меньше не выпьешь!Когда то хватало и 5ки, кастрол и мобил 5w40 лил и проблем особых не было, но на нулевке в серьезные минуса, за тридцать, крутит заметно бодрее.
И что немаловажно у мобила на нулевке допуск повыше и если не путаю моющая способность так же выше. А разница, конечно в деньгах есть. Ну выпью я пива, значится поменьше... здоровей буду.

#3244
Отправлено 10 January 2015 - 09:08 PM
#3245
Отправлено 11 January 2015 - 08:40 AM
Всем спасибо за ответы!
#3246
Отправлено 11 January 2015 - 11:30 AM
#3247
Отправлено 11 January 2015 - 03:36 PM
Сливай его нафик и залей на выбор какое приглянется синюшное и по ходу разницы,как минимум, ты не заметишь, да и по цене будет по приятнее. Имхо конечно. Стереотипы нафик, новое мышление форева...!Я вообще говорил и говорю, если представляется случай, что по-прежнему не уверен, что xenum wrx действительно имеет какие-то преимущества. Я не чувствую какой-то волшебной работы мотора или лишнего табуна "лошадей" под капотом. Т.е. по большому счету это мой личный бзик. Но я имею полное право говорить, что оно дороже, потому что это правда. А уж какие заключения кто будет делать делать в меру собственных стереотипов - за это я нести ответсвенность не могу.
Сообщение отредактировал Рокфор: 11 January 2015 - 03:39 PM
#3248
Отправлено 11 January 2015 - 03:53 PM
Спор как раз совсем наоборот. Дорогая полусинь, против ширпотребовской не дорогой синьки. Да и договор двух российских компаний по любому не мог приключиться если бы не участвовала третья, корейская. Так как масло от лука упакована в сй оболочку. Не все так просто и по маслу. Лук имеет все нужные и нет допуски и сертификации, что говорит о том, что жижи эти как минимум, соответствуют международным стандартам. И лично для меня это масло вполне нормальное в плане использования его в нашем авто. Но как раз наличие стереотипов в наших умах и в моем тоже по российского производства маслу в общем и Лукошки в частности, не позволяет многим перибороть себя и залить эту жижу.непонятный спор, масло дешевле синьки но не хуже? Абсолютно разные масла. Лукойл в Кайрон допустимо, т.к. замена через 5т. Но есть договор 2-х крупных российских производителей о поддержке друг друга. Чем больше продаст и окажет услуг каждый, тем лучше. А потребитель дело десятое. Чем чаще мы обслуживаем Авто и меняем его тем больше денег у производителя. Ходимость движка на минералке п/синьке всяко меньше , чем на хорошей синтетике. Лучше хорошая проверенная и дороже синька, чем ремонт впоследствии движка.
#3249
Отправлено 11 January 2015 - 03:54 PM
#3250
Отправлено 11 January 2015 - 07:39 PM
Да.Shell Helix Diesel Ultra 5W/40. Что скажете о нем? Хватит на 7500 пробега?
#3251
Отправлено 11 January 2015 - 11:44 PM
Сообщение отредактировал VANTUZ: 11 January 2015 - 11:45 PM
#3252
Отправлено 12 January 2015 - 09:48 AM
Иван, ты очень серьезно подошел к вопросуЛюди, разьясните еще немного про клапаны на масляном насосе и на фильтре. Допустим мотор грею всегда котлом пол часа. Во время пуска мотора температура почти всегда на середине шкалы - рабочая. Не понятно мне Вот что - какое давление идет в колено? Давление которое создает насос 6 очков и все масло бежит через фильтр или только часть масла бежит через фильтр так как там 3 очка клапан а остальное помимо фильтра? Не понятно мне еще для чего пускать масло помимо фильтра? Может это сделано для того что на больших оборотах пропускная способность фильтра маленькая и что бы колено не голодало его кормят помимо фильтра, дабы лучше с маслом чем на сухую,,,? Так? И еще, интересно на каких оборотах какое давление масла? Если буду знать При каких оборотах масло идет помимо фильтра, то буду реже крутить двиг До этих пределах.

Зависимость давления масла от оборотов есть в руководстве по ремонту двигателя.
Дальше мои предположения:
1) Мимо фильтра масло идет практически на любых оборотах, кроме разве что холостых на прогретом моторе. И это нормально, так как фильтр не для того, чтобы улавливать куски железа, плавающие в системе смазки, а для тонкой очистки определенной части масла. За счет многократного оборота масла в двигателе довольно-таки быстро все масло в конце концов пройдет через фильтр.
2) Для улавливания крупных частиц в масле служит сетка маслозаборника.
3) Если уж в системе смазки каким-либо образом оказались куски железа или песок, то никакой фильтр тут, понятное дело, не поможет. Это аварийное состояние двигателя и вероятность устранения аварии штатными средствами масляной системы маловероятна. Все же это обыкновенный гражданский мотор, а не ракета-носитель.
4) Мне кажется, немного пользы в том, чтобы не крутить мотор выше определенных оборотов. Вряд ли это продлит ему жизнь.

#3253
Отправлено 12 January 2015 - 10:11 AM
Иван я после прогрева котлом и запуска движка не смотря на то что темп.рабочая для того что бы эта часть масла не шла мимо ещё минут пять гоняю движёк на ХХ,поскольку масло холодное по любому не прокачивается как надо,а при прогреве котлом всё равно не нагревается. Когда завожу после котла темпиратура сразу падает отчасти от того что по движку пошло холодное масло. Падает обычно до 40 ,а когда начинает подниматься тогда уже и масло я считаю и масло прогрето и мимо ничего не идет.Всё это конечно при минусе и всё имхо но лучше перебдеть чем наоборот.Люди, разьясните еще немного про клапаны на масляном насосе и на фильтре. Допустим мотор грею всегда котлом пол часа. Во время пуска мотора температура почти всегда на середине шкалы - рабочая. Не понятно мне Вот что - какое давление идет в колено? Давление которое создает насос 6 очков и все масло бежит через фильтр или только часть масла бежит через фильтр так как там 3 очка клапан а остальное помимо фильтра? Не понятно мне еще для чего пускать масло помимо фильтра? Может это сделано для того что на больших оборотах пропускная способность фильтра маленькая и что бы колено не голодало его кормят помимо фильтра, дабы лучше с маслом чем на сухую,,,? Так? И еще, интересно на каких оборотах какое давление масла? Если буду знать При каких оборотах масло идет помимо фильтра, то буду реже крутить двиг До этих пределах.
#3254
Отправлено 12 January 2015 - 07:22 PM
Залил такое же на ТО-70т. пробега. Кто может пробовал? Как ощущения?
#3255
Отправлено 14 January 2015 - 10:09 AM
#3256
Отправлено 14 January 2015 - 10:36 AM
Масла для автомобилей с сажевым фильтром так называемые "малозольные", то есть с облегченным пакетом присадок. В принципе такое масло можно лить и в евро-3, но обязательно ездить на дизтопливе уровня евро-4 евро-5 и менять масло почаще. При залитии в мотор евро-3 каких-то преимуществ перед полнозольными маслами у этих масел нет.что будет если лить 229.51 (с сажовым фильтром) в машину без этого фильтра? У меня евро - 3 как я понял без этого фильтра, а рекомендуют мне 229.51
#3257
Отправлено 14 January 2015 - 10:41 AM
То есть лучше купить 229.5 и не париться? Через сколько менять масло 8к? А да, у меня есть масло rimula r6me 5w30 у друга с фуры, не подойдет?Масла для автомобилей с сажевым фильтром так называемые "малозольные", то есть с облегченным пакетом присадок. В принципе такое масло можно лить и в евро-3, но обязательно ездить на дизтопливе уровня евро-4 евро-5 и менять масло почаще. При залитии в мотор евро-3 каких-то преимуществ перед полнозольными маслами у этих масел нет.
Сообщение отредактировал Dencen: 14 January 2015 - 10:42 AM
#3258
Отправлено 14 January 2015 - 12:15 PM
#3259
Отправлено 14 January 2015 - 12:19 PM
Если машина российской сборки, то вроде сажевых фильтров вообще не ставили. Если корейская, то сложно сказать.А как узнать есть у меня сажевый фильтр или нет? Машина 2011 год, Евро - 3
#3260
Отправлено 14 January 2015 - 12:28 PM
Вот у меня непонятно все с ней. Шильдик украинский, ввожу вин про машину ничего не пишет. Пишу номер рамы , мне все пише тпромашину и там написано. Сделано для европы, сборка россия, город сборки (точно не помню, но там город который в кореии находится)Если машина российской сборки, то вроде сажевых фильтров вообще не ставили. Если корейская, то сложно сказать.
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых
-
Yandex (1), Ahrefs (1)