Тогда лучше взять 20л+4л, какраз на три замены. Нормальное масло, с допусками МВ 229.3, 229,5, если желание есть можно и 229.51. А если оно ENI i-Sint 5W-40 так вообще "дешево и сердито". Натуральнейший кряк, как кстати и Пентоз с неплохим пакетом присадок.Я сам с Чебаркуля-когда последний раз у них брал там сказали то и у меня в городе от них один чел торгует.Нужно будет заехать поинтересоваться. А так сегадня проехался по местным магазинам -нашел лукойл по 1200 руб, а на автошопе ЭНИ по такой же цене. Теперь в думках-хотя еще 5 тыр, или наоборот лучше взять это же ЭНИ в 20 л канистре.

Какое масло выбрать для дизеля
#3281
Отправлено 21 January 2015 - 03:51 PM
#3282
Отправлено 21 January 2015 - 06:40 PM
#3283
Отправлено 21 January 2015 - 08:02 PM
Народ, а кто как относится к оригинальному маслу SY в жестяных банках.
А чего Вы решили что там zic. Летом в оригинальных SY в жестяных банках был Лукойл. Они контракт заключил с SY.
#3284
Отправлено 21 January 2015 - 08:03 PM
Гранд мерси!!! Есть еще с приставкой MS, оно подойдет ?. А если оно ENI i-Sint 5W-40 так вообще "дешево и сердито". Натуральнейший кряк, как кстати и Пентоз с неплохим пакетом присадок.
#3285
Отправлено 21 January 2015 - 09:59 PM
MS это Mid Saps типа "среднезольное". есть смысл лить если оно вдруг дешевле обычного или у вас двигатель евро IV с сажевым фильтром.Гранд мерси!!! Есть еще с приставкой MS, оно подойдет ?
#3286
Отправлено 22 January 2015 - 01:45 PM
Ну а зачем оно нужно? В принципе подойдет, но я бы на нем больше 6-7 тыс не катал на дизиле. Имхо конечно.Гранд мерси!!! Есть еще с приставкой MS, оно подойдет ?
#3287
Отправлено 22 January 2015 - 02:36 PM
Лук в жестяные банки не льет. В жести ZIC, старые запасы.А чего Вы решили что там zic. Летом в оригинальных SY в жестяных банках был Лукойл. Они контракт заключил с SY.
Сообщение отредактировал Рокфор: 22 January 2015 - 02:37 PM
#3288
Отправлено 23 January 2015 - 01:41 AM
Сообщение отредактировал Радик 577: 23 January 2015 - 01:42 AM
#3289
Отправлено 25 January 2015 - 07:00 PM
Я бы по этому поводу не парился. Есть фильтры СЙ, есть на край Мерс, так что по любому выбор огромен.чет не понятно, в экзисте пробивал ориг.масленный фильтр 1621803009, под этим номером выкладывает фильтр на санг-енг, рено и тагаз...ну на тагаз понятно, но то что на рено?.......
#3290
Отправлено 25 January 2015 - 07:39 PM
а то что то не могу найти вообще никакую инфу про него, можно ли нам его залить?
#3291
Отправлено 25 January 2015 - 08:16 PM
Это масло имеет АСЕА А3/В3/В4, что в принципе нам подходит, АРI SN или SM, что тоже гуд. В принципе можно заливать, но нафик оно нужно? Цена у него заоблачная. Ну если халява, то тогда конечно да, заливать можно. ИМХО.Игорь, а что скажешь про Моторное масло Toyota Engine oil 5w-40 5л?
а то что то не могу найти вообще никакую инфу про него, можно ли нам его залить?
#3292
Отправлено 26 January 2015 - 05:19 AM
Позвольте уточнить, а при чем здесь S* мы ведь про дизель говорим, а не про бензинки?АРI SN или SM, что тоже гуд.
#3293
Отправлено 26 January 2015 - 12:19 PM
Позволяю. Уточнили? Конечно говорим о дизеле. Ну так как масло универсальное, то оно АРI имеет и для бензинки SN/SM и для дизеля СF конечно-же. Если Вы разбираетесь в допусках и соответствиях, то можно догадаться, что оно имеет и дизельную спецификацию. У меня бензинка, поэтому я написал мошенально только свои спецификации. Если Вас я ввел в заблуждение своим постом, то извените ради Бога.Позвольте уточнить, а при чем здесь S* мы ведь про дизель говорим, а не про бензинки?
Сообщение отредактировал Рокфор: 26 January 2015 - 12:20 PM
#3294
Отправлено 29 January 2015 - 01:24 PM
#3295
Отправлено 29 January 2015 - 03:05 PM
#3296
Отправлено 29 January 2015 - 05:06 PM
Ну а почему именно его и именно малозольник? Да и в листе допусков МВ 229.51 его я не увидел, ну это второй вопрос. Первый вот этот:Добрый день, форумчане. Подскажите никто не лил в дизель YOKKI (100% FS) 5W-40 SM/CF ILSAC GF-4? По допускам 229.51.
-"Среди масел есть так называемые энергосберегающие. По названию нетрудно догадаться, что они предназначены для экономии топлива. За счет чего она достигается? Существует такой показатель как HT/HS (High temperature/High shear viscosity) — вязкость масла в условиях высокой температуры и большой скорости сдвига. Обычное масло при температуре 150О С остается достаточно вязким (HT/HS > 3,5 мПа·с), при этом топливо не экономится, но обеспечивается нормальная защита двигателя. Если же при этих условиях вязкость снижается больше (HT/HS от 2,9 до 3,5 мПа·с), детали мотора перемещаются легче, обеспечивая экономию горючего. Поэтому такое масло называют энергосберегающим. Но, как нетрудно догадаться, при этом одновременно снижается толщина масляной пленки, которая должна защищать детали от износа при высоких температурах.
Заведомо негативно относиться к энергосберегающим маслам не стоит. Ведь некоторые двигатели разработаны именно «под них». В основном это моторы японских автопроизводителей. Лишь эти масла могут легко поступать к узлам трения по их узким маслопроводам. Ресурс таких двигателей от этого не сократится. Энергосберегающие масла можно применять только в том случае, если они рекомендованы заводом-изготовителем автомобиля! Например, BMW и Mercedes-Benz их не рекомендуют. Нельзя их применять также в большинстве старых автомобилей любых марок, двигатели которых нуждаются в усиленной защите. Вот и получается, что экономить можно не всегда."
Производители YOKKI скорее всего лукавят в том что это масло имеет соответсвие А3/В3/В4, так как по АСЕА HT/HS>3,5 м Па.с. У энергосберегающих А1/В1 или А5/В5 вязкость масла в условиях высокой температуры и большой скорости сдвига имеет HT/HS-2,9-3,5 мПа.с. А у ILSAC GF-4 этот показатель 2,6-2,9 мПа.с, это еще меньше, чем у АСЕА А1/В1и А5/В5. Исходя из того, что нам в мотор и дизель и бензинку нельзя лить А1/В1 и А5/В5, то вывод напрашивается сам собой. Но а хозяин-барин. Я бы Вам не советовал его лить, но это личные мои выводы.
Фишка у масел С3 такая, они тихие. Мобил дизель полнозольник, поэтому работать мотор будет по шумнее. Практически любое другое масло Low Saps будет "тихим". Побробуйте залить малозольник от любой корейской конторы и поверьте, будете удивлены тихой работой мотора и в два раза дешевле, что характерно. Имхо конечно.Залил LIQUI MOLY 5w40 Дизель, допуск на Кирюху есть, машина стала гораздо тиши работать это факт!!!!!до этого был мобил дизель 5w40 он его не много подедал с ликви моли ни капли!!!
#3297
Отправлено 29 January 2015 - 05:54 PM
#3298
Отправлено 29 January 2015 - 05:58 PM
#3299
Отправлено 29 January 2015 - 06:06 PM
#3300
Отправлено 29 January 2015 - 06:10 PM
У них же, у Липкой Моли, присадки хвирменные, очень дорогие. А то что базовые пакеты присадок у всех практически одинаковые, ни кого не интересует. Так что пофиг что нефть дешевая, самое главное что марка крутая. Епересете! Обычный, ни чем не примечательный малозольный кряк LM Longtime High Tech 5W- 30 стоит 2400 типа со скидкой, а стоил 2700 почти за четыре литра типа "супер" жижи. И покупают...?Longtime High Tech 5W-30Longtime High Tech 5W-30Longtime High Tech 5W-30Купил сегодня 2 по 5 Пентоса. Вобщем дешевле тока Лукойл сейчас, я от цен просто в шоке. ЛМ ровно в 2 раза дороже Пентоса
Масло и должно темнеть, тем паче в дизиле, ну да Бог сним. Еще бы не бесплатно заменили бы они масло, 5000 тыр только за масло. В чем сила этой жижи скажите мне?Не знаю, я тот человек который не будет экономить на масле для сердца своего любимо коня!!! На ЛМ проехал уже 3500 км. масло потемнело совсем чуть-чуть по сровнению от мобил которое темнело через 1000 км.!!! заливаю у официалов ЛМ 5в40 дизель разливное по 630 руб./1л.+ замена бесплатно!!!
Сообщение отредактировал Рокфор: 29 January 2015 - 06:13 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых
-
Ahrefs (1), Google (1)