Я этот пост не видел. Имхо однозначное, но прямо легко можно залить, если Липкая Моль не "молиген" какой-нибудь. У этих масел, если они оба соответствуют допуску МВ 229.3, спецификации по АСЕА А3/В3, А3/В4, они обязаны смешиваться. Ну вот пример из жизни, так сказать. При замени масла так называемым экспресс методом, в картере остается до 25% старого масла, это даже к "бабке не ходи". При заливки нового масла, и не факт что такого-же какое было залито, ничего не происходит с мотором при смешивании и старого и нового и разных брендов. Единственный нюанс, если вы будете заливать масло по одним и тем же допускам и спецификациям. Так положено по этим самым спецификациям. Но лично я не стал бы смешивать масла с какими-то супер-пупер присадками и обычные масла. т.е. масла без присадок типа "кератек", "молиген" или любая другая "керамика" или "медь". Потому, что как правило официальных допусков эти масла с "ахуехал мой автобус" присадками, не имеют и лично мне боязно было бы мешать эти масла. В моем случае я бы такие масла и не покупал и не куплю. А смешивать масла приходилось и на Кирьяне. К примеру после того как при замене разлил 2 литра SSU Euro XT, то долил 1 литр 5W-40 Mobil и 1 литр Шелл НU HX8 еще европейского и не на GTL базе. Т.е. долил то что было в наличие и подходило по спецификациям. И поверте, ни чего из рук вон выходящего не поимел. Ни грязи в моторе, ни вспенивания масла, ни изменения в звуке работы. Я не призываю ни кого так делать. Я просто констатирую факты. А заливать микс каких либо масел, это дело сугубо личное.
А это у каждого свой интерес. Но сам факт смешивания при определенных условиях, совершенно безвреден. Это мое личное мнение и я его ни вкоем случае, ни кому не навязываю. Я так делал лично, я так знаю и не более того.
добираю остатки....
кароч вышло, т.е. вошло 3л. такого
и 4л. такого
ну и вроде все как обычно......
Сообщение отредактировал o.valerij: 22 February 2015 - 07:40 PM