Ваша информация имела бы гораздо большую ценность, если б вы уточняли, когда ждать наступления смерти движка. Через 10 ткм? Через 20 ткм, через 100 ткм или 200 ткм?не важно, смесь промывки с моторным маслом- смерть движку при любой периодичности замены...
Какое масло выбрать для дизеля
#3461
Отправлено 24 February 2015 - 10:56 AM
#3462
Отправлено 24 February 2015 - 11:21 AM
Это только "супротеки" всяческие и им подобные такие эксперименты проводят. И то, только в рекламных целях.Ваша информация имела бы гораздо большую ценность, если б вы уточняли, когда ждать наступления смерти движка. Через 10 ткм? Через 20 ткм, через 100 ткм или 200 ткм?
Такой информации не может быть в принципе, или кто-то способен на своем авто провести подобный эксперимент?
А чО? Давайте... Сколько пройдет наш мотор на "веретёнке" до полного клина? Слабо?
А вообще использовать промывку или нет - это вопрос религии.
Мы все рано или поздно умрём... но если мешать белые грибы с мухоморами, то быстрее... Можете тоже проверить.
#3463
Отправлено 24 February 2015 - 11:34 AM
Представьте себе, подобный эксперимент проводился, и даже пару тысяч вообще без масляного фильтра, никакого клина не случилось.Такой информации не может быть в принципе, или кто-то способен на своем авто провести подобный эксперимент?
А чО? Давайте... Сколько пройдет наш мотор на "веретёнке" до полного клина? Слабо?
http://bmwservice.li....com/83842.html
P.S. Промывками не пользуюсь, считаю их бесполезной тратой денег.
#3464
Отправлено 24 February 2015 - 12:27 PM
Не слабо. Только речь идет не о чистой веретенке, а о смеси остатка промывочного масла со свежим. И, обратите внимание, я пока что не выдвигал никаких предположений о ресурсе мотора в этом случае. Я задал вопрос своему оппоненту. А вы почему-то стали брать меня на "слабо" и предлагать мне провести эксперимент... Почему вы не обращаетесь с подобным предложением к моему оппоненту? В его посте я вижу доказательств не больше, чем в моем.Это только "супротеки" всяческие и им подобные такие эксперименты проводят. И то, только в рекламных целях. Такой информации не может быть в принципе, или кто-то способен на своем авто провести подобный эксперимент? А чО? Давайте... Сколько пройдет наш мотор на "веретёнке" до полного клина? Слабо?
Я бы назвал данный пример некорректным. Мухоморы считаются ядом, от которого гарантированно будет плохо. Если уж проводить аналогию с грибами, то "веретенку" я бы считал за сыроежки, а масло с присадками за белые грибы. Чтобы было понятно, поясню, что под "веретенкой" я понимаю индустриальное масло без присадок, по сути масляную основу, из которой путем добавления присадок можно получить обыкновенное минеральное моторное масло типа М8.А вообще использовать промывку или нет - это вопрос религии. Мы все рано или поздно умрём... но если мешать белые грибы с мухоморами, то быстрее... Можете тоже проверить.
#3465
Отправлено 24 February 2015 - 12:58 PM
Может и проводился "гдетотам" и ради "какойто" абстрактной цели...Представьте себе, подобный эксперимент проводился, и даже пару тысяч вообще без масляного фильтра, никакого клина не случилось.
http://bmwservice.li....com/83842.html
P.S. Промывками не пользуюсь, считаю их бесполезной тратой денег.
Слишком многабукв... на досуге почитаю как-нить, но на вскидку суть не уловил чего пытались доказать-то?
Отнюдь. Мысль в том, что доказательств "на примере" считаю что нет в природе. Зачем задавать вопрос, на который попросту нет однозначного ответа по цифрам пробега: нет клина - нет чистоты эксперимента. как-то так.А вы почему-то стали брать меня на "слабо" и предлагать мне провести эксперимент
.......
В его посте я вижу доказательств не больше, чем в моем.
Ну это, опять-же кому как, вот викингам например...Я бы назвал данный пример некорректным. Мухоморы считаются ядом, от которого гарантированно будет плохо.
Согласен несколькоЕсли уж проводить аналогию с грибами, то "веретенку" я бы считал за сыроежки, а масло с присадками за белые грибы. Чтобы было понятно, поясню, что под "веретенкой" я понимаю индустриальное масло без присадок, по сути масляную основу, из которой путем добавления присадок можно получить обыкновенное минеральное моторное масло типа М8.
Сообщение отредактировал Deadulick: 24 February 2015 - 01:03 PM
#3466
Отправлено 24 February 2015 - 01:06 PM
Там доказывается простая вещь - как-то сравнивать масляные отработки по количество продуктов износа (металлов) в пробе есть глупость, поскольку на деле получается сравнение масляных фильтров. Ну а промывочное масло использовалось как наиболее чистое и "плохосмазывающее".Может и проводился "гдетотам" и ради "какойто" абстрактной цели...
Слишком многабукв... на досуге почитаю как-нить, но на вскидку суть не уловил чего пытались доказать-то?
#3467
Отправлено 24 February 2015 - 01:12 PM
Промывка это чистая минеральная основа, которая так или иначе и так присутствует практически в любом масле. Единственный негативный эффект от разбавления масла промывкой - падение концентрации присадок Но вот для евро-4 с сажевиками совершенно официально и настоятельно рекомендуются масла-малозольники с урезаным на 1/3 пакетом присадок - и никто не ждет от этого клина.Согласен несколько
приукрасилпогорячился. Но по поводу полезности или вреда: есть же допуски, ну или хотя-бы соответствия им в конце концов, всякие там api-шмапи. Укажите хоть на одно промывочное масло с допусками. Пускай используются только остатки, но принципиальной сути это не меняет, имхо.
Вобщем, вопрос использования промывок более психологический и религиозный, чем практический.
#3468
Отправлено 24 February 2015 - 01:25 PM
Хорошо. А зачем выдвигать тезис про "смерть движка", если это невозможно доказать без эксперимента?Отнюдь. Мысль в том, что доказательств "на примере" считаю что нет в природе. Зачем задавать вопрос, на который попросту нет однозначного ответа по цифрам пробега: нет клина - нет чистоты эксперимента. как-то так.
Нет допусков и не может быть, так как допуски и стандарты являются зачастую побочным эффектом добавления стандартного пакета присадок. В промывочном масле ведь нет присадок, откуда допуски?Согласен несколько
приукрасилпогорячился. Но по поводу полезности или вреда: есть же допуски, ну или хотя-бы соответствия им в конце концов, всякие там api-шмапи. Укажите хоть на одно промывочное масло с допусками. Пускай используются только остатки, но принципиальной сути это не меняет, имхо.
С другой стороны, вы же не на допусках ездите. У того же Liqui Moly, насколько мне известно, допусков нет, а половина активной части форума использует и очень довольны.
#3469
Отправлено 24 February 2015 - 02:18 PM
А я вам не третейский судья. Читай между строк. То что не полезно - не значит вредно, то что не вредно - не значит полезно.Хорошо. А зачем выдвигать тезис про "смерть движка", если это невозможно доказать без эксперимента?
Чегож это производители так упираются в этот "побочный эффект", и деньги ещё за это немалые отчекрыживают? вот лохиНет допусков и не может быть, так как допуски и стандарты являются зачастую побочным эффектом добавления стандартного пакета присадок. В промывочном масле ведь нет присадок, откуда допуски?
С другой стороны, вы же не на допусках ездите.
Езжу я "по деньгам" на обычном моторном масле, коих выбор огромен. А допуски для меня это просто как индикатор: "как минимум, не вредно", а дальше кому как нравится.
Мажоры! нам их не понять. Кто попроще, довольны и зиком и лукойлом... А есть-ли хоть один довольный, ездящий наУ того же Liqui Moly, насколько мне известно, допусков нет, а половина активной части форума использует и очень довольны.
Вобщем, вопрос использования промывок более психологический и религиозный, чем практический.
Сообщение отредактировал Deadulick: 24 February 2015 - 02:20 PM
#3470
Отправлено 24 February 2015 - 02:28 PM
Мажоры! нам их не понять. Кто попроще, довольны и зиком и лукойлом... А есть-ли хоть один довольный, ездящий на
"отработке"промывке? (Образно)
Ну как же! Ваш скромный слуга: ужасное дешевое масло для грузовиков 10W40 по 100 р/литр вот уже 30 тысяч
#3471
Отправлено 24 February 2015 - 04:24 PM
Это только "супротеки" всяческие и им подобные такие эксперименты проводят. Сколько пройдет наш мотор на "веретёнке" до полного клина? Слабо?
... но если мешать белые грибы с мухоморами, то быстрее... Можете тоже проверить.
#3472
Отправлено 24 February 2015 - 09:07 PM
Ценник отличный, дабы кабы оригинал....Игори что скажете, эксперты клана?4-х литровая канистра масла SsangYong 5W40 (внутри Лукойл) стоит 860 рублей.
Есть во всех Инет магазинах.
Артикул LLK05W40004.
#3473
Отправлено 24 February 2015 - 09:22 PM
Планируется то-40 000. Машинка дизельная.
Как думаете если залить это масло.
Вроде как и допуск мереновский mb229.1.
И в аннотации как универсальное масло для бензиновых и дизельных двигателей.
Эксплуатироваться будет ориентировочно с марта по июль.
#3474
Отправлено 24 February 2015 - 09:42 PM
полусинтетика вроде, для пробы не критично тем более лежат без дела, я 2 раза пробовал полусинтетику других брендов движок работал грубее и соскочил.Вечер добрый. Нашел в гараже 2 банки по 4 литра кастрол Магнатек 10w-40. 2014 года выпуска.
Планируется то-40 000. Машинка дизельная.
Как думаете если залить это масло.
Вроде как и допуск мереновский mb229.1.
И в аннотации как универсальное масло для бензиновых и дизельных двигателей.
Эксплуатироваться будет ориентировочно с марта по июль.
#3475
Отправлено 24 February 2015 - 09:52 PM
Ну да, полусинтетика. Думаю тоже что не критично.полусинтетика вроде, для пробы не критично тем более лежат без дела, я 2 раза пробовал полусинтетику других брендов движок работал грубее и соскочил.
Попробую.
Тем более, что в топливо начал добавлять масло 2-т. Движок и так теперь тихо работает.
Да и лето впереди. Густеть маслу не придется.
В общем через недельку-другую поменяю масло, отпишусь.
#3476
Отправлено 24 February 2015 - 10:02 PM
Чур, сразу тапками не кидаться! Хочу добавить в Mobil 3000 X1 Diesel при след. замене. Пробех 120000
#3477
Отправлено 24 February 2015 - 10:13 PM
Если средства позволяют, лучше возьмите mobil 1 0w40 и ничем не бодяжте.Чур, сразу тапками не кидаться! Хочу добавить в Mobil 3000 X1 Diesel при след. замене. Пробех 120000
#3478
Отправлено 24 February 2015 - 10:32 PM
#3479
Отправлено 24 February 2015 - 10:48 PM
на дизеле я бы не рисковал всякими добавками, это не бензо-движок...есть реальные плачевные результаты...хозяин барин, сам смотри. Друг со своим товарищем на дизельный мотор залили вроде Хай-Гир присадку, точно не помню, отдали за присадку не малые деньги, в этоге у обоих мотор стуканул...вердикт СТО: заказ контрактных движков обоимУже поздно, в багажнике стоит, но учту, спасибо
Сообщение отредактировал Радик 577: 24 February 2015 - 10:52 PM
#3480
Отправлено 25 February 2015 - 08:25 AM
Спасибо друг за инфу, пока бюджетно обеспечил себя маслом LLK05W40004 SSANGYONG на три замены, 6 канистр по 4 литра на 3 замены = 5200 руб4-х литровая канистра масла SsangYong 5W40 (внутри Лукойл) стоит 860 рублей.
Есть во всех Инет магазинах.
Артикул LLK05W40004.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых
-
Google (1)