Какое масло выбрать для дизеля
#3581
Отправлено 09 March 2015 - 10:24 PM
#3582
Отправлено 10 March 2015 - 07:08 AM
Уточню, если не возражаете.Например: после слива масла в двигателе осталось 200гр грязи
После слива масла, в движке остается порядка 200гр старого масла, а не грязи. А вот после того как вы зальете промывку, то после ее смены останется 200гр промывки в смеси со старым маслом. Если зальете 5минутку, то останется в остатке смесь масла с ней. Что в том, что в другом случае.. как мне кажется не айс, для свежего масла, что вы зальете следом и несколько ухудшит его свойства с самого начала.
Как мне кажется, хотите промыть двигатель, залейте свежее масло с хорошими моющими свойствами.. откатайте на нем до его почернения и слейте его. И так несколько раз. Оно будет пусть и дороже, но полезней для двигателя.
Там где то выше, я снимал свой движок, вид в горловине с кастрол 5/40. Сейчас катаю на мобиле 0/40 уже 4 тыс.( угара нет) так масло мутное но не черное на щупе. А вид в горловине с утра, до запуска. в разы симпатичней.
Хотя, когда менял.. после того как залил свежее, еще до запуска туда глянул.. там все внутренности были чистые как у кота яйца.. Свежим маслом старое смылось, и как в новый движок глядишь.
Сообщение отредактировал Mayk: 10 March 2015 - 07:09 AM
#3583
Отправлено 10 March 2015 - 01:19 PM
Михаил! Ну если люди привыкли промывать, ну пускай промывают, это их заморочка и проблема. У меня правда бензинка, но я все-таки скину фотку заливной своей, пробег почти 90000 км. Ни разу не промывал ни чем. Пробег на масле залитом больше 6000 км, уточнять лень. Фоткал после того как заглушил еще горячий мотор.Уточню, если не возражаете.
После слива масла, в движке остается порядка 200гр старого масла, а не грязи. А вот после того как вы зальете промывку, то после ее смены останется 200гр промывки в смеси со старым маслом. Если зальете 5минутку, то останется в остатке смесь масла с ней. Что в том, что в другом случае.. как мне кажется не айс, для свежего масла, что вы зальете следом и несколько ухудшит его свойства с самого начала.
Как мне кажется, хотите промыть двигатель, залейте свежее масло с хорошими моющими свойствами.. откатайте на нем до его почернения и слейте его. И так несколько раз. Оно будет пусть и дороже, но полезней для двигателя.
Там где то выше, я снимал свой движок, вид в горловине с кастрол 5/40. Сейчас катаю на мобиле 0/40 уже 4 тыс.( угара нет) так масло мутное но не черное на щупе. А вид в горловине с утра, до запуска. в разы симпатичней.
Хотя, когда менял.. после того как залил свежее, еще до запуска туда глянул.. там все внутренности были чистые как у кота яйца.. Свежим маслом старое смылось, и как в новый движок глядишь.
Фото не очень, фоткал телефоном, но все видно в принципе.
#3584
Отправлено 10 March 2015 - 01:44 PM
Сообщение отредактировал хант: 10 March 2015 - 01:45 PM
#3585
Отправлено 10 March 2015 - 02:29 PM
#3586
Отправлено 10 March 2015 - 02:56 PM
Вот, наглядное доказательство того что масло нужно менять во время.Михаил! Ну если люди привыкли промывать, ну пускай промывают, это их заморочка и проблема. У меня правда бензинка, но я все-таки скину фотку заливной своей, пробег почти 90000 км. Ни разу не промывал ни чем. Пробег на масле залитом больше 6000 км, уточнять лень. Фоткал после того как заглушил еще горячий мотор.
Фото не очень, фоткал телефоном, но все видно в принципе.
#3587
Отправлено 10 March 2015 - 06:01 PM
#3588
Отправлено 10 March 2015 - 06:40 PM
Ответ специалистов - не надо.Вот так всегда: началось за здравие а кончилось за упокой , изначальная мысль разговора потеряна. Вопрос был такой: надо ли промывать двигатель при переходе на масло другого производителя? Ответ специалистов--надо,
Ничего там особо не различается. Состав масел с одинаковым допуском просто не может сильно различаться - иначе этот допуск просто не дадут.ведь состав присадок различается и какая будет реакция между ними неизвестно.
#3589
Отправлено 10 March 2015 - 07:42 PM
Плюсанул. Еще добавлю, что если масла имеют одно АСЕА , то они просто обязаны смешиваться без проблемно. А все остальное от лукавого и манагеров типа Ликви Моли.Ответ специалистов - не надо.
Ничего там особо не различается. Состав масел с одинаковым допуском просто не может сильно различаться - иначе этот допуск просто не дадут.
Сообщение отредактировал Рокфор: 10 March 2015 - 07:43 PM
#3590
Отправлено 10 March 2015 - 09:10 PM
#3591
Отправлено 10 March 2015 - 09:34 PM
СливатьКто скажет, масло лучше сливать или отсасывать через верх?
#3592
Отправлено 11 March 2015 - 04:38 AM
Ты прям химик какой то!Вот так всегда: началось за здравие а кончилось за упокой , изначальная мысль разговора потеряна. Вопрос был такой: надо ли промывать двигатель при переходе на масло другого производителя? Ответ специалистов--надо, ведь состав присадок различается и какая будет реакция между ними неизвестно. Масла одного производителя можно без промывки менять. Я привел свой метод что после слива масла заливаю 2литра бензина чтобы смыть не сливаемый остаток, и о промывочном масле разговор не идет. Поясню для тех кто не понял: в отработанном масле присутствуют продукты окисления масла выхлопными газами, то есть кислоты (и много других соединений). После заливки свежего масла его присадки нейтрализуют эти кислоты и срабатываются и чем меньше остаток старого масла тем легче новому. Это мое личное мнение, и кто не согласен может этого не делать, у каждого свой способ.
#3593
Отправлено 11 March 2015 - 05:41 AM
#3594
Отправлено 11 March 2015 - 06:05 AM
Сообщение отредактировал хант: 11 March 2015 - 06:05 AM
#3595
Отправлено 12 March 2015 - 09:23 AM
в последнюю замену залил 3л Мобила и 4л Ликви Моли, на обоих 229.3. Все в поряде .... ДВС чувствует себя замечательноПлюсанул. Еще добавлю, что если масла имеют одно АСЕА , то они просто обязаны смешиваться без проблемно. А все остальное от лукавого и манагеров типа Ликви Моли.
#3596
Отправлено 12 March 2015 - 11:40 AM
Вот ведь, 1л Лукойла забыли., без него коктейль не крепкий, не пробирает...в последнюю замену залил 3л Мобила и 4л Ликви Моли, на обоих 229.3. Все в поряде .... ДВС чувствует себя замечательно
#3597
Отправлено 12 March 2015 - 02:33 PM
Вот ведь, 1л Лукойла забыли., без него коктейль не крепкий, не пробирает...
Может это предрассудки, но что то я очкую в свой моторчик Лукойл лить...
#3598
Отправлено 12 March 2015 - 02:37 PM
Снизте пробег до 9750км и не мучайтесь с промывкой.
#3599
Отправлено 13 March 2015 - 12:37 AM
У нашего двигателя очень объемный поддон, так называемый - глубокий, поэтому не вижу никакого смысла, когда речь о дизеле, уменьшать интервалы замены масла в случае, если не использовать конкретную бодягу, не имеющую соответствующих допусков.
Сообщение отредактировал Worker: 13 March 2015 - 12:38 AM
#3600
Отправлено 13 March 2015 - 03:05 PM
Почему?У нашего двигателя очень объемный поддон, так называемый - глубокий, поэтому не вижу никакого смысла, когда речь о дизеле, уменьшать интервалы замены масла в случае, если не использовать конкретную бодягу, не имеющую соответствующих допусков.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых