Перейти к содержимому


Фотография

Какое масло выбрать для дизеля


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8923

#5141 storm

storm

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 148 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Измайлово

  • дизель автомат
  • Имя:ILYA

Отправлено 24 December 2015 - 03:03 PM

Ну оно конечно не только для дизеля, оно  cупер уневерсальное, т.е. и для бензинки и для дизеля и для огрузового и для легкового парка, но конечно под дизель заточено. Об этом говорит и API CI-4/SL  и ACEA E7 A3/B4 и соответствия допускам МВ 228.3/229.1. Если бы у меня был дизель я бы попробовал, даже если-бы оно мне досталось по хорошей цене я бы залил в свою бензинку без проблем. В нашем мануале МВ 229.1 прописан, конечно это допуск уже староват, но и моторы наши не молоды и по пакету и по базе вполне себе масло. Но с допуском или соответствием допуску МВ 229.3 и тем паче МВ 229.5 такого типа "сверх универсального" масло сложно будет найти. Ну правда, если не напрягает реальное отсутствие этих самых допусков.  Все имхо конечно. 

У них там есть и с допусками по- моложе, но типа заточеных под дизель только это.

Цена очень приятная, вот и думаю..., к тому же вроде и Вальволайн там к производству отношение имеет...


  • 1

#5142 Рокфор

Рокфор

    ГУРУ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4627 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Рыбалка и автотуризм.

  • бензин механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 24 December 2015 - 03:15 PM

У них там есть и с допусками по- моложе, но типа заточеных под дизель только это.

Цена очень приятная, вот и думаю..., к тому же вроде и Вальволайн там к производству отношение имеет...

На счет Валволайна я не вникал, но то что база на корейском кряке III гуппы замешена, это точно. А, как бы там нибыло база у них не отстой, пакеты как и у всех азиатов слабоваты, но эти жижи под российский рынок заточены, по ходу с учетом наших реалий. Имхо, конечно масло не супер-пупер, но вполне попрет скорее всего. Точнее можешь сказать только ты, когда попробуешь.   


  • 1

#5143 storm

storm

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 148 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Измайлово

  • дизель автомат
  • Имя:ILYA

Отправлено 25 December 2015 - 12:32 AM

Имхо, конечно масло не супер-пупер, но вполне попрет скорее всего.   

Да вот тоже сомневаюсь...реальных пользователей то нет...


  • 1

#5144 sergjio

sergjio

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 53 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 25 December 2015 - 08:42 PM

Да вот тоже сомневаюсь...реальных пользователей то нет...

не сомневайся, бери на двоих, будем экспериментировать дальше :z_2:


  • 1

#5145 storm

storm

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 148 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Измайлово

  • дизель автомат
  • Имя:ILYA

Отправлено 25 December 2015 - 10:07 PM

не сомневайся, бери на двоих, будем экспериментировать дальше :z_2:

Ага, спасиб за поддержку :dolf_ru_329: !

На самом деле, поискав инфу про это масло ничего не нашёл, а вот для бензинок весьма противоречиво всё.


  • 1

#5146 storm

storm

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 148 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Измайлово

  • дизель автомат
  • Имя:ILYA

Отправлено 25 December 2015 - 10:17 PM

Итак, подошёл к этому:

SAE / Вязкость 5W-40

Состав: Полусинтетическое

Классификация : API/ACEA ACEA B3/B4, API CF

Спецификации : Ford WSS-M2C917-A, MB 229.1, VW/AUDI 505 00, VW/AUDI 505 01

Прикрепленный файл  durablend_newpi_diesel-5W-40.pdf   121.08К   475 Количество загрузок:


Сообщение отредактировал storm: 25 December 2015 - 10:21 PM

  • 1

#5147 Рокфор

Рокфор

    ГУРУ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4627 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Рыбалка и автотуризм.

  • бензин механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 26 December 2015 - 01:54 PM

Итак, подошёл к этому:

attachicon.gifvalvoline-durablend-diesel-5w-40-5l.jpg

SAE / Вязкость 5W-40

Состав: Полусинтетическое

Классификация : API/ACEA ACEA B3/B4, API CF

Спецификации : Ford WSS-M2C917-A, MB 229.1, VW/AUDI 505 00, VW/AUDI 505 01

attachicon.gifdurablend_newpi_diesel-5W-40.pdf

Ответил в личку. Если что-то не понятно будет или сомнения какие-то будуть мучать, то отвечу без проблем.


  • 0

#5148 Juristy

Juristy

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2103 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, СВАО

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 26 December 2015 - 02:26 PM

А почему здесь не ответить? Многим интересно будет
  • 0

#5149 sergjio

sergjio

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 53 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 26 December 2015 - 02:53 PM

это секрет, а кто его узнает :suicide_fool-edit:


Сообщение отредактировал sergjio: 26 December 2015 - 02:53 PM

  • 0

#5150 Рокфор

Рокфор

    ГУРУ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4627 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Рыбалка и автотуризм.

  • бензин механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 26 December 2015 - 07:27 PM

А почему здесь не ответить? Многим интересно будет

Человек в личке спросил, я в личке ответил.

это секрет, а кто его узнает :suicide_fool-edit:

Секретного ничего нет. Просто человек хочет разобраться в важной для себя теме и как и всех нас, его терзают смутные сомнения по выбору. Илья спросил лично мое мнение, на  вопрос который он задал в своем посте #5144. И скорее всего не для того что-бы обсуждать, а просто что-бы не засерать тему.  Кстати личка именно для этого и существует.

Я ему ответил: 

"Привет! Могу высказать свою имху. Конечно, волволин довольно таки известный бренд. Но если бы у меня был выбор или-или, то все-же я бы выбрал GT-который Е7, по твоей ссыли. Объясню почему. Во первых любая синюшная база, в случае с GT - кряк III группы, будет лучше полусини, а это база  II группы, или микс II + III, или I + III. Да и пакет присадок у полусиньки будет по дешевле, т.е. послабее. Даже если в GT пакет "азиатский", т.е. подешевле, то всеравно GT выигрывает и по базе и по пакету. У Валволина щелочное 7,6 плюс слабоватая база, а в GTбаза кряк III группы и пакет с щелочным больше 10. Имхо конечно, для дизеля по всем показателям полусинька валволин, не выигрывает у GT.  Да и синька по любому меньше гадит в моторе. ".

Сразу оговорюсь, это мое личное мнение и я не претендую на то, что оно единственно правильное.

  


Сообщение отредактировал Рокфор: 26 December 2015 - 07:28 PM

  • 1

#5151 storm

storm

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 148 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Измайлово

  • дизель автомат
  • Имя:ILYA

Отправлено 26 December 2015 - 08:56 PM

 

Секретного ничего нет.

  

:ohhhh:

Ну вот, почти всё им рассказал ..

Тогда уж добавлю крайнее:

от себя:

"Да я 10-ку не накатываю без замены. Максимум 5 , у нас тут не особо расслабишься, много рваного режима.., на хх много..

Полусин,  она дизельная типа, по- этому, конечно, хотелось бы её...

Вот и думаю, на волволайне пол Омерики катается, чисто в движках , ну по крайней мере , что фото на вражьих сайтах видел, и это на Durablend-ах всяких, а они полусинь, правда валволайны хвалятся составными синтетическими.."

Ну и благословление :pope:  :

"Если на 5 тыс. даже с холостыми и экстремальным режимом мне кажется должно пойти и полусинь VALVOLINE Durablend Diesel SAE 5W-40. Попробуй, заменить всегда можно, а это масло редко кто потделывает, если вообще подделывают, а это плюс сегодня. Плохого по любому не поимеешь на таком пробеге, если вдруг не понравиться, тем паче это масло под дизель заточено.."

Вот предмет разговора :

valvoline_durablend_diesel_5w40_5l.jpg

Всех с наступающим НОВЫМ ГОДОМ!

Санта знает своё масло :blinki: !

valvoline.jpg


Сообщение отредактировал storm: 26 December 2015 - 10:04 PM

  • 1

#5152 nap333

nap333

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1831 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Интересы:семьЯ ,техника,туризм

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 26 December 2015 - 10:34 PM

С нуля примерно до 50т.км ездил на valvoline 5w40 , обкатка на durablend , а после перешёл  на так же 5-40 чуть другого цвета , кажется синтетика(название не помню)  . Вроде нормальное масло , к 40т.км  угарать перестало . Сейчас езжу на синьке от фукса.


  • 0

#5153 storm

storm

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 148 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Измайлово

  • дизель автомат
  • Имя:ILYA

Отправлено 27 December 2015 - 11:38 AM

С нуля примерно до 50т.км ездил на valvoline 5w40 , обкатка на durablend , а после перешёл  на так же 5-40 чуть другого цвета , кажется синтетика(название не помню)  . Вроде нормальное масло , к 40т.км  угарать перестало . Сейчас езжу на синьке от фукса.

Слишком мало инфы.

Какой durablend? Дизельный или нет? Их несколько..

Какая Синтетика? Их ещё больше в линейке.., возможно она 229.5 C3?

Так вполне может и угорать она.

Вообще есть мнение, что выше 229.3 нашему движку не нужно...


  • 0

#5154 nap333

nap333

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1831 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Интересы:семьЯ ,техника,туризм

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 27 December 2015 - 10:41 PM

Слишком мало инфы.

Какой durablend? Дизельный или нет? Их несколько..

Какая Синтетика? Их ещё больше в линейке.., возможно она 229.5 C3?

Так вполне может и угорать она.

Вообще есть мнение, что выше 229.3 нашему движку не нужно...

Первые два или три раза заливал durablend дизельный , потом какое-то 5-40 с допуском 229.5, название не помню . С новья немного угар был , без доливания , к 40т.км по щупу изменения почти нет , под крышкой чисто . Сейчас запиваю фукс 5-40 GT-1


  • 0

#5155 storm

storm

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 148 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Измайлово

  • дизель автомат
  • Имя:ILYA

Отправлено 27 December 2015 - 11:01 PM

Первые два или три раза заливал durablend дизельный ,

Не понравился?

Или просто так пошло?


Сообщение отредактировал storm: 27 December 2015 - 11:02 PM

  • 0

#5156 nap333

nap333

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1831 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Интересы:семьЯ ,техника,туризм

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 28 December 2015 - 08:01 PM

Не понравился?

Или просто так пошло?

На мой взгляд син. лучше полусини 


  • 0

#5157 sergjio

sergjio

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 53 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 30 December 2015 - 11:33 AM

На мой взгляд син. лучше полусини 

аргументируй, чем лучше?


  • 0

#5158 FedorovV

FedorovV

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 469 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • дизель автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 30 December 2015 - 12:27 PM

аргументируй, чем лучше?

Мой аргумент это температура застывания. Для меня очень актуально в зимний период. 


  • 0

#5159 nap333

nap333

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1831 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Интересы:семьЯ ,техника,туризм

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 30 December 2015 - 12:57 PM

аргументируй, чем лучше?

У меня не большие знания в нефтехимии, поэтому доказать ни чего не смогу , просто на мой взгляд: 

1. синтетика имеет больший температурный  диапазон , а в нашем регионе бывает и -20 с лишним (хоть  редко , но бывает) , и +40 ( не редкость ) 

2. синтетика более стойкая к температурному воздействию внутри двигателя , соответственно срок службы масла больше ( меньше в нём всякой дряни образовывается)

3. из практики - ЗМЗ-406 и 402 на полусини и сини отрабатывают заметно дольше , чем на минералке

  Наверное слишком дилетантские объяснения , но пока у меня такой взгляд


  • 0

#5160 IvUs

IvUs

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 563 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар, Волгоград

  • присматриваюсь
  • Имя:Иван

Отправлено 30 December 2015 - 01:38 PM

 

1. синтетика имеет больший температурный  диапазон , а в нашем регионе бывает и -20 с лишним (хоть  редко , но бывает) , и +40 ( не редкость ) 

редкие -20 и минералка выдержит не говоря уже о пусини. Уж в краснодарах загонятся холодным запуском это бзик чистой воды. Это я говорю как человек живущий севернее и льющий  полусинтетические 10w40.
Нужно понимать что 
1. синтетическая основа - жидкая. Рабочая вязкость достигается добавлением загустителя. Хорошую основу можно испортить плохим (дешевым) загустителем.
2. Чистых синтетик на рынке раз два и обчелся. То что продается как синтетика чаще смесь синтетической и минеральной основы.
3. Для исправного мотора все равно, что снаружи +5 или +40.
 

2. синтетика более стойкая к температурному воздействию внутри двигателя , соответственно срок службы масла больше ( меньше в нём всякой дряни образовывается)

Нет. В синтетике по определению больше присадок. Эти присадки могут вести себя "плохо" в зонах высоких температур (поршни, кольца, турбина).

Сама по себе синтетика не является гарантией, что мотор не будет засираться отложениями. Как раз у чистой синтетики возможны проблемы, когда присадки "выпадают" при повышенных температурах.

 

 

3. из практики - ЗМЗ-406 и 402 на полусини и сини отрабатывают заметно дольше , чем на минералке

Без конкретных цифр и условий обсуждать невозможно- например, может быть просто один водитель внимательный к мотору и масло льет подороже (полусинтетику) и меняет почаще. А другой водитель кроит - льет самую дешевую минералку да еще с перепробегами.


  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых


    Bing (1)