Перейти к содержимому


Фотография

Какое масло выбрать для дизеля


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8984

#5181 Andrey PTZ

Andrey PTZ

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 956 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петрозаводск
  • Интересы:Удовлетворение трёх основных аппетитов:
    пищевого, полового и стрелкового.
    Тачки на закуску))

  • бензин механика
  • Имя:и ещё дизель автомат

Отправлено 31 December 2015 - 09:00 PM

Морозили до -30. Причем с инструментальными измерениями, без "лирики" типа "медок" или парафин.
http://bmwservice.li...com/163646.html
Если замороженная до -30 минералка прокачивается дохленьким 60-ваттным электромотором, то при -20 киловаттный масляный насос в моторе с ней справится играючи.

Просто хотел предостеречь от увлечения "широким температурным диапазоном" т.е. "нулевками" типа 0w40, 0w50, да еще без необходимости (в Краснодаре) - оно скорее вредно (для кошелька как минимум) или как минимум просто бесполезно.

И с чего я должен принимать за истину изыскания этого блогера? Тест также далек от жизни как и бутылочка. Разницу в реальном моторе на одной его модели (восьмой мотор) на минералке и на синтетике при -25 и -30 я пробовал лично. И свой выбор сделал еще с 1999 года.
И да. В AMG наверное дурачки если советуют в свои машины исключительно Mobil1 0w-40 для всех условий, включая гоночные трассы (!). Они то и не знают что в далеком Руссланде пара мужиков на форуме решила что оно оказывается вредно. Ну да.
  • 2

#5182 Рокфор

Рокфор

    ГУРУ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4627 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Рыбалка и автотуризм.

  • бензин механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 01 January 2016 - 09:04 AM

gena586.

Вообще-то депрессоров в товарном масле до 1%, т.е. 1:100 до 10мл. если следовать логике цифр. Ну да ладно, не в этом дело. Дело в том, что как влияет на образования лака и негативных отложений в сравнении загуститель и депрессорные присадки? Как вот в чем вопрос? Я не берусь утверждать, но во всяком случае, в около масляничных кругах, считается, что депрессоры более какашкообразуемые. И поэтому по моему личному и скромному мнению, зло и то и то равнозначное в рамках доз используемых в товарном масле. Но повторюсь, что в синьках лучше изночально пакет диспиргирующих и моющих,  антиокислительных, антикоррозионных  присадок и как правило на более современной основе. И по этому они вполне справляются со своими задачами. Если еще сюда прибавить базу с минимальным содержанием нежелательных примесей вроде соединения серы или азота, асфольтеновых (битумных) веществ и ароматических полициклических соединений, то о каком преимуществе полусини может идти речь? Не может синька быть хуже, чем полусинь. Вот мнение, по мне не лешенное логики, но к сожалению не мое:-"с 10W-40 всегда медаль с двумя сторонами, в теориях и головах - да это масло крепче ибо меньше полимерного загустителя, выше истинная вязкость базового масла итд. 

Ну а на деле то? Обычно в составе минералка 1 группы+VHVI, попроще подешевле пакет присадок на высокой золе и сере, попроще подешевле полимерный загуститель, потеря топлива на прогреве (даже летом маслу нужно согреться с +20 до 100С что бы встать в рабочую вязкость) итд. У 10W-40 ввиду этого всего склонность к отложениям даже больше... "

 

На этом считаю дискуссию по поводу того, что полусинь лучше синьки оконченной. Спасибо за внимание.


И с чего я должен принимать за истину изыскания этого блогера? Тест также далек от жизни как и бутылочка. Разницу в реальном моторе на одной его модели (восьмой мотор) на минералке и на синтетике при -25 и -30 я пробовал лично. И свой выбор сделал еще с 1999 года.
И да. В AMG наверное дурачки если советуют в свои машины исключительно Mobil1 0w-40 для всех условий, включая гоночные трассы (!). Они то и не знают что в далеком Руссланде пара мужиков на форуме решила что оно оказывается вредно. Ну да.

Приятно осознавать, что ты не один в дебатах по вопросу что лучше, полусинь или синька. Но доказывать что-либо я уже не хочу. Реально в этом вопросе рулят прожарки БМВ сервиса.


Сообщение отредактировал Рокфор: 01 January 2016 - 09:07 AM

  • -1

#5183 IvUs

IvUs

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 563 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар, Волгоград

  • присматриваюсь
  • Имя:Иван

Отправлено 01 January 2016 - 11:02 AM

И с чего я должен принимать за истину изыскания этого блогера? 

С того, что они воспроизводимы. Можете опровергнуть инструментально, сделайте пожалуйста - мы все с интересом почитаем.

 

Разницу в реальном моторе на одной его модели (восьмой мотор) на минералке и на синтетике при -25 и -30 я пробовал лично. 

 

 

-30 в Краснодаре за последние 10 лет вообще ни разу не было.

А -20 и ниже бывает 1-2 ночи за зиму. Поэтому ваш личный опыт к югу РФ никак не применим.

 

И да. В AMG наверное дурачки если советуют в свои машины исключительно Mobil1 0w-40 для всех условий, включая гоночные трассы (!). 

Вот видите. Mobil 1. А не "любое масло с допуском" 0w-40

Потому что Mobil 1 действительно хорошая стабильная синтетика, одна из немногих. При том весьма дорогая. 

 

 

 

 

 


Ну а в полусиньках 10-40 конская доза депрессоров 

 

Вообще-то депрессоров в товарном масле до 1%, т.е. 1:100 до 10мл. если следовать логике цифр. 

 

:eeeee:  :ohhh:


Сообщение отредактировал IvUs: 01 January 2016 - 11:02 AM

  • 0

#5184 Рокфор

Рокфор

    ГУРУ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4627 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Рыбалка и автотуризм.

  • бензин механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 01 January 2016 - 12:53 PM

С того, что они воспроизводимы. Можете опровергнуть инструментально, сделайте пожалуйста - мы все с интересом почитаем.

 

Иван, а ты можешь доказать, то что это воспроизводимость кому-то нужна, кроме почитателей масляного миссии-Сергея? Приведи хоть один пример того, что его изыскания нашли понимание в научных около масляных кругах.

Мы все с интересом почитаем.

 

-30 в Краснодаре за последние 10 лет вообще ни разу не было.

А -20 и ниже бывает 1-2 ночи за зиму. Поэтому ваш личный опыт к югу РФ никак не применим.

 

А если к примеру человек с югов ездит и в Москву и в Карелию зимой? Он что должен перед каждой поездкой менять масло? Или все-же заливать к примеру 5-40 и не делать мозги себе?

И по ме, любой личный опыт всегда полезен и на югах и в Сибири и на Дальнем востоке.  

 

 

 

:eeeee:  :ohhh:

Иван, вырывать из контекста предложения по которым нельзя судить о смысле поста и насмехаться над этим, это занятие, или людей у которых нет оргументов для ответа оппоненту, или вообще не далеких людей. Я был о тебе лучшего мнения. 


В том, что в общем случае там больше масла как такого и меньше загустителя. 

Я бы мог тоже посмеятся, так как смешнее аргумента я лично не читал, но из уважения к твоим знаниям и к тебе самому, я не стал этого делать. Честь имею.


Сообщение отредактировал Рокфор: 01 January 2016 - 12:54 PM

  • 0

#5185 IvUs

IvUs

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 563 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар, Волгоград

  • присматриваюсь
  • Имя:Иван

Отправлено 01 January 2016 - 01:02 PM

Приведи хоть один пример того, что его изыскания нашли понимание в научных около масляных кругах.

это что вообще такое? Тусовка на ойлклабе, какие-то конкретные люди? 


  • 0

#5186 IvUs

IvUs

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 563 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар, Волгоград

  • присматриваюсь
  • Имя:Иван

Отправлено 01 January 2016 - 01:12 PM

А если к примеру человек с югов ездит и в Москву и в Карелию зимой?

А если, к примеру, не ездит? Я вот не езжу.

Коллега из краснодара, которому я писал, ничего про свои поездки в Карелию не сказал.


Сообщение отредактировал IvUs: 01 January 2016 - 01:13 PM

  • 0

#5187 Рокфор

Рокфор

    ГУРУ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4627 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Рыбалка и автотуризм.

  • бензин механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 01 January 2016 - 01:15 PM

это что вообще такое? Тусовка на ойлклабе, какие-то конкретные люди? 

Приведи пример хоть одного журнала автомобильного или около автомобильного (кроме "За рулем"), или хотя-бы статью, где серьезно обсуждались бы тесты Сереги с БМВ сервиса. Мне совершенно не интересны выводы ойл клаба, так как у меня есть на многие вещи личное мнение. Конечно некоторые совпадают с мнением большинства на профильном форуме, но не все для меня приемлемо и понятно. А в первую очередь мне интересны анализы масел, как свежих, так и отработок. Не заморозка в морозилке, не зажарка и прожарка, а лаб анализы проведенные по гостам или по международным стандартам. Сечешь разницу?

Кстати я не скидываю ссылки с ойл клаба на этом форуме, кроме некоторых лаб анализов масел. Иногда привожу цитаты, с которыми я согласен.


А если, к примеру, не ездит? Я вот не езжу.

Коллега из краснодара, которому я писал, ничего про свои поездки в Карелию не сказал.

Ну а если вдруг? Да и  эта тема не только ему интересна, читают и те с югов, которые ездят севернее своего регина


Сообщение отредактировал Рокфор: 01 January 2016 - 01:19 PM

  • -1

#5188 IvUs

IvUs

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 563 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар, Волгоград

  • присматриваюсь
  • Имя:Иван

Отправлено 01 January 2016 - 01:40 PM

Ну а если вдруг? Да и  эта тема не только ему интересна, читают и те с югов, которые ездят севернее своего регина

Если бы я жил в Петрозаводске или часто туда ездил, то первым делом поставил бы подогреватель и продолжал бы лить, то что лью.

Для Москвы скорее всего даже без подогревателя обошелся на 10w40.


Приведи пример хоть одного журнала автомобильного или около автомобильного (кроме "За рулем")

А что у нас вообще есть кроме "за рулем"? Авторевью, где "лоховской xenum" пиарили? Так и Сергею он нравится. 

Что еще тогда?  :wink:


  • -1

#5189 Рокфор

Рокфор

    ГУРУ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4627 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Рыбалка и автотуризм.

  • бензин механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 01 January 2016 - 02:16 PM

Если бы я жил в Петрозаводске или часто туда ездил, то первым делом поставил бы подогреватель и продолжал бы лить, то что лью.

Для Москвы скорее всего даже без подогревателя обошелся на 10w40.


А что у нас вообще есть кроме "за рулем"? Авторевью, где "лоховской xenum" пиарили? Так и Сергею он нравится. 

Что еще тогда?  :wink:

Я тебя понял. Вопросов больше нет.


  • 1

#5190 Juristy

Juristy

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2103 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, СВАО

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 10 January 2016 - 11:47 AM

Рокфор (Игорь), подскажите по  hths масла, какие показатели для наших двигателей нужны?

 

Кроме того, есть вопрос следующего характера, но не относящийся к нашим машинам: нужно масло с показаниями  hths от 2,9 до 3,5 mPa/s. Насколько критично использовать масло с вязкостью 3,58?


Сообщение отредактировал Juristy: 10 January 2016 - 11:47 AM

  • 0

#5191 Рокфор

Рокфор

    ГУРУ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4627 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Рыбалка и автотуризм.

  • бензин механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 10 January 2016 - 01:18 PM

1. HTHS >3,5 мПа-с

2. Масла с HTHS от 2,9 до 3,5 мПа-с это так называемые энергосберегающие масла. По АСЕА А1/В1, А5/В5. Если двигатель разработан именно под эти масла, то лично я бы использовал только их. Так как только эти масла могут легко поступать к узлам трения по их узким маслопроводам. Как критично использовать масло с HTHS >3,5 мПа-с в моторах под энергосберегающие масла судить не берусь. Некоторые используют и вроде как нормально. Но лично меня терзают смутные сомнения по этому поводу. К примеру Мерседес не рекомендует использовать масла с вязкостью от 2,9 до 3,5 мПа-с. Так как у таких масел снижается толщина масляной пленки и последствия понятны. Но последствия после использования масел с вязкостью >3,5 мПа-с в моторах для масел от 2,9 до 3,5 мПа-с, лично мне не очень понятны. По идее вполне может быть масляное голодание из-за неприспособленных к вязким маслам маслопроводов в моторах под АСЕА А1/В1, А5/В5. Ну это в теории, а на практике? Но я все-же не стал использовать масло по АСЕА А3/В4 в моторе под масла А5/В5. Есть к примеру моторы которые могут работать и на тех и на тех маслах, к примеру некоторые корейские (на сколько я помню). Мануал наше все. Это мое личное мнение и оно может не совпадать с правильным или с общепринятым.  


  • 0

#5192 Dim1984

Dim1984

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 2075 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лобня, Анапа
  • Интересы:Семья, кошки, гитары, музыка, автомобили.

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 11 January 2016 - 04:39 PM

Цена на мотюль перешла все возможные разумные пределы (4500 за канистру), больше жабу душить не могу, она победила. :vava:  Со следующего ТО перейду на Лукойл. У меня в мостах трансмиссионка лукойл, в радиаторе антифриз лукойл - никаких проблем, всё работает, машина ездит. Не думаю, что масло в двигатель будет по качеству чем-то уступать им. Тем более, что уже на нескольких машинах менял своими руками клубням масло на Лукойл Люкс - владельцы были довольны и ничего другого заливать уже не хотят, хотя поначалу побаивались. Благодарю клубня Александра Николаевича за моральную поддержку в вопросах маслянной религии.  :ganj2:

Единственное, над чем думаю - какой Лукойл, Люкс или Genesis.  :unknw:


Сообщение отредактировал Dim1984: 11 January 2016 - 04:44 PM

  • 0

#5193 mittimus

mittimus

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 886 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Охота, туризм

  • дизель автомат
  • Имя:Илья

Отправлено 11 January 2016 - 04:51 PM

...Единственное, над чем думаю - какой Лукойл, Люкс или Genesis.  :unknw:

Дмитрий, по-крайней мере, знатоки на ойл-клубе пишут, что оно фактически одно и то же, отличается минимумом дополнительных присадок в пользу последнего, имеющих больше рекламный характер. Сам не одну машину кормил только Мотюлем, но по той же причине у меня на балконе теперь стоят 2 шт * 4 литра Лукойл Люкс SN 5w-40, дожидаются мая месяца...


  • 1

#5194 Dim1984

Dim1984

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 2075 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лобня, Анапа
  • Интересы:Семья, кошки, гитары, музыка, автомобили.

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 11 January 2016 - 05:01 PM

Дмитрий, по-крайней мере, знатоки на ойл-клубе пишут, что оно фактически одно и то же, отличается минимумом дополнительных присадок в пользу последнего, имеющих больше рекламный характер. Сам не одну машину кормил только Мотюлем, но по той же причине у меня на балконе теперь стоят 2 шт * 4 литра Лукойл Люкс SN 5w-40, дожидаются мая месяца...

Вот и я также, только мотюль лил и в прошлую машину все пять лет, и в Кайрон два года; и есть у меня привычка расходники на ТО начинать закупать сразу после последнего ТО, постепенно, чтобы сразу по карману не било. И увидев цену на канистру мотюля, понял, что импортозамещению быть. :)


Сообщение отредактировал Dim1984: 11 January 2016 - 05:08 PM

  • 0

#5195 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 11 January 2016 - 05:17 PM

 

Масло не вода и не может все испариться с поверхности металла при 60-120 град.

А между валом и коренным в зазоре масло я думаю есть всегда,сколько бы двиг не стоял.

 

Я думаю что после холодного пуска нет не какого износа,если двигатель исправен, не загажен внутри и масло соответствующей вязкости.

Мое мнение что износ наступает только тогда,когда масло перестает поступать в необходимом количестве

 

 

Хотя и с опозданием, но не удержался.

1. Масло в зазорах всегда есть, это верно. Но этого недостаточно, нужно еще что бы эта пленка в месте контакта не продавливалась когда на поршень даванет давление газов и металл не начал тереть металл.  С этим справляется масляный клин, который создается давлением.

2. Следует из 1го. "Необходимого" количества масла будет мало несмотря на то что оно все время присутствует в паре трения, нужно что бы масло находилось под давлением для создания масляного клина.

Так при повышенных зазорах масла навалом, но нет давления и начинается катастрофический износ. 


  • 0

#5196 vovanqwerty

vovanqwerty

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 170 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 11 January 2016 - 09:15 PM

В двигатель-автол,в мосты нигрол,в ступицы солидол, в гидроусилитель-веретенку. Можно закрывать тему-соплежуйку.


  • -2

#5197 холмогорец

холмогорец

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2459 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва
  • Интересы:рыбалка,природа.

  • дизель автомат
  • Имя:александр

Отправлено 12 January 2016 - 02:46 PM

Хотя и с опозданием, но не удержался.
1. Масло в зазорах всегда есть, это верно. Но этого недостаточно, нужно еще что бы эта пленка в месте контакта не продавливалась когда на поршень даванет давление газов и металл не начал тереть металл.  С этим справляется масляный клин, который создается давлением.
2. Следует из 1го. "Необходимого" количества масла будет мало несмотря на то что оно все время присутствует в паре трения, нужно что бы масло находилось под давлением для создания масляного клина.
Так при повышенных зазорах масла навалом, но нет давления и начинается катастрофический износ.

Все правильно. На некоторых больших дизелях:тепловозных, судовых и стационарных,есть маслопрокачивающий электро насос. Он включается перед запуском дизеля.
  • 0

#5198 vovanqwerty

vovanqwerty

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 170 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 12 January 2016 - 04:37 PM

Самая лучшая присадка в масло-это метилпропенилендигидроксициннаменилакрилическая кислота. Рекомендую любителям заумных параметров масел. Двигатель с ней ходит вечно.


  • -2

#5199 vovanqwerty

vovanqwerty

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 170 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 12 January 2016 - 04:47 PM

Все правильно. На некоторых больших дизелях:тепловозных, судовых и стационарных,есть маслопрокачивающий электро насос. Он включается перед запуском дизеля.

Подкачивающий масляный насос применяется в основном на дизелях с сухим картером. масло находится в маслобаке. 


  • 0

#5200 gena586

gena586

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1450 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Бухлишко и диван

  • дизель механика
  • Имя:Геннадий

Отправлено 12 January 2016 - 04:52 PM

Подкачивающий масляный насос применяется в основном на дизелях с сухим картером. масло находится в маслобаке. 

Речь шла о прокачке маслом перед запуском. При чем здесь сухой картер?


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 10

0 пользователей, 6 гостей, 0 скрытых


    Ahrefs (2), Yandex (2)