gena586.
Вообще-то депрессоров в товарном масле до 1%, т.е. 1:100 до 10мл. если следовать логике цифр. Ну да ладно, не в этом дело. Дело в том, что как влияет на образования лака и негативных отложений в сравнении загуститель и депрессорные присадки? Как вот в чем вопрос? Я не берусь утверждать, но во всяком случае, в около масляничных кругах, считается, что депрессоры более какашкообразуемые. И поэтому по моему личному и скромному мнению, зло и то и то равнозначное в рамках доз используемых в товарном масле. Но повторюсь, что в синьках лучше изночально пакет диспиргирующих и моющих, антиокислительных, антикоррозионных присадок и как правило на более современной основе. И по этому они вполне справляются со своими задачами. Если еще сюда прибавить базу с минимальным содержанием нежелательных примесей вроде соединения серы или азота, асфольтеновых (битумных) веществ и ароматических полициклических соединений, то о каком преимуществе полусини может идти речь? Не может синька быть хуже, чем полусинь. Вот мнение, по мне не лешенное логики, но к сожалению не мое:-"с 10W-40 всегда медаль с двумя сторонами, в теориях и головах - да это масло крепче ибо меньше полимерного загустителя, выше истинная вязкость базового масла итд.
Ну а на деле то? Обычно в составе минералка 1 группы+VHVI, попроще подешевле пакет присадок на высокой золе и сере, попроще подешевле полимерный загуститель, потеря топлива на прогреве (даже летом маслу нужно согреться с +20 до 100С что бы встать в рабочую вязкость) итд. У 10W-40 ввиду этого всего склонность к отложениям даже больше... "
На этом считаю дискуссию по поводу того, что полусинь лучше синьки оконченной. Спасибо за внимание.
И с чего я должен принимать за истину изыскания этого блогера? Тест также далек от жизни как и бутылочка. Разницу в реальном моторе на одной его модели (восьмой мотор) на минералке и на синтетике при -25 и -30 я пробовал лично. И свой выбор сделал еще с 1999 года.
И да. В AMG наверное дурачки если советуют в свои машины исключительно Mobil1 0w-40 для всех условий, включая гоночные трассы (!). Они то и не знают что в далеком Руссланде пара мужиков на форуме решила что оно оказывается вредно. Ну да.
Приятно осознавать, что ты не один в дебатах по вопросу что лучше, полусинь или синька. Но доказывать что-либо я уже не хочу. Реально в этом вопросе рулят прожарки БМВ сервиса.
Сообщение отредактировал Рокфор: 01 January 2016 - 09:07 AM