Если брать конкретно допуски, то у нас малозольники можно лить 229.31, как в дизель, так и в зажигалку. Но раз 229.51 типа лучше, то в принципе можно лить и его. Но Имхо, смысла нет. Если только не менять его на дизеле через 5-6 тыр пробега. Если только езда за городом и топливо гуд, то вполне возможно, что оно протянет 10 тыр. Только зачем оно нужно, если можно спокойно заливать допуски 229.3 и катать себе 10 тыр. Имхо конечно.Что то я в ступор попал, после прочтения,
это получается что согласно выше написаного это масло не подходит ???
http://xenumoil.ru/c...2lCSWVXSnlhV1E9
А я им пользуюсь на протяжение почти всего времени, это получается что движок я убиваю что ли ???

Какое масло выбрать для дизеля
#581
Отправлено 07 March 2013 - 02:00 PM
#583
Отправлено 07 March 2013 - 02:25 PM
Получается масло лучше , а пробег на нем меньше ?
#584
Отправлено 07 March 2013 - 03:50 PM
Кататься на допуске 229.3 10 тыр, так как это полнозольные масла, а не на 229.31, читайте внимательнее. 229.31, как и 229.51, это масла с пониженным содержанием сульфатной золы и серы.Ясно, но не понятно на счет пробега, почему масло с допуском 229.51 пробег должен быть 5-6 тыр, а у 229.31 10 тыр ???
Получается масло лучше , а пробег на нем меньше ?
Сообщение отредактировал Рокфор: 07 March 2013 - 03:50 PM
#585
Отправлено 07 March 2013 - 04:38 PM
#586
Отправлено 09 March 2013 - 04:41 PM
Вроде МВ еще новый допуск придумали 229.52 малозольный, но его пока не видно и не слышно, там четыре марки масла всего. На сегодня для сажевых фильтров хороши ДВА допуска, это 229.31 и 229.51 и пока все, но оно не ущербные, они малозольное, короче экологичные. Из этого следует, что используя их в моторах без сажевого фильтра (дизель) и в моторах с простыми каталиками (бензин евро 3), нужно сокращать сроки замены. Как правило эти "ущербные" масла имеют базу лучше, но пакет моющих и противоокислительных присадок у них слабее, т.е. их (присадок) просто меньше, поэтому масло умирает (окисляется) быстрее. Я лично использую именно "ущербное" масло по допуску МВ 229.31, но меняю на половине межсервистного пробега, но у меня бензин. Как-то так. Кстати про все это, в этой теме написано. Если Вам интересно, проштудируйте её и Вам все стает ясно.То есть если я правильно понял получается что 229.3 полнозольные масла, а выше ущербные, это хорошо для сажевых фильтров но плохо для движков так как хуже смазывающие способности ???
Для справки, в наши дизельные моторы из полнозольных можно лить 229.1 и 229.3, (229.5), из малозольных 229.31. 229.51 лично я бы не стал лить, так как оно еще экологичнее (евро 4-5), чем 229.31, а у нас дизель евро 3. И нафига козе баян?
Сообщение отредактировал Рокфор: 09 March 2013 - 04:43 PM
#587
Отправлено 09 March 2013 - 05:03 PM
Я езжу на Маноле 5V30 синтетика беру в 25литровой канистре меняю через 6тыс. цена вопроса 5300 +фильтрПосмотрел подбор масла Кастрол для наших машин... выдало два основных варианта: EDGE Turbo Diesel SAE 0W-30 или Magnatec Diesel SAE 5W-40 B4
Если кто сталкивался, что из них выбрать? и почему?
#588
Отправлено 09 March 2013 - 05:57 PM
#590
Отправлено 09 March 2013 - 07:40 PM
жаба склоняется к жидкой моли, душа хочет мовиля

#591
Отправлено 09 March 2013 - 07:50 PM
#592
Отправлено 09 March 2013 - 09:04 PM
щас вот 5 тыщ с то, кастрюля dpf. как влили 8 литров, так они там по максимуму щупа и плещутся.
чета совсем странно это

#593
Отправлено 10 March 2013 - 05:45 AM
Коллеги !!! Мне какое из масел лить ?На фото изображены два типа универсального масло 5w 30 и 5w 40.
Если я правильно понял в дизель можно лить любое из них ?
#594
Отправлено 10 March 2013 - 06:50 AM
По поводу сажевого фильтра. ИМХО, лучше смотреть на его фактическое наличие, а не на класс ЕВРО двигателя. К примеру, у меня (да и не только у меня, часто встречается у тех, у кого авто из Кореи) класс экологичности стоит ЕВРО-4, но сажевого фильтра нет.
#595
Отправлено 10 March 2013 - 11:33 AM
Если Вам нравится Касторка, то Липецке попрет и то и другое. Но Имхо я бы залил бы 5W-40. Опять-же Имхо. оно больше подходит для дизеля 90-тых годов выпуска.Коллеги !!! Мне какое из масел лить ?
#596
Отправлено 10 March 2013 - 01:12 PM
1. Оно мне не нравиться , а досталось почти даром (не выбрасывать же).Если Вам нравится Касторка, то Липецке попрет и то и другое. Но Имхо я бы залил бы 5W-40. Опять-же Имхо. оно больше подходит для дизеля 90-тых годов выпуска.
2. Я про Липецк не очень понял , чем он отличается от других городов ?
3. А подходят они оба для дизеля 90-х :( МВ-Apporoval 229.3 ) . Или я не прав ?
#597
Отправлено 10 March 2013 - 02:19 PM
#598
Отправлено 10 March 2013 - 04:47 PM
Липецк находится намного южнее, чем к примеру Мурманск. И поэтому зимою там лучше использовать масло 0W-40. А в Липецке и 5W-30 и 5W-40 форева круглый год. На дизеля 600-ой серии обе эти вязкости подходят. По поводу моей имхи на счет 5W-40. Если бы вы покупали бы эти масла в магазине, то предпочтительнее выглядит 5w-40, ну а если на халяву практически, то они оба попрут.1. Оно мне не нравиться , а досталось почти даром (не выбрасывать же).
2. Я про Липецк не очень понял , чем он отличается от других городов ?
3. А подходят они оба для дизеля 90-х :( МВ-Apporoval 229.3 ) . Или я не прав ?
#599
Отправлено 10 March 2013 - 04:54 PM
Эти масла отличаются вязкостью. Т.е. тридцатка жиже (если говорить по русски). А если типа по научному, то масла по SAE 5W-30 имеют кинематическую вязкость при 100 гр/Ц от 9,3 до 12,6 сантистоксов (сСт), а масла по SAE 5W-40 от 12,6 до 16,3 сСт. В Москве попрет из Ziс XQ (ИМХО) 5W-40, ну или на крайняк 0W-40.А чем отличается 5на30 и 5на40? Для Москвы какое выбрать? Масло ZiK XQ.
#600
Отправлено 10 March 2013 - 05:22 PM
Сообщение отредактировал Atlant: 10 March 2013 - 05:23 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых