
Какое масло выбрать для дизеля
#601
Отправлено 12 March 2013 - 05:43 PM
#602
Отправлено 13 March 2013 - 11:01 AM
Масло как масло. Имеет одобрение МВ 229.3, в листе допусков МВ 229.3 его нет, меня лично это бы насторожило. Посмотрел РDF его, если честно, то масло ни чем не выделяется из ряда среднестатистического масла, т.е. оно просто масло. Имхо, попробовать можно если оно,"на халяву", или не дорогое, или у Вас есть бонус на его приобретении. Скажем стоит оно, или обойдется Вам менее 1000 р, ну на крайняк 1000 рупиев, за 4 литра, другой мотивации я лично не вижу. Все Имхо.Доброго времени суток. Вот и подходит время менять масло. Сейчас использую Idemitsu . Но есть желание залить Statoil Масло моторное синтетическое "LAZERWAY TDI 5W-40", У кого есть какие мнения по поводу масел
Сообщение отредактировал Рокфор: 13 March 2013 - 11:02 AM
#603
Отправлено 13 March 2013 - 11:27 AM
Эти масла для бензиновых двигателей с возможностью применения в дизельных. имхо для дизеля лучше поискать другие.На фото изображены два типа универсального масло 5w 30 и 5w 40.
Если я правильно понял в дизель можно лить любое из них ?
#604
Отправлено 13 March 2013 - 11:28 AM
Добрый день! Пользую Statoil уже 8 тыш. За этот пробег долил примерно грамм 300-350 до max. Аргументы по решению брать или нет такие:Доброго времени суток. Вот и подходит время менять масло. Сейчас использую Idemitsu . Но есть желание залить Statoil Масло моторное синтетическое "LAZERWAY TDI 5W-40", У кого есть какие мнения по поводу масел
1.Поскольку в Питере этот бренд относительно новый, поленки вроде не должно быть.
2.Имхо в Норвегии зимы бывают еще холоднее, значит масло соответственное климату делают.
3.Допуск MB229.3 есть.
#605
Отправлено 13 March 2013 - 12:49 PM
Почему? Вы совершенно не правы. Эти масла универсальные. Т.е. могут применяться как в бензиновом двигателе, так и в дизеле. Кстати у Кастрола нет масла для дизеля без сажевого фильтра. Линейка специальных дизельных масел состоит только из масел Low SAPS. А с нашей солярой их нужно использовать с осторожностью. Кстати если посмотреть подробное описание физико-химических параметров линейки жижь, какого-либо масло-бренда, как для бензинки, так и для дизеля (легкомоторки) в одной вязкости, то они практически идентичны. Отличие может быть в мизерной разнице по вязкости, по щелочному и сульфатной золе, и иногда в цене, для дизеля цена будет меньше, так как мешается на базе по проще, хотя это не говорит о том, что масло хуже будет себя чувствовать в дизеле . Легкомоторное диз масло это больше маркетинг. И если брать любое диз масло к примеру допуска МВ 228.5 (он подходит под турбовый наш дизель, но в мануале не указан), то там база однозначно хуже, чем в легкомоторных маслах. А это нам надо? И ИМХОшный вывод (да и мануал об этом говорит), в наш дизель можно и нужно лить, как спец диз масло, так и уневерсальное масло по допуску МВ 229.1, 229.3, 229.31. А на канистрах которые на фото указан именно допуск МВ 229.3 (кстати у обоих масел он честный) и они оба полнозольники, что для дизеля очень гуд. Если Вы считаете, что эти масла (на фото) не стоит лить в дизель СЙ, то посоветуйте, какие для дизеля нужно искать масла?Эти масла для бензиновых двигателей с возможностью применения в дизельных. имхо для дизеля лучше поискать другие.
Да нет у него допуска 229.3, если именно вы пользуете именно его- LAZERWAY TDI 5W-40. Но я уже двумя постами выше писал. Попробовать можно, если есть мотивация. Удачи.Добрый день! Пользую Statoil уже 8 тыш. За этот пробег долил примерно грамм 300-350 до max. Аргументы по решению брать или нет такие:
1.Поскольку в Питере этот бренд относительно новый, поленки вроде не должно быть.
2.Имхо в Норвегии зимы бывают еще холоднее, значит масло соответственное климату делают.
3.Допуск MB229.3 есть.
Сообщение отредактировал Рокфор: 13 March 2013 - 12:52 PM
#606
Отправлено 13 March 2013 - 01:04 PM
в pdf. есть одобрение.
+ еще тут http://www.syclub.ru....php/t-120.html
Я с вами полностью согласен,каждый решает сам.
#607
Отправлено 13 March 2013 - 01:13 PM
Делал выводы исходя из классификации по API, в начале идёт бензиновый индекс, а затем дизельный, из чего можно сделать вывод, что масло преимущественно предназначено для бензинок, по крайней мере раньше это также отражалось в инструкциях по применению в отечественных маслах. Может конечно, я что-то упускаю, но мне казалось, что дизельные и бензиновые масла довольно прилично отличаются присадками и имхо для дизеля нужно искать масло, например, с индексом по API CF/S.... естественно с допуском MB 229.3Почему? Вы совершенно не правы. Эти масла универсальные. Т.е. могут применяться как в бензиновом двигателе, так и в дизеле. Кстати у Кастрола нет масла для дизеля без сажевого фильтра. Линейка специальных дизельных масел состоит только из масел Low SAPS. А с нашей солярой их нужно использовать с осторожностью. Кстати если посмотреть подробное описание физико-химических параметров линейки жижь, какого-либо масло-бренда, как для бензинки, так и для дизеля (легкомоторки) в одной вязкости, то они практически идентичны. Отличие может быть в мизерной разнице по вязкости, по щелочному и сульфатной золе, и иногда в цене, для дизеля цена будет меньше, так как мешается на базе по проще, хотя это не говорит о том, что масло хуже будет себя чувствовать в дизеле . Легкомоторное диз масло это больше маркетинг. И если брать любое диз масло к примеру допуска МВ 228.5 (он подходит под турбовый наш дизель, но в мануале не указан), то там база однозначно хуже, чем в легкомоторных маслах. А это нам надо? И ИМХОшный вывод (да и мануал об этом говорит), в наш дизель можно и нужно лить, как спец диз масло, так и уневерсальное масло по допуску МВ 229.1, 229.3, 229.31. А на канистрах которые на фото указан именно допуск МВ 229.3 (кстати у обоих масел он честный) и они оба полнозольники, что для дизеля очень гуд. Если Вы считаете, что эти масла (на фото) не стоит лить в дизель СЙ, то посоветуйте, какие для дизеля нужно искать масла?
#608
Отправлено 13 March 2013 - 03:26 PM
Одобрение, это не допуск. Одобрить они сами себе могут все что угодно и им их продукцию могут одобрить все кто угодно. В официальном листе допусков MB 229.3 его нет http://bevo.mercedes....3&suchbegriff= и не только именно его, но Статойла вообще ни какого нет.http://www.statoillu...Y_TDI_5W-40.pdf
в pdf. есть одобрение.
+ еще тут http://www.syclub.ru....php/t-120.html
Я с вами полностью согласен,каждый решает сам.
Как правило в допуске МВ 229.3 масел со спецификацией по API CF/SL (к примеру), на самом деле будет очень мало, может десяток из всех,. Их больше будет скорее всего в листе допусков 229.31, так как этот допуск и вводился именно для дизелей с сажевым фильтром. Но даже если у вас будет масло со спецификацией по API CF/SL, эти масла все равно могут использоваться и в бензиновых моторах., как и наоборот. Но двойная спецификация как правило присутствует в легкомоторных маслах. К примеру в допуске 228.5 бензинового допуска (S...) не будет, так как эти масла чисто для дизеля. Короче говоря спецификация для легкомоторки по АPI для дизеля (С...) или бензинки (S...) в одиночном виде редкость на сегодня, а может их и вообще нет. Повторюсь я имею в виду только масло для легкового парка. Про бензиновые допуски на грузовики я не знаю, просто не интересовался. В нашем случае (по мануалу) рекомендации по допускам, не по ACEA, не по API, а именно по допускам. Это говорит о том, что как в дизеле, так и в бензинке применяя одинаковые масла, мы своему мотору не принесем беды. А раньше если честно, ни кто не смотрел на API, большинство даже не знало что это такое и для чего оно нужно, был гост, а по госту было диз масло, и просто масло.Все имхо конечно.Делал выводы исходя из классификации по API, в начале идёт бензиновый индекс, а затем дизельный, из чего можно сделать вывод, что масло преимущественно предназначено для бензинок, по крайней мере раньше это также отражалось в инструкциях по применению в отечественных маслах. Может конечно, я что-то упускаю, но мне казалось, что дизельные и бензиновые масла довольно прилично отличаются присадками и имхо для дизеля нужно искать масло, например, с индексом по API CF/S.... естественно с допуском MB 229.3
#609
Отправлено 13 March 2013 - 03:27 PM
#610
Отправлено 13 March 2013 - 03:41 PM
Представитель чисто дизельного масла для легкового парка, с классификацией по API CF, но как ни печально, не имеет допуска МВ 229.3 и скорее всего именно потому, что имеет только дизельную спецификацию. Лейте, пробуйте, потом отпишите как и что, но я бы насторожился.Хотя сейчас все масла похожи как близнецы братья. Все ИМХО.Уважаемые знатоки хотелось бы узнать ваше мнение вот о этом масле Liqui Moly Масло моторное синтетическое "Diesel Synthoil 5W-40"
Сообщение отредактировал Рокфор: 13 March 2013 - 03:42 PM
#611
Отправлено 13 March 2013 - 04:07 PM
#612
Отправлено 13 March 2013 - 06:33 PM
#613
Отправлено 13 March 2013 - 06:56 PM
#614
Отправлено 13 March 2013 - 07:23 PM
Вот все порываюсь, но синтетики нет (одна полусинь) даже на Брендовых заправках Лукойла, либо есть, но 2-3 банки по 1 литру. Но и цена за литр не такая уж и дешевая порядка 300 рублей +-.лукойл еще ни кто не пробовал ?
Пока решил с ним обождать. Весной попробую ZIC XQ 5W-40.
#615
Отправлено 14 March 2013 - 07:25 AM
А проблемы какие нибудь есть на Idemitsu? Ну типа, под крышкой заливной грязь, мотор работает громко или еще что? А банка желтая металлическая? Полное название какое?Не шарахаюсь просто почти 40 тысч отездил на Idemitsu а про допуски МВ 229.1 229.3 ни сном ни духом А теперь оказываеться что я заливал неизвестно что допуски я на это масло не нашёл. Вот и хочется чтоб всё по букварю.
Попробуйте, может вполне попрет. Кстати синька Лукойл Люкс имеет допуски МВ 229.5. настоящие.лукойл еще ни кто не пробовал ?
Сообщение отредактировал Рокфор: 14 March 2013 - 07:26 AM
#616
Отправлено 14 March 2013 - 07:38 AM
То, что инструкция разрешает и лить масло (CF/SL) можно в оба типа двигателя, я с Вами полностью согласен, но я, не как не смогу поверить, что одно и то же масло, равноценно полезно подходит и для дизеля и для бензина. Должны же преобладать либо одни присадки, либо другие, поэтому, если буду масло выбирать сам (сейчас полагаюсь на компетентность ОД), то не стану лить масло в свой движок, где будет написано примерно так: " Моторное масло предназначено для применения в современных высоконагруженных, высокофорсированных турбодизельных двигателях ............., а также возможно к применею в бензиновых двигателях..........", даже если будет стоять необходимое одобрение по МВ. Тоже имхо, конечно.Как правило в допуске МВ 229.3 масел со спецификацией по API CF/SL (к примеру), на самом деле будет очень мало, может десяток из всех,. Их больше будет скорее всего в листе допусков 229.31, так как этот допуск и вводился именно для дизелей с сажевым фильтром. Но даже если у вас будет масло со спецификацией по API CF/SL, эти масла все равно могут использоваться и в бензиновых моторах., как и наоборот. Но двойная спецификация как правило присутствует в легкомоторных маслах.
#617
Отправлено 14 March 2013 - 07:46 AM
#618
Отправлено 14 March 2013 - 08:44 AM
Риска ни какого нет. Потом отпишите как оно себя поведет. Интересно многим будет наверное.да вот надо рискнуть
Скорее всего вы прочитали вот эту статью http://www.mb-info.r...sel_eng_oil.htm. Конечно сомневаться в компетентности автора ни кто не будет. Но ИМХО, есть там спорные моменты, которые для меня лично не понятны. Самый главный, это привязка подбора масел для дизеля по бОльшему щелочному числу, т. чисто по количеству моющих и диспергирующих присадкок. Конечно чисто диз масло будет жить дольше. Но есть такой показатель как индекс вязкости, который отражает степень зависимости вязкости масла, от его температуры. Т.е., чем выше индекс вязкости, тем меньше меняется вязкость при изменении температуры, короче говоря масло стабильнее, что влияет на износ любых систем ДВС положительно. В этой статье приводится сравнения Мобил Делвак 1 5-40 и Мобил нью Лайф 0-40, так вот для справки индекс вязкости у Мобил НЛ 0-40 186, а у Делвак 151. И если сульфатная зола у Делвака 1,8, а фосфор и сера благотворно влияет на износ, то у Мобила 0-40 зола 1,3% массы, что тоже "выше крыши", но еще и индекс вязкости намного выше и по сопротивлению износу они можно сказать равноценны. Так в чем сила диз масла? Мобил как пример, если сравнивать чисто дизельные масла с универсальными любых других брендов, картина будет такая-же. Кстати подытожив статью, автор все таки посоветовал в диз моторы 600 серии лить масла с допусками МВ229.1,229.3 и 229.5. Не исключая, но и не настаивая 228.5, но имхо оно вам надо? Все ИМХО в чистом виде, ни кому ни чего не навязываю и не предлагаю.То, что инструкция разрешает и лить масло (CF/SL) можно в оба типа двигателя, я с Вами полностью согласен, но я, не как не смогу поверить, что одно и то же масло, равноценно полезно подходит и для дизеля и для бензина. Должны же преобладать либо одни присадки, либо другие, поэтому, если буду масло выбирать сам (сейчас полагаюсь на компетентность ОД), то не стану лить масло в свой движок, где будет написано примерно так: " Моторное масло предназначено для применения в современных высоконагруженных, высокофорсированных турбодизельных двигателях ............., а также возможно к применею в бензиновых двигателях..........", даже если будет стоять необходимое одобрение по МВ. Тоже имхо, конечно.
#619
Отправлено 14 March 2013 - 11:04 AM
К сожалению не читал, если честно, то до таких тонкостей данную тему не изучал, но например знаю, что да, в дизельных маслах содержание моющих присадок относительно велико, а вот для бензиновых двигателей они в таком количестве ни к чему. И ещё например: для дизельных двигателей, современные классы масла имеют привязку к качеству и составу топлива. Что касается вязкости масла, это отдельная тема, во-первых, считаю, что для наших Каевских двигателей применение минеральных и полусинтетических масел для экономии денег - глупо, а раз так, то задача упрощается - синтетика имеет широкие индексы вязкости, думаю для нашей средней полосы 5W-40 за глаза, и летом и зимой. Здесь конечно главное, не попадать в крайности: иметь в сильные морозы слишком густое масло и в сильную жару жидкое, у которого масляный клин будет продавливаться под нагрузкой. И вот здесь дизелям думаю посложнее: в морозы им нужно жидкое масло, чтобы развить необходимые пусковые обороты, а летом желательно погуще, т.к. нагрузка на шейки коленвала посерьёзнее.Риска ни какого нет. Потом отпишите как оно себя поведет. Интересно многим будет наверное.
Скорее всего вы прочитали вот эту статью http://www.mb-info.r...sel_eng_oil.htm. Конечно сомневаться в компетентности автора ни кто не будет. Но ИМХО, есть там спорные моменты, которые для меня лично не понятны. Самый главный, это привязка подбора масел для дизеля по бОльшему щелочному числу, т. чисто по количеству моющих и диспергирующих присадкок. Конечно чисто диз масло будет жить дольше. Но есть такой показатель как индекс вязкости, который отражает степень зависимости вязкости масла, от его температуры. Т.е., чем выше индекс вязкости, тем меньше меняется вязкость при изменении температуры, короче говоря масло стабильнее, что влияет на износ любых систем ДВС положительно. В этой статье приводится сравнения Мобил Делвак 1 5-40 и Мобил нью Лайф 0-40, так вот для справки индекс вязкости у Мобил НЛ 0-40 186, а у Делвак 151. И если сульфатная зола у Делвака 1,8, а фосфор и сера благотворно влияет на износ, то у Мобила 0-40 зола 1,3% массы, что тоже "выше крыши", но еще и индекс вязкости намного выше и по сопротивлению износу они можно сказать равноценны. Так в чем сила диз масла? Мобил как пример, если сравнивать чисто дизельные масла с универсальными любых других брендов, картина будет такая-же. Кстати подытожив статью, автор все таки посоветовал в диз моторы 600 серии лить масла с допусками МВ229.1,229.3 и 229.5. Не исключая, но и не настаивая 228.5, но имхо оно вам надо? Все ИМХО в чистом виде, ни кому ни чего не навязываю и не предлагаю.
Самое главное, имхо считаю: в нашем случае опасно не столь немного ошибиться с классом или индексом вязкости (и даже с допуском МВ), т.к. надписи на упаковке не всегда точно отражают содержание (которое определить можно только в лаборатории), сколь нарваться на голимую подделку, и купить какой-нить М8 в красивой упаковке фирменного бренда и такой же цене.
#620
Отправлено 14 March 2013 - 11:21 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых
-
Bing (1)