
Какое масло выбрать для дизеля
#641
Отправлено 16 March 2013 - 09:36 AM
#642
Отправлено 16 March 2013 - 09:54 AM
Сам буду скоро переходить на него.прочитал ветку, а вот про ZIC 5w40 дизель мало пишут, скажите мнение про него, тк цена соблазнительная 950 руб 4 литра или скупой платит дважды?
#643
Отправлено 16 March 2013 - 10:02 AM
а у него допуски наши есть? просто продавец не нашел на канистрах вообще допускиСам буду скоро переходить на него.
#644
Отправлено 16 March 2013 - 10:52 AM
а у него допуски наши есть? просто продавец не нашел на канистрах вообще допуски
Допуск у ZIC XQ - 229.5 (не путать с ZIC XQ LS) честный (одобренный MB http://bevo.mercedes....5&suchbegriff=) такой же как и у масло Шелл, которое заливают у ОД. Но на официальном сайте ZIC допуск 229.5/229.3 http://zic.clel.ru/p...ie/zic-xq.html. Так что думаю стоит попробовать. Никому не навязываю мнение свое мнение. Решать что заливать Вам. Да и вообще думал Лукоил залить , синтетику 5w40, но ее нет нигде или я плохо искал, есть на брендовых заправках, но по 1 литру и всего 2-3 банки, Да и цена у Лука - 280 -300 рублей за литр. Так что 1000 рублей за 4 литра ZIC - очень даже ничего.
А продавцу надо лучше смотреть на банку и вообще изучать мат часть. По крайней мере на 1л банке с обратной стороны в вернем правом углу наклейки имеются допуски.
Сообщение отредактировал Firehorn: 16 March 2013 - 11:01 AM
#645
Отправлено 16 March 2013 - 10:56 AM
спасибо большое, а мне надо и самому внимательнее смотреть и лучше тут задавать вопросы, чем доверятся продавцам дилетантамДопуск у ZIC XQ - 229.5 (не путать с ZIC XQ LS) честный (одобренный MB) такой же как и у масло Шелл, которое заливают у ОД. Но на официальном сайте ZIC допуск 229.5/229.3. Так что думаю стоит попробовать. Никому не навязываю мнение свое мнение. Решать что заливать Вам.
А продавцу надо лучше смотреть на банку и вообще изучать мат часть. По крайней мере на 1л банке с обратной стороны в вернем правом углу наклейки имеются допуски.
#647
Отправлено 16 March 2013 - 03:49 PM
Интересует продукция этой компании. Постоянно пользуюсь присадками этой компании для топливной системы, нравится. Да и другие хорошие продукты есть. Активно изучаю их форум по маслам и автохимии, админы отвечают на все вопросы, советуют по подбору продукции. Хочется и маселко попробовать.А почему именно на Моль хотите перейти? Просто интересно?
#648
Отправлено 16 March 2013 - 04:18 PM
я раньше, правда на бензине, пользовался по совету хорошего знакомого, работающего с ремонтами машин ликви моли, потом сказал мне переходить на мобил, тк ликви стал хуже или его бадяжат, просто не помню.......сейчас приезжал, спрашивал, какую фирму лить, снова сказал мобил, а про зик, который дешевле ответил, что ничего плохого и ничего хорошего при него не скажетИнтересует продукция этой компании. Постоянно пользуюсь присадками этой компании для топливной системы, нравится. Да и другие хорошие продукты есть. Активно изучаю их форум по маслам и автохимии, админы отвечают на все вопросы, советуют по подбору продукции. Хочется и маселко попробовать.
#649
Отправлено 16 March 2013 - 04:28 PM
Сообщение отредактировал Matador: 16 March 2013 - 04:28 PM
#650
Отправлено 16 March 2013 - 07:12 PM
у нас в городе вообще про оффициалов можно только мечтать, а выводы видно делает по состоянию двигателей или сарафанному радио, я просто пишу, как люди говорят, сам же буду пробовать все же ZIC, просто оно дешевле )))Не видел у нас в городе офф. представителя компании Мобил, занимающегося реализацией продукции. А Китай с этикеткой "Мобил" лить не хочется что-то...
#651
Отправлено 16 March 2013 - 07:30 PM
У меня во всех мануалах на тяжелую технику САТ 250 мото часов и замена фильтра и маслаЗазоры в механизмах не те, обороты не те, как максимальные так и минимальные, объем картера 30-35 литров, а то и больше, сам мотор больше отсюда и теплоотдача лучше, да фиг его знает еще от чего может зависеть длительный ресурс масла. Но это больше касается магистральных грузовиков. К тяжелой технике это не относиться, там ресурс масла по моточасам, но я бы не сказал, что там много этих часов. Точно не знаю, но где-то читал, что 500 моточасов максимум и масло меняется. Имхо конечно все, это просо мысли в слух.
Сообщение отредактировал Driver: 16 March 2013 - 07:31 PM
#652
Отправлено 16 March 2013 - 08:01 PM
На сегодня у нас в мануале масла допуска МВ 229.31 присутствуют. Имхо и скорее всего страшного не будет ни чего, только нужно будет замену масла производить не через 10 тыс пробега, а максимум через 6-7тыс. Так как масла из листа допусков МВ 229.31 малозольники.вчера на ТО мне залили MOBIL 5w30 MB-299.31/(фото ) .
хотя у них же на стенде в рекомендованых для моего движка написано MB299.3.(фото)
Что же эт получается , товарищи , как это безобразие понимать ?!
Имхо конечно, но ZIC масло, как масло, ни чуть не хуже и не лучше многих других. Так что пробовать можно и нужно. И если можно отпишите , как оно и что.у нас в городе вообще про оффициалов можно только мечтать, а выводы видно делает по состоянию двигателей или сарафанному радио, я просто пишу, как люди говорят, сам же буду пробовать все же ZIC, просто оно дешевле )))
Тогда я ошибся в пополам.латные д У меня во всех мануалах на тяжелую технику САТ 250 мото часов и замена фильтра и масла
#653
Отправлено 18 March 2013 - 07:56 AM
Как говорил ведущий на канале (Авто+) подделкой масел в железных банках дороже обойдется, чем в пластике.у нас в городе вообще про оффициалов можно только мечтать, а выводы видно делает по состоянию двигателей или сарафанному радио, я просто пишу, как люди говорят, сам же буду пробовать все же ZIC, просто оно дешевле )))
#654
Отправлено 18 March 2013 - 11:02 AM
Поняли Вы правильно. Если бы наша солярка была бы настоящей евро 4 или 5, то вполне можно было бы кататься на масле от ТО, до ТО, но на сегодня наша соляра имеет 0,2 % серы, а европейская 0,01 %, поэтому масла Low SAPS в Европе нормально выживут, у нас к сожалению нет. Ну а там каждый решает сам, катать ему весь межсервисный или менять раньше.Так если я правильно понял то, получается что новый актион (он вроде как с сажевым фильтром) ему нужно масло с DPF, и в результате использования этого масла ему нужно меняить его чаще чем нам ???
#655
Отправлено 01 April 2013 - 02:04 PM
Total Quartz 9000 5W40
и
Esso Ultron Turbo Diesel 5W-40

есть ли какие то отличия ? какое интересней будет ???
#656
Отправлено 01 April 2013 - 04:20 PM
#657
Отправлено 01 April 2013 - 04:44 PM

#658
Отправлено 03 April 2013 - 12:44 PM
#659
Отправлено 03 April 2013 - 01:29 PM
Может масло то и не плохое но в листе допуска MB его нет:Коллеги, не знаю может уже обсуждалось. Наткнулся на маслице Xenum WRX 7.5W40, пишут - опупенное масло. Какое о супер-мега с керамикой. Белого цвета. Для высокофорсированных бензиновых и дизелей с прямым впрыском и Коммон рейл, и для любых турбомоторов. Кто что знает/думает, может оно нам надо? Допуск от МВ 229.3.
http://bevo.mercedes...ent_action=show
Хотя ОД заливают Shell с допуском МВ 229.5.
Сообщение отредактировал Firehorn: 03 April 2013 - 01:31 PM
#660
Отправлено 03 April 2013 - 01:35 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых