А кто пишет что оно опупенное? Цена да, опупенная для масла без допусков. Как сказанно выше допусков у него нет. Да и сама маслобойня скользкая. Имхо конечно.Коллеги, не знаю может уже обсуждалось. Наткнулся на маслице Xenum WRX 7.5W40, пишут - опупенное масло. Какое о супер-мега с керамикой. Белого цвета. Для высокофорсированных бензиновых и дизелей с прямым впрыском и Коммон рейл, и для любых турбомоторов. Кто что знает/думает, может оно нам надо? Допуск от МВ 229.3.

Какое масло выбрать для дизеля
#661
Отправлено 03 April 2013 - 05:37 PM
#662
Отправлено 03 April 2013 - 05:50 PM
Игорь, здраствуй. а вот часто на форуме встречаю слово Имхо, объясните туп....., что это значит.А кто пишет что оно опупенное? Цена да, опупенная для масла без допусков. Как сказанно выше допусков у него нет. Да и сама маслобойня скользкая. Имхо конечно.
#663
Отправлено 03 April 2013 - 05:52 PM
Сообщение отредактировал серг1: 03 April 2013 - 05:53 PM
#664
Отправлено 03 April 2013 - 06:07 PM
По маслу Нордикс имею сказать несколько имхо слов. Нордикс бренд наш, т.е. Россия. И маслами по ходу эта фирма начала заниматься недавно. Вот с их сайта:-"В 2012 году ООО «НПО Нордикс» заключило контракты с германскими производителями автохимии "2M Michael Maukner GmbH" и крупной производственной компанией "MITAN Mineralöl GmbH", которая производит моторные, трансмиссионные, гидравлические, компрессорные масла и прочие жидкости, а так-же антифризы высшего квалитета качества под торговой маркой "NORDIX alpine". Короче говоря германская контора льет под Раша брендом свои масла.
По самой "MITAN Mineralöl GmbH" знаю, что это один из многих немецких маслобоев. Который льет масла под маркой Alpine http://mitan-oil.inf...emid=28&lang=ru . Имхо конечно, но в дизеле с надувом можно попробовать Нордик Титаниум. Нордик допусков не имеет, но вот масла Alpine их имеют, а именно Alpine PSL 5W-40 имеет допуск МВ 229.3. Кстати по ходу Нордик Титаниум и Alpine PSL 5W-40 это масла братья. Хотя не исключен вариант, что в Нордиксе все-таки пакет присадок по слабее может быть, так как цена не высокая. Ну это примерно так как если сравнивать Шелл Хеликс Ультру, с Шелл Хеликс НХ8, масла отличаются только по пакету присадок, у НХ8 он слабее и поэтому цена у него ниже. Но это только догадки, т.е. имхо. Попробуйте и если можно отпишите на форуме как и что, а особливо как угар.
По транссмисионке, что Вы залили в мосты и в раздатку, могу сказать, что если мосты у Вас ЭлСиДи, то конечно 75W-140, то что надо, а если мосты со свободным дифом, то масло зимой попрет, а летом будет густое и кроме повышенного расхода топлива летом, никаких положительных моментов Вы не поимеете. А вот в раздатку его лить нельзя, так как в раздаточной коробке у нас должен быть ТОЛЬКО Декстрон II или Декстрон III. И если Вы залили 75w-140 в раздатку, то я Вам советую срочно её слить и залить Декстрон и если хотите, то можно и Нордикс. Все Имхо.
P.S. Надо читать мануал и меньше слушать советы. Ну или советы слушать, но не забывать о мануале.
По прошествии небольшого промежутка времени, а именно 4х месяцев- отвечу на поставленные мной вопросы и на ваши подсказки.Ещё раз большое спасибо за информацию.
Итак проехал на этом масле 10000км-завтра еду на замену.На угар масло практически не уменьшилось-если не считать пары мм по щупу.Движок работал зимой на отлично,заводился в-25.Без проблем.У нас больше не было.И то пару раз а в основном -15 или -18 градусов.Наконец таки удалось его(масло) на фотик запечатлеть,по вашему совету марка Алпайн появилась в продаже,еёто и буду тестировать теперь. По прежнему товарищ продал мне 2е канистры по 750руб.каждая.Так что завтра на замену еду.Вот пока и все мои впечатления.



#665
Отправлено 03 April 2013 - 07:26 PM
Имхо означает -"по моему скромному мнению"Игорь, здраствуй. а вот часто на форуме встречаю слово Имхо, объясните туп....., что это значит.
#666
Отправлено 03 April 2013 - 07:37 PM
Да конечно не воспользоваться случаем за 750 рупиев масло купить имеющее настоящий МВ допуск, это как минимум не разумно. Я очень рад что мои изыскания, хоть немного, но Вам помогли. А под клапанную Вы смотрели, не сильно грязно там. Т,е. масло не оставляет там черноту?По прошествии небольшого промежутка времени, а именно 4х месяцев- отвечу на поставленные мной вопросы и на ваши подсказки.Ещё раз большое спасибо за информацию.
Итак проехал на этом масле 10000км-завтра еду на замену.На угар масло практически не уменьшилось-если не считать пары мм по щупу.Движок работал зимой на отлично,заводился в-25.Без проблем.У нас больше не было.И то пару раз а в основном -15 или -18 градусов.Наконец таки удалось его(масло) на фотик запечатлеть,по вашему совету марка Алпайн появилась в продаже,еёто и буду тестировать теперь. По прежнему товарищ продал мне 2е канистры по 750руб.каждая.Так что завтра на замену еду.Вот пока и все мои впечатления.
#667
Отправлено 03 April 2013 - 07:44 PM
#668
Отправлено 03 April 2013 - 07:58 PM
#669
Отправлено 03 April 2013 - 08:34 PM
#670
Отправлено 03 April 2013 - 08:35 PM
А что сказать? Масло как масло, Вполне нормальное на кряковой базе с некоторым количеством полиальфаолефинов (ПАО), за неадекватные деньги ( около 2200 руб в рознице за 5 литровку). ИМХО однозначное, масло вполне нормальное (может быть), но платить такие деньги за жижу не имеющее оф допуска МВ 229.3 (нарисованные на канистре) не целесообразно (лично для меня) . Ничего я не имею против Ликви Моля, но цена завышена как минимум на % 30. Маркетинг однако. А попробовать можно конечно может и попрет?Сегодня купил себе
Diesel Synthoil 5W-40
Собираюсь менять на ТО 30000. Кто что скажет?
Сообщение отредактировал Рокфор: 03 April 2013 - 08:37 PM
#671
Отправлено 03 April 2013 - 09:36 PM
Добрый вечер, Игорь. Что можете сказать по маслу http://www.mobil1.ru...aslo/5w-50.aspx Вроде бы соответствует допускам МБ.А что сказать? Масло как масло, Вполне нормальное ....
#672
Отправлено 04 April 2013 - 05:18 AM
Да действительно это масло имеет оф допуск МВ 229.3. Имхо конечно, но если у Вас и машина и соответственно мотор старенькие и Вы любитель по отжигать, раскручивая мотор до 6000-7000 оборотов, то смысл может и есть использовать это масло. Присмотритесь лучше к Мобилу 5W-40, если Вам нравится Мобил.Добрый вечер, Игорь. Что можете сказать по маслу http://www.mobil1.ru...aslo/5w-50.aspx Вроде бы соответствует допускам МБ.
Сообщение отредактировал Рокфор: 04 April 2013 - 05:19 AM
#673
Отправлено 04 April 2013 - 05:29 AM
Понял, рахмат.Имхо означает -"по моему скромному мнению"
#674
Отправлено 04 April 2013 - 05:36 AM
#675
Отправлено 04 April 2013 - 05:44 AM
Игорь и это правильно.Соклановцы! Не воспринимайте мои рекомендации и советы как руководство к действию. Я могу Вам посоветовать что либо лишь исходя из своих личных знаний и чисто личных размышлений и предпочтений. Хотя и стараюсь быть объективным, но личный интерес к каким либо брендам вполне может проявляться. Если я немного больше знаю про масла, чем среднестатистический пользователь авто, то это не значит, что я знаю все. Исходя из этого, просьба не сильно пинать и не думать, что я типа великий маслобой. Мои советы или комментарии это всего лишь ориентирование (в какой-то мере) и не более. А выбирать только Вам. Спасибо за понимание.
#676
Отправлено 04 April 2013 - 07:09 AM
Хотел заказать себе такое, но цена заказа в 2700 за канистру на Экзисте уж очень кусается...Сегодня купил себе
Diesel Synthoil 5W-40
Собираюсь менять на ТО 30000. Кто что скажет?
#677
Отправлено 04 April 2013 - 09:09 AM
Спасибо, Игорь. Забыл сказать, что мотор у меня дизельный, езда умеренная до 3000 об., редко при обгоне до 3500-4000. Пробег 142000км. А это масло лью т.к. первый владелец с начала эксплуатации его использует. Я так понял что для моего старенького мотора лучше погуще 5W-40?Да действительно это масло имеет оф допуск МВ 229.3. Имхо конечно, но если у Вас и машина и соответственно мотор старенькие и Вы любитель по отжигать, раскручивая мотор до 6000-7000 оборотов, то смысл может и есть использовать это масло. Присмотритесь лучше к Мобилу 5W-40, если Вам нравится Мобил.
#678
Отправлено 04 April 2013 - 11:28 AM
Как раз 5W-50 гуще чем 5W-40. Вообще этот Мобил (5-50) позицианируется как масло для авто с пробегам или для отжига с запредельными оборотами. При пробеге 142 тыс конечно можно остаться и на 5W-50, если оно не горит. Если горит, то можно попробовать 5-40.Спасибо, Игорь. Забыл сказать, что мотор у меня дизельный, езда умеренная до 3000 об., редко при обгоне до 3500-4000. Пробег 142000км. А это масло лью т.к. первый владелец с начала эксплуатации его использует. Я так понял что для моего старенького мотора лучше погуще 5W-40?
Не стоит оно таких денег. Лучше уж три толсяка. Имхо конечно.Хотел заказать себе такое, но цена заказа в 2700 за канистру на Экзисте уж очень кусается...
#679
Отправлено 04 April 2013 - 12:38 PM
Тоже такое хотел , но цена что то не радует.
Мне не нравятся "универсальные" масла, для бензина и для дизеля должны быть разные масла так как режимы и требования разные и характеристики моторов разные. Имхо.
Хотел заказать себе такое, но цена заказа в 2700 за канистру на Экзисте уж очень кусается...
Брал за 2200 +485 за 1 литр.
#680
Отправлено 04 April 2013 - 12:40 PM
Большое спасибо, угара практически нет - от замены до замены (10000км) 2-3мм по щупу.Как раз 5W-50 гуще чем 5W-40. Вообще этот Мобил (5-50) позицианируется как масло для авто с пробегам или для отжига с запредельными оборотами. При пробеге 142 тыс конечно можно остаться и на 5W-50, если оно не горит. Если горит, то можно попробовать 5-40.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых