

Какое масло выбрать для дизеля
#541
Отправлено 19 January 2013 - 04:36 PM

#542
Отправлено 19 January 2013 - 04:40 PM
НЕ а)))))) Я в год проезжаю не больше 5000 и то в хорошем раскладе))а доливать не доливаешь,если чё?
#543
Отправлено 21 January 2013 - 07:24 AM
Игорь, я проверяю необходимость замены масла (как в техникуме учили) по масляному пятну. Со щупа капнул на промокашку из детской тетради или на туалетную бумагу и смотрю на пятно. Если все пятно (после того как расплылось на бумаге) равномерно по цвету (более или менее), то масло еще живое; а если по бокам прозрачно-жирное, а в середине черное пятно - то на замену (много грязи в масле).Я не говорю о качестве масла, я говорю о его моющих и противоокислительных возможностях. А что касаемо качества, то темнение или не темнение масла в моторе, зависит не только от масла, но и от качества топлива, тапки в пол, пробок и т.д.. Условия эксплуатации, ну и конечно качества базы, количества присадок, все в купе создает определенные условия для окисления масла и его потемнения. И темнота масла не говорит о качестве масла, или если и говорит, то в незначительной степени. Есть кстати масла сами по себе темные, а есть светлые, но по качеству они одинаковые. Короче говоря, судить о качестве масла по его потемнению или светлению я бы не стал. В каждом случае надо разбираться индивидуально. Все конечно Имхо.
#544
Отправлено 21 January 2013 - 07:55 AM
Можно конечно и так проверять. Но я решил на половинке менять, что-бы меньше париться, так как юзаю малозольное масло. Хуже мотору не будет, да и не обедняю. Масляные фильтры использую не оригинальные, по цене чуть больше 100р. и масло в принципе не дорогое, на бюджете не очень сказывается. Ну это личные мои заморочки.Игорь, я проверяю необходимость замены масла (как в техникуме учили) по масляному пятну. Со щупа капнул на промокашку из детской тетради или на туалетную бумагу и смотрю на пятно. Если все пятно (после того как расплылось на бумаге) равномерно по цвету (более или менее), то масло еще живое; а если по бокам прозрачно-жирное, а в середине черное пятно - то на замену (много грязи в масле).
#545
Отправлено 19 February 2013 - 10:51 PM
#546
Отправлено 20 February 2013 - 03:59 PM
Попробуйте сами потестите. Но зимой я бы Вам советовал масло 0W-ХХ, а у Лука таких пока я не видел. Хотя 5W-40 у них есть и на лето может вполне попереть. Кстати и полусинь и синька у Лука в этой вязкости (5-40) имеется.Уважаемые, кайроноводы, так кто-то уже тестил Лукойл масло? интересно мнение
#547
Отправлено 20 February 2013 - 04:37 PM
ой, тогда вопрос, про 0w40, просто всегда ездила на бензинке, тут дизель первый, но на бензине лил 5w40 как бы и на зиму и на лето, тк пробег у меня в год 10 тыс, поэтому масло меняю раз в год, вот и думал так же для Кайрона взять что-то на круглый год, но у нас морозы бывают и -40, но с вибастой проблем не было заводить в такие морозы с маслом 5W40, но повторюсь, дизель только купил и по сути и дня еще не эксплуатировал, может для дизеля есть какие-то ньюансы?Попробуйте сами потестите. Но зимой я бы Вам советовал масло 0W-ХХ, а у Лука таких пока я не видел. Хотя 5W-40 у них есть и на лето может вполне попереть. Кстати и полусинь и синька у Лука в этой вязкости (5-40) имеется.
#548
Отправлено 20 February 2013 - 05:45 PM
0W-ХХ, это если без вебасты. С вебастой попрет и 5W-40. Для дизеля нюанс только один, это по мере возможности использовать полнозольник и допуски прописанные в мануале. У Вас В Ямало-нененском автономном округе соляра скорее всего сернистая и малозольник использовать (допуск 229.31 и 229.51) не есть айс. Имхо масло с допусками 229.3 и 229.5, даже с допуском 229.1 будет форева. Можно и чисто дизельной направленности, в вязкости 5-40. 5W-30, тоже можно на севере, но ИМХО, для санг йонговского дизеля лучше все таки 5W-40.ой, тогда вопрос, про 0w40, просто всегда ездила на бензинке, тут дизель первый, но на бензине лил 5w40 как бы и на зиму и на лето, тк пробег у меня в год 10 тыс, поэтому масло меняю раз в год, вот и думал так же для Кайрона взять что-то на круглый год, но у нас морозы бывают и -40, но с вибастой проблем не было заводить в такие морозы с маслом 5W40, но повторюсь, дизель только купил и по сути и дня еще не эксплуатировал, может для дизеля есть какие-то ньюансы?
#549
Отправлено 20 February 2013 - 05:57 PM
Я бы не советовал вам, лить масло от Лукойла. У меня у знакомого свой сервис на той неделе, ему пригнали Газель с квакнутым движком, я как раз заскакивал к нему в гости он в это время разбирал двигатель. Вообщем, то что я увидел внутри, меня повергло в шок, даже думал сфотографировать весь этот ужас, сразу же задал ему вопрос, почему двигатель такой грязный внутри, было такое впечатление как будто в него натолкали чёрного пластилина, причём с избытком. На что он мне ответил, дружище, это масло от Лукойла, которое забило все маслянные каналы и двигатель приказал долго жить. P.S. Газель эта ездила на полусиньке.Уважаемые, кайроноводы, так кто-то уже тестил Лукойл масло? интересно мнение
#550
Отправлено 20 February 2013 - 06:22 PM
#551
Отправлено 21 February 2013 - 07:27 AM
Я бы не делал поспешных выводов про масло Лукойл, тем более по отзывам кого-либо, а не на основе личного опыта. Вполне возможно, что масло превратилось в гудрон, не потому что оно плохое, а потому, что были перепробеги на нем или двигатель перегревали, может вообще его не меняли, а только доливали, да мало ли что могло быть. Имхо конечно, но все эти страшилки про дерьмовое масло, это ни что иное, как перекидывание "с больной головы на здоровую" результатов от не правильной эксплуатации, как масла, так и авто. В общем и целом, отзывы по Луку вполне нормальные, так, что попробовать его в принципе можно и ничего страшного с мотором не произойдет, если не катать на нем 15 тыр. Тем более, что Лукойл люкс, который синька имеет офф. допуск МВ 229.5. Сам я его не использовал и в ближайшем будущим не собираюсь использовать в своем авто, по причине того, что оно мне не интересно, а не потому, что оно плохое.Я бы не советовал вам, лить масло от Лукойла. У меня у знакомого свой сервис на той неделе, ему пригнали Газель с квакнутым движком, я как раз заскакивал к нему в гости он в это время разбирал двигатель. Вообщем, то что я увидел внутри, меня повергло в шок, даже думал сфотографировать весь этот ужас, сразу же задал ему вопрос, почему двигатель такой грязный внутри, было такое впечатление как будто в него натолкали чёрного пластилина, причём с избытком. На что он мне ответил, дружище, это масло от Лукойла, которое забило все маслянные каналы и двигатель приказал долго жить. P.S. Газель эта ездила на полусиньке.
Имхо опять же, но с сернистой соляркой в ЯНАО (если конечно она там не евро 4), любое масло больше 10 тыр не выживет, лучше на 8 тырах менять, а зимою тем более.
#552
Отправлено 21 February 2013 - 07:40 AM
P.S. На любом масле можно угробить двигатель, даже на супер-пупер, если эксплуатировать авто абы как, что происходит сплошь и рядом на коммерческих авто, к коим Газель относиться. И ни кто и никогда не признается, что не правильно эксплуатировал машину, что не менял масло по 20 тыр пробега, что перегревал мотор, тем паче если авто не его. Он может вообще не менял масло, а деньги брал у хозяина с уверениями, что поменяет. И вообще скользкая это тема и как правило масло здесь не причем в 99%. Имхо конечно.
#553
Отправлено 21 February 2013 - 05:09 PM
#554
Отправлено 21 February 2013 - 06:56 PM
#555
Отправлено 21 February 2013 - 07:55 PM
#556
Отправлено 21 February 2013 - 08:04 PM
Я с новья 5 -40 лью. вначале был мобил, сейчас первый раз поробовал зиг. подкупило то что мужик свой и по совместительству оф диллер в регионе. вроде ниче так и дешевле чем мобил. лукойл ну его нафик, я не удивлюсь если они там ВМГЗ бодяжатой, тогда вопрос, про 0w40, просто всегда ездила на бензинке, тут дизель первый, но на бензине лил 5w40 как бы и на зиму и на лето, тк пробег у меня в год 10 тыс, поэтому масло меняю раз в год, вот и думал так же для Кайрона взять что-то на круглый год, но у нас морозы бывают и -40, но с вибастой проблем не было заводить в такие морозы с маслом 5W40, но повторюсь, дизель только купил и по сути и дня еще не эксплуатировал, может для дизеля есть какие-то ньюансы?
#557
Отправлено 05 March 2013 - 06:50 PM
#558
Отправлено 05 March 2013 - 07:15 PM
#559
Отправлено 05 March 2013 - 10:18 PM
лил. раньше хорошее масло было. дизельное больше к сожалению нельзя.ни кто не лил Castrol Magnatec SAE 5W40 ? пугает то что оно универсальное дизель - бензин !
#560
Отправлено 06 March 2013 - 06:45 AM
Сначала было вроде ничего, но после 5 тыс. стало по немногу угорать примерно 100 гр. на 500 км. Сейчас перешел на Мобил дизель, угара не замечаю.ни кто не лил Castrol Magnatec SAE 5W40 ? пугает то что оно универсальное дизель - бензин !
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых