Поскольку я давно использую масла Шелл, то интересующимся
http://lubematch.she.../ru/browse/cars
А конкретно для дизельного Кайрона http://lubematch.she...d20dt_EFt8PeA8H
Для МКПП и РК ныне решил попробовать Zic, замена будет в новогодние выходные.
Отправлено 29 December 2017 - 04:20 PM
Поскольку я давно использую масла Шелл, то интересующимся
http://lubematch.she.../ru/browse/cars
А конкретно для дизельного Кайрона http://lubematch.she...d20dt_EFt8PeA8H
Для МКПП и РК ныне решил попробовать Zic, замена будет в новогодние выходные.
Отправлено 29 December 2017 - 08:16 PM
Поскольку я давно использую масла Шелл, то интересующимся
http://lubematch.she.../ru/browse/cars
А конкретно для дизельного Кайрона http://lubematch.she...d20dt_EFt8PeA8H
Для МКПП и РК ныне решил попробовать Zic, замена будет в новогодние выходные.
Привет, Владимир! Не совсем понял, что означают градации: Premium, Standart, Alternative? Типа того: Наилучший вариант, Обычный, Допустимый??? Или что?
Сообщение отредактировал vlad44: 29 December 2017 - 08:22 PM
Отправлено 29 December 2017 - 08:29 PM
Отправлено 29 December 2017 - 09:37 PM
Ну так для дизелей же. Если оно рассчитано на высоко нагруженный двигатель, значит в нашем точно справится. Цена вкусная.
Дима обороты не те
Отправлено 29 December 2017 - 10:07 PM
Надеюсь, выводы сделаны верные?Всем привет!
Лил шелл в дизель Мкпп.Горит-аки свеча 1 литр на 5 тысяч пробега
Отправлено 29 December 2017 - 10:57 PM
Дима обороты не те
Масло ещё и по оборотам подбирать надо? Оно что, вспенится или перегреется?
Отправлено 29 December 2017 - 11:02 PM
Всем привет!
Лил шелл в дизель Мкпп.Горит-аки свеча 1 литр на 5 тысяч пробега
Да бросьте!!! 10 лет езжу на Шелле. Никогда ни грамма не подливал за 10000. Ищите причину угара у себя в другом.
Сообщение отредактировал vlad44: 29 December 2017 - 11:06 PM
Отправлено 30 December 2017 - 02:55 AM
Да бросьте!!! 10 лет езжу на Шелле. Никогдо ни грамма не подливал за 10000. Ищите причину угара у себя в другом.
На первом ТО официалы эалили Шелл , поехал в отпуск. Хорошо, что ребенок через 500 км попросился в туалет. А я решил проверить масло. Даже на 10 летнем тазике уровень за столько не съедало. Заехал в Твери к официалам,мне поменяли на другого производителя. И все ни грамма от замены до замены.
По первости проверял уровень. А сейчас при пробеге за 150 тыс. капот месяцами не поднимаю.
Вот такое (амно) масло Шелл.
Может зависит от раскрутки двигателя. В отпуск езжу в одну сторону 5 тыс. км. Тошнить не люблю. Обороты большие. Но на других маслах, при таком же стиле езды, не угорает.
Сообщение отредактировал Игорь64: 30 December 2017 - 02:59 AM
Отправлено 30 December 2017 - 05:10 AM
Привет, Владимир! Не совсем понял, что означают градации: Premium, Standart, Alternative? Типа того: Наилучший вариант, Обычный, Допустимый??? Или что?
Привет, тезка!
Да, я понял именно так ![]()
Отправлено 30 December 2017 - 07:29 AM
не все официалы одинаково полезны)) я когда то проходил на новых машинах заметил, что недобросовестные слесаря заливают не все. Бывает литр- полтора не доливают.На первом ТО официалы эалили Шелл , поехал в отпуск. Хорошо, что ребенок через 500 км попросился в туалет. А я решил проверить масло. Даже на 10 летнем тазике уровень за столько не съедало. Заехал в Твери к официалам,мне поменяли на другого производителя. И все ни грамма от замены до замены.
По первости проверял уровень. А сейчас при пробеге за 150 тыс. капот месяцами не поднимаю.
Вот такое (амно) масло Шелл.
Может зависит от раскрутки двигателя. В отпуск езжу в одну сторону 5 тыс. км. Тошнить не люблю. Обороты большие. Но на других маслах, при таком же стиле езды, не угорает.
Сообщение отредактировал svoi: 30 December 2017 - 07:29 AM
Отправлено 30 December 2017 - 07:35 AM
Отправлено 30 December 2017 - 07:37 AM
Залил после лукойла Фукс титан, просто интересно стало, на нем теперь написано пентосин. Разницы 0. Что на отработавшем лука, что на новом фуксе ))))Ни в коем случае, мотору хана гарантирована после 1 км пробега.
Шутка от человека, льющего русское масло по 150 рублей за литр уже почти 40 тысяч пробега. Извините, не сдержался.
Отправлено 30 December 2017 - 07:45 AM
Масло ещё и по оборотам подбирать надо? Оно что, вспенится или перегреется?
Отправлено 30 December 2017 - 09:47 AM
На первом ТО официалы эалили Шелл , поехал в отпуск. Хорошо, что ребенок через 500 км попросился в туалет. А я решил проверить масло. Даже на 10 летнем тазике уровень за столько не съедало. Заехал в Твери к официалам,мне поменяли на другого производителя. И все ни грамма от замены до замены.
По первости проверял уровень. А сейчас при пробеге за 150 тыс. капот месяцами не поднимаю.
Вот такое (амно) масло Шелл.
Может зависит от раскрутки двигателя. В отпуск езжу в одну сторону 5 тыс. км. Тошнить не люблю. Обороты большие. Но на других маслах, при таком же стиле езды, не угорает.
Могу только допустить один вывод: Вам залили "Шелл", а не Шелл. Чудес не бывает! Я Шелл-синтетику 5w40 использую 10 лет не только на Кайроне, но и больше 20 лет (полусинтетику 10w40) на трех своих других бывших машинах. Ни разу никаких нареканий не было. Его же буду лить после первого ТО и в новый Урбан. А расход масла двигателем не очень-то зависит от стиля езды. Это не расход топлива.
Масла моторные Шелл - продукция с заслуженным мировым именем. А фальсифицировать можно что угодно...Поверьте мне. Я ведь все эти вопросы не понаслышке знаю.
Сообщение отредактировал vlad44: 30 December 2017 - 10:21 AM
Отправлено 30 December 2017 - 11:05 AM
Отправлено 30 December 2017 - 11:46 AM
Доброго Времени.
На дизелях (дизелях) Шелл горит.
Причем любой.И дизельный тоже.
Отправлено 30 December 2017 - 12:43 PM
Дискутировать по этому вопросу совершенно бессмысленно... Без обид, пожалуйста.
Отправлено 30 December 2017 - 03:04 PM
Дело не в тех кто заливает масло в двигатель , а в том , что налито в канистре. Чем раскрученее бренд , тем больше подделок
сам лично присутствовал на то, залили 6 литров и с бочки а литра полтора осталось в мерной банке. Мне ни кто не предлагал его забрать и не спроси я чё это осталось? Мне бы ни кто не дал его с собой, так бы и уехал с 6 литрами в поддоне, а так с собой была банка перелил и потом доливал . А на нашей машине очень интересное свойство: заливаешь 6 литров и показывает полный уровень аж до 2 ой метки.
Отправлено 30 December 2017 - 03:50 PM
Всем привет!
Лил шелл в дизель Мкпп.Горит-аки свеча 1 литр на 5 тысяч пробега
Для того чтобы дизель литр масла выкушал за 5 тыс. Надо иметь .1 Уставший двигатель , износ. 2 Стиль вождения , тапка в пол , и холодные пробеги. 3 Масло левак , скорее всего минералка. Выбирать Вам ... P.S. Шелл хеликс (дизель) на ступень ниже , чем Шелл хеликс ультра. Имхо.
Отправлено 30 December 2017 - 04:07 PM
Для того чтобы дизель литр масла выкушал за 5 тыс. Надо иметь .1 Уставший двигатель , износ. 2 Стиль вождения , тапка в пол , и холодные пробеги. 3 Масло левак , скорее всего минералка. Выбирать Вам ... P.S. Шелл хеликс (дизель) на ступень ниже , чем Шелл хеликс ультра. Имхо.
Так точно! Нашему движку нужно масло Шелл Хеликс Ультра, а не Дизель. Универсальное для дизелей и бензиновых ДВС. Всегда удивляюсь, когда владельцы авто подвергают сомнению рекомендации производителя. Не дураки же проектируют их??? Не писал бы это, если бы сам много лет не принимал участие в ресурсных испытаниях на автозаводах. Только после таких испытаний с последующей разборкой и дефектацией деталей и узлов двигателя производитель рекомендует то или иное масло и несет ответственность за свои рекомендации.
Сообщение отредактировал vlad44: 30 December 2017 - 04:10 PM
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых