, 4т сделано же что бы находиться в цилиндрах и не угорать при работе.
Не угорать это что означает? Не должно сгорать в цилиндре? Это во первых вряд ли не сгорит, а во вторых если не сгорать, то что это плохо или хорошо?
Отправлено 06 March 2019 - 02:09 PM
, 4т сделано же что бы находиться в цилиндрах и не угорать при работе.
Не угорать это что означает? Не должно сгорать в цилиндре? Это во первых вряд ли не сгорит, а во вторых если не сгорать, то что это плохо или хорошо?
Отправлено 06 March 2019 - 02:23 PM
У вас довольно странные вопросы о горении масла в цилиндре.
Вот прочитать можно. тут просто написано: https://motorka.org/...dvigatelej.html
Коротко: 2Т масло создано что бы сгорать в цилиндре, 4Т масло более сложное и сделано для того что бы работать в цилиндре. И цена 4Т масла минимум в 2 раза дороже чем у 2Т. Какой смысл лить более дорогое и не предназначенное для этого масло в топливную систему?
Сообщение отредактировал Dencen: 06 March 2019 - 02:28 PM
Отправлено 06 March 2019 - 02:47 PM
У вас довольно странные вопросы о горении масла в цилиндре.
Вот прочитать можно. тут просто написано: https://motorka.org/...dvigatelej.html
Ну Вы сами то читали что там написано?
Коротко: 2Т масло создано что бы сгорать в цилиндре, 4Т масло более сложное и сделано для того что бы работать в цилиндре. И цена 4Т масла минимум в 2 раза дороже чем у 2Т. Какой смысл лить более дорогое и не предназначенное для этого масло в топливную систему?
А разве кто предлагал заливать не предназначенное масло? Речь о нагаре вроде бы. А еще стоял вопрос почему в топливо нельзя добавлять 4х тактное.
Короче так- что синтетика, что минералка, все сгорает. Не сгорают присадки, которые в 4х т. масле. И образуют золу.
Поэтому в 4т двигателях масло удаляется кольцами со стенок цилиндров. Остается тончайший слой.
Нельзя это масло запускать в 2т двигатель. Золой все покроет.
А в 4т двигатель нельзя добавлять 4т масло в топливо по той же причине.
Сообщение отредактировал dim.a7: 06 March 2019 - 02:48 PM
Отправлено 06 March 2019 - 03:05 PM
Ну Вы сами то читали что там написано?
Ваше сообщение выглядит как недовольство чем-то. Вам несколько человек с самого начала и писали то что написано на указанной мной странице.
Сообщение отредактировал Dencen: 06 March 2019 - 03:07 PM
Отправлено 06 March 2019 - 04:27 PM
Ваше сообщение выглядит как недовольство чем-то. Вам несколько человек с самого начала и писали то что написано на указанной мной странице.
Какое может быть недовольство, Наоборот рад пообщаться. Ну а то, что несколько человек писали, совсем не соответствует тому, что в статье. Ну например что масло предназначено для горения. Вообще то оно для смазки. Или то, что 4т не горит. Очень было бы здорово, если бы оно не горело. Но увы, при такой температуре все они горят. даже металл прогорает.
Сообщение отредактировал dim.a7: 06 March 2019 - 04:27 PM
Отправлено 06 March 2019 - 05:27 PM
Есть там картер. Смесь эта поступает вначале в картер.
И там и там все поступает в цилиндр и сгорает.
Писал в кратце, дополню слово "маслянного" - (слово мотоцикл повторять не стал, и так понятно)
1) 2т моторы не имеют маслянного картера.
2) Прокоментируйте каким образом?; Смесь эта поступает вначале в картер
Каким образом смесь попадает в начале в картер? и каким образон оттуда попадает в камеру сгорания?
Сообщение отредактировал Радик 577: 06 March 2019 - 05:31 PM
Отправлено 06 March 2019 - 06:16 PM
Писал в кратце, дополню слово "маслянного" - (слово мотоцикл повторять не стал, и так понятно)
1) 2т моторы не имеют маслянного картера.
2) Прокоментируйте каким образом?; Смесь эта поступает вначале в картер
Каким образом смесь попадает в начале в картер? и каким образон оттуда попадает в камеру сгорания?
Отвечу, только вначале скажи, куда смесь из карбюратора поступает?
В картер, больше некуда. В камеру сгорания не может. Тогда потребуется 4 такта- всасывание, сжатие, рабочий ход и выхлоп. Если не согласен, скажи как?
У нас всего 2 такта- 1. сжатие и одновременно в конце хода под поршень (в картер) смесь- 2.рабочий ход, в конце хода выхлоп и в самом низу смесь из картера в цилиндр. Ею же (смесью) и продувка.
Отправлено 06 March 2019 - 07:04 PM
Отвечу, только вначале скажи, куда смесь из карбюратора поступает?
В картер, больше некуда. В камеру сгорания не может. Тогда потребуется 4 такта- всасывание, сжатие, рабочий ход и выхлоп. Если не согласен, скажи как?
У нас всего 2 такта- 1. сжатие и одновременно в конце хода под поршень (в картер) смесь- 2.рабочий ход, в конце хода выхлоп и в самом низу смесь из картера в цилиндр. Ею же (смесью) и продувка.
теперь понятно что я подрозумевал какой картер? что в 2т моторе маслянного картера ни как быть не может
Отправлено 06 March 2019 - 08:07 PM
теперь понятно что я подрозумевал какой картер? что в 2т моторе маслянного картера ни как быть не может
Было бы понятно сразу, если бы ты сказал масляный поддон. А картер это вообще то нижняя часть блока цилиндров. В нем расположен КВ с шатунами. А что такое масляный или не масляный не знаю.
И вообще то мы говорили о маслах. Чем отличается 2т от4т. Не тем что одно горит, а второе не горит, основа то одна. Отличаются количеством присадок. Зольность 4т почти в 10 раз выше зольности 2т.
Отправлено 06 March 2019 - 08:20 PM
Сообщение отредактировал vlad44: 07 March 2019 - 06:31 AM
Отправлено 06 March 2019 - 08:27 PM
Раньше вообще не делили масла на 2-тактные и 4-тактные. Автол и Жигулевское с Камазовским масла использовали и в тех, и других ДВС без разницы, а так же в роторно-поршневых ДВС для смазки уплотнений.
Да и бензин был по проще-72Й. Правда буржуйские машины на нем не умели ездить.
Отправлено 06 March 2019 - 08:39 PM
Сообщение отредактировал vlad44: 07 March 2019 - 06:28 AM
Отправлено 06 March 2019 - 09:10 PM
Вот схема работы 2х тактного двигателя и все понятно.
Отправлено 07 March 2019 - 08:46 AM
Вот схема работы 2х тактного двигателя и все понятно.
Не понятно, но здорово. Надо же так изобрАзить. Наверно что бы никто никогда не понял.
Отправлено 07 March 2019 - 08:56 AM
Вот схема работы 2х тактного двигателя и все понятно.
А откуда там впускной клапан? И что там в картере, под поршнем может сжиматься?
Отправлено 07 March 2019 - 09:52 AM
Вот, кому интересно.
<iframe width="554" height="312" src="https://www.youtube....ed/j-F5fOlPnE4"frameborder="0" allow="accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture" allowfullscreen></iframe>
Отправлено 07 March 2019 - 12:49 PM
Сообщение отредактировал Василий Мытищи: 07 March 2019 - 12:49 PM
Отправлено 07 March 2019 - 01:56 PM
Бывают на впуске и клапана,лепестковые,еще на лодочных моторах советской эпохи применялись.
Да Бог с ним с клапаном, там в принципе смесь не должна в цилиндр идти. Кто ее туда заталкивает?
Отправлено 07 March 2019 - 02:11 PM
Есть такое понятие в работе 2т моторов как продувка. Наберите в Википедии и все станет ясно.Да Бог с ним с клапаном, там в принципе смесь не должна в цилиндр идти. Кто ее туда заталкивает?
Отправлено 07 March 2019 - 02:28 PM
Есть такое понятие в работе 2т моторов как продувка. Наберите в Википедии и все станет ясно.
Что такое продувка, удивительно, но я знаю. Удивительно что там ее быть не может
1 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых