Не, имелось ввиду выбор 0w40 не из-за температуры, а по качественным характеристикам масла.Если дело не в температуре, тогда лейте 15\40?
Какое масло выбрать для дизеля
#7801
Отправлено 12 December 2019 - 02:55 PM
#7803
Отправлено 14 December 2019 - 03:42 PM
#7804
Отправлено 06 February 2020 - 07:48 PM
Отправлено с моего HRY-LX1 через Tapatalk
#7805
Отправлено 07 February 2020 - 10:22 AM
А я опять по-стариковски нынче на ТО налил Shell Helix Ultra 5W-40, 2 623.24 руб., - у дилера-продавца, указанного на оф. сайте Shell.
Видать, зациклился на родных граненых рюмашках.
Стабильность, вот чего не хватает всем в нынешнее время!
#7806
Отправлено 07 February 2020 - 11:07 AM
А я опять по-стариковски нынче на ТО налил Shell Helix Ultra 5W-40, 2 623.24 руб., - у дилера-продавца, указанного на оф. сайте Shell.
Видать, зациклился на родных граненых рюмашках.
Стабильность, вот чего не хватает всем в нынешнее время!
Привет, тезка! Думаю, что это цена канистрочки в 4 л. На днях в магазине купил на весну 2 канистры примерно за такую же цену. А куда деваться? 11 лет езжу на этом масле и отказываться от него не хочу. Я не любитель поиска более дешевых альтернатив, хоть и цена на это масло за это время подскочила намного более, чем вдвое. Плюс производство уже не то...
#7807
Отправлено 07 February 2020 - 11:11 AM
Стабильность не есть "Двигатель прогресса" Мне лично шел не нравиться, подсел на разливухуА я опять по-стариковски нынче на ТО налил Shell Helix Ultra 5W-40...
Стабильность, вот чего не хватает всем в нынешнее время!
#7808
Отправлено 07 February 2020 - 11:18 AM
... Мне лично шел не нравиться...
А мне лично нравится! Ничего плохого от него не замечал. Долив за 10000 нулевой. Так что каждому свое
Сообщение отредактировал vlad44: 07 February 2020 - 11:18 AM
#7809
Отправлено 07 February 2020 - 11:44 AM
Согласен, сколько людей, столько и мненияА мне лично нравится! Ничего плохого от него не замечал...
#7810
Отправлено 07 February 2020 - 12:42 PM
А я опять по-стариковски нынче на ТО налил Shell Helix Ultra 5W-40, 2 623.24 руб., - у дилера-продавца, указанного на оф. сайте Shell.
1970 на беру.
А я взял обычный HX8 за 1190 в ашане по акции.
#7811
Отправлено 07 February 2020 - 01:56 PM
Эх, молодо-зелено...А я опять по-стариковски нынче на ТО налил Shell Helix Ultra 5W-40, 2 623.24 руб., - у дилера-продавца, указанного на оф. сайте Shell.
Видать, зациклился на родных граненых рюмашках.
Стабильность, вот чего не хватает всем в нынешнее время!
Старички, как и я, перешли на М8ДМ и очень довольны.
Не понимают, как может масло с таким бедным пакетом и удручающей температурной стабильностью стоить в шесть с половиной раз дороже великолепного моноградного продукта.
Поэтому вам ещё расти и расти
#7812
Отправлено 07 February 2020 - 02:51 PM
Скоро уже конопляное с трансформаторов заливать будут.
#7813
Отправлено 07 February 2020 - 02:52 PM
#7814
Отправлено 07 February 2020 - 03:21 PM
Привет, тезка! Думаю, что это цена канистрочки в 4 л. На днях в магазине купил на весну 2 канистры примерно за такую же цену. А куда деваться? 11 лет езжу на этом масле и отказываться от него не хочу. Я не любитель поиска более дешевых альтернатив, хоть и цена на это масло за это время подскочила намного более, чем вдвое. Плюс производство уже не то...
Привет, Володя!
Да, это цена 4л. канистры.
По стабильности я обычно говорю (в ответ на вопрос "как дела?"), что "ровно" или "отсутствие новостей - самые лучшие новости".
По срокам применения - я 12 лет использую Shell Helix Ultra 5W-40, - в бывшем Кайроне, нынешнем, Патриоте, сын его льет в "Весту SW", даже в "семерке" оно залито.
#7815
Отправлено 07 February 2020 - 03:21 PM
Пальмовое. Прямо с ж/д цистерн в дизеля заливать будут.
#7816
Отправлено 07 February 2020 - 04:53 PM
Между тем в окее
Отправлено с моего HRY-LX1 через Tapatalk
да, халява. по маслу очень доволен. зимой трижды доволен
#7817
Отправлено 08 February 2020 - 03:16 AM
А мне лично нравится! Ничего плохого от него не замечал. Долив за 10000 нулевой. Так что каждому свое
Кстати, да!
На нынешнем Кайроне мотор не требует долива "от замены до замены" в 10 т.км.
На бывшем литрушка всяко уходила за этот период.
#7818
Отправлено 08 February 2020 - 08:10 AM
У всех свое понимание процесса долива.Кстати, да!
На нынешнем Кайроне мотор не требует долива "от замены до замены" в 10 т.км.
На бывшем литрушка всяко уходила за этот период.
Один считает, что если через 10 тысяч уровень не ниже минимума, то долива не требуется.
Другой -- если по щупу видимого изменения уровня не произошло.
В вашем случае какой долив вы имеете ввиду?
#7819
Отправлено 08 February 2020 - 08:25 AM
У всех свое понимание процесса долива.
Один считает, что если через 10 тысяч уровень не ниже минимума, то долива не требуется.
Другой -- если по щупу видимого изменения уровня не произошло.
В вашем случае какой долив вы имеете ввиду?
Лично я имею в виду, что если вначале до "Макс" миллиметров 3-5 (до максимума никогда не заливаю, обычно уходит на залив литров 7), то в конце пробега до минимума еще далеко (миллиметров 5, а то и больше). Абсолютного "неугара" масла даже теоретически быть не может. Поэтому если "видимого изменения" уровня масла за 10000 км нет, то это уже фикция. Хотя понятие "видимое изменение" - это тоже "резиновый" показатель...
Первые два года эксплуатации Кайрона я еще доливал для гарантии немного масла, доводя его до первоначального уровня,, но потом перестал, видя реальную картину. Стал только проверять периодически, особенно перед дальней дорогой.
Один год, когда я еще был на гарантии, официалы на очередном ТО залили мне вместо ШЕЛЛовского масло GM необходимой спецификации (они тогда стали обслуживать гарантийно Гранд Чероки и Шелла в наличии у них не было). Я тогда на всякий случай взял литровку масла GM, но оно у меня так и стоит нераспечатанным, так как долива и на нем не потребовалось.
Сообщение отредактировал vlad44: 08 February 2020 - 09:19 AM
#7820
Отправлено 08 February 2020 - 09:49 AM
У всех свое понимание процесса долива.
...
В вашем случае какой долив вы имеете ввиду?
Уровень держу выше середины примерно посредине между реальной серединой (между мин и макс.) и отметкой макс.
Через некоторое время уровень занимает свою положенную середину (между мин и макс.) и не опускается ниже, я доливаю опять выше середины...
От отметки "чуть выше середины" до середины уровень падает, когда прохвачу-похулиганю по трассе "Автомагистраль" в течение пары-тройки часов или когда залезаю в свои Патриотовские дороги и от души набуксуюсь.
И так пару раз за пробег 10 т.км.
Ниже середины не опускается.
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых
-
Bing (1)