Про советский рынок ты напраслину гонишь.продавцы вежливые были потому что на них рычаги воздействия имелись и за место хлебное каждый держался.А сейчас наёмный продавец с невысокой з/п которого ещё надо найти и потому хозяин ничем его не хочет вразумить от хамства
Так и у меня вроде тоже все вежливо, правда? А вот как то сказать по другому хочется, наверно согласитесь? Не идеализируйте прошлое, я знаю о чем говорю! Вы хоть раз в своем прошлом пробовали вернуть товар несоответствующий качеству, особенно продуктовый через полчаса после покупки? Там "личики" с "болтами" на сосисках пальцах правда держались, ток не знаю за ЧЕЙ, за места они не переживали!
И про ПРОФКОМ (так он вообще то назывался ), и "терпилу" тоже не надо ляля
По существу. Если есть возможность забуторить масло, не важно какое, сливочное или машинное, они забуторят! Если есть возможность и ох..ное желание послать или на..ть покупашку, они это сделают! Если между товаром и покупателем есть прилавок это уже препятствие, в получении качественного товара! Если производитель никак не ведет контроль качества своего товара после выхода оного за ворота, то у нас двиглы реально начнут ломаться очень скоро! И дохнуть от сидров паленых мы будем еще больше.
П. С. В принципе вопрос то на сегодня понятен, как не нарваться на палево? Но похоже это трабла еще та!