Подтверждаю:Кастрол был в СССР,в конце 80х.Были прямые поставки в Аэрофлот.Мы его в движки Ми-8 лили.В рознице не видел.До сих пор железная канистра,25л,стоит.
Теперь этим маслом только дерево пропитывать чтобы не гнило.
Отправлено 13 March 2024 - 07:03 AM
Подтверждаю:Кастрол был в СССР,в конце 80х.Были прямые поставки в Аэрофлот.Мы его в движки Ми-8 лили.В рознице не видел.До сих пор железная канистра,25л,стоит.
Теперь этим маслом только дерево пропитывать чтобы не гнило.
Отправлено 13 March 2024 - 07:06 AM
Отправлено 13 March 2024 - 07:24 AM
У меня 300 м.ч это уже больше 10 000км, т.к. основные пробеги трассовые. Лукойл не ходит больше 10к, а Зик ходит. А цены на них примерно равны.Что выбрать каждый решает сам!
Ну не знаю, у меня к 7тыкам, ЗИК довольно таки "гудронистый" уже. Но тут кто как ездит и как замену делает Я частенько кручу дизель в диапазоне 2800-3000об/м. Сосед по гаражу каждую замену масла с промывкой делает. Так что верно, идиотизм, по..уизм, алк..лизм, это совершенно разные заболевания
Отправлено 13 March 2024 - 11:55 AM
Ну не знаю, у меня к 7тыкам, ЗИК довольно таки "гудронистый" уже. Но тут кто как ездит и как замену делает Я частенько кручу дизель в диапазоне 2800-3000об/м. Сосед по гаражу каждую замену масла с промывкой делает. Так что верно, идиотизм, по..уизм, алк..лизм, это совершенно разные заболевания
ЗИК меняю через 10000 км,ни разу гудронистого не видел.Может из за того что машина круглый год стоит в теплом гараже.(температура одна и та же)
Отправлено 13 March 2024 - 12:04 PM
Отправлено 13 March 2024 - 12:13 PM
Аналогично. Лью любой оригинал из допусков... Последние годы - рольф. Меняю 7-10 (от времени свободного). Снимал и поддон(варил) и крышку клапанную. Ужоса не видел. Ни лака, ни отложений на дне поддона. Ну чёрное масло. Жидкое. Что ещё я должен увидеть?Лукойл Люкс меняю через 10000,или год(немного езжу).Отработка как отработка.)Ни гудрона ,ни соплей,ни какой то ещё гадости.Меняю сам-вижу что там.
Отправлено 13 March 2024 - 03:09 PM
Ну не знаю, у меня к 7тыкам, ЗИК довольно таки "гудронистый" уже. Но тут кто как ездит и как замену делает Я частенько кручу дизель в диапазоне 2800-3000об/м. Сосед по гаражу каждую замену масла с промывкой делает. Так что верно, идиотизм, по..уизм, алк..лизм, это совершенно разные заболевания
Кручу до 4000 довольно часто. Меняю по мото часам ~300-320.
Один раз попробовал Лукойл Уаз, с нашим допуском 229.3. Через примерно 5000 масло превратилось в густой гудрон. И после недельного простоя при запуске двигатель гремел, как будто масла нет вообще. Первые 5-7секунд. Сменил его и больше Лукойл не брал, даже для смазки цепи!))) Лукойл беру только 92й для Иж 2126 и садовой техники, на Газиромовском по чему то хуже всё это работает. А дизель только Газпром.
Отправлено 13 March 2024 - 04:01 PM
Ну можь я и загнул насчет "гудронистого", но оно явно, к 7тыкам, гуще чем изначально. По трассе любое масло лучше и дольше ходит, а вот в городе совершенно плохо все. Попробую все таки разок Луку, взял то по смешной цене. Осенью правда буду менять. С промывкой сделаю, посмотрю как дальше будет. А так то да, сейчас цена по реф ссылкам от Луки и ЗИК не намного дешевле. Если Лука не понравится и ЗИК еще будет присутствоват то вернусь на него.
Отправлено 13 March 2024 - 04:30 PM
Отправлено 13 March 2024 - 08:41 PM
Гуще — давление выше!!!
В смысле компрессия?
Отправлено 13 March 2024 - 09:29 PM
Что за компрессия?В смысле компрессия?
Отправлено 13 March 2024 - 09:55 PM
Что за компрессия?
Давление в системе смазки выше — износ меньше!!!
Отправлено 15 March 2024 - 10:38 AM
Сообщение отредактировал LEXARU: 15 March 2024 - 10:42 AM
Отправлено 15 March 2024 - 10:56 AM
Мужики привет!!! Читаю и улыбаюсь от некоторых постов, сколько в Вас энергии, эту-бы энергию да в нужное русло повернуть, глядишь по-счастливее и веселее жить стали. Здесь делятся опытом использования того или другого масла. Остальное все никчему. Всем удачи!!!
Я тоже улыбаюсь когда другие улыбаются на некоторые посты
Значит так, оформлю свой пост по правилам придуманным кем то:
Я использовал ЗИК ТОП 5вэ30 40 тысяч км. Хорошее масло.
П.С. Все, больше с вами общаЦо не буду т.к. "остальное все никчему". Пойду комп еще выкину, нах он нужен он тоже НИ К ЧЕМУ и вам , мужики, тоже рекомендую это сделать. Ну то есть ездить на масле ЗИК ТОП 5вэ30
Сообщение отредактировал Kayronozavr: 15 March 2024 - 11:00 AM
Отправлено 15 March 2024 - 04:28 PM
Аналогично. Лью любой оригинал из допусков... Последние годы - рольф. Меняю 7-10 (от времени свободного). Снимал и поддон(варил) и крышку клапанную. Ужоса не видел. Ни лака, ни отложений на дне поддона. Ну чёрное масло. Жидкое. Что ещё я должен увидеть?
Отправлено с моего Infinix X676C через Tapatalk
Так на дизелях оно быстро темнеет .
Отправлено 15 March 2024 - 04:59 PM
Так я о чемТак на дизелях оно быстро темнеет .
Отправлено 16 March 2024 - 08:29 PM
Я тоже улыбаюсь когда другие улыбаются на некоторые посты
Значит так, оформлю свой пост по правилам придуманным кем то:
Я использовал ЗИК ТОП 5вэ30 40 тысяч км. Хорошее масло.
П.С. Все, больше с вами общаЦо не буду т.к. "остальное все никчему". Пойду комп еще выкину, нах он нужен он тоже НИ К ЧЕМУ и вам , мужики, тоже рекомендую это сделать. Ну то есть ездить на масле ЗИК ТОП 5вэ30
Я тогда вообще сайт карон клана читать не буду. И Кайрон продам нафиг!
Отправлено 20 March 2024 - 10:11 AM
Отправлено 20 March 2024 - 10:49 AM
Отправлено 20 March 2024 - 02:04 PM
Здравствуйте. 10W 40 льëт кто нибудь? Вроде для двигателей с большим пробегом лучше подходит.
Я лью. Всё норм. 10/40 даже нисколько не угорает, как было на 5/40.
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых