Да и само масло не плохое. Один минус не имеет допусков наших. Кстати Американцы этим не парятся. К примеру я бы себе залил, но у нас его нет в продаже. Да и я беру масло по дешевле (есть такая возможность иногда), чем Петра, и не хуже в принципе.По Петро-канада. Посмотрел ценник - довольно гуманный. http://www.petro-can...aragraph49.html На зиму - SUPREME SYNTHETIC 0W30

Какое масло выбрать для дизеля
#1121
Отправлено 03 October 2013 - 07:48 AM
#1122
Отправлено 03 October 2013 - 07:49 AM
#1123
Отправлено 03 October 2013 - 07:58 AM
Это масло с ПАО. Может просто голимый кряк закатали в канистру наши умельцы? Маслице, то не из дешевых. Раз собрался соскакивать, то и соскакивай. Эльф вполне приличное масло.Во я ошибся, и я такое же лью http://liquimoly.ru/...view.php?id=226
#1124
Отправлено 03 October 2013 - 08:03 AM
Спасибо, долью, докатаю оставшиеся 4 тык и буду соскакивать, дорогое сволочь да еще если правда после 5 тык теряет свойсва и начинает гореть то вообще гуано, причем как то резко изменилось, я знаю что потемнение масло не свидетельсвует о его порче а лиш о качественной отмывке двигателя, но всеж напраягает скорость почернения, т.е после замены масла гдет 3-4 тык было светлое прозрачное, после резко почернелоЭто масло с ПАО. Может просто голимый кряк закатали в канистру наши умельцы? Маслице, то не из дешевых. Раз собрался соскакивать, то и соскакивай. Эльф вполне приличное масло.
#1125
Отправлено 03 October 2013 - 08:07 AM
Колись какое? Может кто попробует тоже.
пост 1077
#1126
Отправлено 03 October 2013 - 08:08 AM
Спасибо, долью, докатаю оставшиеся 4 тык и буду соскакивать, дорогое сволочь да еще если правда после 5 тык теряет свойсва и начинает гореть то вообще гуано, причем как то резко изменилось, я знаю что потемнение масло не свидетельсвует о его порче а лиш о качественной отмывке двигателя, но всеж напраягает скорость почернения, т.е после замены масла гдет 3-4 тык было светлое прозрачное, после резко почернело
По ходу в этом и проблема - не может масло быть 3-4 т светлым и прозрачным - значит не моет. И с чего это оно так сразу потемнело ....)))
#1127
Отправлено 03 October 2013 - 08:23 AM
По ходу в этом и проблема - не может масло быть 3-4 т светлым и прозрачным - значит не моет. И с чего это оно так сразу потемнело ....)))
Да, по Ziс, если кому интересно http://www.oil-club....-5w-40-svezhee/
#1129
Отправлено 03 October 2013 - 08:43 AM
Пятый год заливаю ARAL SUPER TRONIC 0W-40.
Раньше ездил за ним на Кунцевский а/рынок, сейчас заказываю здесь. Угар минимальный, за 150 тыс ни разу между ТО не доливал.
Народ, че думаете по Valvoline Synpower 0W40? Все таки ПАО и эстеры.
Базовое масло на ПАО-основе более стойко к окислению и более стабильно на угар.
В Valvoline SynPower 0W-40 около 65% ПАО, остальное приходится на эстеры (10%), присадки (14%), модификатор вязкости (9%)
#1130
Отправлено 03 October 2013 - 08:48 AM
Думаю, что лучше брать масло уже обкатанное народом, чем экспериментировать на собственном автоНарод, че думаете по Valvoline Synpower 0W40? Все таки ПАО и эстеры.
Базовое масло на ПАО-основе более стойко к окислению и более стабильно на угар.
В Valvoline SynPower 0W-40 около 65% ПАО, остальное приходится на эстеры (10%), присадки (14%), модификатор вязкости (9%)
#1131
Отправлено 03 October 2013 - 10:04 AM
А можно поподробней о причинах выбора этого масла? Из описания это малозольное масло, но "Новая технология присадок обеспечивает несравненную защиту от износа и чистоту двигателя даже при удлиненных интервалах замены".Пятый год заливаю ARAL SUPER TRONIC 0W-40.
Раньше ездил за ним на Кунцевский а/рынок, сейчас заказываю здесь. Угар минимальный, за 150 тыс ни разу между ТО не доливал.
Пять лет на нём - периодичность смены? как чисто под маслозаливной? С какого масла перешел на него?
#1132
Отправлено 03 October 2013 - 10:14 AM
1. Причины выбора - кто-то в ноябре 2008 г на покатушках хвалил, я услышал))))), залез в инет - почитал описания, отзывы, по допускам подходит на наш авто, ну и решил на ТО-10 поменять Shell Helix Ultra 0W-40, которое заливали у ОД в Авалюксе (у всех ОД), на ARAL ST 0W-40. С того момента только один раз заливал ЛикиМоли в НьюПроксиме (на 80 или 90 ТО - уже не помню), так как Арала на рынке в тот момент на было.
2. Меняю каждые 10 тыс (на ТО);
3. Под маслозаливной чисто.
4. Перешел с Shell Helix Ultra 0W-40
#1133
Отправлено 03 October 2013 - 10:34 AM
Стесняюсь спросить про сажевый фильтр: есть, нет? Если нет, то в наш дизель рекомендован МВ229.3 и 5, а не 31, 51....Кроме рекомендаций с покатушек и инетовских отзывов были какие основания? Забыл спросить - заправки конечно тока проверенные?Подробнее:
1. Причины выбора - кто-то в ноябре 2008 г на покатушках хвалил, я услышал))))), залез в инет - почитал описания, отзывы, по допускам подходит на наш авто, ну и решил на ТО-10 поменять Shell Helix Ultra 0W-40, которое заливали у ОД в Авалюксе (у всех ОД), на ARAL ST 0W-40. С того момента только один раз заливал ЛикиМоли в НьюПроксиме (на 80 или 90 ТО - уже не помню), так как Арала на рынке в тот момент на было.
2. Меняю каждые 10 тыс (на ТО);
3. Под маслозаливной чисто.
4. Перешел с Shell Helix Ultra 0W-40
#1134
Отправлено 03 October 2013 - 10:58 AM
Подробнее:
1. Причины выбора - кто-то в ноябре 2008 г на покатушках хвалил, я услышал))))), залез в инет - почитал описания, отзывы, по допускам подходит на наш авто, ну и решил на ТО-10 поменять Shell Helix Ultra 0W-40, которое заливали у ОД в Авалюксе (у всех ОД), на ARAL ST 0W-40. С того момента только один раз заливал ЛикиМоли в НьюПроксиме (на 80 или 90 ТО - уже не помню), так как Арала на рынке в тот момент на было.
2. Меняю каждые 10 тыс (на ТО);
3. Под маслозаливной чисто.
4. Перешел с Shell Helix Ultra 0W-40
Инфа по Аралу - кому интересно ... http://www.oil-club....__1#entry188238
#1135
Отправлено 03 October 2013 - 11:19 AM
Сам на Корейском масле сижу, уже 4 заливки. Ни чего плохого сказать не имею. Даже анализ отработки делал. Вот только по дешевке обломилось Делфай, купил на пару смен. и Лотос на одну замену. А так бы катал только SSU.пост 1077
А что думает, нормуль масло. Только дорогое.Народ, че думаете по Valvoline Synpower 0W40? Все таки ПАО и эстеры.
Базовое масло на ПАО-основе более стойко к окислению и более стабильно на угар.
В Valvoline SynPower 0W-40 около 65% ПАО, остальное приходится на эстеры (10%), присадки (14%), модификатор вязкости (9%)
#1136
Отправлено 03 October 2013 - 11:44 AM
#1137
Отправлено 03 October 2013 - 11:59 AM
alex187 Лично для меня оно не интересно, мне интересен любой кряк. ПАО-Шмао и эстеры на нашей параллели совершенно не нужно. Доказано лабой. В смысле обычный кряк даже С3 работает очень даже не плохо. Я думаю что и в дизеле кряк то что нужно. Все имхо.
Хозяин - барин. Каждому свое. Я слышу, как мягко работает двигатель. А весной, в морозы -15 машина не заводилась нормально, т.к. ОД залил Магнатек 10W40 - голимый кряк. И за такие деньги минералку покупать? Хоть и крякнутую. Я понял, что без 0 масло все кряк. Т.ч. остальное брать неохота. ИМХО однако. И Кастрюль его рекомендует для наших машин на своем сайте. Ну не думаю, что там дураки работают. У ПАО тоже есть недостатки и их стараются эстерами поправить.
Но если народ льет Лукойл - то вообще разговор ни о чем. Какие там эстеры и молибдены
#1138
Отправлено 03 October 2013 - 12:21 PM
Других рекомендаций не было, ОД, проверяя допуска на банке при проведении ТО, был не против заливать это масло.Стесняюсь спросить про сажевый фильтр: есть, нет? Если нет, то в наш дизель рекомендован МВ229.3 и 5, а не 31, 51....Кроме рекомендаций с покатушек и инетовских отзывов были какие основания? Забыл спросить - заправки конечно тока проверенные?
Да я и сам не рекомендую, а делюсь впечатлениями: катаюсь на этом масле более 140 т.км и мне хорошо, и, судя по результатам ТО, машине тоже.
Заправки: только "Лукойл" и "Shell" (иногда "Роснефть"), как в МО, так и при езде к месту проведения отпуска.
#1139
Отправлено 03 October 2013 - 12:21 PM
Кряк, кряку рознь. Магнотек 10W-40, это полусинь, т. е. кряк II+III группы, не совсем это минералка, ну или совсем это не минералка. Кряковые масла типа синьки, это кряк III группы в чистом виде. Кстати топовые масла 5W-40 Шелла, Мобилла, Кастрола, и всех великих и не очень брендов, это есть не что иное, как кряк. Так, что кряк это не значит плохо. Имхо конечно.Хозяин - барин. Каждому свое. Я слышу, как мягко работает двигатель. А весной, в морозы -15 машина не заводилась нормально, т.к. ОД залил Магнатек 10W40 - голимый кряк. И за такие деньги минералку покупать? Хоть и крякнутую. Я понял, что без 0 масло все кряк. Т.ч. остальное брать неохота. ИМХО однако. И Кастрюль его рекомендует для наших машин на своем сайте. Ну не думаю, что там дураки работают. У ПАО тоже есть недостатки и их стараются эстерами поправить.
Но если народ льет Лукойл - то вообще разговор ни о чем. Какие там эстеры и молибдены
#1140
Отправлено 03 October 2013 - 12:27 PM
Вы поменьще читайте бредовый форум oil-clab, и здоровье сохраните и знания будут стабильно правильные. Там несколько человек здравых, в том числе РОКФОР!!!!! А кряк и я езжу, и, буду ездить, потому что с лаборантами и специалистами поговорил.Хозяин - барин. Каждому свое. Я слышу, как мягко работает двигатель. А весной, в морозы -15 машина не заводилась нормально, т.к. ОД залил Магнатек 10W40 - голимый кряк. И за такие деньги минералку покупать? Хоть и крякнутую. Я понял, что без 0 масло все кряк. Т.ч. остальное брать неохота. ИМХО однако. И Кастрюль его рекомендует для наших машин на своем сайте. Ну не думаю, что там дураки работают. У ПАО тоже есть недостатки и их стараются эстерами поправить.
Но если народ льет Лукойл - то вообще разговор ни о чем. Какие там эстеры и молибдены
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых
-
Bing (1)