Парни, всем здравствовать!
Актуальная для меня тема по выбору масла так как недавно стал владельцем дизельного Кайрона.
Форум начал читать ещё до покупки.
По теме. Специально зарегился чтобы обратить ваше внимание на другое мнение при выборе масла. МВ229.1,3,5 полнозольные и рекоменд. мануалом. Грамотный человек (Рокфор не даст соврать) с профильного форума предостерегает: http://www.oil-club....elngii-hendai/.
Для меня вопрос пока открыт (чё делать то
), хотя сомневаться в словах vasco у меня причин нет. Хоте как лучше.....
Привожу мой ответ с профильного форума: -"мануалы для наших СЙ написаны в Корее, Корейскими специалистами. Но есть одно интересное "НО". Для дизеля СЙ ОЕМ масло именно малозольник как для моторов с сажевым, так и без него. Но Имхо конечно, с нашим топливом не реально использовать малозольники. И Корейцы прекрасно знают это и пишут мануал именно на межсервисный пробег в 15 тыр, для России. У у них 8 тыр межсервисный. По ходу с таким пробегом от замены, до замены у них вполне справится и малозольник. Кстати в мерсо моторы 600 серии с турбиной вообще рекомендуют 228.5 вот ссыль
http://www.autolub.i...ki/mb_car.shtml. Опять же имхо, эти моторы вполне прекрасно работают на полнозольном масле, об этом говорит и мануал и мерсо рекомендации и в наших условиях пока альтернативы у полнозольных масел нет."
Я не претендую на "истину в последней инстанции", но инженеры СЙ не такие уж оболтусы, что-бы рекомендовать заведомо неподходящий продукт. Понятно, что рекомендации старые, но и моторы в принципе ровесники этим рекомендациям.
Сообщение отредактировал Рокфор: 01 October 2013 - 04:51 PM