Игорь привет, я и неоспариваю и ни кому не советую.Я делаю так. А масло от замены до замены добавляю от 300 до 500мл и в основном когда еду в отпуск 3000км, на месте езжу не угорает.Примерно так.P.S. Менять не более чем через 10 тыр. Имхо, но это самый оптимальный вариант замены масла в дизеле при наших условиях эксплуатации.

Какое масло выбрать для дизеля
#1061
Отправлено 25 September 2013 - 12:01 PM
#1062
Отправлено 30 September 2013 - 10:25 AM
SUPER TOURING CI-4 10W-40 или
DIESEL CH-4 5W-40 других близко нет посоветуйте что выбрать для перегона домой примерно 4000км
Сообщение отредактировал Аякс: 30 September 2013 - 10:27 AM
#1063
Отправлено 30 September 2013 - 01:13 PM
Я как понимаю это масло Энеос (Eneos)? Второе (которое 5W-40) будет предпочтительнее при любом расскладе. Оно все таки типа синьки. Но на 4000 тысячи перегона пойдет и 10W-40. Имхо.Люди новичок а с дизелями не сталкивался близко вообще никогда Кайрон выкупил при банкротстве одной фирмы. Что и когда заливалось не известно, но так как он стоял 8 месяцев в гараже и иногда заводился то загнал на ТО они сказали что нужно сменить все жидкости масло в коробку есть Шелл атф 134 но в двигатель предлогают
SUPER TOURING CI-4 10W-40 или
DIESEL CH-4 5W-40 других близко нет посоветуйте что выбрать для перегона домой примерно 4000км
#1064
Отправлено 30 September 2013 - 03:10 PM
#1065
Отправлено 30 September 2013 - 04:48 PM
Имхо конечно, но Фильтр нужно менять обязательно при каждой замене масла. Хотя-бы потому, что даже на 7-8 и даже на 5 тырах фильтр забивается продуктами горения и окисления масла. Так зачем испытывать судьбу? Знаю людей которые меняют фильтр, но масло не меняют, но чтобы менять масло, а фильтр оставлять, такое слышу впервые. Как раз состояние фильтра в большей степени влияет на износ мотора, при определенных сроках замены, а не само масло. Если фильтр теряет пропускную способность, то грязное масло идет на прямую в систему смазки двигателя через перепускной клапан, а от этого повышенный износ вкладышей и преждевременный ремонт мотора как следствие. Наш масляный фильтр в Автодоке или Экзисте стоит 100 рублей, это не Бог весть какие деньги, да и менять его на дизеле и на бензинке минутное дело.Побегав по магазинам в поисках масла в конце-концов успокоился на универсальном Shell helix Ultra 5W40. Выбор у нас скуден, а Shell подходит под все мои автомобили (и дизель и бензин). Кроме того это у нас оказался и самый дешевый вариант... Учитывая что менять буде чаще чем раз в 10 тыс. (меняю обычно весной и осенью) - буду делать сам промежуточную смену на 5тысячах (на бензинках получалось на 7-8 тысячах) стоимость замены у нас 300рублей (фильтр на промежуточной замене менять не планирую)
#1066
Отправлено 30 September 2013 - 05:18 PM
Вот когда с гарантии уйду, вот тогда каждый раз и фильтр буду менять. Правда в этом случае (после ухода с гарантии) реально замены будут получаться через 7-8тыс.км...
#1067
Отправлено 30 September 2013 - 06:52 PM
напоминаю на межсервисный интервал:
1) shell helix ultra - щуп + 3.5 литра. чем оно его жрало я так и не понял.
2) castrol magnatec - 2/3 щупа. значительно лучше!
3) lm synthoil - 1мм за 11 тыщ. внутри все блестит как котовы причендалы. пробег 91к
#1068
Отправлено 30 September 2013 - 07:09 PM
Роман, расход масла может резко увеличиваться когда все свойства масла отработаны и оно уже не годно..(скорее всего анти окислительные присадки, либо их мало, либо низкого качества) Было замечено когда на дизельном Кайроне переваливает за 15 тыс. , сразу начинает "кушать". А где-то между 12-15 тыс. примерно на 1-2 мм.. Но это не в Москве, предполагаю что в нашем стольном граде начинает уже после 10 подъедать.получил данные по расходу масла после окончательного перехода на жидкую моль
напоминаю на межсервисный интервал:
1) shell helix ultra - щуп + 3.5 литра. чем оно его жрало я так и не понял.
2) castrol magnatec - 2/3 щупа. значительно лучше!
3) lm synthoil - 1мм за 11 тыщ. внутри все блестит как котовы причендалы. пробег 91к
#1069
Отправлено 30 September 2013 - 09:12 PM
Спасибо за ответ уже заменил .Но в сервисе сказали что по приезду нужно заменить все снова возможно даже в коробке .Так как при замене было много грязи и возможно придется заменить свечи .По этому вопрос возник такой какое масло посоветуете если у машины пробег уже 151тысяча и будет как минимум еще 4000Я как понимаю это масло Энеос (Eneos)? Второе (которое 5W-40) будет предпочтительнее при любом расскладе. Оно все таки типа синьки. Но на 4000 тысячи перегона пойдет и 10W-40. Имхо.
#1070
Отправлено 01 October 2013 - 06:29 AM
Свечи накала хотят сменить? Зачем? И как связана грязь в масле со свечами накала на дизеле? Масло можешь любое лить с допусками мерседес 229.3. На 4000 км любого масла хватит.Спасибо за ответ уже заменил .Но в сервисе сказали что по приезду нужно заменить все снова возможно даже в коробке .Так как при замене было много грязи и возможно придется заменить свечи .По этому вопрос возник такой какое масло посоветуете если у машины пробег уже 151тысяча и будет как минимум еще 4000
#1071
Отправлено 01 October 2013 - 06:29 AM
Масло куда посоветовать? В двигатель, в коробку или туда и туда? По двиглу могу сказать, что лучше типа синьки. Но если масло поджирает мотор, то можно полусинь. Пригоните машину, посмотрите сколько сожрет масла (или сожрет ли вообще), а потом можно будет что-нибудь посоветовать. В коробку (у Вас автомат, как я понял), только или Шелл или Фукс, нужно знать какая конкретно коробка, 4,5 или 6 ступка. Кстати на этом форуме есть тема которая полностью ответит на вопрос про жижи в автоматы(коробки). Приезжайте, тестите,следите, пишите. Постораемся что-либо посоветовать.Спасибо за ответ уже заменил .Но в сервисе сказали что по приезду нужно заменить все снова возможно даже в коробке .Так как при замене было много грязи и возможно придется заменить свечи .По этому вопрос возник такой какое масло посоветуете если у машины пробег уже 151тысяча и будет как минимум еще 4000
#1072
Отправлено 01 October 2013 - 06:49 AM
#1073
Отправлено 01 October 2013 - 07:54 AM
Еще раз спасибо .Масло в двигатель В коробку уже взял Шел она у меня 5 ступка.Масло куда посоветовать? В двигатель, в коробку или туда и туда? По двиглу могу сказать, что лучше типа синьки. Но если масло поджирает мотор, то можно полусинь. Пригоните машину, посмотрите сколько сожрет масла (или сожрет ли вообще), а потом можно будет что-нибудь посоветовать. В коробку (у Вас автомат, как я понял), только или Шелл или Фукс, нужно знать какая конкретно коробка, 4,5 или 6 ступка. Кстати на этом форуме есть тема которая полностью ответит на вопрос про жижи в автоматы(коробки). Приезжайте, тестите,следите, пишите. Постораемся что-либо посоветовать.
#1074
Отправлено 01 October 2013 - 08:24 AM


Интересно мнение знатоков, брать или нет?
#1075
Отправлено 01 October 2013 - 08:28 AM
нетВсем привет. Сейчас есть возможность взять такое маслице:
Интересно мнение знатоков, брать или нет?
#1076
Отправлено 01 October 2013 - 08:38 AM
#1077
Отправлено 01 October 2013 - 09:46 AM
Точно, не подходит.Это малозольник, для машин оснащённых сажевыми фильтрами, нам оно не подходит.
#1078
Отправлено 01 October 2013 - 12:51 PM
Актуальная для меня тема по выбору масла так как недавно стал владельцем дизельного Кайрона.
Форум начал читать ещё до покупки.
По теме. Специально зарегился чтобы обратить ваше внимание на другое мнение при выборе масла. МВ229.1,3,5 полнозольные и рекоменд. мануалом. Грамотный человек (Рокфор не даст соврать) с профильного форума предостерегает: http://www.oil-club....elngii-hendai/.
Для меня вопрос пока открыт (чё делать то

#1079
Отправлено 01 October 2013 - 01:34 PM
Не забивай себе голову, производитель рекомендует 229.3 и 5 и точка! А по поводу залегания колец, это в теории он тебе написал, на практике же кольца не залегают(это тебе не 3s от тоёты). У меня в разборе лежит двиг пробег 109 тыщ на масле шел хеликс ультра, кольца даже и не собирались залегать.Парни, всем здравствовать!
Актуальная для меня тема по выбору масла так как недавно стал владельцем дизельного Кайрона.
Форум начал читать ещё до покупки.
По теме. Специально зарегился чтобы обратить ваше внимание на другое мнение при выборе масла. МВ229.1,3,5 полнозольные и рекоменд. мануалом. Грамотный человек (Рокфор не даст соврать) с профильного форума предостерегает: http://www.oil-club....elngii-hendai/.
Для меня вопрос пока открыт (чё делать то), хотя сомневаться в словах vasco у меня причин нет. Хоте как лучше.....
#1080
Отправлено 01 October 2013 - 01:56 PM
Да как бы и не забиваю, но "осадок остался". Не подскажешь, тут http://bevo.mercedes.../Spec_223_2.pdf есть упоминание про "прародителя" наших моторов? Где то читал что какой то из 600 серии но немогу найти где.Не забивай себе голову, производитель рекомендует 229.3 и 5 и точка! А по поводу залегания колец, это в теории он тебе написал, на практике же кольца не залегают(это тебе не 3s от тоёты). У меня в разборе лежит двиг пробег 109 тыщ на масле шел хеликс ультра, кольца даже и не собирались залегать.
Тут ещё осилил тему про отваливающийся передний мост...Там прозводитель тоже в ответах рекомендует. Извините за офф.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых