Перейти к содержимому


Фотография

Какое масло выбрать для дизеля


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9038

#1461 Рокфор

Рокфор

    ГУРУ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4627 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Рыбалка и автотуризм.

  • бензин механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 01 December 2013 - 04:31 PM

Добрый день. Подскажите: увидел в техничке среди рекомендованных масел Valvoline Synpower. Хотел бы лить именно такое, но не совсем понятно, какой вид больше подходит для Кайрона. Дело в том, что в линейке сразу несколько 5W-30, есть 0W-30 и 5W-40. Посоветуйте, что будет оптимально по вязкости и допускам?

Можно и Valvoline Synpower 5W-40 и Valvoline Synpower 5W-30. Valvoline Synpower 5W-40 имеет допуск МВ 229.5, Valvoline Synpower 5W-30 не имеет допуска, а имеет соответствия, но эти масла отличаются только вязкостью, т. е. количеством полимерного загустителя, скорее всего. Так, что и 5W-30 попрет. Другой вопрос, нужна ли тридцатка дизелю нашему? Но больше это вопрос личных пристрастий. Мне лично кажется, что не нужна, хотя по вязкости она вполне допустима в двигателях СЙ. Но это мое личное мнение.
  • 2

#1462 Tiger62

Tiger62

    координатор КК Смоленск

  • Член Кайрон клана
  • 4137 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Смоленск
  • Интересы:Kyron-Clan.ru

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 01 December 2013 - 07:05 PM

Игорь, это я плюсанул :) Один знакомый тоже попробовал 5W-30, ему не понравилось, говорит тяга меньше :) Опять залил 5W-40, доволен. Но это все субъективно. Другой на БМВ пробовал, у него давления масла на каждый цилиндр стоит, тоже говорит что компрессия не та :) Все зависит от стиля езды и условий.
  • 0

#1463 alex946

alex946

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 76 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:лобня

  • дизель автомат
  • Имя:александр

Отправлено 01 December 2013 - 07:53 PM

Можно и Valvoline Synpower 5W-40 и Valvoline Synpower 5W-30. Valvoline Synpower 5W-40 имеет допуск МВ 229.5, Valvoline Synpower 5W-30 не имеет допуска, а имеет соответствия, но эти масла отличаются только вязкостью, т. е. количеством полимерного загустителя, скорее всего. Так, что и 5W-30 попрет. Другой вопрос, нужна ли тридцатка дизелю нашему? Но больше это вопрос личных пристрастий. Мне лично кажется, что не нужна, хотя по вязкости она вполне допустима в двигателях СЙ. Но это мое личное мнение.

заливал 5w40 как-то 2 года назад весна-осень.расхода на угар не было вообще,мотор работал тихо,но стрём был по температуре замерзания -35,перешел на 0-40,долив 1литр в год.пробег в год 10-11тыщ.
  • 0

#1464 Рокфор

Рокфор

    ГУРУ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4627 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Рыбалка и автотуризм.

  • бензин механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 02 December 2013 - 11:35 AM

Все зависит от стиля езды и условий.

Именно так. Но и от личных пристрастий конечно.

заливал 5w40 как-то 2 года назад весна-осень.расхода на угар не было вообще,мотор работал тихо,но стрём был по температуре замерзания -35,перешел на 0-40,долив 1литр в год.пробег в год 10-11тыщ.

У Вас было так, что на 5W-40 не завелись зимой? Нулевки тоже крайность, имхо. Если холодно зимою, то 0W-XX вполне оправданно, или на халяву масло досталось, то и круглый год его можно использовать.
  • 0

#1465 Tiger62

Tiger62

    координатор КК Смоленск

  • Член Кайрон клана
  • 4137 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Смоленск
  • Интересы:Kyron-Clan.ru

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 02 December 2013 - 11:53 AM

Лишь бы не 5W-50 лили :dolf_ru_535: Предназначенное для спортивной езды, но, уж сильно часто менять :russian_ru: или для езды до капиталки :dolf_ru_267: Некоторые вообще умудряются в машину заливать 10W-60 :ohhhh: , чисто спортивное масло, и, попробуй объяснить что с такой вязкостью перед запуском надо обязательно масло прогреть
  • 0

#1466 alex946

alex946

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 76 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:лобня

  • дизель автомат
  • Имя:александр

Отправлено 02 December 2013 - 07:50 PM

Именно так. Но и от личных пристрастий конечно.

У Вас было так, что на 5W-40 не завелись зимой? Нулевки тоже крайность, имхо. Если холодно зимою, то 0W-XX вполне оправданно, или на халяву масло досталось, то и круглый год его можно использовать.

5-40 в -27 не заводился правда был залил кастрол5-40 магнатек.а 0-40 крутит хорошо(вальволин)
  • 0

#1467 Tiger62

Tiger62

    координатор КК Смоленск

  • Член Кайрон клана
  • 4137 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Смоленск
  • Интересы:Kyron-Clan.ru

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 02 December 2013 - 11:03 PM

5-40 в -27 не заводился правда был залил кастрол5-40 магнатек.а 0-40 крутит хорошо(вальволин)

Этого не может быть. Скорее всего у Вас "левое" масло было. 5W-40, минимально в -30 нормальная прокачиваемость и - 35 - это придел. На самом деле, современные масла этой вязкости, примерно - 40 - 45 температура замерзания. Нулевки, у современных масел в пределах -50 температура замерзания. На сколько уж я не признаю масло - Касторку, и то не поверю (((
  • 0

#1468 Рокфор

Рокфор

    ГУРУ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4627 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Рыбалка и автотуризм.

  • бензин механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 03 December 2013 - 07:28 AM

Этого не может быть. Скорее всего у Вас "левое" масло было. 5W-40, минимально в -30 нормальная прокачиваемость и - 35 - это придел. На самом деле, современные масла этой вязкости, примерно - 40 - 45 температура замерзания. Нулевки, у современных масел в пределах -50 температура замерзания. На сколько уж я не признаю масло - Касторку, и то не поверю (((

Игорь! В нашей стране все может быть. Ну а человек перестраховался, что в принципе нормально. Один раз обжегся, как говориться, второго раза не желает. Как я с Шеллом. Попался один раз не кандичка и все, как бабушка от шептала, теперь не заставишь его лить, хотя масло в принципе неплохое. Конечно при -27 нулевка прокачиваться будет шустрее и с заводкой проблем поменьше.
  • 0

#1469 Purgenshik

Purgenshik

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 198 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тула
  • Интересы:проставки ЕГР, ремонт натяжителя, лифт подвески в Туле
    Автосервис

  • дизель механика
  • Имя:Иван

Отправлено 03 December 2013 - 08:16 AM

Я в последний раз покупал в ulmart Castrol magnetec 5w40 допуск 229.3. За канистру 4 л отдавал 1140 руб. Масло вроде устраивает, движок работает мягко.
  • 0

#1470 Moksha

Moksha

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 15 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Виталий

Отправлено 03 December 2013 - 08:22 AM

Мобил1 0w40. Какие мнения по этому маслу будут?
  • 0

#1471 Рокфор

Рокфор

    ГУРУ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4627 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Рыбалка и автотуризм.

  • бензин механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 03 December 2013 - 08:22 AM

5-40 в -27 не заводился правда был залил кастрол5-40 магнатек.а 0-40 крутит хорошо(вальволин)

Вообще в нулевках больше модификатора вязкости, т. е. того-же полимерного загустителя. Поэтому я еще раз повторюсь её (нулевку) лучше применять где это оправданно, на северах и там где -30 в порядке вещей, ну или просто в зимнее время-сезонно. Так как чем больше модификатора вязкости, тем не есть хорошо летом. Примерно так:
-" ...Так что подведем итоги
1. Судя по рецептуре (исходя из доступных масел) масла на PAO основе содержат большую концентрацию модификатора вязкости чем на PAO + III или II група или просто нулевок на базе II или III группы..
2. Масло с большой концентрацией модификатора вязкости (а это как раз нулевки) более подвержено к просадке вязкости при интенсивных нагрузках (или нагруженном моторе)- отжиги летом, бездорожье, горы прицепы и т.д и т.п
3. Деградация модификатора вязкости зимой (попадание топлива) может привести к образованию геля при минусовых температурах (т.е заливайте на сезон свежак)
4. Масло с большой концентрацией модификатора вязкости дает больше отложений во впуске и впускных клапанах на моторах с прямым впрыском.....

Окончательный вывод - применяйте нулевки только если этого требует суровый климат, не используйте их при плюсовых тепературах и не нагружайте или отжигайте на них... "
Эти выводы сделанны на основании испытаний Инфениума (контора выпускающая присадки для масел, в том числе с модификаторами вязкости). Конечно они более чем поверхностные. Но есть над чем задуматься.

Резюмирую. Нужно смотреть по мануалу по допускам и по вязкости. По допускам все понятно, по вязкости у нас и бензин и дизель на сегодня MB Sheet № 224.1. Кстати раньше на дизеля 600 серии мерса нольку не применяли http://www.autolub.i...ki/mb_car.shtml , ну да ладно, сегодня это сегодня.
Смотрим этот самый MB Sheet № 224.1 - а там ... http://bevo.mercedes.../Spec_224_1.pdf . А там усе можно. Так, что 0W40 попрет, но лично я бы его заливал именно на зимний сезон. Все Имхо конечно.
  • 2

#1472 Tiger62

Tiger62

    координатор КК Смоленск

  • Член Кайрон клана
  • 4137 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Смоленск
  • Интересы:Kyron-Clan.ru

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 03 December 2013 - 11:56 AM

Игорь, замени ИМХО на - Я СКАЗАЛ! Все равно все верно пишешь :)
  • 0

#1473 Рокфор

Рокфор

    ГУРУ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4627 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Рыбалка и автотуризм.

  • бензин механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 03 December 2013 - 12:38 PM

Игорь, замени ИМХО на - Я СКАЗАЛ! Все равно все верно пишешь :)

Не могу, я стесняюся... :dolf_ru_535:
  • 0

#1474 alex946

alex946

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 76 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:лобня

  • дизель автомат
  • Имя:александр

Отправлено 03 December 2013 - 07:28 PM

Этого не может быть. Скорее всего у Вас "левое" масло было. 5W-40, минимально в -30 нормальная прокачиваемость и - 35 - это придел. На самом деле, современные масла этой вязкости, примерно - 40 - 45 температура замерзания. Нулевки, у современных масел в пределах -50 температура замерзания. На сколько уж я не признаю масло - Касторку, и то не поверю (((

не спорю ,может и левак.на следующую зиму попробую 5-40 вальволин.0-40 уже влито в октябре.
  • 0

#1475 alex946

alex946

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 76 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:лобня

  • дизель автомат
  • Имя:александр

Отправлено 03 December 2013 - 07:37 PM

Вообще в нулевках больше модификатора вязкости, т. е. того-же полимерного загустителя. Поэтому я еще раз повторюсь её (нулевку) лучше применять где это оправданно, на северах и там где -30 в порядке вещей, ну или просто в зимнее время-сезонно. Так как чем больше модификатора вязкости, тем не есть хорошо летом. Примерно так:
-" ...Так что подведем итоги
1. Судя по рецептуре (исходя из доступных масел) масла на PAO основе содержат большую концентрацию модификатора вязкости чем на PAO + III или II група или просто нулевок на базе II или III группы..
2. Масло с большой концентрацией модификатора вязкости (а это как раз нулевки) более подвержено к просадке вязкости при интенсивных нагрузках (или нагруженном моторе)- отжиги летом, бездорожье, горы прицепы и т.д и т.п
3. Деградация модификатора вязкости зимой (попадание топлива) может привести к образованию геля при минусовых температурах (т.е заливайте на сезон свежак)
4. Масло с большой концентрацией модификатора вязкости дает больше отложений во впуске и впускных клапанах на моторах с прямым впрыском.....

Окончательный вывод - применяйте нулевки только если этого требует суровый климат, не используйте их при плюсовых тепературах и не нагружайте или отжигайте на них... "
Эти выводы сделанны на основании испытаний Инфениума (контора выпускающая присадки для масел, в том числе с модификаторами вязкости). Конечно они более чем поверхностные. Но есть над чем задуматься.

Резюмирую. Нужно смотреть по мануалу по допускам и по вязкости. По допускам все понятно, по вязкости у нас и бензин и дизель на сегодня MB Sheet № 224.1. Кстати раньше на дизеля 600 серии мерса нольку не применяли http://www.autolub.i...ki/mb_car.shtml , ну да ладно, сегодня это сегодня.
Смотрим этот самый MB Sheet № 224.1 - а там ... http://bevo.mercedes.../Spec_224_1.pdf . А там усе можно. Так, что 0W40 попрет, но лично я бы его заливал именно на зимний сезон. Все Имхо конечно.

Наверное ВЫ правы., на счет загустителя,масло меняю всегда ближе к зиме,и что характерно в июне и далее начинает поджирать. по ходу срабатывается полимерный загуститель.переживем это зиму,а там решу на счет 5-40
  • 0

#1476 Noryk

Noryk

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 20 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 03 December 2013 - 09:24 PM

Уже 2 года лью synpower 0w-40.беру в примуле.масло отличное


А сколько оно стоит в Примуле? Зашел к ним на сайт, но цен не нашел, практически по всем ссылкам отправляет на официальный сайт Вальволина.
  • 0

#1477 Noryk

Noryk

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 20 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 03 December 2013 - 09:33 PM

5-40 в -27 не заводился правда был залил кастрол5-40 магнатек.а 0-40 крутит хорошо(вальволин)


Еще бы не хорошо, на сайте написано, что температура застывания Synpower 0w40 -54 градуса. Я залил 5w40, у него -42 - для наших краев и это нереальная температура :blinki:
  • 0

#1478 Tiger62

Tiger62

    координатор КК Смоленск

  • Член Кайрон клана
  • 4137 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Смоленск
  • Интересы:Kyron-Clan.ru

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 04 December 2013 - 07:43 AM

Только будьте внимательны, а то вдруг в центральной России мороз ударит - 50 :pod_stolom: У всех 5W-XX, температура застывания обязана быть не ниже -30. Хотя и "магическая цифра - 35 сейчас уже почти не действительная. Так как можно встретить масла синтетические 10W-40, с температурой замерзания - 35
  • 0

#1479 alex946

alex946

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 76 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:лобня

  • дизель автомат
  • Имя:александр

Отправлено 04 December 2013 - 08:13 AM

А сколько оно стоит в Примуле? Зашел к ним на сайт, но цен не нашел, практически по всем ссылкам отправляет на официальный сайт Вальволина.

0-40 2100.5-40 1700

Только будьте внимательны, а то вдруг в центральной России мороз ударит - 50 :pod_stolom: У всех 5W-XX, температура застывания обязана быть не ниже -30. Хотя и "магическая цифра - 35 сейчас уже почти не действительная. Так как можно встретить масла синтетические 10W-40, с температурой замерзания - 35

я тоже ржал когда уезжал со стоянки в -29.а другие бензинки курили.
  • 0

#1480 Kafka

Kafka

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ноябрьск, ЯНАО
  • Интересы:Семья, футбол, авто.

  • дизель автомат
  • Имя:Леонид

Отправлено 04 December 2013 - 08:49 AM

Всегда лью 5w40 и живу на крайнем севере, и морозы за -40 присутствуют, так проблем нет, но без ппп нельзя, тогда вообще никакие морозы не страшны и в -44 заводился и ехал
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых