Можно и Valvoline Synpower 5W-40 и Valvoline Synpower 5W-30. Valvoline Synpower 5W-40 имеет допуск МВ 229.5, Valvoline Synpower 5W-30 не имеет допуска, а имеет соответствия, но эти масла отличаются только вязкостью, т. е. количеством полимерного загустителя, скорее всего. Так, что и 5W-30 попрет. Другой вопрос, нужна ли тридцатка дизелю нашему? Но больше это вопрос личных пристрастий. Мне лично кажется, что не нужна, хотя по вязкости она вполне допустима в двигателях СЙ. Но это мое личное мнение.Добрый день. Подскажите: увидел в техничке среди рекомендованных масел Valvoline Synpower. Хотел бы лить именно такое, но не совсем понятно, какой вид больше подходит для Кайрона. Дело в том, что в линейке сразу несколько 5W-30, есть 0W-30 и 5W-40. Посоветуйте, что будет оптимально по вязкости и допускам?

Какое масло выбрать для дизеля
#1461
Отправлено 01 December 2013 - 04:31 PM
#1462
Отправлено 01 December 2013 - 07:05 PM



#1463
Отправлено 01 December 2013 - 07:53 PM
заливал 5w40 как-то 2 года назад весна-осень.расхода на угар не было вообще,мотор работал тихо,но стрём был по температуре замерзания -35,перешел на 0-40,долив 1литр в год.пробег в год 10-11тыщ.Можно и Valvoline Synpower 5W-40 и Valvoline Synpower 5W-30. Valvoline Synpower 5W-40 имеет допуск МВ 229.5, Valvoline Synpower 5W-30 не имеет допуска, а имеет соответствия, но эти масла отличаются только вязкостью, т. е. количеством полимерного загустителя, скорее всего. Так, что и 5W-30 попрет. Другой вопрос, нужна ли тридцатка дизелю нашему? Но больше это вопрос личных пристрастий. Мне лично кажется, что не нужна, хотя по вязкости она вполне допустима в двигателях СЙ. Но это мое личное мнение.
#1464
Отправлено 02 December 2013 - 11:35 AM
Именно так. Но и от личных пристрастий конечно.Все зависит от стиля езды и условий.
У Вас было так, что на 5W-40 не завелись зимой? Нулевки тоже крайность, имхо. Если холодно зимою, то 0W-XX вполне оправданно, или на халяву масло досталось, то и круглый год его можно использовать.заливал 5w40 как-то 2 года назад весна-осень.расхода на угар не было вообще,мотор работал тихо,но стрём был по температуре замерзания -35,перешел на 0-40,долив 1литр в год.пробег в год 10-11тыщ.
#1465
Отправлено 02 December 2013 - 11:53 AM




#1466
Отправлено 02 December 2013 - 07:50 PM
5-40 в -27 не заводился правда был залил кастрол5-40 магнатек.а 0-40 крутит хорошо(вальволин)Именно так. Но и от личных пристрастий конечно.
У Вас было так, что на 5W-40 не завелись зимой? Нулевки тоже крайность, имхо. Если холодно зимою, то 0W-XX вполне оправданно, или на халяву масло досталось, то и круглый год его можно использовать.
#1467
Отправлено 02 December 2013 - 11:03 PM
Этого не может быть. Скорее всего у Вас "левое" масло было. 5W-40, минимально в -30 нормальная прокачиваемость и - 35 - это придел. На самом деле, современные масла этой вязкости, примерно - 40 - 45 температура замерзания. Нулевки, у современных масел в пределах -50 температура замерзания. На сколько уж я не признаю масло - Касторку, и то не поверю (((5-40 в -27 не заводился правда был залил кастрол5-40 магнатек.а 0-40 крутит хорошо(вальволин)
#1468
Отправлено 03 December 2013 - 07:28 AM
Игорь! В нашей стране все может быть. Ну а человек перестраховался, что в принципе нормально. Один раз обжегся, как говориться, второго раза не желает. Как я с Шеллом. Попался один раз не кандичка и все, как бабушка от шептала, теперь не заставишь его лить, хотя масло в принципе неплохое. Конечно при -27 нулевка прокачиваться будет шустрее и с заводкой проблем поменьше.Этого не может быть. Скорее всего у Вас "левое" масло было. 5W-40, минимально в -30 нормальная прокачиваемость и - 35 - это придел. На самом деле, современные масла этой вязкости, примерно - 40 - 45 температура замерзания. Нулевки, у современных масел в пределах -50 температура замерзания. На сколько уж я не признаю масло - Касторку, и то не поверю (((
#1469
Отправлено 03 December 2013 - 08:16 AM
#1470
Отправлено 03 December 2013 - 08:22 AM
#1471
Отправлено 03 December 2013 - 08:22 AM
Вообще в нулевках больше модификатора вязкости, т. е. того-же полимерного загустителя. Поэтому я еще раз повторюсь её (нулевку) лучше применять где это оправданно, на северах и там где -30 в порядке вещей, ну или просто в зимнее время-сезонно. Так как чем больше модификатора вязкости, тем не есть хорошо летом. Примерно так:5-40 в -27 не заводился правда был залил кастрол5-40 магнатек.а 0-40 крутит хорошо(вальволин)
-" ...Так что подведем итоги
1. Судя по рецептуре (исходя из доступных масел) масла на PAO основе содержат большую концентрацию модификатора вязкости чем на PAO + III или II група или просто нулевок на базе II или III группы..
2. Масло с большой концентрацией модификатора вязкости (а это как раз нулевки) более подвержено к просадке вязкости при интенсивных нагрузках (или нагруженном моторе)- отжиги летом, бездорожье, горы прицепы и т.д и т.п
3. Деградация модификатора вязкости зимой (попадание топлива) может привести к образованию геля при минусовых температурах (т.е заливайте на сезон свежак)
4. Масло с большой концентрацией модификатора вязкости дает больше отложений во впуске и впускных клапанах на моторах с прямым впрыском.....
Окончательный вывод - применяйте нулевки только если этого требует суровый климат, не используйте их при плюсовых тепературах и не нагружайте или отжигайте на них... "
Эти выводы сделанны на основании испытаний Инфениума (контора выпускающая присадки для масел, в том числе с модификаторами вязкости). Конечно они более чем поверхностные. Но есть над чем задуматься.
Резюмирую. Нужно смотреть по мануалу по допускам и по вязкости. По допускам все понятно, по вязкости у нас и бензин и дизель на сегодня MB Sheet № 224.1. Кстати раньше на дизеля 600 серии мерса нольку не применяли http://www.autolub.i...ki/mb_car.shtml , ну да ладно, сегодня это сегодня.
Смотрим этот самый MB Sheet № 224.1 - а там ... http://bevo.mercedes.../Spec_224_1.pdf . А там усе можно. Так, что 0W40 попрет, но лично я бы его заливал именно на зимний сезон. Все Имхо конечно.
#1472
Отправлено 03 December 2013 - 11:56 AM

#1473
Отправлено 03 December 2013 - 12:38 PM
Не могу, я стесняюся...Игорь, замени ИМХО на - Я СКАЗАЛ! Все равно все верно пишешь

#1474
Отправлено 03 December 2013 - 07:28 PM
не спорю ,может и левак.на следующую зиму попробую 5-40 вальволин.0-40 уже влито в октябре.Этого не может быть. Скорее всего у Вас "левое" масло было. 5W-40, минимально в -30 нормальная прокачиваемость и - 35 - это придел. На самом деле, современные масла этой вязкости, примерно - 40 - 45 температура замерзания. Нулевки, у современных масел в пределах -50 температура замерзания. На сколько уж я не признаю масло - Касторку, и то не поверю (((
#1475
Отправлено 03 December 2013 - 07:37 PM
Наверное ВЫ правы., на счет загустителя,масло меняю всегда ближе к зиме,и что характерно в июне и далее начинает поджирать. по ходу срабатывается полимерный загуститель.переживем это зиму,а там решу на счет 5-40Вообще в нулевках больше модификатора вязкости, т. е. того-же полимерного загустителя. Поэтому я еще раз повторюсь её (нулевку) лучше применять где это оправданно, на северах и там где -30 в порядке вещей, ну или просто в зимнее время-сезонно. Так как чем больше модификатора вязкости, тем не есть хорошо летом. Примерно так:
-" ...Так что подведем итоги
1. Судя по рецептуре (исходя из доступных масел) масла на PAO основе содержат большую концентрацию модификатора вязкости чем на PAO + III или II група или просто нулевок на базе II или III группы..
2. Масло с большой концентрацией модификатора вязкости (а это как раз нулевки) более подвержено к просадке вязкости при интенсивных нагрузках (или нагруженном моторе)- отжиги летом, бездорожье, горы прицепы и т.д и т.п
3. Деградация модификатора вязкости зимой (попадание топлива) может привести к образованию геля при минусовых температурах (т.е заливайте на сезон свежак)
4. Масло с большой концентрацией модификатора вязкости дает больше отложений во впуске и впускных клапанах на моторах с прямым впрыском.....
Окончательный вывод - применяйте нулевки только если этого требует суровый климат, не используйте их при плюсовых тепературах и не нагружайте или отжигайте на них... "
Эти выводы сделанны на основании испытаний Инфениума (контора выпускающая присадки для масел, в том числе с модификаторами вязкости). Конечно они более чем поверхностные. Но есть над чем задуматься.
Резюмирую. Нужно смотреть по мануалу по допускам и по вязкости. По допускам все понятно, по вязкости у нас и бензин и дизель на сегодня MB Sheet № 224.1. Кстати раньше на дизеля 600 серии мерса нольку не применяли http://www.autolub.i...ki/mb_car.shtml , ну да ладно, сегодня это сегодня.
Смотрим этот самый MB Sheet № 224.1 - а там ... http://bevo.mercedes.../Spec_224_1.pdf . А там усе можно. Так, что 0W40 попрет, но лично я бы его заливал именно на зимний сезон. Все Имхо конечно.
#1476
Отправлено 03 December 2013 - 09:24 PM
Уже 2 года лью synpower 0w-40.беру в примуле.масло отличное
А сколько оно стоит в Примуле? Зашел к ним на сайт, но цен не нашел, практически по всем ссылкам отправляет на официальный сайт Вальволина.
#1477
Отправлено 03 December 2013 - 09:33 PM
5-40 в -27 не заводился правда был залил кастрол5-40 магнатек.а 0-40 крутит хорошо(вальволин)
Еще бы не хорошо, на сайте написано, что температура застывания Synpower 0w40 -54 градуса. Я залил 5w40, у него -42 - для наших краев и это нереальная температура

#1478
Отправлено 04 December 2013 - 07:43 AM

#1479
Отправлено 04 December 2013 - 08:13 AM
0-40 2100.5-40 1700А сколько оно стоит в Примуле? Зашел к ним на сайт, но цен не нашел, практически по всем ссылкам отправляет на официальный сайт Вальволина.
я тоже ржал когда уезжал со стоянки в -29.а другие бензинки курили.Только будьте внимательны, а то вдруг в центральной России мороз ударит - 50
У всех 5W-XX, температура застывания обязана быть не ниже -30. Хотя и "магическая цифра - 35 сейчас уже почти не действительная. Так как можно встретить масла синтетические 10W-40, с температурой замерзания - 35
#1480
Отправлено 04 December 2013 - 08:49 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых