Ну так-то блэк лэйбл хоть и не особо приличный вискарь, но и дешевым пойлом его называть перебор.. все сертификаты есть, а внутри хрен пойми что, единственный действенный способ - открыть перед покупкой, товарищ у меня теперь так и делает, после того как говна купил под черной этикеткой, а с маслом такой номер не прокатит, поэтому мне кажется покупать мобил в ленте это тоже самое что покупать его в любом другом магазине, с теми же ненулевыми шансами нарваться на контрафакт..Даже не знаю что ответить.))) Не покупайте дешёвое пойло и закройте вопрос...
Зы: на масло возьмите сертификат. Предупредите, что вернётесь, если что.)

Какое масло выбрать для дизеля
#1441
Отправлено 16 November 2013 - 08:23 PM
#1442
Отправлено 16 November 2013 - 08:29 PM
Одно и то же пойло, купленное в Дити Фри разных государств, имеет разное качество. Там точно не контрафакт!)))Ну так-то блэк лэйбл хоть и не особо приличный вискарь, но и дешевым пойлом его называть перебор.. все сертификаты есть, а внутри хрен пойми что, единственный действенный способ - открыть перед покупкой, товарищ у меня теперь так и делает, после того как говна купил под черной этикеткой, а с маслом такой номер не прокатит, поэтому мне кажется покупать мобил в ленте это тоже самое что покупать его в любом другом магазине, с теми же ненулевыми шансами нарваться на контрафакт..
Сообщение отредактировал AZAZELL04: 16 November 2013 - 08:30 PM
#1443
Отправлено 17 November 2013 - 12:47 AM
Я его "катаю" и угара что-то не заметил, наверное что-то не так с ВАЗами?Я сам ни когда его не катал", но все отзывы отрицательные, в основном это - угорает. Да и умирает оно после 7 тыс.Во-вторых высокий процент испаряемости. Особенно жалуются на него владельцы ВАЗов. Вот и отзыв . .http://www.autolada....ic.php?t=316072
Сообщение отредактировал logr: 17 November 2013 - 12:48 AM
#1444
Отправлено 17 November 2013 - 09:37 AM
Я покупал мобил в Москве в Юлмарте (ulmart.ru), в Питере тоже есть сеть этих магазинов.подскажите где можно купить небадяжный МОБИЛ?
#1445
Отправлено 19 November 2013 - 08:24 AM
Дальше будем смотреть поведение.
#1446
Отправлено 28 November 2013 - 08:44 PM
#1447
Отправлено 29 November 2013 - 02:53 AM
Извините.А где вы собираетесь эксплуатировать авто? Согласитесь,что для гонок по пустыням Африки и для Антарктиды нужны разные масла.Посоветуйте, что будет оптимально по вязкости и допускам?
#1448
Отправлено 29 November 2013 - 05:51 AM
#1449
Отправлено 29 November 2013 - 06:22 AM
#1450
Отправлено 29 November 2013 - 06:24 AM
#1451
Отправлено 29 November 2013 - 06:51 PM
Извините.А где вы собираетесь эксплуатировать авто? Согласитесь,что для гонок по пустыням Африки и для Антарктиды нужны разные масла.
Да в основном по городу, где-то 70% в городе и 30% на трассе. Самая низкая температура зимой -25 (средняя -10), самая высокая летом - +40 (средняя +35). Synpower 5w30 достаточно будет наверно или лучше 5w40 взять?
#1452
Отправлено 29 November 2013 - 07:23 PM
5W -35= -30 (первая цифра это зимняя, вот 30 градусов мороза соответствует что будет все хорошо, дальше густеет, прокачиваемость плохая, масленое голодание). А вот вторая цифра - летняя, ни к чему не привязана (((( вообще она относительная. Так что самое универсальное 5W-40. "Нулевочки" требуют очень хорошее топливо, и здесь надо подходить осознано. Опять же, ну нет у Вас низких температур ниже 30, тогда зачем?Да в основном по городу, где-то 70% в городе и 30% на трассе. Самая низкая температура зимой -25 (средняя -10), самая высокая летом - +40 (средняя +35). Synpower 5w30 достаточно будет наверно или лучше 5w40 взять?
#1453
Отправлено 29 November 2013 - 07:24 PM
Для таких условий 5W-40 самое оно.Да в основном по городу, где-то 70% в городе и 30% на трассе. Самая низкая температура зимой -25 (средняя -10), самая высокая летом - +40 (средняя +35). Synpower 5w30 достаточно будет наверно или лучше 5w40 взять?
#1454
Отправлено 29 November 2013 - 07:52 PM
5W -35= -30 (первая цифра это зимняя, вот 30 градусов мороза соответствует что будет все хорошо, дальше густеет, прокачиваемость плохая, масленое голодание). А вот вторая цифра - летняя, ни к чему не привязана (((( вообще она относительная. Так что самое универсальное 5W-40. "Нулевочки" требуют очень хорошее топливо, и здесь надо подходить осознано. Опять же, ну нет у Вас низких температур ниже 30, тогда зачем?
Все понятно, спасибо. Возьму Synpower 5W-40. С топливом у нас действительно не очень

#1455
Отправлено 29 November 2013 - 08:06 PM
Сообщение отредактировал nap333: 29 November 2013 - 08:09 PM
#1456
Отправлено 29 November 2013 - 08:43 PM
Valvoline 5w40 заливаю с 500км пробега , сейчас 33т.км . Пока не жалуюсь по качеству , разве ,что цена чуть подросла.
30 тысяч это уже результат, а как часто меняешь Вальволин? Раз в 10 тыс нормально будет?
#1457
Отправлено 29 November 2013 - 10:09 PM
Сейчас у всех цена подросла, долго они сдерживали, но цена нефти сказывается. Это только в России, цена на нефть растет - цена на топливо растет, цена на нефть падает - цена на топливо растетValvoline 5w40 заливаю с 500км пробега , сейчас 33т.км . Пока не жалуюсь по качеству , разве ,что цена чуть подросла.
#1458
Отправлено 30 November 2013 - 05:00 PM
наша страна во всём уникальнаСейчас у всех цена подросла, долго они сдерживали, но цена нефти сказывается. Это только в России, цена на нефть растет - цена на топливо растет, цена на нефть падает - цена на топливо растет
#1459
Отправлено 30 November 2013 - 06:29 PM
Уже 2 года лью synpower 0w-40.беру в примуле.масло отличноеДобрый день. Подскажите: увидел в техничке среди рекомендованных масел Valvoline Synpower. Хотел бы лить именно такое, но не совсем понятно, какой вид больше подходит для Кайрона. Дело в том, что в линейке сразу несколько 5W-30, есть 0W-30 и 5W-40. Посоветуйте, что будет оптимально по вязкости и допускам?
#1460
Отправлено 01 December 2013 - 09:33 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых
-
Google (1)