вот. Просто 3000 дизель есть. А вот если выше посмотреть, то народ покупал 3000 X1 Diesel
Ну там маленикими буковками написано X1...
Отправлено 24 May 2010 - 07:46 AM
вот. Просто 3000 дизель есть. А вот если выше посмотреть, то народ покупал 3000 X1 Diesel
Отправлено 31 May 2010 - 09:01 AM
Отправлено 01 June 2010 - 08:13 PM
Отправлено 07 June 2010 - 05:41 PM
Отправлено 07 June 2010 - 07:41 PM
На днях менял масло. Решил попробовать Mobil 3000 Х1 Diesel 5w40, по совету липецких товарищей. Может просто пока свежее, но движок тарахтит намного тише. Видимо масло для дизеля, есть масло для дизеля, а 5w40 больше подходит, чем 0w40?И вот это случилось. На ТО-50000, перед встречей клуба перешёл на Mobil 3000 Х1 Diesel 5w40. Сразу после ТО ушёл на трассу, по городу сначала не понял, а остановившись перекурить, вдруг поймал себя на мысли, что не слышу двигателя. Движок стал работать намного мягче и тише. Прошёл около 1500 км, впечатления не изменились, расхода нет (Shell чуть угорал на трассе). Стоимость канистры у нас 1400. Правда, в сервисной книжке сделали отметку о том, что масло своё.
Отправлено 17 June 2010 - 03:40 PM
Отправлено 18 June 2010 - 12:17 AM
Отправлено 18 June 2010 - 08:17 PM
у меня отродясь 5в 40 ,.мне казалось что тарахтит он сильно а насчет 0w40. на зиму не лучше ли его? у насто зимы морозные на севереНа днях менял масло. Решил попробовать Mobil 3000 Х1 Diesel 5w40, по совету липецких товарищей. Может просто пока свежее, но движок тарахтит намного тише. Видимо масло для дизеля, есть масло для дизеля, а 5w40 больше подходит, чем 0w40?
Отправлено 19 June 2010 - 05:03 PM
Особенно интересно вот здесь про присадки. http://netsend.ucoz.ru/publ/11-1-0-46Про супротек не слышал. Слышал про другие типа ER, Forum, Fenom, SMT 2.
Слышал такую историю, что вся эта бадяга началась в России с производства Фенома.
Отправлено 19 June 2010 - 10:10 PM
На зиму может и лучше, но сейчас лето. А Мобил 3000 Х1 Дизель мне понравилось.у меня отродясь 5в 40 ,.мне казалось что тарахтит он сильно а насчет 0w40. на зиму не лучше ли его? у насто зимы морозные на севере
Отправлено 21 June 2010 - 06:22 PM
Отправлено 22 June 2010 - 03:03 PM
Привет!В середине -х в самом деле вслед за американосами лабораториям НИИ военно-промышленного комплекса были даны заявки на разработку подобных присадок.Единственное отличие-американская присадка создавала пленку,толщиной в мкм.-ы из специального сверхпрочного пластика,наши ученые применили присадки в виде шариков диаметром в микроны из сверхпрочных синтетических материалов,шарики под давлением масляного насоса вместе с маслом попадали в проблемные места трения и служили подшипниками качения,а не скольжения,при этом выбирались зазоры,например в КШМ в месте соприкосновения коленвал-шатун.Мне приходилось видеть,как на танкоремонтном заводе в танки,пришедшие на кап.ремонт с" убитыми" движками заливали эту присадку и двигатель мог еще работать достаточно долго.Но отличие еще в том,что после исспользования отечественных присадок двигатель был в дальнейшем ремонтопригоден,при использовании американской-нет,т.к. пленка,покрывшая детали не давала возможности обрабатывать детали,ее твердость настолько велика,что в станках выходили из строя режущие инструменты.Про супротек не слышал. Слышал про другие типа ER, Forum, Fenom, SMT 2.
Слышал такую историю, что вся эта бадяга началась в России с производства Фенома.
Военным ученым была поставлена задача разработать добавку к маслу чтоб при пробое картера машина без масла смогла проехать 40 км до гаража. Они с этим удачно справились и такое средство было найдено - Феном. После этого америкосы переманили ученого который разработал эту добавку и появилась ER, а потом все кому не лень начали штамповать эту весчь.
Так вот, человек который проработал 15 лет в автосервисе рекомендует заливать что нить из этого, больше доверяет ЕР и СМТ2. Сам льет себе ЕР с того момента как она появилась. Слышал много лестных отзывов о этих добавках. Пошукайте по инету, найдете достаточно много форумов с подобными темами.
Если интересно... или сдесь
Сообщение отредактировал oleksandr: 22 June 2010 - 03:06 PM
Отправлено 22 June 2010 - 03:20 PM
А я на 40000 залил себе вот это LIQUI MOLY Top Tec 4100 5W-40 http://catalogue.liq...amp;like_name=1 уменьшился расход топлива,реально и по моему тише стал работать!
Отправлено 22 June 2010 - 04:21 PM
Ну по внимательней надо как-то,за ранее проверять что ли!!!!Или его сожрало по дороге?Отец на Passat B5 Tdi только и льет LIQUI MOLY нареканий никогда не было, единственное когда в Адлер приехали проверили уровень масла, а там ниже минимума почти на дне осталось. Пришлось пол города объехать что бы найти такое же!
Отправлено 22 June 2010 - 04:45 PM
А не понятно, когда я спросил когда он его проверял последний раз, он внятно ответить не смог, сказал что когда менял последний раз и больше не проверял =)Ну по внимательней надо как-то,за ранее проверять что ли!!!!Или его сожрало по дороге?
Отправлено 23 June 2010 - 10:16 AM
Ну,бывает!А не понятно, когда я спросил когда он его проверял последний раз, он внятно ответить не смог, сказал что когда менял последний раз и больше не проверял =)
Отправлено 01 July 2010 - 05:06 PM
На днях менял масло. Решил попробовать Mobil 3000 Х1 Diesel 5w40, по совету липецких товарищей. Может просто пока свежее, но движок тарахтит намного тише. Видимо масло для дизеля, есть масло для дизеля, а 5w40 больше подходит, чем 0w40?
Отправлено 01 July 2010 - 05:12 PM
Отправлено 01 July 2010 - 05:16 PM
уже 8 лет лью neste turbo проблем не было
думаю любое масло хорошее если не левое.....
Отправлено 02 July 2010 - 02:10 PM
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых