Перейти к содержимому


Фотография

Какое масло выбрать для дизеля


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9038

#2121 noexajiu

noexajiu

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 838 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 24 April 2014 - 06:22 PM

Лично мое мнение, 5W-40, самое универсально для наших движков. ... Пример тому, вы же не будите заливать такую вязкость в Тойоту, Хонду, Мицубиси, Пежо, Ситроен, там максимум 5W-30 (и то легкотекучие, и, далеко не все масла этой вязкости), а лучше для этих авто 0W-20.

ну почему нет?
наши ремонтёры давно пришли к выводу, что в поезженные японки нужно лить масло со вторым числом побольше. 40, а то и 50. Да и не только в японки, а и вообще в моторы не первой свежести. Вязкость на рабочей Т повыше..
  • 0

#2122 basik

basik

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1022 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Шуя
  • Интересы:разные

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 24 April 2014 - 06:37 PM

вот 1660128050

гранд мерси !!!
  • 0

#2123 Kafka

Kafka

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ноябрьск, ЯНАО
  • Интересы:Семья, футбол, авто.

  • дизель автомат
  • Имя:Леонид

Отправлено 24 April 2014 - 07:25 PM

Лично мое мнение, 5W-40, самое универсально для наших движков. Применяя 5W-30 получите экономию топлива, но это и не сильно скажется. Все таки если инженеры завода написали 5W-40 или 0W-40, то значит они и основывались на особенностях двигателя, а именно допуска (зазоры) между деталями и конструкция масленых каналов. и т.д. Пример тому, вы же не будите заливать такую вязкость в Тойоту, Хонду, Мицубиси, Пежо, Ситроен, там максимум 5W-30 (и то легкотекучие, и, далеко не все масла этой вязкости), а лучше для этих авто 0W-20.

смею возразить, митсубиси rvr(правый руль) 94год, истинный японец, мазда премаси2001год(правый руль) японистей не бывает ))), ниссан ноте(левый руль) 2007год, англичанин с японским именем, везде 5w40 круглый год, никто из них не жаловался, да и знакомые на правых рулях льют 5w40
  • 0

#2124 x-soft

x-soft

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2284 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 24 April 2014 - 08:34 PM

форд на 5-20 перешёл )
  • 0

#2125 Tiger62

Tiger62

    координатор КК Смоленск

  • Член Кайрон клана
  • 4137 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Смоленск
  • Интересы:Kyron-Clan.ru

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 24 April 2014 - 08:51 PM

смею возразить, митсубиси rvr(правый руль) 94год, истинный японец, мазда премаси2001год(правый руль) японистей не бывает ))), ниссан ноте(левый руль) 2007год, англичанин с японским именем, везде 5w40 круглый год, никто из них не жаловался, да и знакомые на правых рулях льют 5w40

Можете хоть сколько возражать, до конца 90-х г. и на других Мицу, можете лить 10W-40, как и на Субарик. Далее, про Мазда - на новых движках с 2000- х годов, 5W-30, а на пробеге более 100 тыс. можно и 5W-40, Ниссан, сразу можете на 5W-40, Я их и не приводил в пример. Как видно, выше в моем посте: Тойота, Хонда и Мицубсси из япошек, добавлю - современные движки, с ними же и корейцы Хундай и КИА (тоже современные движки) Далее, современные масла, для современных японцев (все тех же: Тойота, Мицубиси, Хонда и с ними PSA), точнее производители масел, так и пишут в своих тех листах (пример - .http://smolenskoil.ru/wp-content/uploads/2014/01/srs-viva-1-special-ms-5w-30-ru.pdf или http://smolenskoil.r...ecial-ls-ru.pdf
Но в этой теме идет про Кайрон
  • 0

#2126 Tiger62

Tiger62

    координатор КК Смоленск

  • Член Кайрон клана
  • 4137 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Смоленск
  • Интересы:Kyron-Clan.ru

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 24 April 2014 - 08:59 PM

форд на 5-20 перешёл )

У форда свой допуск, а насчет вязкости 5W-20 или 0W-20., тоже объясню. Тенденция все больше оголтелые "зеленые" , требуют от производителей масел изобрести масло так чтобы на весь срок эксплуатации. Поэтому и появились масла 5W-20, 5W-30 Longlife. Маслобои выполняют их "каприз" до 2025 г. должны уже с , пожизненным изобрести :(
  • 0

#2127 YuriyNN

YuriyNN

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 84 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 25 April 2014 - 02:21 PM

Всем привет!
Может кто аргументированно ответить - есть в дизельных Кайронах 2013 года (Euro IV) сажевый фильтр, или нет?
То есть нужно масло LowSAPS - малозольник, или можно обычное лить?

Нужно ТО первое проходить (на 5000), официалы предлагают или лукойловско-сангёнговский "оригинал" 5W40 (который с допуском MB 229.5) или Mobil 3000 Diesel 5W40 (допуск MB 229.3).
Есть сажевый фильтр или нет - сказать они не могут. Во все Кайроны независимо от года выпуска льют одно и тоже.
Делал запрос через Официальный сайт (http://www.ssangyong.ru/) - тишина.
Сайт mobile.com.ru советует вообще Mobil 1 0W-40 в качестве первого выбора.

Заранее спасибо за ответ.
  • 0

#2128 Deadulick

Deadulick

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1431 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Курган

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 25 April 2014 - 02:34 PM

К великому счастью у кайрона до сих пор нет сажевого фильтра, надеюсь ещё надолго.:)
Mожете спокойно лить полнозольник.
  • 0

#2129 хант

хант

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3208 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:был г Урай, теперь г.Тюмень
  • Интересы:пресса книги

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 25 April 2014 - 03:23 PM

К великому счастью у кайрона до сих пор нет сажевого фильтра, надеюсь ещё надолго. :)
Mожете спокойно лить полнозольник.

Андрей привет.Как ты.
  • 0

#2130 Tiger62

Tiger62

    координатор КК Смоленск

  • Член Кайрон клана
  • 4137 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Смоленск
  • Интересы:Kyron-Clan.ru

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 25 April 2014 - 06:36 PM

Всем привет!
Может кто аргументированно ответить - есть в дизельных Кайронах 2013 года (Euro IV) сажевый фильтр, или нет?
То есть нужно масло LowSAPS - малозольник, или можно обычное лить?

Нужно ТО первое проходить (на 5000), официалы предлагают или лукойловско-сангёнговский "оригинал" 5W40 (который с допуском MB 229.5) или Mobil 3000 Diesel 5W40 (допуск MB 229.3).
Есть сажевый фильтр или нет - сказать они не могут. Во все Кайроны независимо от года выпуска льют одно и тоже.
Делал запрос через Официальный сайт (http://www.ssangyong.ru/) - тишина.
Сайт mobile.com.ru советует вообще Mobil 1 0W-40 в качестве первого выбора.

Заранее спасибо за ответ.

DPF фильтров до сих пор, к счастью многих Россиян, нет. Они идут только в Европу.
Mobil1 не рекомендую заливать. Или менять через 5-6 тыс, км. Я еще не одного положительного отзыва не слышал, да и по работе часто приходится встречаться с негативными результатами. Далеко ходить не надо, сегодня, на ВАЗе, заглянув в движок безошибочно определил что он 50 тыс. откатал на Mobil, у парнишки был удивление и вопрос - как Вы догадались?
Так что из двух этих масел, лучше Лукойл, это мое мнение.
  • 0

#2131 Рокфор

Рокфор

    ГУРУ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4627 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Рыбалка и автотуризм.

  • бензин механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 26 April 2014 - 09:02 AM

Слухи они такие... слухи. А чего Игори по этому поводу ИМXуют?

Лично мое мнение тоже похоже на этот пост.

Лично мое мнение, 5W-40, самое универсально для наших движков. Применяя 5W-30 получите экономию топлива, но это и не сильно скажется. Все таки если инженеры завода написали 5W-40 или 0W-40, то значит они и основывались на особенностях двигателя, а именно допуска (зазоры) между деталями и конструкция масленых каналов. и т.д. Пример тому, вы же не будите заливать такую вязкость в Тойоту, Хонду, Мицубиси, Пежо, Ситроен, там максимум 5W-30 (и то легкотекучие, и, далеко не все масла этой вязкости), а лучше для этих авто 0W-20.

Хотя вполне можно применять 30-ки, так как у нас применение по допускам MB, а не SAE. А в допусках мерсовских присутствуют по спецификациям SAE и 0-30 и 0-40, 5-30, 5-40, 10-30 И 10-40, даже 5-50 есть в допусках МВ 229.1 и 229.3.
  • 1

#2132 Tiger62

Tiger62

    координатор КК Смоленск

  • Член Кайрон клана
  • 4137 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Смоленск
  • Интересы:Kyron-Clan.ru

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 26 April 2014 - 10:15 AM

Хотя вполне можно применять 30-ки, так как у нас применение по допускам MB, а не SAE. А в допусках мерсовских присутствуют по спецификациям SAE и 0-30 и 0-40, 5-30, 5-40, 10-30 И 10-40, даже 5-50 есть в допусках МВ 229.1 и 229.3.

Можно, но жаба душит заливать 0W-30 :) Как на цену посмотришь, нет уж- кряк! :) Конечно можно и 5W-50 и на гоночную трассу :) 10W-... буду заливать, но только после капиталки :) или при пробеге за 500 тыс. км.
  • 0

#2133 Rescuer

Rescuer

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 231 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Белоярский, ХМАО
  • Интересы:Природа, РЫБАЛКА, ОХОТА, ГАРАЖЖ, МОТОЦИКЛЫ

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 26 April 2014 - 11:08 AM

Народ, нужно ваше мнение. Кто нить пользовался вот этим, есть возможность набрать так сказать на халяву, знаю что у нас в крузаки льют его и очень довольны а как Кайрон переварит его?
Изображение
Изображение

Всесезонные универсальные полусинтетические (Gazpromneft Diesel Premium SAE 5W-40, 10W-40) и минеральное (Gazpromneft Diesel Premium SAE 15W-40) моторные масла, производятся с использованием высококачественных базовых масел и сбалансированного пакета присадок. Благодаря использованию улучшенных базовых масел моторные масла обладают: увеличенным сроком службы, сниженным расходом масла на угар, совместимостью с системами снижения токсичности отработавших газов (SCR, EGR).
Масла серии Gazpromneft Diesel Premium относятся к категории масел SHPD (Super High Perfomance Diesel), предназначенных для современных мощных и скоростных дизелей, со значительно продленным интервалом замены. Разработаны в соответствии с экологическими нормами Евро-4, заменяют масла групп API CH-4, CG-4, CF-4.
Использование синтетических компонентов обеспечивает применение Gazpromneft Diesel Premium SAE 5W-40 в условиях Сибири и Крайнего Севера. Обеспечивает хорошие низкотемпературные свойства и надежный пуск двигателя при отрицательных температурах.
  • 0

#2134 Kafka

Kafka

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ноябрьск, ЯНАО
  • Интересы:Семья, футбол, авто.

  • дизель автомат
  • Имя:Леонид

Отправлено 26 April 2014 - 12:18 PM

Я бы на вашем месте халявную соляру нашел газпромнефти, хотя лукойл жирнее, это про ответ с крайнего севера, а масло бы я газпромнефти не лил, хоть и работаю там же
  • 0

#2135 kostegaj

kostegaj

    СТЕКЛОДУВ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1566 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сургут
  • Интересы:Химия как наука.
    Поездки за город (подальше от этой химии ;-)
    Стеклодувное дело.

  • бензин механика
  • Имя:Константин

Отправлено 26 April 2014 - 02:11 PM

Да ладно, уже ездят некоторые. На халяву можно и через каждые 5 тыщ. менять или чаще.
  • 0

#2136 Rescuer

Rescuer

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 231 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Белоярский, ХМАО
  • Интересы:Природа, РЫБАЛКА, ОХОТА, ГАРАЖЖ, МОТОЦИКЛЫ

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 26 April 2014 - 02:21 PM

Да ладно, уже ездят некоторые. На халяву можно и через каждые 5 тыщ. менять или чаще.

Я вот тоже так думаю, по данным вроде подходит, да и Газпром врядли будет для своей импортной технеки хе.. закупать. а в магазинах незнаешь на что нарвёшься, вчера вроде качественное было а завтра уже с таким же названием в соседнем подвале разливают.))
  • 0

#2137 Kafka

Kafka

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ноябрьск, ЯНАО
  • Интересы:Семья, футбол, авто.

  • дизель автомат
  • Имя:Леонид

Отправлено 26 April 2014 - 02:47 PM

Да ладно, уже ездят некоторые. На халяву можно и через каждые 5 тыщ. менять или чаще.

вообще не подумал ))) халява и 5 тыс замена, это приятно, только бы проверить его на морозоустойчивость, тк не забываем, газпромнефть свою импортную технику или не глушит вообще в морозы или держит в теплом гараже, вот это учесть и лить смело )) да и морозы пока не намечаются
  • 0

#2138 Tiger62

Tiger62

    координатор КК Смоленск

  • Член Кайрон клана
  • 4137 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Смоленск
  • Интересы:Kyron-Clan.ru

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 26 April 2014 - 05:54 PM

Я вот тоже так думаю, по данным вроде подходит, да и Газпром врядли будет для своей импортной технеки хе.. закупать. а в магазинах незнаешь на что нарвёшься, вчера вроде качественное было а завтра уже с таким же названием в соседнем подвале разливают.))

ТО что на фото, имеет допуск МВ228.3, грузовой, для легковых нет. Да и допуска там все для грузовиков.
  • 0

#2139 Rescuer

Rescuer

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 231 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Белоярский, ХМАО
  • Интересы:Природа, РЫБАЛКА, ОХОТА, ГАРАЖЖ, МОТОЦИКЛЫ

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 26 April 2014 - 06:09 PM

ТО что на фото, имеет допуск МВ228.3, грузовой, для легковых нет. Да и допуска там все для грузовиков.


а чем это грозит легковому авто???
  • 0

#2140 YuriyNN

YuriyNN

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 84 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 26 April 2014 - 07:20 PM

Mobil1 не рекомендую заливать...
Так что из двух этих масел, лучше Лукойл, это мое мнение.

Спасибо за ответ!
Если по Mobil отзывы не очень, кого из других производителей порекомендуете (желательно из того что можно найти в магазинах) - Castrol, Liqui Moly, Motul, Shell, ZIC, Valvoline?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых