ну если только зимой в -40...а так в высоконагруженный двигло я бы не рискнул...
в чем заключается риск?
А КУДА СГОНЯЛ?
в канистру из под синтетики
Отправлено 03 April 2016 - 06:50 PM
ну если только зимой в -40...а так в высоконагруженный двигло я бы не рискнул...
в чем заключается риск?
А КУДА СГОНЯЛ?
в канистру из под синтетики
Отправлено 03 April 2016 - 07:13 PM
Так при нагревании минералка лучше держит присадки а дорогая синтетика разваливается !
интересно тогда получается зря синтетику изобретали , надо было ездить на самой лучшей минералке м6з10г))))
в чем заключается риск?
в канистру из под синтетики
жидкое масло хуже держит нагрузку
Отправлено 03 April 2016 - 07:44 PM
интересно тогда получается зря синтетику изобретали , надо было ездить на самой лучшей минералке м6з10г))))
Не зря. И не важно что ее себестоимость в 2,5 раза выше а прибыль возможно ниже. Зато сколько споров вокруг.
То синтетика полимеризуется, хотя это и есть полимер. То присадки не держит при высокой температуре, хотя именно присадки и придают синтетической основе термостойкость. То отложения на деталях мотора, хотя именно в минералке дофига лишних примесей, которые и выпадают на стенках. Ну и т.п. В общем в кино ходить не надо.
Отправлено 03 April 2016 - 07:45 PM
А КУДА СГОНЯЛ?
В березовый лес ))) Масла все поменял недавно, заняться больше нечем, езжу снег месить. Благо в лесу еще кое где по яйца )))))
Отправлено 03 April 2016 - 07:59 PM
Маленькая ремарка. На сегодня, у личного "доброжелателя" для IVAN9, по-всей видимости, закончился лимит "минусов", и репутация Ивана на форуме остановилась на "-16" баллах. У меня, в свою очередь, закончились "плюсы" - не в силах больше противостоять "темным" силам... Ведь до смешного! Сидит какой-то товарищ и лепит мужику, за все подряд, причем явно не заслуженно... Друзья, да прекратится брань и ссора, и воцарится мир и согласие, аминь! С уважением, ко всем!
Отправлено 03 April 2016 - 08:41 PM
Маленькая ремарка. На сегодня, у личного "доброжелателя" для IVAN9, по-всей видимости, закончился лимит "минусов", и репутация Ивана на форуме остановилась на "-16" баллах. У меня, в свою очередь, закончились "плюсы" - не в силах больше противостоять "темным" силам... Ведь до смешного! Сидит какой-то товарищ и лепит мужику, за все подряд, причем явно не заслуженно... Друзья, да прекратится брань и ссора, и воцарится мир и согласие, аминь! С уважением, ко всем!
Да эти +- ни на что не влияют, тут есть тема где некоторые товарищи плюсуются и получают от этого какое то удовольствие, видимо это разновидность самоутверждения. Самая глупая приблуда на форуме эти +-.
Вот поставил тебе, и чего он меняет, да ничего. Так же и Ивану ничего от того.
Отправлено 04 April 2016 - 07:58 AM
У каждого свои кретерии оценки стабильности чего либо!
так пока доказательств нестабильности синтетики я не увидел.У меня на коравто бегают на синьке без замены 20тыс(так положено по рекомендации производителя) , уровень не падает и расслоения ни какого.Пробеги у некоторых 200тыс...
Отправлено 04 April 2016 - 10:26 AM
А вы сами прочтите что написали и что конкретно хотели показать на фото,
что кулачки чистые и все нормуль значит, или еще что то?
Нарисуйте свою картину мира.
Поясню еще раз.
1) На соприкасающихся деталях лака быть не может.
2) Даже в очень грязном двигателе, примеры которых приведены на фото, поверхности трения чистые. Там, где кулачок касается толкателя, лака нет и быть не может.
Ответ был дан nihsurk на его комментарий о том, что на фотографиях перед заменой масла, которые я привел ранее, он увидел желтый лаковый налет на кулачке распредвала.
Отправлено 04 April 2016 - 10:35 AM
интересно тогда получается зря синтетику изобретали , надо было ездить на самой лучшей минералке м6з10г))))
жидкое масло хуже держит нагрузку
Что изобретают,внедряют и производят в основном с одной целью-что бы получить прибыль!
Масленщиков мало волнует чистота двигателя потребителя,соблюдаются баланс определенный по качеству и все.
ГЛАВНОЕ ПРОДАЖИ!
И производители масел наверно не исключение.
Любой грамотный экономист это скажет(себя к таковым не причисляю)
В цену масла закладывается куча составляющих(себестоимость,реклама и т.д)
Реклама кучу денег стоит,это одна из больших составляющих стоимости.
И не факт что дорогое значит лучше и высокотехнологичней.
Я к примеру не вижу особой разницы не в чистоте двигателя,не в его работе заливая западные брендовые масла
в сравнении с российскими.
Каждый сам выбирает что лить,
кто к сам делает выбор- разбираясь и понимая что делает.
А кто то в вечных сомнениях по жизни,ищет чужие советы и мнения,так как своему выбору не верит.
Большинство то не может ошибаться в его понимании.
Тут дело не масле с двигателем,тут мля ПСИХОЛОГИЯ ПРОДАЖ,МАНИПУЛЯЦИЯ СОЗНАНИЕМ ПОТРЕБИТЕЛЯ.
Начитается человек анализов на ойл клубе и ворочается ночами,бабе спать мешает!
Прошу прощения,буков много написал.
И не кого не к чему не призываю!
Отправлено 04 April 2016 - 10:35 AM
Доброго времени. Смотрю, тут прямо страсти кипят. У меня так то бензин, но тема в принципе общая, поэтому с вашего разрешения закину пару-тройку мыслей. Как я понял, основной спор идет вокруг температурно-эксплуатационных характеристик масла (формула ххW-хх), дескать, если зимой холодно, то заливай синтетику 5W-40, а если живешь на югах, то можно и на минералке 15W ездить. Это верно лишь отчасти. Кроме температурных, масло имеет множество других эксплуатационных характеристик - индекс вязкости, вязкость динамическая, вязкость кинематическая, индекс пенообразования, испаряемость и др., я расписывать не буду, кому интересно, можете в Интернете посмотреть. Чтобы обеспечить высокий уровень данных характеристик, производитель в основу масла (которая может быть минеральной, полусинтетической и синтетической) вводит химически активные вещества - пакет присадок, которые собственно и определяют эксплуатационные характеристики масла. Чем современнее и эффективнее данный пакет, тем он дороже, и, как следствие, тем дороже конечный продукт. Эффективность пакета присадок обеспечивает наибольшую стабильность масла - оно минимально изменяет свой химический состав и свойства с течением времени его работы и имеет повышенный ресурс; такое масло имеет максимально одинаковую вязкость в условиях низких (не превращается в кисель) и высоких (не превращается в воду) температур. В составе такого пакета вводятся антифрикционные присадки; присадки-ингибиторы продуктов сгорания, вызывающих коррозию и агрессивных к полимерам; антипенные присадки; присадки, препятствующие выпадению в осадок и отложению продуктов работы двигателя, и так далее. Наиболее современные, эффективные и дорогостоящие пакеты присадок производителями вводятся в премиальные линейки синтетических масел 0W, 5W, так как, во-первых, именно синтетическая основа обладает наибольшей стабильностью и может «удержать» данный пакет, во-вторых, именно эти масла предназначены для работы в наиболее тяжёлых условиях. Отсюда и их цена. Конечно, каждый сам себе хозяин, и если стоит задача поездить полгода-годик и скинуть машину - можно и автол лить. С другой стороны, надо понимать, что применение дорогой синтетики чуда не сделает - машина летать не будет и лошадей не добавиться. Однако применение такого масла позволит максимально надолго забыть о том, что у машины есть двигатель (в хорошем смысле). Он просто будет работать. В нём ничего не будет шелестеть/стучать/забиваться/ослабевать/протекать, и т.д. (я не говорю про случаи заводского брака или другой форс-мажор). Вот как-то так. От себя добавлю, что я не пользуюсь продукцией отечественных производителей, чего и вам советую. Если интересно почему, могу написать отдельно. Кстати, для сведения - все отечественные производители масел покупают пакеты присадок за рубежом, на наших заводах производят только основу.
Отправлено 04 April 2016 - 10:55 AM
Доброго времени. Смотрю, тут прямо страсти кипят. У меня так то бензин, но тема в принципе общая, поэтому с вашего разрешения закину пару-тройку мыслей. Как я понял, основной спор идет вокруг температурно-эксплуатационных характеристик масла (формула ххW-хх), дескать, если зимой холодно, то заливай синтетику 5W-40, а если живешь на югах, то можно и на минералке 15W ездить. Это верно лишь отчасти. Кроме температурных, масло имеет множество других эксплуатационных характеристик - индекс вязкости, вязкость динамическая, вязкость кинематическая, индекс пенообразования, испаряемость и др., я расписывать не буду, кому интересно, можете в Интернете посмотреть. Чтобы обеспечить высокий уровень данных характеристик, производитель в основу масла (которая может быть минеральной, полусинтетической и синтетической) вводит химически активные вещества - пакет присадок, которые собственно и определяют эксплуатационные характеристики масла. Чем современнее и эффективнее данный пакет, тем он дороже, и, как следствие, тем дороже конечный продукт. Эффективность пакета присадок обеспечивает наибольшую стабильность масла - оно минимально изменяет свой химический состав и свойства с течением времени его работы и имеет повышенный ресурс; такое масло имеет максимально одинаковую вязкость в условиях низких (не превращается в кисель) и высоких (не превращается в воду) температур. В составе такого пакета вводятся антифрикционные присадки; присадки-ингибиторы продуктов сгорания, вызывающих коррозию и агрессивных к полимерам; антипенные присадки; присадки, препятствующие выпадению в осадок и отложению продуктов работы двигателя, и так далее. Наиболее современные, эффективные и дорогостоящие пакеты присадок производителями вводятся в премиальные линейки синтетических масел 0W, 5W, так как, во-первых, именно синтетическая основа обладает наибольшей стабильностью и может «удержать» данный пакет, во-вторых, именно эти масла предназначены для работы в наиболее тяжёлых условиях. Отсюда и их цена. Конечно, каждый сам себе хозяин, и если стоит задача поездить полгода-годик и скинуть машину - можно и автол лить. С другой стороны, надо понимать, что применение дорогой синтетики чуда не сделает - машина летать не будет и лошадей не добавиться. Однако применение такого масла позволит максимально надолго забыть о том, что у машины есть двигатель (в хорошем смысле). Он просто будет работать. В нём ничего не будет шелестеть/стучать/забиваться/ослабевать/протекать, и т.д. (я не говорю про случаи заводского брака или другой форс-мажор). Вот как-то так. От себя добавлю, что я не пользуюсь продукцией отечественных производителей, чего и вам советую. Если интересно почему, могу написать отдельно. Кстати, для сведения - все отечественные производители масел покупают пакеты присадок за рубежом, на наших заводах производят только основу.
Ну это как бы обобщающая информация.
И как вы пишите что эта информация есть в интернете.
Конкретики в ней ноль,одни догадки у потребителя и надежда на то что реклама не брешет про масло.
Но только я лично не видел информации в интернете какое количество присадочных пакетов производит к примеру компания Лубризол или Инфениум.
В каких к примеру автомаслах они применяются и что входит в эти пакеты присадок (то что самые лучшие и дорогие как они говорят,а можно ли им верить?)
Про то что синтетика лучше удерживает или растворяет присадки
спорный вопрос,особенно при высокой температуре (можно конечно поржать над прожарками масел,но задуматься есть над чем)
И как вам я думаю известно сколько компаний производят присадки в мире,на одной руке пальцев достаточно что посчитать.
И Лукойл продает масла танкерами через балтийские порты,западным разливальщикам-это тоже не я сейчас тут придумал.Или вы думаете его они как то там облагараживают перед тем что бы сыпануть туда присадки?
Так что рассуждать о западном качестве масла можно долго,информации об этих интересных процессах-ноль!
Ну еще рекламу можно посмотреть!
Отправлено 04 April 2016 - 11:05 AM
Что изобретают,внедряют и производят в основном с одной целью-что бы получить прибыль!
Масленщиков мало волнует чистота двигателя потребителя,соблюдаются баланс определенный по качеству и все.
Да, что бы получить прибыль.
А первым необходимым условием для этого является качество. Второе реклама.
Но реклама не поможет если продавать г-но.
Отправлено 04 April 2016 - 11:08 AM
Мне было бы очень интересно узнать к примеру какие базовые масла использует
и у кого покупает Равенол,Мотюль и т.д.Это же не нефтяные компании занимающиеся добычей или производством базовых масел.У кого они покупают пакеты присадок и какие.
Если у вас есть информация,то поделитесь.
А то возможно что у Мотюля и Лукойла одинаковые составляющие в канистрах.
А возможно это и не так.
Информации нет,одни догадки.
Лукойл к стати продает огрмное количество масел на запад.
Отправлено 04 April 2016 - 11:11 AM
Доброго времени. Смотрю, тут прямо страсти кипят. У меня так то бензин, но тема в принципе общая, поэтому с вашего разрешения закину пару-тройку мыслей. Как я понял, основной спор идет вокруг температурно-эксплуатационных характеристик масла (формула ххW-хх), дескать, если зимой холодно, то заливай синтетику 5W-40, а если живешь на югах, то можно и на минералке 15W ездить. Это верно лишь отчасти. Кроме температурных, масло имеет множество других эксплуатационных характеристик - индекс вязкости, вязкость динамическая, вязкость кинематическая, индекс пенообразования, испаряемость и др., я расписывать не буду, кому интересно, можете в Интернете посмотреть. Чтобы обеспечить высокий уровень данных характеристик, производитель в основу масла (которая может быть минеральной, полусинтетической и синтетической) вводит химически активные вещества - пакет присадок, которые собственно и определяют эксплуатационные характеристики масла. Чем современнее и эффективнее данный пакет, тем он дороже, и, как следствие, тем дороже конечный продукт. Эффективность пакета присадок обеспечивает наибольшую стабильность масла - оно минимально изменяет свой химический состав и свойства с течением времени его работы и имеет повышенный ресурс; такое масло имеет максимально одинаковую вязкость в условиях низких (не превращается в кисель) и высоких (не превращается в воду) температур. В составе такого пакета вводятся антифрикционные присадки; присадки-ингибиторы продуктов сгорания, вызывающих коррозию и агрессивных к полимерам; антипенные присадки; присадки, препятствующие выпадению в осадок и отложению продуктов работы двигателя, и так далее. Наиболее современные, эффективные и дорогостоящие пакеты присадок производителями вводятся в премиальные линейки синтетических масел 0W, 5W, так как, во-первых, именно синтетическая основа обладает наибольшей стабильностью и может «удержать» данный пакет, во-вторых, именно эти масла предназначены для работы в наиболее тяжёлых условиях. Отсюда и их цена. Конечно, каждый сам себе хозяин, и если стоит задача поездить полгода-годик и скинуть машину - можно и автол лить. С другой стороны, надо понимать, что применение дорогой синтетики чуда не сделает - машина летать не будет и лошадей не добавиться. Однако применение такого масла позволит максимально надолго забыть о том, что у машины есть двигатель (в хорошем смысле). Он просто будет работать. В нём ничего не будет шелестеть/стучать/забиваться/ослабевать/протекать, и т.д. (я не говорю про случаи заводского брака или другой форс-мажор). Вот как-то так. От себя добавлю, что я не пользуюсь продукцией отечественных производителей, чего и вам советую. Если интересно почему, могу написать отдельно. Кстати, для сведения - все отечественные производители масел покупают пакеты присадок за рубежом, на наших заводах производят только основу.
Артем, ваше мнение с точностью до мелочей совпадает с теми статьями и статейками, которыми просто пестрит любой ресурс, связанный с эксплуатацией автомобиля. И ваши мысли разделяют 99% людей, читающих данный форум. Тут же речь о другом: а что будет, если... И вот на этот вопрос так никто и не дал пока ответа. Доказать что-либо можно только собственным примером. Например: "Ездил в основном по московским пробкам, лил исключительно синтетику, менял согласно регламента, через 300 тысяч км пробега измерил компрессию, везде около 35 кгс/см2. Лил только Кастрол, чего и вам советую. "
Либо: "Проехал на Лукойле 150 т. км, менял раз в 5000 км, но не помогло, ниже 0 уже не заводится, компрессия во всех горшках не более 26 кгс/см2. Никогда не лейте эту гадость."
Пересказывание в сотый раз прописных истин о мифических свойствах синтетики уже давно набило оскомину. И что удивительно, выводы об этих самых мифических свойствах делаются на том простом основании, что это синтетика. Все, баста. Больше доказывать ничего не надо.
Отправлено 04 April 2016 - 11:13 AM
Да, что бы получить прибыль.
А первым необходимым условием для этого является качество. Второе реклама.
Но реклама не поможет если продавать г-но.
Кретерии качества у всех разные.
Кому то курица из магнита нравиться очень,а кто то в деревню едет за мясом и там тарится..
Потому что эта курица вареная в горло не лезет и бульен воняет лекарствами.
Да и у дизеля не спросишь что ему по вкусу,тарахтит одинаково на любом масле и под крышкой чисто!(фото выше)
А остальное от лукавого.
Отправлено 04 April 2016 - 11:20 AM
Да, что бы получить прибыль.
А первым необходимым условием для этого является качество. Второе реклама.
Но реклама не поможет если продавать г-но.
На качество, к сожалению, в этом мире всем уже давно глубоко насцрать, Главное снизить себестоимость, уложиться в определенные технические условия... а недостающее компенсировать рекламой.
Сообщение отредактировал Deadulick: 04 April 2016 - 11:20 AM
Отправлено 04 April 2016 - 11:34 AM
На качество, к сожалению, в этом мире всем уже давно глубоко насцрать, Главное снизить себестоимость, уложиться в определенные технические условия... а недостающее компенсировать рекламой.
Так в рекламе правду говорят и канистры красивые очень,
так бы и поставил на холодильник канистру Магнатека!
Так баба не разрешает, грит весь антураж мне в кухне испортишь!
Но червячок гложет внутри,а чего же Волга-Ойл самое яко бы голимое масло не полимеризуется при нагреве.
Что то тут не то.....,кто то брешет народу безапеляционно!
Отправлено 04 April 2016 - 11:48 AM
Не зря. И не важно что ее себестоимость в 2,5 раза выше а прибыль возможно ниже. Зато сколько споров вокруг.
То синтетика полимеризуется, хотя это и есть полимер. То присадки не держит при высокой температуре, хотя именно присадки и придают синтетической основе термостойкость. То отложения на деталях мотора, хотя именно в минералке дофига лишних примесей, которые и выпадают на стенках. Ну и т.п. В общем в кино ходить не надо.
У маркетологов-продаванов есть такой трюк,
когда товар одного качества с одной себестоимостью продается в разных ценовых нишах.
Меняется только упаковка,рекламное направление и главное ЦЕНА!
Но возможно и не значительное и не дорогое изменение рецептуры,соверщенно не влияющее на потребительсие свойства.
И рядовому потребителю понять что у него в канистре налито И какого качества не возможно,не на глаз,не на вкус.
На чем замешано на Лукойле не любимом или на Мобиле?
Отправлено 04 April 2016 - 11:53 AM
Пересказывание в сотый раз прописных истин о мифических свойствах синтетики уже давно набило оскомину. И что удивительно, выводы об этих самых мифических свойствах делаются на том простом основании, что это синтетика. Все, баста. Больше доказывать ничего не надо.
Я, в отличие от Вас, ничего никому не доказывал и не собираюсь. Вообще-то на эти темы уже монографии написаны - чем отличаются масла, какие имеют характеристики и на что они влияют. 100500 раз уже написано, в том числе на научных площадках. Но нет-опять: «Этого нет, потому что я этого не видел», «Это не так, потому что я думаю по другому», «Вывсеврети». Я вот тоже никогда не видел, что Земля вращается вокруг Солнца, по мне дак наоборот. И что? Коллеги, давайте все же смотреть на вещи более широко и конструктивно.
1 пользователей, 4 гостей, 1 скрытых