Да всегда пожалуйстаИзвиняюсь, немножко ошибочка вышла.


Все равно в гости заедешь


Отправлено 07 December 2013 - 09:50 PM
Да всегда пожалуйстаИзвиняюсь, немножко ошибочка вышла.
Отправлено 07 December 2013 - 09:52 PM
На следующий год собираюсь вообще-то в Рославль. Так, что скорее всего в Смоленске буду.Да всегда пожалуйста
Это не ошибочка, за ними не уследишь, то было 229.5, на следующий год уже 229.3, сейчас нет. Спрашивал, опять подали на 229.5.
Вообще Пентоз очень гибко подходит, особенно у него сейчас большой интерес к России. Они же на 3 завода продукцию поставляют. В Калугу, на VW, в Калининград - на БМВ и на ВАЗ, на ВАЗ только СHF 11 S.
Все равно в гости заедешьМасло-то обЯщал залить, на испытания
Отправлено 07 December 2013 - 10:18 PM
Не знаю, не знаю, обещал заехать и залить масло на испытание. Как говориться в пословице - на халяву и хлорка творогом ка житьсяНа следующий год собираюсь вообще-то в Рославль. Так, что скорее всего в Смоленске буду.
Отправлено 08 December 2013 - 08:13 AM
А что есть разница звука на холодном и разогретом, я то всегда думал только в количестве оборотов
Нет ни какой разнице по звуку, лично у меня. Хотя когда начинал на Кайроне ездить, после первого ТО-0 заливали Шелл, вот там да, чувствуется.А то что вообще не слышно, может у Вас не дизель?
Вот я только не понял, а почему Вы 0W-30 заливаете? Можете обосновать, я бы не стал себе такую вязкость лить.
Сообщение отредактировал alex187: 08 December 2013 - 08:17 AM
Отправлено 08 December 2013 - 08:23 AM
Извиняюсь, немножко ошибочка вышла.
Имхо прокачеваимость 5700 мПа-с, проворачиваемость 5800 мПа-с .
Отправлено 08 December 2013 - 10:01 AM
По любому в типа чистой синьке (ПАО+Эстеры) минералка присутствует. Если быть точнее, то крекинг III или даже II группы, а может микс этих базовых масел. Так как, на сколько мне известно ПАО растворяется только в минералке. Поэтому без кряка ни куда, как не крути.Прошерстив просторы инета я понял, что все таки синтетика по своей формуле боле устойчива, чем крекинг и минералка. Чтобы купить синтетику, а не остальные виды смесей, реально только у нулевок - т.к. получить такой минус у "обычных масел" не получается.
Не дотягивает, но тоже не плохо, для районов Севера.Ну немного не дотянуло EDGE ... 0w30 http://www.castrol.c...al_A3_0W-30.pdf
Отправлено 08 December 2013 - 10:14 AM
Это потому, что присадки с ПАО и эстерами не очень совместимы. И чтобы растворить присадки в том числе в базе присутствует кряк.Так как, на сколько мне известно ПАО растворяется только в минералке. Поэтому без кряка ни куда, как не крути.
Отправлено 08 December 2013 - 06:48 PM
Это потому, что присадки с ПАО и эстерами не очень совместимы. И чтобы растворить присадки в том числе в базе присутствует кряк.
Отправлено 08 December 2013 - 06:50 PM
Сообщение отредактировал Ник020: 08 December 2013 - 06:51 PM
Отправлено 08 December 2013 - 06:57 PM
Отправлено 08 December 2013 - 06:58 PM
Парни,0w30 подойдёт для дизеля на зиму?
Сообщение отредактировал alex187: 08 December 2013 - 06:59 PM
Отправлено 08 December 2013 - 08:02 PM
Я его и летом пользую, а зимой сам бог вилел ...
Покупаю по 370 в розлив - если интересно прошерсти тему. Беру у официалов Кастрол
Отправлено 08 December 2013 - 08:31 PM
Отправлено 08 December 2013 - 08:34 PM
Это как зимой тяжело заводился? Я 3 года 5W-40, круглый год. И чтобы затрудненный был запуск, не поверю! Температура замерзания -42. Динамическая вязкость при -30 - 5700mPas. И с чего это трудно заводиться? При - 30 даже прокачиваемость присутствует. Видать у нас на Смоленьщине намного теплее чем в Москве
Единственное на 0W-30 будет экономия топлива -1%
Но придется постоянно солярку из-за бугра привозить, чтобы высшего качества была. Я ни когда не стану так рисковать. Каждый выбирает сам.
Отправлено 09 December 2013 - 09:59 AM
Отправлено 09 December 2013 - 10:19 AM
1. Можете приезжать и со своим маслом. Вам в помощь Закон о ЗПППрочитал всю тему. Появились умозаключения и вопросы к соклановцам.
Машина 2013 новая пробег 3500, дизель, механика, евро4 скоро ТО 5 тык., поэтому хотелось узнать мнение всех. Правильно я всё по теме вкурил?
1. Пока Кай новый ТО 5 и 10тык. поеду к ОД и положусь на их руко-ноги (в моём присудствии). К ТО 20000 думаю пошлю ОД в сад.
2. При ТО 5и10 сильно заморачиваться за выбор масла не буду, что ОД предложат лишь бы по допускам МВ подходило, за 5тык любые норм. масла худо не сделают.
3. Сам посмотрю есть ли сажевый фильтр и если НЕТ то в дальнейшем лью полнозольники.
4. Или можно сразу полнозольники т.к. сера и другое гуано в нашей соляре (лью только Лукойл) всёравно убьёт сажевый фильтр и малозольное масло ему ни чем не поможет. А движку полнозольник щастье.
Правильно вкурил? Критика приветствуется! Тока сильно не пинайте я новенький читаю форум много, пишу мало.
Отправлено 09 December 2013 - 10:47 AM
Отправлено 09 December 2013 - 11:48 AM
Нет там DPF фильтра. Все изменения : форсунки, электро вентилятор, шаровые.на мой запрос по моей машине 2013г, мешалка в соллерсе дали ответ, что сажевика нет!
Отправлено 09 December 2013 - 11:56 AM
Хочу электровентилятор! Извините за оффтопик, ткните носом, пожалуйста, куда пойти читать.Нет там DPF фильтра. Все изменения : форсунки, электро вентилятор, шаровые.
Отправлено 10 December 2013 - 10:56 AM
Сообщение отредактировал zabaikalec: 10 December 2013 - 10:56 AM
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых