
Какое масло выбрать для дизеля
#1681
Отправлено 13 January 2014 - 03:12 PM
#1682
Отправлено 31 January 2014 - 12:12 PM
#1683
Отправлено 31 January 2014 - 12:35 PM
Оба масла нормальные. Если из этих двух, то Shell Helix Diesel Ultra 5W-40. Почему? Да потому, что в названии этого масла имеется слово Diesel. А если оно имеет место быть, то скорее всего в пакете присадок будут присутствовать диспергирующие присадки в чуть большем количестве чем в универсальном масле Shell Helix Ultra 5W-40, что для дизеля есть гуд. Во всяком случае в дизельном масле этих присадок по более, чем в маслах для бензинок и так называемых универсальных и для бенза и для дизеля. А как на самом деле не известно, так как PDF которые я читал на эти масла, не очень информативны. Но по логике вещей так должно быть.знающие и разбирающиеся, решил себе лить Шелл в двигатель! подобрал два масла Shell Helix Ultra 5W-40 и Shell Helix Diesel Ultra 5W-40! какое всетаки лучше подходит именно нашим двигателям, допуски везде одинаковые ... подскажите
#1684
Отправлено 31 January 2014 - 12:56 PM
#1685
Отправлено 31 January 2014 - 01:08 PM
Сообщение отредактировал Радик 577: 31 January 2014 - 01:09 PM
#1686
Отправлено 31 January 2014 - 01:36 PM
Не у всех надпись Дизель является маркетинговым ходом, вернее у большинства крупных блендеров она (надпись) не является маркетингом. Манагеры, как правило нифига не знают и это повсеместно к сожалению. Ну или даже о чем-то ведают, то на уровне поверхностных знаний. Как правило у дизельного масла щелочное больше грубо говоря, что говорит о том, что уже масла не одинаковые. Я уже писал, что у диз масел именно диспергирующие присадки в большем количестве имеются, а они как раз не дают саже, образованной при сгорании диз топлива (а ее больше при сгорании именно солярки, чем бензина)собираться в сгустки, короче говоря благодаря им, сажа в масле растворяется равномерно, что для масла в дизеле является не плохим показателем. Просто масло будет на немного, но дольше и эффективнее бороться с образованием закоксовки в моторе. Это конечно в общих чертах.Общался со знакомыми в магазине автомасел они говорят надо смотреть на циферки с буковками допуска, а надпись дизель мол всего лишь маркетинговый хот с тем же самым составом в масле, по его совету (у них дороже 1900) заказал масло через автодок ценник 1280 со скидками за 4л. канистру.
#1687
Отправлено 31 January 2014 - 02:37 PM
хз что лить ))
#1688
Отправлено 31 January 2014 - 03:21 PM
#1689
Отправлено 31 January 2014 - 04:02 PM
Ничего подобного. Да, там жестко с некоторыми типа брендовыми жижами обходятся, как-то Ксенум, Мотюль, Ликвимоль, Бордачи и иже с ними. Но это потому, что эти масла заявлены как супер-пупер, а на самом деле просто масла. И то, не ко всем маслам в линейках по брендам, так как есть и у этих производителей масла по реальной цене и показателями не отличающими от заявленных. А в негативном ключе обсуждают только те, которые не соответствуют заявлениым качествам и откровенно лохотронные жижи. ИмХо конечно, вполне интересный ресурс и по анализам масел и по их обсуждениям. Просто многие не могут принять такой тезис, что если дорогая жижа, то это не сто пудово супер масло. Но к сожалению так оно и есть. Рекламируется , как чуть-ли не самое лучшее, а на деле сдувается после 5000 км пробега. И это многих манагеров продвигающих такие масла, как Ксенум, Марли, Герман Ойл и т.д. напрягает и задевает. Хотя на Ойл клабе все просто, нормальное масло по пакету , по физико-химическим параметрам соответствующая заявленным, т.е. честная жижа (не зависимо от цены) форева (трудно не согласиться, ведь так?), а не честная не очень форева, но не в коем случае не гавно. Если масло слабое, то так и говорят, не взирая на бренды и цену, а такие есть и не мало и дорогих и дешевых, разных.на ойл форуме всё масло обкакают )))
хз что лить ))
Сообщение отредактировал Рокфор: 31 January 2014 - 04:04 PM
#1690
Отправлено 31 January 2014 - 08:53 PM
Там интересно, не спорю =)Ничего подобного. Да, там жестко с некоторыми типа брендовыми жижами обходятся, как-то Ксенум, Мотюль, Ликвимоль, Бордачи и иже с ними. Но это потому, что эти масла заявлены как супер-пупер, а на самом деле просто масла. И то, не ко всем маслам в линейках по брендам, так как есть и у этих производителей масла по реальной цене и показателями не отличающими от заявленных. А в негативном ключе обсуждают только те, которые не соответствуют заявлениым качествам и откровенно лохотронные жижи. ИмХо конечно, вполне интересный ресурс и по анализам масел и по их обсуждениям. Просто многие не могут принять такой тезис, что если дорогая жижа, то это не сто пудово супер масло. Но к сожалению так оно и есть. Рекламируется , как чуть-ли не самое лучшее, а на деле сдувается после 5000 км пробега. И это многих манагеров продвигающих такие масла, как Ксенум, Марли, Герман Ойл и т.д. напрягает и задевает. Хотя на Ойл клабе все просто, нормальное масло по пакету , по физико-химическим параметрам соответствующая заявленным, т.е. честная жижа (не зависимо от цены) форева (трудно не согласиться, ведь так?), а не честная не очень форева, но не в коем случае не гавно. Если масло слабое, то так и говорят, не взирая на бренды и цену, а такие есть и не мало и дорогих и дешевых, разных.
а у нас кругом лохотрон =( всё впаривается как супер пупер и дорого, а на деле и в закупке .. копейки.
Главное чтоб не вредило хотябы
#1691
Отправлено 01 February 2014 - 12:27 PM
На сегодняшний день практически все масла которые подходят к нашему двиглу по допускам, можно смело лить. Только нужно понимать, что не все прослужат 15 тыс км без замены, а если быть точнее, то все скорее не откатают этот пробег, без серьезных негативных последствий для масла. Кстати на том-же ойл клабе по лаб анализам большинство масел умирает после 10 тыс пробега, т.е. масло не способно нейтрализовать кислоты которые образуются при сгорании топлива и попадающие в картер двигателя. Короче, если в масле наблюдается значительное падение ТВN, то это приводит к кислотной коррозии, а так-же с загрязнению внутренних частей двигателя. Грубо говоря, если щелочное (ТВN) в отработке равно или меньше кислотного (TAN), то маслу кранты. Хорошими антиокислительными способностями (живучестью) отличаются масла на ПАО, но они дороги, да и с ними не все так просто. Так что кряк (минералка III группы) форева. Правда менять его нужно почаще. Хороший и не дорогой кряк, полнозольник, с нашем объемом масла в картере, 10 тыр проживет скорее всего нормально.Там интересно, не спорю =)
а у нас кругом лохотрон =( всё впаривается как супер пупер и дорого, а на деле и в закупке .. копейки.
Главное чтоб не вредило хотябы
#1692
Отправлено 01 February 2014 - 02:13 PM
Там интересно, не спорю =)
а у нас кругом лохотрон =( всё впаривается как супер пупер и дорого, а на деле и в закупке .. копейки.
Главное чтоб не вредило хотябы
Касторка 0w30, 15 минут крутит при -30, легко как летом. Но не завелась, зараза. При -15, с пол оборота....
#1693
Отправлено 01 February 2014 - 11:29 PM
Хотел бы я отдать на анализ отработку, но в своём городе лабораторий не нашел =(На сегодняшний день практически все масла которые подходят к нашему двиглу по допускам, можно смело лить. Только нужно понимать, что не все прослужат 15 тыс км без замены, а если быть точнее, то все скорее не откатают этот пробег, без серьезных негативных последствий для масла. Кстати на том-же ойл клабе по лаб анализам большинство масел умирает после 10 тыс пробега, т.е. масло не способно нейтрализовать кислоты которые образуются при сгорании топлива и попадающие в картер двигателя. Короче, если в масле наблюдается значительное падение ТВN, то это приводит к кислотной коррозии, а так-же с загрязнению внутренних частей двигателя. Грубо говоря, если щелочное (ТВN) в отработке равно или меньше кислотного (TAN), то маслу кранты. Хорошими антиокислительными способностями (живучестью) отличаются масла на ПАО, но они дороги, да и с ними не все так просто. Так что кряк (минералка III группы) форева. Правда менять его нужно почаще. Хороший и не дорогой кряк, полнозольник, с нашем объемом масла в картере, 10 тыр проживет скорее всего нормально.
реже или чаще 10тык масло менять не собираюсь ) ибо его у нас в картере много )
Хочу попробовать ликви моли дизель синтол .. что ли 5-40 .. тут хвалили .. что двигатель тише даже работает ) правда оно дороговато выходит, поговаривают есть более дешевые марки .. а жижа такая же .. (равенол?)
#1694
Отправлено 02 February 2014 - 01:40 AM
... а у нас кругом лохотрон =( всё впаривается как супер пупер и дорого, а на деле и в закупке .. копейки.
...
Можете отписать, сколько стоит у Вас в магазинах Shell Helix Ultra 5W-40.
У нас - в среднем 1300-1400р. за 4л.
#1695
Отправлено 02 February 2014 - 01:44 AM
1300р .. с приставкой дизель +150р )Можете отписать, сколько стоит у Вас в магазинах Shell Helix Ultra 5W-40.
У нас - в среднем 1300-1400р. за 4л.
я про лохотрон писал .. в целом про все товары ))) и услуги в нашей стране )) как в других странах не знаю )
Сообщение отредактировал x-soft: 02 February 2014 - 01:46 AM
#1696
Отправлено 02 February 2014 - 02:02 AM
Не далее, как вчера заменил масло дв., опять его. Мотор урчит, как кот от сливок.
От бобра - бобра не ищут

#1697
Отправлено 02 February 2014 - 09:18 AM
Можно отработку отправить в Тюмень в лабу ойл клуба, я там делал анализ отработки масла на котором езжу в данный момент.Хотел бы я отдать на анализ отработку, но в своём городе лабораторий не нашел =(
реже или чаще 10тык масло менять не собираюсь ) ибо его у нас в картере много )
Хочу попробовать ликви моли дизель синтол .. что ли 5-40 .. тут хвалили .. что двигатель тише даже работает ) правда оно дороговато выходит, поговаривают есть более дешевые марки .. а жижа такая же .. (равенол?)
#1698
Отправлено 02 February 2014 - 10:15 AM
#1699
Отправлено 02 February 2014 - 12:35 PM
Да хоть Маннол. А про Мотюль вообще мыслей нет почему-то, масло как масло, правда дороже Маннола в раза два с половиной. А так, мыслей ни каких...А как насчет Мотюль, у кого есть мысли

#1700
Отправлено 02 February 2014 - 01:06 PM
а какое именно ?Тогда все нормально, я его лью уже 135 ткм как.
Не далее, как вчера заменил масло дв., опять его. Мотор урчит, как кот от сливок.
От бобра - бобра не ищут
просто ультру .. или с приставкой дизель ?
Если можно подробнее про расценки и условия ?Можно отработку отправить в Тюмень в лабу ойл клуба, я там делал анализ отработки масла на котором езжу в данный момент.
а то не зарегился пока на клабе.. чтоб в личку форумцу написать там )
вот думаю на следующую зиму попробовать 0-40 залить жижу,сколько не спорь .. но на тазике она крутила как летом .. в отличии от 5-40 и от 10-40 ))
а мобил 3000 диз .. я в -25 в канистре расбултыхать не мог ))
Сообщение отредактировал x-soft: 02 February 2014 - 01:07 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых
-
Bing (1)