Перейти к содержимому


Фотография

Какое масло выбрать для дизеля


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9038

#1641 Matador

Matador

    Начальник ГИБДД Клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2652 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ
  • Интересы:Оружие, путешествия, спорт, автомобили

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 08 January 2014 - 06:36 AM

Караул... Мозг закипает.... А что же лить??????

это Вы еще на Ойл-клуб не заходили :throw1:
  • 0

#1642 Tiger62

Tiger62

    координатор КК Смоленск

  • Член Кайрон клана
  • 4137 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Смоленск
  • Интересы:Kyron-Clan.ru

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 08 January 2014 - 12:02 PM

это Вы еще на Ойл-клуб не заходили :throw1:

И там не все так "гладко" :)Расскажу немного про себя: Когда в Минске у дилера мне залили малозольник Пентоз, а я не был селен в маслах, задал вопрос Игорю (Рокфор), он все рассказал, но сомнения оставались, опять к дистрибьютору с тем же вопросом. Вновь по кругу :) "Подсел" на сайт ойл-клаб,. Много интересного, но и там не все однозначно. Короче, все это переросло в хобби :) Дальше-больше, и, стал дилером моторных масел SRS, Pentosin, Aral :) Именно не продавцом, а хобби. Зачем простому человеку, который имеет авто, сидеть и месяцами искать какое качественное а какое нет, и, т.д. Поэтому у меня и появился слоган - "КАЧЕСТВО – найти сложно, КУПИТЬ просто!".

В настоящее время многие дистрибьюторы обращаются чтобы я и их масла продавал, но, отказываю. Вкратце

вот как то так :)
  • 0

#1643 lode-a

lode-a

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Aндрей

Отправлено 08 January 2014 - 02:20 PM

Если нет своего мнения и опыта, лейте то, что рекомендует производитель. Эксперименты с маслом могут дорого стоить.

Если нет своего мнения и опыта, лейте то, что рекомендует производитель. Эксперименты с маслом могут дорого стоить.
  • 0

#1644 Tiger62

Tiger62

    координатор КК Смоленск

  • Член Кайрон клана
  • 4137 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Смоленск
  • Интересы:Kyron-Clan.ru

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 08 January 2014 - 03:39 PM

Если нет своего мнения и опыта, лейте то, что рекомендует производитель. Эксперименты с маслом могут дорого стоить.

Если нет своего мнения и опыта, лейте то, что рекомендует производитель. Эксперименты с маслом могут дорого стоить.

Производитель рекомендует допуск МВ 229.1 и МВ 229.3. А с этими допусками очень много производителей, в том числе и Российский- Лукойл. И качество у Лукойла многим фору даст из тех кто имеет те-же допуска. Вот только мы, Россияне, ну ни как свое покупать не будем, менталитет у нас такой :(
  • 0

#1645 Matador

Matador

    Начальник ГИБДД Клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2652 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ
  • Интересы:Оружие, путешествия, спорт, автомобили

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 08 January 2014 - 05:20 PM

Поэтому у меня и появился слоган - "КАЧЕСТВО – найти сложно, КУПИТЬ просто!".

Игорь, вот поэтому, если бы жил в Смоленске, покупал бы масло у тебя безо всяких размышлений, а так - жаль, что живу не в Смоленске... )))
  • 0

#1646 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13276 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 08 January 2014 - 06:55 PM

а что тут спорить? олейна-шикарное масло для жарки... без запаха.. но в мотор же его не льёте... так же и всё остальное


У меня хороший знакомый целый год (12 месяцев) продавал пончики, сам пробовал, очень вкусно. Как оказалось, он САМ этого не знал, масло для жарки было "Оливковое техническое", по русски машинное.(типа нашей веретёнки) :unknw:

P.S. К чему я это написал?! Всё просто к нашей машине, как и к любой другой, есть допуск: 229,1. 229,3.... 229,5 и всё. :unknw:
"Дальше" или "ближе" на свой страх и риск, ну или кто к чему привык. Удачного выбора.

Сообщение отредактировал Kukas: 08 January 2014 - 07:03 PM

  • 0

#1647 Tiger62

Tiger62

    координатор КК Смоленск

  • Член Кайрон клана
  • 4137 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Смоленск
  • Интересы:Kyron-Clan.ru

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 08 January 2014 - 07:26 PM

P.S. К чему я это написал?! Всё просто к нашей машине, как и к любой другой, есть допуск: 229,1. 229,3.... 229,5 и всё. :unknw:
"Дальше" или "ближе" на свой страх и риск, ну или кто к чему привык. Удачного выбора.

И я такого мнения. Только вот полюбили, взаимно, я и Кайрон. Расставаться не хотим :) Поэтому я и лью лучшее :Laie_68: чтобы дружба и любовь у нас была долгой.
  • 0

#1648 Racer_R

Racer_R

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Роман

Отправлено 09 January 2014 - 07:59 AM

Есть такой форум Ойл клуб, зайдите туда и посмотрите анализы свежих Ксенумов и отработак. Вы будете очень удивлены, поверьте.

Ойл клуб обливает грязью все масла. Ты меня не удивил что Ксенум там тоже облит грязью.Так что не стоит терять время что бы что то там читать.
На самом деле надо полагаться на собственную интуицию и заливать масло, которое производится за бугром. А таких производителей масел становится все меньше и меньше.
  • 0

#1649 Рокфор

Рокфор

    ГУРУ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4627 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Рыбалка и автотуризм.

  • бензин механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 09 January 2014 - 08:17 AM

Ойл клуб обливает грязью все масла. Ты меня не удивил что Ксенум там тоже облит грязью.Так что не стоит терять время что бы что то там читать.
На самом деле надо полагаться на собственную интуицию и заливать масло, которое производится за бугром. А таких производителей масел становится все меньше и меньше.

А Вы наверное представитель или продавец масел от Ксенум? Вы даже зарегистрировались, что-бы рассказать про отличное масло? Первый пост и сразу в защиту масла, которое бодяжат двадцать человек и которое ни каких допусков не имеет. Вы значит объективны, а люди на Ойл клабе ни фига не объективны? Хотя свое мнение они высказывают на основании анализов сделанных лабой независимой кстати. Да, ни со всем можно согласиться и не со всеми на ойл клабе, но против лаб анализов не попрешь. Так что не надо ля-ля. А на этом форуме люди не глупые и могут отличить лапшу от правды сами, без помощи манагеров.

Сообщение отредактировал Рокфор: 09 January 2014 - 08:20 AM

  • 0

#1650 Racer_R

Racer_R

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Роман

Отправлено 09 January 2014 - 08:32 AM

А Вы наверное представитель или продавец масел от Ксенум? Вы даже зарегистрировались, что-бы рассказать про отличное масло? Первый пост и сразу в защиту масла, которое бодяжат двадцать человек и которое ни каких допусков не имеет. Вы значит объективны, а люди на Ойл клабе ни фига не объективны? Хотя свое мнение они высказывают на основании анализов сделанных лабой независимой кстати. Да, ни со всем можно согласиться и не со всеми на ойл клабе, но против лаб анализов не попрешь. Так что не надо ля-ля. А на этом форуме люди не глупые и могут отличить лапшу от правды сами, без помощи манагеров.

У вас привратное представление о производстве смазочных материалов. Я не выступаю в защиту конкретного масла. Я действую по принципу - скупой платит дважды. Поэтому всегда покупаю все импортное. Потому что отечественное гамнище уже надоело.
Поэтому и езжу на Kyron и меняю машину каждые 3 года.
А если вы уважаемый менеджер отечественных масел пропагандируете здесь отечественные масла, то вам надо купить отечественное авто и заливать Лукойл.
P.S. По призванию я занимаюсь копировальной техникой а машины я просто обожаю. :dolf_ru_535:
  • 0

#1651 Dimka

Dimka

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 31 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 09 January 2014 - 08:34 AM

А Оригинальное масло ссанг енг не кто не пробовал???... то что совместно с лукойл льют...
Сам заливаю mobil3000 5w40 угара нет...
  • 0

#1652 Рокфор

Рокфор

    ГУРУ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4627 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Рыбалка и автотуризм.

  • бензин механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 09 January 2014 - 09:06 AM

У вас привратное представление о производстве смазочных материалов. Я не выступаю в защиту конкретного масла. Я действую по принципу - скупой платит дважды. Поэтому всегда покупаю все импортное. Потому что отечественное гамнище уже надоело.
Поэтому и езжу на Kyron и меняю машину каждые 3 года.
А если вы уважаемый менеджер отечественных масел пропагандируете здесь отечественные масла, то вам надо купить отечественное авто и заливать Лукойл.
P.S. По призванию я занимаюсь копировальной техникой а машины я просто обожаю. :dolf_ru_535:

Скорее всего Вам немного известно о производстве масел и импортных в том числе. Кроме Лука можете Шелл не заливать он тоже последнее время делается в Торжке. Кстати я сам наши масла не лью, еще не готов морально так сказать, но говорить о том что наше все гавно не красиво и не патриотично, как минимум. Но и тратить деньги, покупая масла не имеющие элементарных допусков, но пропиареных как супер я бы не стал. Я уважаю себя и облапошить себя не дам. Поэтому лохотроные жижи покупать не собираюсь. И если станет выбор между Ксенумом и Луком, то я однозначно возьму Лук, так как он имеет честный допуск МВ 229.5. И поверте этот допуск просто так не купить, у немцев его нужно отстоять. А почему Ксенума в листе допусков 229.5 (да и в других) нет, Вы не задумывались? Да потому, что не пройдет он по этим допускам испытаний. А испытаний не пройдет потому, что и база и пакет присадок посредственные, зато пиар выше крыши, имхо конечно. Лично я лью импортное не дорогое масло с заменой на половинке и у меня в моторе все гуд, и по металам износа и по живучести на этом пробеге, кстати доказано лаб анализом отработки с моего мотора после 7500 км пробега на масле. Я вообще придерживаюсь мнения, что любое масло которое имеет допуск положенный для нашего авто, может использоваться. Выбор лично каждого.
  • 0

#1653 Рокфор

Рокфор

    ГУРУ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4627 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Рыбалка и автотуризм.

  • бензин механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 09 January 2014 - 09:11 AM

А Оригинальное масло ссанг енг не кто не пробовал???... то что совместно с лукойл льют...
Сам заливаю mobil3000 5w40 угара нет...

А зачем оригинал, если можно Лукойл Люкс синьку 5W-40, по ходу это одно и то-же масло? Но правда дешевле. И зачем с Мобила соскакивать если все гуд?

Сообщение отредактировал Рокфор: 09 January 2014 - 09:13 AM

  • 0

#1654 Racer_R

Racer_R

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Роман

Отправлено 09 January 2014 - 09:33 AM

Ну каждому свое. Просто в России нет производства синтетических базовых масел. Есть умирающие производство РАО в Татарстане с 5000 тонн и линия в Волгограде по производству 3 группы 20000 тонн. Это мизерный объем идущий на производства турбинных и гидравлических масел. Из чего Лук делает синтетику загадка. Для всех, нет не одного MSDS где раскрывается база Лука. Но это все теория , изыскания, и прочее бла бла бла..Есть практика применения XENUM X1 - поездка 9500 км, по трассе , по горам. Расход 200 грамм. Крышку открываешь маслозаливную, а там чистота..абсолютная. Поэтому проплаченые вопли: " XENUM- жижа" и .т.п. скучны и неубедительны. И знакомый ездит на самой быстрой машине города тюненом Nissan GTR 700 л.с. на Xenum WRX , ему втирать про классный ЛУК?. Каждому своё...Дискуссию продолжать не вижу смысла, так как она не приведет к обоснованому выводу. Я свой выбор сделал и проехал более 40000 с заменами через 13000 тыс.
  • 0

#1655 Рокфор

Рокфор

    ГУРУ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4627 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Рыбалка и автотуризм.

  • бензин механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 09 January 2014 - 11:11 AM

Ну каждому свое. Просто в России нет производства синтетических базовых масел. Есть умирающие производство РАО в Татарстане с 5000 тонн и линия в Волгограде по производству 3 группы 20000 тонн. Это мизерный объем идущий на производства турбинных и гидравлических масел. Из чего Лук делает синтетику загадка. Для всех, нет не одного MSDS где раскрывается база Лука. Но это все теория , изыскания, и прочее бла бла бла..Есть практика применения XENUM X1 - поездка 9500 км, по трассе , по горам. Расход 200 грамм. Крышку открываешь маслозаливную, а там чистота..абсолютная. Поэтому проплаченые вопли: " XENUM- жижа" и .т.п. скучны и неубедительны. И знакомый ездит на самой быстрой машине города тюненом Nissan GTR 700 л.с. на Xenum WRX , ему втирать про классный ЛУК?. Каждому своё...Дискуссию продолжать не вижу смысла, так как она не приведет к обоснованому выводу. Я свой выбор сделал и проехал более 40000 с заменами через 13000 тыс.

А есть практика применения других масел, на много дешевле по цене, но более живучих по проседанию вязкости и по сработке присадок, что характерно. И Ваш знакомый который ездит на самой быстрой машине города тюненом Nissan GTR 700 л.с. на Xenum WRX попробовав к примеру тот-же Мобил( из дорогих), или Петро канаду (из дешевых) ни чуть бы не огорчился в выборе. Полностью согласен, что продолжать дискуссию смысла нет. И полностью согласен, что проплаченные вопли: " XENUM- жижа супер-пупер" и .т.п. скучны и неубедительны. Вы свой выбор сделали, вот и прекрасьненько. Лейте Ксенум и не парьтесь. Только не надо нам втирать (по вашей терминологии) про масло которое не имеет, ни классификаций ни допусков, что оно гуд. А по поводу чистоты мотора у Санг Йонга, фишка у него такая. 7,5 литров объем картера, поэтому и моющие и противоизносные и диспергирующие присадки живут по более чем в моторах с картером объемом до 4-5 литров. Так что 40 тыс не показатель для этого двигла, даже при таких сроках замены. У меня на не дорогом корейском масле (кряк IIIгруппы) пробег 40 тысячь, при общем пробеге 60000 км, правда с заменой на 7500 км все наичистейше, ну и так, что оно самое лучшее масло что-ли? Так у меня на этом форуме есть ссылка на лаб анализ отработки, где все показано и окисление и износ. А я верю больше науке, чем аморфным практикам применения. Базар закончен я надеюсь.
  • 0

#1656 Racer_R

Racer_R

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Роман

Отправлено 09 January 2014 - 11:32 AM

А есть практика применения других масел, на много дешевле по цене, но более живучих по проседанию вязкости и по сработке присадок, что характерно. И Ваш знакомый который ездит на самой быстрой машине города тюненом Nissan GTR 700 л.с. на Xenum WRX попробовав к примеру тот-же Мобил( из дорогих), или Петро канаду (из дешевых) ни чуть бы не огорчился в выборе. Полностью согласен, что продолжать дискуссию смысла нет. И полностью согласен, что проплаченные вопли: " XENUM- жижа супер-пупер" и .т.п. скучны и неубедительны. Вы свой выбор сделали, вот и прекрасьненько. Лейте Ксенум и не парьтесь. Только не надо нам втирать (по вашей терминологии) про масло которое не имеет, ни классификаций ни допусков, что оно гуд. А по поводу чистоты мотора у Санг Йонга, фишка у него такая. 7,5 литров объем картера, поэтому и моющие и противоизносные и диспергирующие присадки живут по более чем в моторах с картером объемом до 4-5 литров. Так что 40 тыс не показатель для этого двигла, даже при таких сроках замены. У меня на не дорогом корейском масле (кряк IIIгруппы) пробег 40 тысячь, при общем пробеге 60000 км, правда с заменой на 7500 км все наичистейше, ну и так, что оно самое лучшее масло что-ли? Так у меня на этом форуме есть ссылка на лаб анализ отработки, где все показано и окисление и износ. А я верю больше науке, чем аморфным практикам применения. Базар закончен я надеюсь.

Насчет Петро Канада еще соглашусь. Шевроновский бизнес. Mobil давно уже бодяжат в России. Качество ужасное. Мои друзья заливают еще мотыль . Немцы заслуживают уважение за качество своей продукции. Но количество импортных масел которые действительно произведены за рубежом все время сужается. И выбора остается все меньше и меньше. Точно также как и количество машин которые действительно произведены за рубежом или на крайний случай собраны отверткой из импортных деталей . Становится грустно от такой вот локализации производства.
За 7500 км большинство масел выдерживают свойства. Начинают сдыхать обычно после 10 тыс. Поэтому как вариант можно и твоим способом пользоваться - недорогое масло + замена через 7-8 тыс. А потом машину к 100 тыс км продать. Потому что тут как повезет. Может никаких последствий для движка не будет. А может и полететь.
  • 0

#1657 nap333

nap333

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1882 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Интересы:семьЯ ,техника,туризм

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 12 January 2014 - 10:09 AM

Просьба к знатакам - чем отличается масло для нашего дизиля , от масла для для грузовых дизелей ? Меня интересует вот это Valvoline Premium Blue Extreme 5W-40
  • 0

#1658 Tiger62

Tiger62

    координатор КК Смоленск

  • Член Кайрон клана
  • 4137 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Смоленск
  • Интересы:Kyron-Clan.ru

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 12 January 2014 - 10:26 AM

Просьба к знатакам - чем отличается масло для нашего дизиля , от масла для для грузовых дизелей ? Меня интересует вот это Valvoline Premium Blue Extreme 5W-40

Зачем Вам для грузовиков масло? Другие требования, другие присадки. У него нет допусков МВ 229.1 МВ 229.3. Да и для грузовиков современные масла минимум на 50 тыс. км. рассчитаны, а это всего 15 тыс.
  • 0

#1659 alsanik

alsanik

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 880 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орловская область

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 12 January 2014 - 10:46 AM

А как Вам Castrol Magnatec 5W-40 дизель, чего за это масло никто не пишет.
  • 0

#1660 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 12 January 2014 - 10:54 AM

А как Вам Castrol Magnatec 5W-40 дизель, чего за это масло никто не пишет.


Выше я отписывал, что оно мне не понравилось по причинам:
Не темнеет, не угорает, двигатель работает очень шумно с сильным лязгом, после него загремела цепь - пришлось заменить успокоитель.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых