
Какое масло выбрать для дизеля
#1601
Отправлено 05 January 2014 - 09:06 AM
#1602
Отправлено 05 January 2014 - 11:48 AM
А почему оно должно темнеть, тем более через ьри недели?Что-то стал меня смущать залитый ZIC. Залит он был 15 декабря, т.е. 3 недели назад, а за все время эксплуатации масло даже не начало темнеть... То же масло Liqui Moly, которое было залито до ZIC, после 6 тыс. слилось черненное...
#1603
Отправлено 05 January 2014 - 11:49 AM
Вот и в Патриота его залил.
Ну их нахрен, эти экскременты...
#1604
Отправлено 05 January 2014 - 12:23 PM
Ну, вроде говорят, что если масло плохо темнеет, то оно плохо моет...А почему оно должно темнеть, тем более через ьри недели?
#1605
Отправлено 05 January 2014 - 01:06 PM
Если есть что мыть, то оно может и потемнеет, а если мотор чистый с чего маслу грязным становиться? Нормальное масло после 1500-2000 км темнеть начинает, все зависит от чистоты мотора и от используемого топлива.Ну, вроде говорят, что если масло плохо темнеет, то оно плохо моет...
#1606
Отправлено 05 January 2014 - 02:06 PM
Игорь, это на бензиновых двигателях норма, а вот на дизелях темнеет уже после 500-800 км.Если есть что мыть, то оно может и потемнеет, а если мотор чистый с чего маслу грязным становиться? Нормальное масло после 1500-2000 км темнеть начинает, все зависит от чистоты мотора и от используемого топлива.

#1607
Отправлено 05 January 2014 - 03:05 PM
А кто такую норму устанавливал? Сколько за три недели можно проехать на авто? Если двигатель не засранный, то почему масло должно чернеть так быстро???Игорь, это на бензиновых двигателях норма, а вот на дизелях темнеет уже после 500-800 км.
#1608
Отправлено 05 January 2014 - 03:20 PM
Из-за продуктов сгорания соляры и всего, что в ней намешано. У меня тоже темнеет через 2-3 недели после замены.А кто такую норму устанавливал? Сколько за три недели можно проехать на авто? Если двигатель не засранный, то почему масло должно чернеть так быстро???
#1609
Отправлено 05 January 2014 - 03:41 PM
Особенности дизеляА кто такую норму устанавливал? Сколько за три недели можно проехать на авто? Если двигатель не засранный, то почему масло должно чернеть так быстро???


#1610
Отправлено 05 January 2014 - 04:25 PM
То что оно темнеет от сгорания соляры, это факт известный, речь не об этом. Речь идет о моюще-диспергирующих присадках и в частности кальции (скорее всего). Так как в Зике его при достаточно, то говорить о том, что масло плохо моет не совсем правильно. Скорее всего в масле сажа хорошо растворяется, так как у Зика база, правды ради сказать, не плохая. И поэтому, имхо конечно, париться по этому поводу не стоит. Придет время и масло почернеет и станет как гуталин, как и положено в дизеле.Из-за продуктов сгорания соляры и всего, что в ней намешано. У меня тоже темнеет через 2-3 недели после замены.
#1611
Отправлено 05 January 2014 - 04:26 PM
#1612
Отправлено 05 January 2014 - 04:30 PM
Вам прямо не угодишь!? Черное плохо, чистое тоже плохо? Имхо 600 км это ни о чем.Помнится, Ликви моли начало темнеть после 200-300 км. пробега, после 6000 тыс. пробега масло слилось очень черное, если посмотреть в двигатель через маслозаливное отверстие - там вроде чисто. Масло ZIC такого же цвета, какого было при заливке, за эти три недели проехал около 600 км.
#1613
Отправлено 05 January 2014 - 04:49 PM
Кстати, что думаете об этих двух маслах:
Liqui Moly Leichtlauf High Tech 5W-40
Liqui Moly Optimal Synth 5W-40
Обо масла НС (гидрокряк), плюс второго масла еще и в том, что благодаря цене пойдет для замены каждые 6 тыс.?
#1614
Отправлено 05 January 2014 - 05:54 PM
Я предвзято отношусь к Липкой моли. так как считаю, что эти масла пиарятся как супер-пупер, но представляют из себя просто масла? по качеству не чуть не лучше многих других, но по цене дороже на процентов 30. Так, что объективно эти масла такие же как и все остальные, не хуже и не лучше, того-же Зика. Как-то так. Все ИМХО конечно.Просто многие считают, что на дизельном двигателе масло темнеет раньше, чем на бензиновом... Вот и спросил.
Кстати, что думаете об этих двух маслах:
Liqui Moly Leichtlauf High Tech 5W-40
Liqui Moly Optimal Synth 5W-40
Обо масла НС (гидрокряк), плюс второго масла еще и в том, что благодаря цене пойдет для замены каждые 6 тыс.?
#1615
Отправлено 05 January 2014 - 06:14 PM
После 100 тыщщ стал менять его через 7.5 ткм.
Зальешь новый, через км. 500 оно уже темное.
Недешево, конечно, если брать у дилера (у масляного, конечно, с сертификатом допуска).
Имею негативный опыт с Кастролом на 60 ткм., мотор грохотал, было впечатление, что внутри крутится все, что внутри двигателя имеется.
После Кастрола издох натяжитель цепи, снятый и разобранный натяжитель выдал в рюмашку чистое масло с блестками латунной стружки натяжителя.
И, что-то мне помнится, после 1 тыщщи, Кастрол остался чистым, был с позором слит.
Успокоился мотор на Шелле опять.
Вот

#1616
Отправлено 05 January 2014 - 06:31 PM
Я в свою бывшую Шкоду лил только Шелл, и первое время в Кайрон тоже, оно у нас на разлив по вполне нормальной цене идет. Но вот решил попробовать жидкую моль, по ощущениям оно мне больше понравилось, а по цене почти то же самое (я про 5-40).А что, други, на Шелле-то уже никто не ездит, что-ли?
После 100 тыщщ стал менять его через 7.5 ткм.
Зальешь новый, через км. 500 оно уже темное.
Недешево, конечно, если брать у дилера (у масляного, конечно, с сертификатом допуска).
Имею негативный опыт с Кастролом на 60 ткм., мотор грохотал, было впечатление, что внутри крутится все, что внутри двигателя имеется.
После Кастрола издох натяжитель цепи, снятый и разобранный натяжитель выдал в рюмашку чистое масло с блестками латунной стружки натяжителя.
И, что-то мне помнится, после 1 тыщщи, Кастрол остался чистым, был с позором слит.
Успокоился мотор на Шелле опять.
Вот.
#1617
Отправлено 05 January 2014 - 06:46 PM
Сечас,уже вторую замену(70 и 80 тык)лью ШЕЛЛ просто в Автотеореме другого нет.Не нравится,жор масла такой,что от замены до замены опустилось ниже минимума.Пришлось докупать литрушку.Ездил на МОБИЛ - такого не было.К следующей замене куплю опять его ,или у ОД или в ФинкеА что, други, на Шелле-то уже никто не ездит, что-ли?
После 100 тыщщ стал менять его через 7.5 ткм.
Зальешь новый, через км. 500 оно уже темное.
Недешево, конечно, если брать у дилера (у масляного, конечно, с сертификатом допуска).
Имею негативный опыт с Кастролом на 60 ткм., мотор грохотал, было впечатление, что внутри крутится все, что внутри двигателя имеется.
После Кастрола издох натяжитель цепи, снятый и разобранный натяжитель выдал в рюмашку чистое масло с блестками латунной стружки натяжителя.
И, что-то мне помнится, после 1 тыщщи, Кастрол остался чистым, был с позором слит.
Успокоился мотор на Шелле опять.
Вот.
#1618
Отправлено 05 January 2014 - 07:20 PM

#1619
Отправлено 05 January 2014 - 07:55 PM
Ну вот и думается мне ,что главная фраза здесь"нормальное масло".Мобил не уходил,а это жрет,да и спец на станции не отрицал,что у шелла есть такая нехорошая особенность,цифры приводил,но я не вникал.я все читаю и удивляюсь, как это угорает? Куда оно девается? Нормальное масло должно от смены до смены на одном, почти, уровне, при условии исправности двигателя.. Тем более с мерсовскими картерами (7,5 литров). Я уже у себя в Смоленске борюсь с другой проблемой, стали по 15 тыс. кататься и это на дизелях. Ответ один: - а зачем чаще, движок чистенький, масло не угорает, в Белораше все по 15 тыс. катаются, а мы чем хуже? Здесь вообще один на Кайроне приехал за маслом, а пробег уже почти 17 тыс.,, Говорит: - поря менять, к нижнему уровню подходит
#1620
Отправлено 05 January 2014 - 10:12 PM
Пробег 264 тыс. без всяких ковыряний в моторе. Меняя часто мы не даем маслу реализовать заложенный в нем ресурс.
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых