Что в работе никовских пружин не устраивает?И какие у тебя:обыкновенные или "лабутены" что в 15-16 годах выпускали по спец заказу?Хотелось бы нечто подобное
https://m.youtube.co...h?v=kFnxrH2zugw
Вобщем-то результат порядка 55 после усадки меня вполне устроит, думаю больше не стоит, верхние шаровые выламывать начнёт.А никовские пружины постепенно усаживаются, и мне не нравиться как они работают, по любому менять надо.
Кубань. Флудилка.
#2161
Отправлено 03 October 2017 - 08:02 AM
#2162
Отправлено 03 October 2017 - 09:19 AM
Что в работе никовских пружин не устраивает?И какие у тебя:обыкновенные или "лабутены" что в 15-16 годах выпускали по спец заказу?
У меня самые обыкновенные, не по спец заказу, к задним особых претензий нет, а вот передние не работают так как хотелось-бы, несколько витков в одной куче очень плотно навиты, сжиматься уже некуда. Да и вообще, нужно ставить более длинноходные амортизаторы, и пружины. Ну и всё-таки, постепенно они просаживаются, по началу было 52-53 по кругу, сейчас уже к 50 подходит, мерил всегда на пустой, а если хорошо нагрузить, то просаживаются здорово.
Сообщение отредактировал Roma78: 03 October 2017 - 09:20 AM
#2163
Отправлено 03 October 2017 - 11:27 AM
Если прям эконом делать то можно обычные от нивы поставить с черной меткой, будет не меньше 53.5 и можно аморты не менять, при желании шайбы подложить и все.
Если интересно могу замерять высоту у себя. Поменял прожины еще до 1апреля.
#2164
Отправлено 03 October 2017 - 11:48 AM
А я про эконом и не говорю. Скорей наоборот, сделать изначально так, чтобы потом не переделывать по 20 раз и ничего не колхозить. Опять-же, помимо простого поднятия кузова над землей, есть ещё цель увеличить ходы подвески, поэтому и собираюсь в комплексе менять пружины и амморты на более длинноходные. Считаю что просто шайбы, проставки, и всякие бафеты - полумера, и потом всё-равно придется переделывать по нормальному.
#2165
Отправлено 03 October 2017 - 12:49 PM
А я про эконом и не говорю. Скорей наоборот, сделать изначально так, чтобы потом не переделывать по 20 раз и ничего не колхозить. Опять-же, помимо простого поднятия кузова над землей, есть ещё цель увеличить ходы подвески, поэтому и собираюсь в комплексе менять пружины и амморты на более длинноходные. Считаю что просто шайбы, проставки, и всякие бафеты - полумера, и потом всё-равно придется переделывать по нормальному.
правильный подход! а то я баловался полуменарами, в итого общий бюджет лифта выкатился за 100. Крайне не рекомендую задние аморты каяба ( у меня они умерли от пары покатушек, с общим пробегом 8000)., и передние стойки мондо - мордотряс получится, лучше конечно чем сток, но скажем на жд путях или гребенке морда так и наровит упрыгать в сторону.
#2166
Отправлено 03 October 2017 - 03:18 PM
А я про эконом и не говорю. Скорей наоборот, сделать изначально так, чтобы потом не переделывать по 20 раз и ничего не колхозить. Опять-же, помимо простого поднятия кузова над землей, есть ещё цель увеличить ходы подвески, поэтому и собираюсь в комплексе менять пружины и амморты на более длинноходные. Считаю что просто шайбы, проставки, и всякие бафеты - полумера, и потом всё-равно придется переделывать по нормальному.
Ром передний ход подвески у нас ограничен приводами и хоть поставь туда самые лучшие аморты все равно итог один и тот же получиться.
#2167
Отправлено 03 October 2017 - 07:11 PM
Совершенно верно! Я давно собираюсь взяться за доработки, но по ряду причин никак не получалось. Начинать в любом случае собирался с колёс, а вот лифт буду делать сразу и комплексно, т.к. нет ничего более постоянного чем временное, поэтому полумерами обходиться не вариант. Лифтовать так сразу с заменой пружин и стоек по кругу.
Рома, рекомендую начать с лифта, а потом колесья. У меня уже было - с начало калесики - потом пипец подкрылкам пишел, а потом кружинки и + новые подкрылки. Вот и решай эстет. А на пинетках и поездить можно до пакупки других шин. У меня зима 225х75х16 и не чего на зарплату не влияет, порошлую зиму откатал. Хочется конеш поменять, но как всегда возможности пока нет.
#2168
Отправлено 04 October 2017 - 06:06 AM
#2169
Отправлено 05 October 2017 - 08:10 AM
И 235/85 и 265/75 становится на сток подвеску
#2170
Отправлено 05 October 2017 - 08:25 AM
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
#2171
Отправлено 05 October 2017 - 08:33 AM
Так они по диаметру в миллиметр отличаются.
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Они по ширине отличаются, 265/75 может где-нибудь цеплять при полностью вывернутом колесе.
#2172
Отправлено 05 October 2017 - 09:05 AM
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
#2173
Отправлено 05 October 2017 - 09:26 AM
Не должна
А без лифта её смысл вообще ставить? Ну да ладно, мне такая всё равно не грозит, 235/85 - потолок.
#2174
Отправлено 05 October 2017 - 04:07 PM
Все становится и не цепляет (на ровной дорожке даже с бордюрами), а съезжаешь груженый на грунтовку в горах и понеслось ями, канави, вимоини и т.д. У меня оба подкрылка затерты резиной, правый лопнул (уже заменен). Все не кретично, но факт.
#2175
Отправлено 05 October 2017 - 04:12 PM
#2176
Отправлено 05 October 2017 - 08:41 PM
Я тоже буду брать 235/85-16. Сейчас рассматриваю всесезонки типа как у меня сейчас стоит. И зимой себя показала шикарно и летом износ небольшой, да и по камням не порвалась.А без лифта её смысл вообще ставить? Ну да ладно, мне такая всё равно не грозит, 235/85 - потолок.
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
#2177
Отправлено 17 October 2017 - 07:59 PM
Отправлено с моего SM-A520F через Tapatalk
#2178
Отправлено 17 October 2017 - 08:01 PM
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
#2179
Отправлено 17 October 2017 - 08:06 PM
Здесь подробнее. Краснодар. Рокбар.
Отправлено с моего SM-A520F через Tapatalk
Сообщение отредактировал Zloy umka: 17 October 2017 - 08:06 PM
#2180
Отправлено 18 October 2017 - 09:59 AM
РЕКОМЕНДУЮ, получите море позитива , и пиво там тоже вкусное и недорогое.
Увы, в этот раз не получается - работаю. ,потом
Аннушке и хлопцам привет большой и горячий .
Вася если получиться , то в понедельник заберу.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых