Троит двигатель дизель
#21
Отправлено 17 April 2012 - 09:02 PM
Во вторых-Ваша машинка прошла 123 тысячи,это почти в двое больше моей до ремонта.
И в третьих-Ваш муж прав-машина барахлит-надо делать.Ну а если нет желания сэкономить(почитать форум и выяснить где чинят подешевле) значит ему не жалко денег.
Сами почитайте на просторах инета стоимость форсунок.
Но и сервис ваш вызывает уважение-не стали тупо разводить на новые форсунки(от 28000 до 35000), а перебрали.
ШАО на этом форуме НУЖНЫЙ человек,он не одну форсунку вынул и поставил.
Желаю Вам долгой и приятной езды на машине!!!
#22
Отправлено 18 April 2012 - 09:53 AM
Читать форум по ходу дороже выходит))),
#23
Отправлено 18 April 2012 - 11:28 AM
мда уж... 80 штук.. обалдеть!!!Ирина,во первых-поздравляю с УДАЧНЫМ ремонтом,который вышел в 8000 руб.У меня замена форсунок(ремонт форсунок),т.е. вытаскивание,ремонт и установка вышло 80 000 (ВОСЕМЬДЕСЯТ тысяч рублей.Попал на замену головки.И поверьте,такое не только со мной приключилось.
спасибо за пожелания .
про этот сервис узнали случайно, сначала муж съездил в сервис, там однозначно сказали, что головка на замену. Муж спросил где можно сделать диагностику движка в нашем городе... ну ему дали адрес... а так бы тоже налетели бы. К сожалению сейчас многие работают по принципу "сейчас и много" .
#24
Отправлено 18 April 2012 - 01:44 PM
#25
Отправлено 19 April 2012 - 09:07 AM
Летом по пятницам частенко бываю в Ногинске,наверное пора заехать и познакомится с мастерами,за 2 часа обратным и не рвут форсу?а мне то есть её жалко? и я с ней нежен как никогда-пора завязыватьотличный сервис. без вопросов. ребята толковые, оборудование то что надо.
серега с братиславской при пробеге в 80 на 2 часа отдал машину ,так 3 форсу просто порвали и денег срубили с него,а тут и достали и перебрали,и проверили и прописали
Северный ,как ты там говорил,толи народ в лыжи обутый,толи я еб....ый,я сказочник страшный смоленск был прав,,у меня в цвете только видео, а остальное всё в черном ,пора завязывать
#26
Отправлено 06 June 2012 - 06:56 PM
#27
Отправлено 06 June 2012 - 08:06 PM
ты на ней фишку хоть шевелил?при работающим двигателе ?,может раскручивали?и завоздушили-все ли договариваешьа проблема с 4-й форсункой была у кого-нибудь? у меня 10тыс пробега и вдруг отказ. на 3-х цилиндрах езжу.что может быть причиной и как полечить?
ты даже не представляешь какие проблемы с ней бывают
Сообщение отредактировал шао: 06 June 2012 - 08:07 PM
#28
Отправлено 06 June 2012 - 08:22 PM
#29
Отправлено 29 January 2013 - 01:32 PM
#30
Отправлено 29 January 2013 - 02:12 PM
#31
Отправлено 29 January 2013 - 03:46 PM
Слов нет,как же можно забрать неисправную машину из сервиса?.Если платишь деньги,а так как снимали ГБЦ,то деньги солидные и после этого спрашивать у форумчан.Логичнее было бы спросить у сервисменов почему не проверили работу двигателя. Я думаю так же как и Роман,воздух в топливной системе.Всем привет! Появилась проблемма! Сделал замену двух форсунок(3и4), не обошлось без снятия ГБЦ. Завели машину а она стала очень сильно троить(делали в сервисе),не набирает обороты.Проехал 150 метров и заглох.Кое-как завел и отогнал обратно в сервис. Сканер покозал неисправность 1-й форсунки и ошибки Р0263,Р1488,Р1500,Р1254,Р1191.Что случилось с моей машиной?До замены делал тест на обратку(3,4,и 1 сильно льют).Заводилась только с быстрым стартом, но зато работала ровно.Помогите советом пожалуйсто! Спасибо!
#32
Отправлено 29 January 2013 - 10:06 PM
#33
Отправлено 29 January 2013 - 10:25 PM
Да было в теме про форсунки описано подробно.Как выгнать воздух?
#34
Отправлено 30 January 2013 - 01:08 AM
чуууть приослабить гайку на форсе и дать под хвостКак выгнать воздух?
#35
Отправлено 30 January 2013 - 02:57 AM
не могу найти тему про развоздушивании. Если не трудно дайте пожалуйсто ссылочку! Спасибо!Да было в теме про форсунки описано подробно.
#36
Отправлено 15 May 2013 - 03:41 PM
#37
Отправлено 17 May 2013 - 09:53 PM
#38
Отправлено 18 May 2013 - 12:09 PM
Двигатель троил на каких оборотах ?
#39
Отправлено 08 June 2013 - 02:01 PM
Не буду открывать новую тему... проблема дубль два .
Машину поставили на ремонт, заменить 4 форсунку, форсунку купили новую... в ходе разбора полёта выяснилось, что нужно менять турбину, - купили,
форсунку снять не смогли, сняли движок... высверлили, собрали... И ПИПЕЦ!!! Машина не заводится.
Шао Серёж, спасибо тебе за терпение и помощь .
Delphi, спасай!!!! Чё делать то??
Эти спецы, теперь говорят забирайте машину, мы не знаем что с ней... а она то не заводится
#40
Отправлено 08 June 2013 - 02:27 PM
Вроде как перед заводкой нужно вынуть предохранитель №64
Вот посмотрите.
http://kyron-clan.ru...post__p__303133
Сообщение отредактировал серг1: 08 June 2013 - 02:26 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых