Перейти к содержимому


Фотография

Троит двигатель дизель


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 367

#61 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12420 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 05 April 2014 - 08:23 PM

ШАО привет. P0263 это первая форса. У меня есть подозрение что прогорел клапан. Но почему появляется ошибка p0263????

Толь,пока ничего не скажу,но то что ,снимать гбц (а к этому все идет)или подталкивает это точно,так клапан по моему разумению ни так страшен поршень с колечками по страшнее будет
P0263 Балансирующий Дефект Ошибка коррекции величины подачи форсунки № 1 но !!!! Вахмурка сказал первый цилиндр у нас по компьютеру идет от лобового -значит по моему соображению это 4 форса
  • 0

#62 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12420 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 05 April 2014 - 09:25 PM

• Проверка цилиндров производится в следующем порядке: (D20DT: 1 - 3-4-2 412 страница по двигателю как перенести не знаю ну и работает наш двигун так же
  • 0

#63 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 05 April 2014 - 09:30 PM

Толь,пока ничего не скажу,но то что ,снимать гбц (а к этому все идет)или подталкивает это точно,так клапан по моему разумению ни так страшен поршень с колечками по страшнее будет
P0263 Балансирующий Дефект Ошибка коррекции величины подачи форсунки № 1 но !!!! Вахмурка сказал первый цилиндр у нас по компьютеру идет от лобового -значит по моему соображению это 4 форса

это первая форса!ябы начал проверку со сдергивания электроразъема и тестовой покатушки
  • 0

#64 kaa69

kaa69

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 39 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Подольск МО
  • Интересы:RC моделирование

  • дизель автомат
  • Имя:Анатолий

Отправлено 05 April 2014 - 11:05 PM

это первая форса!ябы начал проверку со сдергивания электроразъема и тестовой покатушки


Привет. Разъем с форсунки снимал, двигатель калбасит так-же. Машина начинает трогатся после перегазовки если успиваю включить драйв.
  • 0

#65 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 05 April 2014 - 11:10 PM

значит косяк больше чем в одном цилиндре. на 3х горшках наше чудо работает практически так же, только грубее и с немного меньшей мощностью. пробуй отключать вторую - наши форсы поарнокопытные
  • 0

#66 Katana

Katana

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 338 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Поменял Кирюху на Мазду СХ-5.

  • дизель механика
  • Имя:Валерий

Отправлено 06 April 2014 - 06:23 PM

По симптомам похоже на срыв патрубка интеркуллера.
Может не прав, коды ошибок говорят про форсунку.
  • 0

#67 ANTARES

ANTARES

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 117 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 10 May 2014 - 02:35 PM

Всем здравствуйте!!!Всех с майскими праздниками!!!Такой вопрос.Когда заводишь с утра машину ,машина поработает минут 5 включаешь на акпп "D" двигатель начинает как то не ровно работать как буд то троит потом все проходит.Подскажите что это, так и должно быть?
  • 0

#68 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12420 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 10 May 2014 - 05:50 PM

вариантов море,штекер форса фильтр
  • 0

#69 ANTARES

ANTARES

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 117 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 10 May 2014 - 07:30 PM

Потом просто когда рычаг акпп ставишь в положение P или N все пропадает может просто не прогретая хорошо?
  • 0

#70 airat86

airat86

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 34 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:Айрат

Отправлено 30 August 2014 - 12:33 PM

перебирал форсы, после этого началось,тоже троит и дымит черным при разгоне ошибок 8 штук, после удаления остаются: р1148, р 1254, р 0704, но заводится лучше чем до переборки.
жду сканер буду тестировать в разных режимах, может кто знает по конкретней причины, я новичек.

Сообщение отредактировал airat86: 30 August 2014 - 12:34 PM

  • 0

#71 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12420 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 30 August 2014 - 01:56 PM

воздух-1,можно и час выгонять
не плотно сидит кольцо,будет троить хотя газов нет-2
клапан на форсе поставил не правильно (верх тормашками)и не спорь ставится на ура

новичок а все туда же.ручки то же чешутся
  • 0

#72 airat86

airat86

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 34 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:Айрат

Отправлено 30 August 2014 - 02:03 PM

воздух-1,можно и час выгонять
не плотно сидит кольцо,будет троить хотя газов нет-2
клапан на форсе поставил не правильно (верх тормашками)и не спорь ставится на ура

новичок а все туда же.ручки то же чешутся

нет жизнь такая, заставляет, грамотных спецов почти нет, а если есть то цены :suicide_fool-edit: , делал все как ты учил, шайбы новые прокаленные, клапана 4-6 мг обратка, подожду сканер, по отключаю форсы, гадать бесмыленно, а делать надо и учиться, учиться...
  • 0

#73 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12420 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 30 August 2014 - 02:22 PM

так чего мучаешся ,по одной фишке с форсы и сдергивай,если работает так же это она ,а если сорвешь с рабочей заглохнет,он у нас на 2 цилиндрах работать не хочет
  • 0

#74 airat86

airat86

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 34 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:Айрат

Отправлено 30 August 2014 - 02:24 PM

хорошо попробую
  • 0

#75 airat86

airat86

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 34 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:Айрат

Отправлено 30 August 2014 - 03:06 PM

если вытаскивать по одной фишки двигатель колбасит еще сильнее, на всех четырех сейчас пробывал, надо было погазовать на трех по очереди но забыл. не по электрике в норм они рабочие может дозатор ссыт. но дымит собака ужас камаз отдыхает
  • 0

#76 airat86

airat86

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 34 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:Айрат

Отправлено 30 August 2014 - 03:23 PM

так чего мучаешся ,по одной фишке с форсы и сдергивай,если работает так же это она ,а если сорвешь с рабочей заглохнет,он у нас на 2 цилиндрах работать не хочет

посмотри по очереди скидовал колбасило еще сильнее не заглох
  • 0

#77 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12420 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 30 August 2014 - 04:35 PM

значит они все работают,воздух не выбивается,тел в подписи звони
  • 0

#78 airat86

airat86

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 34 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:Айрат

Отправлено 30 August 2014 - 04:43 PM

по очереди скидовал колбасило еще сильнее не заглох


Короче по порядку:
Скидываем по очереди фишки, смотрим
1 цилиндр – всеровно коптит и естественно троит,
2 и 3 тоже самое,
4 цилиндр (со стороны лобовухи и маховика) – не коптит, давим на гашетку выхлоп чистый, троит это естественно. Ставим фишку обратно, начинает коптить, давим на газ черный дым, тахометр выше 3500 не подымается, только при езде, разгон более менее уверенный, но движку не много кол басит, а на трассе если долго разгонять мотор может сработать аварийный режим и пропасть тяга, если заглушить и завести то тяга норм. Может распылитель форсунки, можно ли его притереть пастой алмазной (для клапанов), будет ли толк, или сразу форсу новую, не хочу поганить все равно ТНВД стружку гонит.
P.S.
Если вынуть фишку и вставить шприц на обратку, наливает около 2 мл. соляры, на каждой проверял, это нормально?

значит они все работают,воздух не выбивается,тел в подписи звони

могу и позвонить нохочется чтобы другие тоже были вкурсе я наверно не один с такой бедой

значит они все работают,воздух не выбивается,тел в подписи звони

на обратке есть пузырьки

значит они все работают,воздух не выбивается,тел в подписи звони

обратка на всех форсах примерно 4-5 мл.
  • 0

#79 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12420 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 30 August 2014 - 04:45 PM

2мл?за минуту-это мало,идеал 4 скорей всего иглы дурят,сколько за минуту
пузыри есть всегда

Сообщение отредактировал шао: 30 August 2014 - 04:46 PM

  • 0

#80 airat86

airat86

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 34 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:Айрат

Отправлено 30 August 2014 - 04:49 PM

2мл?за минуту-это мало,идеал 4 скорей всего иглы дурят,сколько за минуту
пузыри есть всегда

это с вынутой фишкой 2 мл., а если воткнуть около 5 мл.

это с вынутой фишкой 2 мл., а если воткнуть около 5 мл.

я думаю что при отключенной форсе на обратку ни капли не должно просочиться
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых