Троит двигатель дизель
#101
Отправлено 06 October 2014 - 06:16 PM
#102
Отправлено 06 October 2014 - 06:22 PM
#103
Отправлено 06 October 2014 - 06:29 PM
#104
Отправлено 06 October 2014 - 06:51 PM
Хоть нули вбивай потом адаптируется
Но это сложная тема потомучто ты воткнеш новый клапан а форса или не работает или тест план не проходит значит будет дозировать не точно
Поэтому в идеале лучше новая форса + прописка
Ну а раз нет новой втыкаем бу и смотрим - заводиться хорошо + не троит + расход нормальный = че еще надо !
#105
Отправлено 06 October 2014 - 08:29 PM
а мы это поняли когда не прокачивали магистраль она сама завелась,но очень хочется знать почему форса не работает,у меня каждая 5 форса с таким выкидономты будешь смеяться, но судя по тестам 3я (да и остальная топливная) сейчас работает идеально
#106
Отправлено 06 October 2014 - 09:58 PM
Сергей посмотри моё сообщение выше. Бочонок был 3,2 мм или 3,8(если не ошибаюсь), как то тебе звонил по этому поводу) после замены клапана форса не работала вообще лила 0 мл в обратку и распыла не было, после шаманств с длиной бочонка, форса заработала и работает до сих пор, за лето проехал 7000 км, проблем нет. Похоже причина в этом, так как других я не вижу, либо форсу на стенд с присвоением нового кода, а код я так понимаю это время открытия клапана и сила тока используемая для открытия клапана. Видимо при замене клапана не хватает времени и силы тока для его открытия. Но это так , мысли вслух, хотя может я и прав....позвони ,я тебе расскажу про электрическую часть
ну и вкратце,сегодня была машина 3 форса льет,снял разобрал помыл поставил новый клапан, собрал прикрутил не работает форса ,хоть разьем сними хоть втыкай,нееее не дымит ваще но и не работает,с воздухом игрались часа 2 и потом решили поставить старый клапан(болт сломался почти на верху) было испробовано все и да же лишнее ,я его на галстук и к AVTO111 а куда еще -этот выкрутил,поставили старый клапан ,да же воздух не прогоняли завелась с пол оборота
вопрос к знатокам-обратный клапан 2 куска железа вставленных друг в друга ,фули ему надо ? на обоих клапан шевелится крутится двигается только один дохлый но рабочий а другой целый и мертвый
#107
Отправлено 07 October 2014 - 02:34 AM
а мы это поняли когда не прокачивали магистраль она сама завелась,но очень хочется знать почему форса не работает,у меня каждая 5 форса с таким выкидоном
Ты форсу прокачивал до максимального давления ?
Форсу собирал в ванночке с дт или продувал те на сухую ?
#108
Отправлено 07 October 2014 - 11:46 AM
да по всякому один чертТы форсу прокачивал до максимального давления ?
Форсу собирал в ванночке с дт или продувал те на сухую ?
#109
Отправлено 13 October 2014 - 03:34 AM
#110
Отправлено 13 October 2014 - 04:25 AM
Контакт в форсе.. например на второй, уже вроде как болячка у кирюхи.при хододном пуске(например утром)двигатель троит(работает неровно,машину потряхивает)примерно 30 секунд,потом все нормально, и так почти каждый раз.
#111
Отправлено 08 April 2015 - 07:05 PM
У меня кирюха 13 года пробег 20000,при хододном пуске(например утром)двигатель троит(работает неровно,машину потряхивает)примерно 30 секунд,потом все нормально, и так почти каждый раз.Может у кого такое было?что делать?
Сообщение отредактировал sergey 161: 08 April 2015 - 07:07 PM
#112
Отправлено 10 April 2015 - 06:43 AM
#113
Отправлено 10 April 2015 - 07:04 AM
Это не воздух точно
У меня как то воздух подсасывал да так что мотор при наборе оборотов уходил в ошибку и такого не было
Это просто прогревается цилиндр какой то и на холодную там топливо не горит
Причины могут быть разные
Свечи или форсы или компрессия
Такое бывает у некоторых
Можно отчасти вылечить если при прогреве обороты поднять
Даешь обороты под 1500-2000 и сразу симптом уходит
В чем тут физика процесса не знаю Но при подьеме оборотов увеливается компрессия и подымается давление в рампе
Мне кажется что тут больше дело в форсах , потому что все таки компрессия на оборотах в 1000 должна быть далеко за 40
#114
Отправлено 29 October 2015 - 07:24 PM
У меня кирюха 13 года пробег 20000,при хододном пуске(например утром)двигатель троит(работает неровно,машину потряхивает)примерно 30 секунд,потом все нормально, и так почти каждый раз.Может у кого такое было?что делать?
Коллеги.Вот и у меня ровно те же симптомы. Эффект начал проявляться (заметил) тысяч с 10. Перерыл инет. Есть несколько аналогичны тем. Ни в одной никто не отчитался удалось вылечить или просто наплевали. Обращался к официалам 2 раза. Причин не нашли. Может все таки кто то владеет секретом?
#115
Отправлено 29 October 2015 - 07:48 PM
Коллеги.Вот и у меня ровно те же симптомы. Эффект начал проявляться (заметил) тысяч с 10. Перерыл инет. Есть несколько аналогичны тем. Ни в одной никто не отчитался удалось вылечить или просто наплевали. Обращался к официалам 2 раза. Причин не нашли. Может все таки кто то владеет секретом?
дефектный клапан ЕГР на евро-4. забить. пока 406й ошибкой плеваться не начнет по гарантии фиг поменяют. ни на что не влияет
#116
Отправлено 29 October 2015 - 08:43 PM
дефектный клапан ЕГР на евро-4. забить. пока 406й ошибкой плеваться не начнет по гарантии фиг поменяют. ни на что не влияет
Спасибо. Годная версия. Помыть, почистить?
#117
Отправлено 30 October 2015 - 12:03 AM
не поможет. дефект шагового двигателя. можно попробовать сделать переинициализацию нулевого положения, но не факт что будет толк. проще забить.
еще возможно он скоро маслом потеть начнет - тогда уже можно смело официалов в него потыкать
#118
Отправлено 21 November 2015 - 02:29 AM
Всем привет! После ночной стоянки заводится плоховатенько, и после старта колбасит кирюшу бедного секунд 15 еще. Буд-то троит, трясется, гавкает, но потом приходит в норму. форсунки 1,2,4 -5мл, 3-7мл. После того как поработает хоть минуту, проблема исчезает полностью. Заводится легко и не колбасит его. У знакомого проблема один в один была на патроле. Вылечил заменой свечей накала. Но ведь летом же свечи не включаются вообще, при чем тут они? А у меня и летом такая же хрень была. В чем может быть проблема? Может кто сталкивался
#119
Отправлено 21 November 2015 - 06:03 AM
#120
Отправлено 21 November 2015 - 11:50 AM
а способ решения? На винсе погонять?
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых