Абсолютно согласен...не хотелось автора расстраиватьВообще если много масла летит в вентиляцию, значит поршневой группе кирдык.

Отправлено 04 February 2013 - 06:21 PM
Абсолютно согласен...не хотелось автора расстраиватьВообще если много масла летит в вентиляцию, значит поршневой группе кирдык.
Отправлено 04 February 2013 - 06:29 PM
ДА ТЫ ЧОВообще если много масла летит в вентиляцию, значит поршневой группе кирдык.
Отправлено 04 February 2013 - 06:36 PM
ДА ТЫ ЧО
Пойдеш свидетелем на суд ? Я на санг енг подам. у меня НОВЫЙ авто с нуля масло жрал несоклько литров от заменыдо замены
цукит впарили мне такчку с изношенной ПГ
Отправлено 04 February 2013 - 06:51 PM
Отправлено 04 February 2013 - 06:54 PM
гнать через вентиляцию будет при активном стиле езды, при работе двигателя на больших оборотах
Отправлено 04 February 2013 - 07:03 PM
Отправлено 04 February 2013 - 07:07 PM
Отправлено 04 February 2013 - 09:18 PM
Отправлено 04 February 2013 - 09:20 PM
Отправлено 05 February 2013 - 12:00 AM
Отправлено 05 February 2013 - 04:40 PM
даже ниже понижалосьесли гонит масло в вентиляцию картера то можно безболезненно понизить уровень масла в двигателе.
до середины между мин и макс.
Отправлено 07 February 2013 - 07:03 PM
А вот тут надо выяснить жрал или гнал через вентиляцию, это две большие разницы. Расход масла на угар, зависит от масла (качества) и условий эксплуатации. А если гонит через вентиляцию это пипец поршневой группе.
У меня пробег 27000, за 2года , от ТО до ТО не доливаю ваще.
У меня был пассат В5 1.9 TDI при спокойной езде масло доливал за 10 т. км. не более 100 гр. а когда погоняешь, то грамм 300-500 на 1000 км. уходило. При высоких оборотах поднимается давление картерных газов, и они с большей скоростью проходят через сапун, который не успевает осадить мастичы масла и они улетают во впускной коллектор.
Отправлено 07 February 2013 - 09:05 PM
27 тыс. !!! Пробег-то детский, что тут обсуждать. Новая машина и двигатель новый. Наш движок должен ходить 500-600 тыс км. У меня 223 тыс км, масло за 10 тыс пробега не доливаю. Вообще в этой ситуации надо проверить сам маслоотделитель штатный. Внутри стоит резиновая мебрана. У меня она прохудилась к пробегу около 80 тыс км. Попытался разобрать, порвалась совем. Ездил 10 тыс струбкой под днище. Потом купил новую коробку маслоотделителя в сборе и установил. Резиновой менбраны не нашел. Все стало нормально. Тыс через 20 опять стало немного маслить.
Пробег уже был около 100 и я не стал ничего делать. Немного парит это норма, т.к. за 10 тыс пробега масло двигателя не доливаю.
Вы все правильно указали. Конечно немцы и корейцы не дураки. Но ваши наблюдения и контроль за двигателем правильный. Это наблюдается на всех двигателях. Особенно с большим пробегом.
Отправлено 04 March 2013 - 06:01 PM
Отправлено 04 March 2013 - 06:45 PM
Значит плохой у тебя кайрон. в мануале написанно что 10 литров на 10000 км это норма расхода масла. не вериш, почитайУ меня пробег 27000, за 2года , от ТО до ТО не доливаю ваще.
Отправлено 04 March 2013 - 08:16 PM
ДА ТЫ ЧО
Пойдеш свидетелем на суд ? Я на санг енг подам. у меня НОВЫЙ авто с нуля масло жрал несоклько литров от заменыдо замены
цукит впарили мне такчку с изношенной ПГ
Отправлено 04 March 2013 - 08:27 PM
ездиете на бракованныхНу на моем Кайроне тоже уровень масла от замены до замены пока не изменяется.
Отправлено 04 March 2013 - 09:47 PM
ездиете на бракованных
не надо мне с вами со всеми общатся
Отправлено 05 March 2013 - 10:47 AM
Отправлено 05 March 2013 - 12:10 PM
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых