Перейти к содержимому


Фотография

Масло во впускном коллекторе (решено)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 56

#21 Just

Just

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1308 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Интересы:Рыбалка,авто

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 04 February 2013 - 06:21 PM

Вообще если много масла летит в вентиляцию, значит поршневой группе кирдык. :wink:

Абсолютно согласен...не хотелось автора расстраивать :dolf_ru_535:
  • 0

#22 северный

северный

    северный фонд клана

  • Член Кайрон клана
  • 21985 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
  • Интересы:мои восемь детей

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 04 February 2013 - 06:29 PM

Вообще если много масла летит в вентиляцию, значит поршневой группе кирдык. :wink:

ДА ТЫ ЧО :) Пойдеш свидетелем на суд ? Я на санг енг подам. у меня НОВЫЙ авто с нуля масло жрал несоклько литров от заменыдо замены :) цукит впарили мне такчку с изношенной ПГ :)
  • 0

#23 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 04 February 2013 - 06:36 PM

ДА ТЫ ЧО :) Пойдеш свидетелем на суд ? Я на санг енг подам. у меня НОВЫЙ авто с нуля масло жрал несоклько литров от заменыдо замены :) цукит впарили мне такчку с изношенной ПГ :)


А вот тут надо выяснить жрал или гнал через вентиляцию, это две большие разницы. Расход масла на угар, зависит от масла (качества) и условий эксплуатации. А если гонит через вентиляцию это пипец поршневой группе.
У меня пробег 27000, за 2года , от ТО до ТО не доливаю ваще.
  • 0

#24 Виктор_К

Виктор_К

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 268 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, СВАО
  • Интересы:Машины Охота

  • дизель механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 04 February 2013 - 06:51 PM

гнать через вентиляцию будет при активном стиле езды, при работе двигателя на больших оборотах
  • 1

#25 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 04 February 2013 - 06:54 PM

гнать через вентиляцию будет при активном стиле езды, при работе двигателя на больших оборотах


Не должно. Думаю немцы, разработчики, были далеко не дураки...........
  • -1

#26 у131мс26

у131мс26

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 46 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Рыбалка, охота. Охота всегда но редко получается "работа достала"

  • дизель автомат
  • Имя:Константин

Отправлено 04 February 2013 - 07:03 PM

у меня масло от замены до замены на четверть уровня угарает пробег 99000 км
  • 0

#27 Виктор_К

Виктор_К

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 268 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, СВАО
  • Интересы:Машины Охота

  • дизель механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 04 February 2013 - 07:07 PM

У меня был пассат В5 1.9 TDI при спокойной езде масло доливал за 10 т. км. не более 100 гр. а когда погоняешь, то грамм 300-500 на 1000 км. уходило. При высоких оборотах поднимается давление картерных газов, и они с большей скоростью проходят через сапун, который не успевает осадить мастичы масла и они улетают во впускной коллектор.
  • 2

#28 rostovcev

rostovcev

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1309 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саров

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 04 February 2013 - 09:18 PM

Господа! Так кто же нам всё-таки гадит на впуске - только ЕГР, или картерные газы, или и то и другое вместе взятые?
  • 0

#29 Виктор_К

Виктор_К

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 268 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, СВАО
  • Интересы:Машины Охота

  • дизель механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 04 February 2013 - 09:20 PM

И то , и другое
  • 0

#30 VICTORRR

VICTORRR

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 787 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:запорожье

  • дизель механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 05 February 2013 - 12:00 AM

если гонит масло в вентиляцию картера то можно безболезненно понизить уровень масла в двигателе.
до середины между мин и макс.
  • 0

#31 северный

северный

    северный фонд клана

  • Член Кайрон клана
  • 21985 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
  • Интересы:мои восемь детей

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 05 February 2013 - 04:40 PM

если гонит масло в вентиляцию картера то можно безболезненно понизить уровень масла в двигателе.
до середины между мин и макс.

даже ниже понижалось :) ниже нижнего. (сжирало) и ничего :)
  • 0

#32 lode-a

lode-a

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Aндрей

Отправлено 07 February 2013 - 07:03 PM

А вот тут надо выяснить жрал или гнал через вентиляцию, это две большие разницы. Расход масла на угар, зависит от масла (качества) и условий эксплуатации. А если гонит через вентиляцию это пипец поршневой группе.
У меня пробег 27000, за 2года , от ТО до ТО не доливаю ваще.


27 тыс. !!! Пробег-то детский, что тут обсуждать. Новая машина и двигатель новый. Наш движок должен ходить 500-600 тыс км. У меня 223 тыс км, масло за 10 тыс пробега не доливаю. Вообще в этой ситуации надо проверить сам маслоотделитель штатный. Внутри стоит резиновая мебрана. У меня она прохудилась к пробегу около 80 тыс км. Попытался разобрать, порвалась совем. Ездил 10 тыс струбкой под днище. Потом купил новую коробку маслоотделителя в сборе и установил. Резиновой менбраны не нашел. Все стало нормально. Тыс через 20 опять стало немного маслить.
Пробег уже был около 100 и я не стал ничего делать. Немного парит это норма, т.к. за 10 тыс пробега масло двигателя не доливаю.

У меня был пассат В5 1.9 TDI при спокойной езде масло доливал за 10 т. км. не более 100 гр. а когда погоняешь, то грамм 300-500 на 1000 км. уходило. При высоких оборотах поднимается давление картерных газов, и они с большей скоростью проходят через сапун, который не успевает осадить мастичы масла и они улетают во впускной коллектор.


Вы все правильно указали. Конечно немцы и корейцы не дураки. Но ваши наблюдения и контроль за двигателем правильный. Это наблюдается на всех двигателях. Особенно с большим пробегом.
  • 0

#33 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 07 February 2013 - 09:05 PM

27 тыс. !!! Пробег-то детский, что тут обсуждать. Новая машина и двигатель новый. Наш движок должен ходить 500-600 тыс км. У меня 223 тыс км, масло за 10 тыс пробега не доливаю. Вообще в этой ситуации надо проверить сам маслоотделитель штатный. Внутри стоит резиновая мебрана. У меня она прохудилась к пробегу около 80 тыс км. Попытался разобрать, порвалась совем. Ездил 10 тыс струбкой под днище. Потом купил новую коробку маслоотделителя в сборе и установил. Резиновой менбраны не нашел. Все стало нормально. Тыс через 20 опять стало немного маслить.
Пробег уже был около 100 и я не стал ничего делать. Немного парит это норма, т.к. за 10 тыс пробега масло двигателя не доливаю.



Вы все правильно указали. Конечно немцы и корейцы не дураки. Но ваши наблюдения и контроль за двигателем правильный. Это наблюдается на всех двигателях. Особенно с большим пробегом.


Ездил на BMW -3 в день литр масла. Машине тогда было 16 лет пробег около 300000, дизель. Я думаю они там просто не думали, что машина будет ездить столько лет :unknw:
  • 0

#34 Агафон

Агафон

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 32 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 04 March 2013 - 06:01 PM

Вопрос автору - в мороз не перемерзает установленный доп. маслоуловитель и его магистрали?

Сам тоже хотел доп. маслоуловитель установить, но механик меня смутил возможным перемерзанием сего хозяйства. Пока почистил штатный маслоотделитель (всё цело), в его вертикальный канал вставил жигулёвский пламегаситель. Пробег 44 тыщи, почти все стыки патрубков PCV были в масляных испарениях смешанных с подкапотной грязью, гнал масло во впуск прилично даже зимой перед манипуляцией, когда обороты редко превышают 2500. Летом при гораздо более активной езде за 10 тыщ пробега доливал до 1 л. Шел Хеликс Ультра 5W40. С тех пор толком не ездил, чтобы оценить изменения.
  • 0

#35 северный

северный

    северный фонд клана

  • Член Кайрон клана
  • 21985 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
  • Интересы:мои восемь детей

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 04 March 2013 - 06:45 PM

У меня пробег 27000, за 2года , от ТО до ТО не доливаю ваще.

Значит плохой у тебя кайрон. в мануале написанно что 10 литров на 10000 км это норма расхода масла. не вериш, почитай
  • 0

#36 moscow-driver

moscow-driver

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 539 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 04 March 2013 - 08:16 PM

ДА ТЫ ЧО :) Пойдеш свидетелем на суд ? Я на санг енг подам. у меня НОВЫЙ авто с нуля масло жрал несоклько литров от заменыдо замены :) цукит впарили мне такчку с изношенной ПГ :)


Ну на моем Кайроне тоже уровень масла от замены до замены пока не изменяется.
  • 0

#37 северный

северный

    северный фонд клана

  • Член Кайрон клана
  • 21985 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
  • Интересы:мои восемь детей

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 04 March 2013 - 08:27 PM

Ну на моем Кайроне тоже уровень масла от замены до замены пока не изменяется.

ездиете на бракованных :) не надо мне с вами со всеми общатся :)
  • 1

#38 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 04 March 2013 - 09:47 PM

ездиете на бракованных :) не надо мне с вами со всеми общатся :)


Это прокладки бракованные :dolf_ru_535: Не фиг на машину наезжать :unknw:
  • 0

#39 Виталий

Виталий

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 370 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ХМАО Югорск

  • дизель механика
  • Имя:Виталий

Отправлено 05 March 2013 - 10:47 AM

В мороз не перемерзает установленный доп. маслоуловитель и его магистраль. Вчера и сегодня мороз под 40 машина ведёт себя хорошо правда двигатель утеплен (на двигатель положил утеплитель)
  • 0

#40 ХРЮК

ХРЮК

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1464 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Чертаново
  • Интересы:рулить,чинить,пить.

  • дизель автомат
  • Имя:Роман

Отправлено 05 March 2013 - 12:10 PM

много работает на холостых, да и под жопу постоянно ей даю, литруху до замены доливаю.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых