Вообще говоря, при увеличении оборотов и соответственно разрежения воздуха перед турбиной мембрана штатного маслоотделителя прижимается и перекрывает доступ картерных газов во впуск и им остаётся идти либо в масл. щуп, либо откуда пришли ) Вопрос в том, при каких оборотах это происходит и насколько правильно подобрана жёсткость пружинки маслоотделителя. То, что последний только по названию "маслоотделитель" это понятно... Ещё получается, что в штатном двс при больших оборотах, скажем от 3000 в камеры сгорания в теории не попадает выхлоп из EGR (т.к. он закрыт) и масло из PCV (т.к. мембрана прижата), поэтому надо газику, газику надо давать, товарищи!!! ))
Автор, будь добр, отпиши потом сколько масла собрал за какой пробег в свой девайс ;)
Сообщение отредактировал Агафон: 05 March 2013 - 05:01 PM