Абсолютно согласен...не хотелось автора расстраиватьВообще если много масла летит в вентиляцию, значит поршневой группе кирдык.
Масло во впускном коллекторе (решено)
#21
Отправлено 04 February 2013 - 06:21 PM
#22
Отправлено 04 February 2013 - 06:29 PM
ДА ТЫ ЧО Пойдеш свидетелем на суд ? Я на санг енг подам. у меня НОВЫЙ авто с нуля масло жрал несоклько литров от заменыдо замены цукит впарили мне такчку с изношенной ПГВообще если много масла летит в вентиляцию, значит поршневой группе кирдык.
#23
Отправлено 04 February 2013 - 06:36 PM
ДА ТЫ ЧО Пойдеш свидетелем на суд ? Я на санг енг подам. у меня НОВЫЙ авто с нуля масло жрал несоклько литров от заменыдо замены цукит впарили мне такчку с изношенной ПГ
А вот тут надо выяснить жрал или гнал через вентиляцию, это две большие разницы. Расход масла на угар, зависит от масла (качества) и условий эксплуатации. А если гонит через вентиляцию это пипец поршневой группе.
У меня пробег 27000, за 2года , от ТО до ТО не доливаю ваще.
#24
Отправлено 04 February 2013 - 06:51 PM
#25
Отправлено 04 February 2013 - 06:54 PM
гнать через вентиляцию будет при активном стиле езды, при работе двигателя на больших оборотах
Не должно. Думаю немцы, разработчики, были далеко не дураки...........
#26
Отправлено 04 February 2013 - 07:03 PM
#27
Отправлено 04 February 2013 - 07:07 PM
#28
Отправлено 04 February 2013 - 09:18 PM
#29
Отправлено 04 February 2013 - 09:20 PM
#30
Отправлено 05 February 2013 - 12:00 AM
до середины между мин и макс.
#31
Отправлено 05 February 2013 - 04:40 PM
даже ниже понижалось ниже нижнего. (сжирало) и ничегоесли гонит масло в вентиляцию картера то можно безболезненно понизить уровень масла в двигателе.
до середины между мин и макс.
#32
Отправлено 07 February 2013 - 07:03 PM
А вот тут надо выяснить жрал или гнал через вентиляцию, это две большие разницы. Расход масла на угар, зависит от масла (качества) и условий эксплуатации. А если гонит через вентиляцию это пипец поршневой группе.
У меня пробег 27000, за 2года , от ТО до ТО не доливаю ваще.
27 тыс. !!! Пробег-то детский, что тут обсуждать. Новая машина и двигатель новый. Наш движок должен ходить 500-600 тыс км. У меня 223 тыс км, масло за 10 тыс пробега не доливаю. Вообще в этой ситуации надо проверить сам маслоотделитель штатный. Внутри стоит резиновая мебрана. У меня она прохудилась к пробегу около 80 тыс км. Попытался разобрать, порвалась совем. Ездил 10 тыс струбкой под днище. Потом купил новую коробку маслоотделителя в сборе и установил. Резиновой менбраны не нашел. Все стало нормально. Тыс через 20 опять стало немного маслить.
Пробег уже был около 100 и я не стал ничего делать. Немного парит это норма, т.к. за 10 тыс пробега масло двигателя не доливаю.
У меня был пассат В5 1.9 TDI при спокойной езде масло доливал за 10 т. км. не более 100 гр. а когда погоняешь, то грамм 300-500 на 1000 км. уходило. При высоких оборотах поднимается давление картерных газов, и они с большей скоростью проходят через сапун, который не успевает осадить мастичы масла и они улетают во впускной коллектор.
Вы все правильно указали. Конечно немцы и корейцы не дураки. Но ваши наблюдения и контроль за двигателем правильный. Это наблюдается на всех двигателях. Особенно с большим пробегом.
#33
Отправлено 07 February 2013 - 09:05 PM
27 тыс. !!! Пробег-то детский, что тут обсуждать. Новая машина и двигатель новый. Наш движок должен ходить 500-600 тыс км. У меня 223 тыс км, масло за 10 тыс пробега не доливаю. Вообще в этой ситуации надо проверить сам маслоотделитель штатный. Внутри стоит резиновая мебрана. У меня она прохудилась к пробегу около 80 тыс км. Попытался разобрать, порвалась совем. Ездил 10 тыс струбкой под днище. Потом купил новую коробку маслоотделителя в сборе и установил. Резиновой менбраны не нашел. Все стало нормально. Тыс через 20 опять стало немного маслить.
Пробег уже был около 100 и я не стал ничего делать. Немного парит это норма, т.к. за 10 тыс пробега масло двигателя не доливаю.
Вы все правильно указали. Конечно немцы и корейцы не дураки. Но ваши наблюдения и контроль за двигателем правильный. Это наблюдается на всех двигателях. Особенно с большим пробегом.
Ездил на BMW -3 в день литр масла. Машине тогда было 16 лет пробег около 300000, дизель. Я думаю они там просто не думали, что машина будет ездить столько лет
#34
Отправлено 04 March 2013 - 06:01 PM
Сам тоже хотел доп. маслоуловитель установить, но механик меня смутил возможным перемерзанием сего хозяйства. Пока почистил штатный маслоотделитель (всё цело), в его вертикальный канал вставил жигулёвский пламегаситель. Пробег 44 тыщи, почти все стыки патрубков PCV были в масляных испарениях смешанных с подкапотной грязью, гнал масло во впуск прилично даже зимой перед манипуляцией, когда обороты редко превышают 2500. Летом при гораздо более активной езде за 10 тыщ пробега доливал до 1 л. Шел Хеликс Ультра 5W40. С тех пор толком не ездил, чтобы оценить изменения.
#35
Отправлено 04 March 2013 - 06:45 PM
Значит плохой у тебя кайрон. в мануале написанно что 10 литров на 10000 км это норма расхода масла. не вериш, почитайУ меня пробег 27000, за 2года , от ТО до ТО не доливаю ваще.
#36
Отправлено 04 March 2013 - 08:16 PM
ДА ТЫ ЧО Пойдеш свидетелем на суд ? Я на санг енг подам. у меня НОВЫЙ авто с нуля масло жрал несоклько литров от заменыдо замены цукит впарили мне такчку с изношенной ПГ
Ну на моем Кайроне тоже уровень масла от замены до замены пока не изменяется.
#37
Отправлено 04 March 2013 - 08:27 PM
ездиете на бракованных не надо мне с вами со всеми общатсяНу на моем Кайроне тоже уровень масла от замены до замены пока не изменяется.
#38
Отправлено 04 March 2013 - 09:47 PM
ездиете на бракованных не надо мне с вами со всеми общатся
Это прокладки бракованные Не фиг на машину наезжать
#39
Отправлено 05 March 2013 - 10:47 AM
#40
Отправлено 05 March 2013 - 12:10 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых