Игорь, Вы наверное инструктор по экстремальному вождению? С удовольствием возьму пару уроковНу что сказать, вообщем я предупредил, а дальше сами решайте...

Отправлено 11 February 2013 - 07:54 PM
Игорь, Вы наверное инструктор по экстремальному вождению? С удовольствием возьму пару уроковНу что сказать, вообщем я предупредил, а дальше сами решайте...
Отправлено 12 February 2013 - 06:24 AM
Нет я не инструктор , зовите меня просто : "Царь" ))).Игорь, Вы наверное инструктор по экстремальному вождению? С удовольствием возьму пару уроков
. По примерно такой же дороге езжу по несколько раз в неделю ( на 25-ть км 89 поворотов и с сопки на сопку). Для себя опытным путём вывел - на полном приводе. Правильно выше писали - зимние дороги отличаются в Самаре и на Крайнем Севере. А Баур по дороге шёл как по рельсам, а ушёл в сугроб потому, что уходил от столкновения
Отправлено 12 February 2013 - 06:31 AM
Да почему нет аварий у Патриотов, очень много, они такие же самоуверенные джипперы как и мы, у первого вообще безобидная ситуация:А что трансмиссия? Вон на патриотах и хантерах тоже жестко подключаемый передок.
Отправлено 12 February 2013 - 07:20 AM
Понаставят столбов и мучайся потом!Да почему нет аварий у Патриотов, очень много, они такие же самоуверенные джипперы как и мы, у первого вообще безобидная ситуация:
http://tomsk.fm/watch/189177
http://video.yandex....=39328049-03-12
последняя вообще , трасса чистая и тут раз и началось....
Отправлено 12 February 2013 - 07:25 AM
Отправлено 12 February 2013 - 09:03 AM
Да, действительно, на зимнике реально ехать на недоприводе достаточно опасно. Особенно если много сопок..... порой бывало забудешь перед подъемом передок включить.... две трети подъема проедешь и соскальзываешь назад....Есть предложение, Вы ездите у себя на заднем приводе, а мы у себя сами разберемся на каком приводе ездить))) ОК?
но если хочется поспорить то:
http://tomsk.fm/watch/189177 на каком приводе ехала машина на заднем или переднем? Похоже что на заднем дал чуть больше газу и его развернуло. Что за резина стояла на машине?
http://video.yandex....=39328049-03-12 если Вы ездили по зимникам, покажите мне хоть одно видео (кроме данного в ссылке выше) которое соответствует более менее условиям зимника?)))
Если бы Вы действительно ездили по зимникам, то поняли бы абсурдность нашего спора. на зимнике есть плохо прочищенные боковины, продавленные глубокие колеи от тяжелой техники (причем такая колея может быть длинной всего метр и от одного колеса), переметы, промывы, следы переездов тяжелой техники, добавьте к этому слепящее солнце в заполярье. И при наезде на любое из этих препятствий на заднем приводе машину выкинет с дороги, и хорошо если в кювет, а не под колеса идущему урагану. Поверье, там работаю люди по опытнее нас вместе взятых, но они предпочитают ездить на полном приводе.
Отправлено 12 February 2013 - 09:23 AM
Сергей когда я ездил по зимникам ,то видео не было тогда ,и колёса были всесезонные только, была правда Нива тогда))))Есть предложение, Вы ездите у себя на заднем приводе, а мы у себя сами разберемся на каком приводе ездить))) ОК?
но если хочется поспорить то:
http://tomsk.fm/watch/189177 на каком приводе ехала машина на заднем или переднем? Похоже что на заднем дал чуть больше газу и его развернуло. Что за резина стояла на машине?
http://video.yandex....=39328049-03-12 если Вы ездили по зимникам, покажите мне хоть одно видео (кроме данного в ссылке выше) которое соответствует более менее условиям зимника?)))
Если бы Вы действительно ездили по зимникам, то поняли бы абсурдность нашего спора. на зимнике есть плохо прочищенные боковины, продавленные глубокие колеи от тяжелой техники (причем такая колея может быть длинной всего метр и от одного колеса), переметы, промывы, следы переездов тяжелой техники, добавьте к этому слепящее солнце в заполярье. И при наезде на любое из этих препятствий на заднем приводе машину выкинет с дороги, и хорошо если в кювет, а не под колеса идущему урагану. Поверье, там работаю люди по опытнее нас вместе взятых, но они предпочитают ездить на полном приводе.
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых