Ищу название и номер детали
#1
Отправлено 04 February 2012 - 05:00 PM
С наступлением холодов, машина стала издавать гул.. Под капот, ничего не поняли.
Звук аккумулируется в районе этой детали (бачок на фото).
Сам бачок пустой... Что там должно быть?
#2
Отправлено 04 February 2012 - 05:07 PM
#3
Отправлено 04 February 2012 - 05:09 PM
Если тот бачек на котором на котором крышка с надписью POWER - то это расширительный бачек ГУР (гидроусилитель руля) - долей декстрона 2/3 .Всем привет.
С наступлением холодов, машина стала издавать гул.. Под капот, ничего не поняли.
Звук аккумулируется в районе этой детали (бачок на фото).
Сам бачок пустой... Что там должно быть?
#4
Отправлено 04 February 2012 - 05:10 PM
Жижа для ГУРа. И лучше не кататься без нее,а то очень скоро кошелек похудеет...Всем привет.
С наступлением холодов, машина стала издавать гул.. Под капот, ничего не поняли.
Звук аккумулируется в районе этой детали (бачок на фото).
Сам бачок пустой... Что там должно быть?
#5
Отправлено 04 February 2012 - 05:12 PM
На фото бачок ГУР. На крышке бочка есть щуп уровня жидкости. И жидкость должна быть.Всем привет.
С наступлением холодов, машина стала издавать гул.. Под капот, ничего не поняли.
Звук аккумулируется в районе этой детали (бачок на фото).
Сам бачок пустой... Что там должно быть?
#6
Отправлено 04 February 2012 - 06:06 PM
Не блондинка но женщина. Мне бы поконкретнее .
ааа... ещё момент, заливать на холодную или горячую?? .
Сообщение отредактировал Plus: 04 February 2012 - 06:09 PM
#7
Отправлено 04 February 2012 - 06:10 PM
ваще конечно окуеть. я думал у меня срачь под капотом
у тя ваще турбина работает?
#8
Отправлено 04 February 2012 - 06:15 PM
сделай фото вверх и вправо чуть. что там у тебя так сопливит? на клапане ЕГР на выпуске?
ваще конечно окуеть. я думал у меня срачь под капотом
у тя ваще турбина работает?
Такс не гнать на меня и мой капот...
щас сфотаю. про ЕГР не поняла..
турбина? сложный вопрос, не знаю. Иногда при выключении машины движок работает какое то время, но это не всегда.
Сообщение отредактировал Plus: 04 February 2012 - 06:16 PM
#9
Отправлено 04 February 2012 - 06:18 PM
ATF DIII, заливать и прокачивать (т.е. рулем влево вправо, подливать и снова влево вправо и так раз 10 потом катнуться и проверить уровень на горячем (метка Н, под утро на холодном метка С), но преде этим надо смотреть где ушло, обычно либо шланг рвется либо трубка от рейки открутилась, в морозы еще бачек рвет если заводскую жижу не меняли)спасибо а заливать то, что???
Не блондинка но женщина. Мне бы поконкретнее .
ааа... ещё момент, заливать на холодную или горячую?? .
#10
Отправлено 04 February 2012 - 06:25 PM
#11
Отправлено 04 February 2012 - 06:26 PM
ATF DIII, заливать и прокачивать (т.е. рулем влево вправо, подливать и снова влево вправо и так раз 10 потом катнуться и проверить уровень на горячем (метка Н, под утро на холодном метка С), но преде этим надо смотреть где ушло, обычно либо шланг рвется либо трубка от рейки открутилась, в морозы еще бачек рвет если заводскую жижу не меняли)
Спасибо добрый человек. С меня пирожок .
Да,обязательно сначала определите,где прорыв,а то будете носить воду в решете (а вернее масло по 200-300руб. за литр)
Спасибо, завтра гляну, темно уже.
#12
Отправлено 04 February 2012 - 06:29 PM
Плещется,наверное,лужица в поддоне.....Спасибо добрый человек. С меня пирожок .
Спасибо, завтра гляну, темно уже.
#13
Отправлено 04 February 2012 - 06:30 PM
на нем дословно написано: мощь рулевого управленияЗвук аккумулируется в районе этой детали (бачок на фото).
Сам бачок пустой... Что там должно быть?
долить жижу
#14
Отправлено 04 February 2012 - 06:32 PM
Рома,лить можно на улицу,пусть завтра человек определится,где сифонит.на нем дословно написано: мощь рулевого управления
долить жижу
#16
Отправлено 04 February 2012 - 06:53 PM
не напугаю. подтяни хомутик тот что возле мокроты (первый над бачком а второй тяни) откуда там столько влаги? что за влага? масло в двигатель понял что сама лила да малость промахнулась но на клапан ЕГР оно не попадет.судя по ролику натяжителю 9если не меняла) то пробег не большой у тебя.вот сфотала пугай...
#17
Отправлено 04 February 2012 - 06:59 PM
так узнай. попроси кого нить погазовать а сама рукой тот толстый шланг что с хомутиками над бачком, держи. если при газовке будет набухать типа как будто эррекция начинается, значит работает турбинко. напрягатся должно ощутимо. рукой хрен удержиштурбина? сложный вопрос, не знаю.
#18
Отправлено 04 February 2012 - 07:01 PM
не напугаю. подтяни хомутик тот что возле мокроты (первый над бачком а второй тяни) откуда там столько влаги? что за влага? масло в двигатель понял что сама лила да малость промахнулась но на клапан ЕГР оно не попадет.судя по ролику натяжителю 9если не меняла) то пробег не большой у тебя.
да что ты у меня машина с самого первого привоза в Россию, пробег 124 т. км.
насчёт хомута поняла, спасибо. Завтра сделаю отчитаюсь.
будет набухать типа как будто эррекция начинается
всё я ушла спать
#19
Отправлено 04 February 2012 - 07:08 PM
а руль как крутится? гул появляется при повороте руля? его из салона слышно.Сам бачок пустой... Что там должно быть?
Вот бачек пустой,
Он предмет простой.
Он никуда не денется.
И потому бачек простой,
Гораздо больше ценится.
зырте пацыки, чо значит маде ин корея, натяжитель ролик на месте. нифига не перекосило.да что ты у меня машина с самого первого привоза в Россию, пробег 124 т. км.
Плюс, сдается мне что засрался твой клапан ЕГР в усмерть. скидовай иво, чисть, и глуши к едрене фене
вначале сними шланг этот. полностью. посмотри че там да как по краям да внутри.фоточка будет ценным вкладом в спор глушить-не глушить. я те за нею плюсиков нахреначуЗавтра сделаю отчитаюсь.
#20
Отправлено 04 February 2012 - 07:13 PM
набухать типа как будто эррекция начинается, значит работает турбинко. напрягатся должно ощутимо. рукой хрен удержиш
молодец,
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых