
Ищу название и номер детали
#1
Отправлено 04 February 2012 - 05:00 PM
С наступлением холодов, машина стала издавать гул.. Под капот, ничего не поняли.
Звук аккумулируется в районе этой детали (бачок на фото).
Сам бачок пустой... Что там должно быть?
#2
Отправлено 04 February 2012 - 05:07 PM
#3
Отправлено 04 February 2012 - 05:09 PM
Если тот бачек на котором на котором крышка с надписью POWER - то это расширительный бачек ГУР (гидроусилитель руля) - долей декстрона 2/3 .Всем привет.
С наступлением холодов, машина стала издавать гул.. Под капот, ничего не поняли.
Звук аккумулируется в районе этой детали (бачок на фото).
Сам бачок пустой... Что там должно быть?
#4
Отправлено 04 February 2012 - 05:10 PM
Жижа для ГУРа. И лучше не кататься без нее,а то очень скоро кошелек похудеет...Всем привет.
С наступлением холодов, машина стала издавать гул.. Под капот, ничего не поняли.
Звук аккумулируется в районе этой детали (бачок на фото).
Сам бачок пустой... Что там должно быть?
#5
Отправлено 04 February 2012 - 05:12 PM
На фото бачок ГУР. На крышке бочка есть щуп уровня жидкости. И жидкость должна быть.Всем привет.
С наступлением холодов, машина стала издавать гул.. Под капот, ничего не поняли.
Звук аккумулируется в районе этой детали (бачок на фото).
Сам бачок пустой... Что там должно быть?
#6
Отправлено 04 February 2012 - 06:06 PM

Не блондинка


ааа... ещё момент, заливать на холодную или горячую??

Сообщение отредактировал Plus: 04 February 2012 - 06:09 PM
#7
Отправлено 04 February 2012 - 06:10 PM
ваще конечно окуеть. я думал у меня срачь под капотом

у тя ваще турбина работает?

#8
Отправлено 04 February 2012 - 06:15 PM
сделай фото вверх и вправо чуть. что там у тебя так сопливит? на клапане ЕГР на выпуске?
ваще конечно окуеть. я думал у меня срачь под капотом
у тя ваще турбина работает?
Такс

щас сфотаю. про ЕГР не поняла..
турбина? сложный вопрос, не знаю. Иногда при выключении машины движок работает какое то время, но это не всегда.
Сообщение отредактировал Plus: 04 February 2012 - 06:16 PM
#9
Отправлено 04 February 2012 - 06:18 PM
ATF DIII, заливать и прокачивать (т.е. рулем влево вправо, подливать и снова влево вправо и так раз 10 потом катнуться и проверить уровень на горячем (метка Н, под утро на холодном метка С), но преде этим надо смотреть где ушло, обычно либо шланг рвется либо трубка от рейки открутилась, в морозы еще бачек рвет если заводскую жижу не меняли)спасибо
а заливать то, что???
Не блондинкано женщина. Мне бы поконкретнее
.
ааа... ещё момент, заливать на холодную или горячую??.
#10
Отправлено 04 February 2012 - 06:25 PM
#11
Отправлено 04 February 2012 - 06:26 PM
ATF DIII, заливать и прокачивать (т.е. рулем влево вправо, подливать и снова влево вправо и так раз 10 потом катнуться и проверить уровень на горячем (метка Н, под утро на холодном метка С), но преде этим надо смотреть где ушло, обычно либо шланг рвется либо трубка от рейки открутилась, в морозы еще бачек рвет если заводскую жижу не меняли)
Спасибо


Да,обязательно сначала определите,где прорыв,а то будете носить воду в решете (а вернее масло по 200-300руб. за литр)
Спасибо, завтра гляну, темно уже.
#12
Отправлено 04 February 2012 - 06:29 PM
Плещется,наверное,лужица в поддоне.....Спасибо
добрый человек. С меня пирожок
.
Спасибо, завтра гляну, темно уже.
#13
Отправлено 04 February 2012 - 06:30 PM
на нем дословно написано: мощь рулевого управленияЗвук аккумулируется в районе этой детали (бачок на фото).
Сам бачок пустой... Что там должно быть?

долить жижу
#14
Отправлено 04 February 2012 - 06:32 PM
Рома,лить можно на улицу,пусть завтра человек определится,где сифонит.на нем дословно написано: мощь рулевого управления
долить жижу
#16
Отправлено 04 February 2012 - 06:53 PM
не напугаю. подтяни хомутик тот что возле мокроты (первый над бачком а второй тяни) откуда там столько влаги? что за влага? масло в двигатель понял что сама лила да малость промахнуласьвот сфотала
пугай...

#17
Отправлено 04 February 2012 - 06:59 PM
так узнай. попроси кого нить погазовать а сама рукой тот толстый шланг что с хомутиками над бачком, держи. если при газовке будет набухать типа как будто эррекция начинается, значит работает турбинко. напрягатся должно ощутимо. рукой хрен удержиштурбина? сложный вопрос, не знаю.
#18
Отправлено 04 February 2012 - 07:01 PM
не напугаю. подтяни хомутик тот что возле мокроты (первый над бачком а второй тяни) откуда там столько влаги? что за влага? масло в двигатель понял что сама лила да малость промахнулась
но на клапан ЕГР оно не попадет.судя по ролику натяжителю 9если не меняла) то пробег не большой у тебя.
да что ты

насчёт хомута поняла, спасибо. Завтра сделаю отчитаюсь.
будет набухать типа как будто эррекция начинается


#19
Отправлено 04 February 2012 - 07:08 PM
а руль как крутится? гул появляется при повороте руля? его из салона слышно.Сам бачок пустой... Что там должно быть?
Вот бачек пустой,
Он предмет простой.
Он никуда не денется.
И потому бачек простой,
Гораздо больше ценится.
зырте пацыки, чо значит маде ин корея, натяжитель ролик на месте. нифига не перекосило.да что ты
у меня машина с самого первого привоза в Россию, пробег 124 т. км.
Плюс, сдается мне что засрался твой клапан ЕГР в усмерть. скидовай иво, чисть, и глуши к едрене фене
вначале сними шланг этот. полностью. посмотри че там да как по краям да внутри.фоточка будет ценным вкладом в спор глушить-не глушить. я те за нею плюсиков нахреначуЗавтра сделаю отчитаюсь.

#20
Отправлено 04 February 2012 - 07:13 PM
набухать типа как будто эррекция начинается, значит работает турбинко. напрягатся должно ощутимо. рукой хрен удержиш
молодец,

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых