Перейти к содержимому


Фотография

Ищу название и номер детали


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 733

#21 северный

северный

    северный фонд клана

  • Член Кайрон клана
  • 21 985 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
  • Интересы:мои восемь детей

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 04 Февраль 2012 - 07:17

молодец, :pod_stolom:

ну я же девушке обьяснял. привязал к ассоциативному мышлению :)
  • 0

#22 vetal

vetal

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 347 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:красноярский край

  • дизель автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 04 Февраль 2012 - 07:20

к стате сегодня залез под капот, этот шланг весь в масле (оплетка. че за хрень- итог езды -38 или что.
  • 0

#23 северный

северный

    северный фонд клана

  • Член Кайрон клана
  • 21 985 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
  • Интересы:мои восемь детей

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 04 Февраль 2012 - 07:22

в том то и дело что непойму. у меня и под пиисят все ок с ним было .эта зима теплая шописец. минус 30 и то не всегда. проверить не могу
  • 0

#24 vetal

vetal

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 347 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:красноярский край

  • дизель автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 04 Февраль 2012 - 07:25

да вот мысли не итог ли ЕГРа, в принципе неделю назад все нормаль было а с заглушкой уже тыщь 6
  • 0

#25 vetal

vetal

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 347 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:красноярский край

  • дизель автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 04 Февраль 2012 - 07:37

и под пиисят все ок с ним было .эта зима теплая шописец. минус 30 и то не всегда. проверить не могу


ты конечно извини, но ваши морозы и наши это разные вещи. люди с вахты приезжают и говорят, что в полтинник в трусах можно покурить сходить. а у нас при влажности 70-80%- АЙС. благо что полный штиль.
  • 0

#26 Xopxe

Xopxe

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 907 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Георгий

Отправлено 04 Февраль 2012 - 07:50

да вот мысли не итог ли ЕГРа, в принципе неделю назад все нормаль было а с заглушкой уже тыщь 6

А какие мысли? Не пойму масло-то там откуда. Обе магистрали, как-бы сказать, "газовые". Если масло прет от турбины во впуск, то ЕГР глушенный-не глушенный ни как не повлияет, ибо на выпуске не фига не вакуум, что бы туда затягивало.
  • 0

#27 северный

северный

    северный фонд клана

  • Член Кайрон клана
  • 21 985 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
  • Интересы:мои восемь детей

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 04 Февраль 2012 - 07:52

ты конечно извини, но ваши морозы и наши это разные вещи. люди с вахты приезжают и говорят, что в полтинник в трусах можно покурить сходить. а у нас при влажности 70-80%- АЙС. благо что полный штиль.

ну да.у нас ветер и влага 90-100 проц. :) у насже губа,карское море и по окраине гольфстрим шурует по океяну морю :)

А какие мысли? Не пойму масло-то там откуда. Обе магистрали, как-бы сказать, "газовые". Если масло прет от турбины во впуск, то ЕГР глушенный-не глушенный ни как не повлияет, ибо на выпуске не фига не вакуум, что бы туда затягивало.

ЕГР забивается остатками. кокс. он и может на ружу выскакивать и если забил на глушняк то может и пятно эт? чисто предположение
  • 0

#28 Xopxe

Xopxe

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 907 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Георгий

Отправлено 04 Февраль 2012 - 07:56

ЕГР забивается остатками. кокс. он и может на ружу выскакивать и если забил на глушняк то может и пятно эт? чисто предположение

Когда не заглушен, что ли? Помыслим щас. Допустим забился клапан в открытом состоянии, да так забился, что турбина продуть кокс во впуск не может и он вылезает через хомут. Так что ли?
  • 0

#29 северный

северный

    северный фонд клана

  • Член Кайрон клана
  • 21 985 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
  • Интересы:мои восемь детей

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 04 Февраль 2012 - 08:00

ну типа того. подождем. разберет и фотку покажет.даст бог. .если снять резиновый в оплетке рукав то в нем мы увидим маслянистую жидкость. Гера, сними свой ради интереса. убедишся

Сообщение отредактировал северный: 04 Февраль 2012 - 08:01

  • 0

#30 Xopxe

Xopxe

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 907 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Георгий

Отправлено 04 Февраль 2012 - 08:04

ну типа того. подождем. разберет и фотку покажет.даст бог. .если снять резиновый в оплетке рукав то в нем мы увидим маслянистую жидкость. Гера, сними свой ради интереса. убедишся

заглушен при пробеге 400 км. Снимали с шао на 1000, было не грязно. Сейчас всего 1500, вряд ли прогресс заметен.
А ремень на ролике у меня, к слову, на самом краю :(
  • 0

#31 северный

северный

    северный фонд клана

  • Член Кайрон клана
  • 21 985 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
  • Интересы:мои восемь детей

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 04 Февраль 2012 - 08:23

заглушен при пробеге 400 км. Снимали с шао на 1000, было не грязно. Сейчас всего 1500, вряд ли прогресс заметен.
А ремень на ролике у меня, к слову, на самом краю :(

на заглушенном и не будет масла в рукаве :) для этого и глушат.я бы девушке посоветовал до шао сгонять. :)
  • 0

#32 Xopxe

Xopxe

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 907 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Георгий

Отправлено 04 Февраль 2012 - 08:24

на заглушенном и не будет масла в рукаве :) для этого и глушат.я бы девушке посоветовал до шао сгонять. :)

Так у Виталия то на заглушенном масло.
  • 0

#33 vetal

vetal

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 347 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:красноярский край

  • дизель автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 04 Февраль 2012 - 08:31

масла в рукаве в рукаве не много, а на оплетке то откуда. вся мокрая вкруговую

ну да.у нас ветер и влага 90-100 проц. :) у насже губа,карское море и по окраине гольфстрим шурует по океяну морю :)


тогда полный АЙС
  • 0

#34 северный

северный

    северный фонд клана

  • Член Кайрон клана
  • 21 985 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
  • Интересы:мои восемь детей

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 04 Февраль 2012 - 08:46

масла в рукаве в рукаве не много, а на оплетке то откуда. вся мокрая вкруговую



тогда полный АЙС

на оплетке х.з.
насчет рассказов бывалых вахтовиков...пошли они уроды.я послушал подобных казлов и поехал на ямал в куртке в котрой зимой на кубани ходил а вместо теплых кальсон поддел балоньевые спортивки. типа и под штаны и в поезде. .казлы они и на ямале козлы. спасибо тестю дал тулуп овчинный и валенки а жена как до этого в англи брату косюм спортивный шерстянной заказывала но он ему великоват оказался. а мне блин в самый раз :)

седня на ветру хотел вакуумный клапан на турбинко новый икнуть. не смог :) в перчатках не подлезть а без них досих пор пальцы обмороженные болят. но на рукаве сухо. точно. у меня же двигло тулупом накрыт. может таким образом у витали конденсат выступает от перепада...хотя тоже скорей всего утеплился в сентябре

Сообщение отредактировал северный: 04 Февраль 2012 - 08:42

  • 0

#35 vetal

vetal

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 347 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:красноярский край

  • дизель автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 04 Февраль 2012 - 08:51


  • 0

#36 северный

северный

    северный фонд клана

  • Член Кайрон клана
  • 21 985 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
  • Интересы:мои восемь детей

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 04 Февраль 2012 - 09:32

урса??? ... её. и воздухозабор снял. из под урсы качает. а она зараза мелкой пылью сыплется. желтой. уж лучше дарнит тода

и модуляторы у тебя под урсой. видимо забились уже

Сообщение отредактировал Альфия: 05 Февраль 2012 - 07:21
убрала лишнее

  • 0

#37 Plus

Plus

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 141 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Ногинск МО

  • бензин автомат
  • Имя:Ирина

Отправлено 05 Февраль 2012 - 08:13

а руль как крутится? гул появляется при повороте руля? его из салона слышно.


ага, при повороте гул.
усё... долили, ничего не гудит :) .

зырте пацыки, чо значит маде ин корея, натяжитель ролик на месте. нифига не перекосило.


вот и страшновато менять авто, вроде как пора..
за 5,5 лет не было ни одной серьёзной проблемы, так чисто по закономерному износу.
Единственное что менялось это электронное плато коробки.

вначале сними шланг этот. полностью. посмотри че там да как по краям да внутри.фоточка будет ценным вкладом в спор глушить-не глушить. я те за нею плюсиков нахреначу :)


сфотала, не знаю то ни то...

проверить уровень на горячем (метка Н, под утро на холодном метка С),


шеф, усё в норме :) как в аптеке - H и С.

Прикрепленные изображения

  • 100_10861.JPG

  • 0

#38 ПрЫзрак

ПрЫзрак

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 404 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мордовия, г. Саранск

Отправлено 05 Февраль 2012 - 08:38

вот сфотала :) пугай...

откуда взялись потеки масла видно по фото моторного отсека - масляный сепаратор не сепарирует.. он и сам вон весь маслом обросший. оттуда и весь впуск в масле.

Сообщение отредактировал ПрЫзрак: 05 Февраль 2012 - 08:39

  • 0

#39 Plus

Plus

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 141 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Ногинск МО

  • бензин автомат
  • Имя:Ирина

Отправлено 05 Февраль 2012 - 09:30

тогда полный АЙС


Красноярский край :) а поточнее, город какой?

откуда взялись потеки масла видно по фото моторного отсека - масляный сепаратор не сепарирует.. он и сам вон весь маслом обросший. оттуда и весь впуск в масле.


ммм.. и что это значит?
  • 0

#40 ПрЫзрак

ПрЫзрак

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 404 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мордовия, г. Саранск

Отправлено 05 Февраль 2012 - 10:02

ммм.. и что это значит?

уже где-то писал на форуме, уже менял на нашем кирюше сепаратор.
предназначен он для очистки картерных газов от масляной взвеси и возврата отделенного масла в двигатель. картерные же газы отправляются во впуск, для сжигания.
в случае с его неисправностью картерные газы не очищаются от масла и идут во впуск, где сгорают вместе с маслом и соляркой.
во впуске естественно смешиваются с сажей из ЕГР и забивают впускной коллектор.
неисправный сепаратор видно визуально - он сам покрывается слоем масла снаружи. (в принципе, его неисправность связана с единственной подвижной частью в нем - резиновой мембраной под крышкой)

говоря максимально просто - когда сепаратор неисправен масло из картера двигателя вылетает во впуск турбины и она проталкивает его в цилиндры
  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых