ну я же девушке обьяснял. привязал к ассоциативному мышлениюмолодец,

Отправлено 04 February 2012 - 07:17 PM
ну я же девушке обьяснял. привязал к ассоциативному мышлениюмолодец,
Отправлено 04 February 2012 - 07:20 PM
Отправлено 04 February 2012 - 07:22 PM
Отправлено 04 February 2012 - 07:25 PM
Отправлено 04 February 2012 - 07:37 PM
и под пиисят все ок с ним было .эта зима теплая шописец. минус 30 и то не всегда. проверить не могу
Отправлено 04 February 2012 - 07:50 PM
А какие мысли? Не пойму масло-то там откуда. Обе магистрали, как-бы сказать, "газовые". Если масло прет от турбины во впуск, то ЕГР глушенный-не глушенный ни как не повлияет, ибо на выпуске не фига не вакуум, что бы туда затягивало.да вот мысли не итог ли ЕГРа, в принципе неделю назад все нормаль было а с заглушкой уже тыщь 6
Отправлено 04 February 2012 - 07:52 PM
ну да.у нас ветер и влага 90-100 проц.ты конечно извини, но ваши морозы и наши это разные вещи. люди с вахты приезжают и говорят, что в полтинник в трусах можно покурить сходить. а у нас при влажности 70-80%- АЙС. благо что полный штиль.
ЕГР забивается остатками. кокс. он и может на ружу выскакивать и если забил на глушняк то может и пятно эт? чисто предположениеА какие мысли? Не пойму масло-то там откуда. Обе магистрали, как-бы сказать, "газовые". Если масло прет от турбины во впуск, то ЕГР глушенный-не глушенный ни как не повлияет, ибо на выпуске не фига не вакуум, что бы туда затягивало.
Отправлено 04 February 2012 - 07:56 PM
Когда не заглушен, что ли? Помыслим щас. Допустим забился клапан в открытом состоянии, да так забился, что турбина продуть кокс во впуск не может и он вылезает через хомут. Так что ли?ЕГР забивается остатками. кокс. он и может на ружу выскакивать и если забил на глушняк то может и пятно эт? чисто предположение
Отправлено 04 February 2012 - 08:00 PM
Сообщение отредактировал северный: 04 February 2012 - 08:01 PM
Отправлено 04 February 2012 - 08:04 PM
заглушен при пробеге 400 км. Снимали с шао на 1000, было не грязно. Сейчас всего 1500, вряд ли прогресс заметен.ну типа того. подождем. разберет и фотку покажет.даст бог. .если снять резиновый в оплетке рукав то в нем мы увидим маслянистую жидкость. Гера, сними свой ради интереса. убедишся
Отправлено 04 February 2012 - 08:23 PM
на заглушенном и не будет масла в рукавезаглушен при пробеге 400 км. Снимали с шао на 1000, было не грязно. Сейчас всего 1500, вряд ли прогресс заметен.
А ремень на ролике у меня, к слову, на самом краю :(
Отправлено 04 February 2012 - 08:24 PM
Так у Виталия то на заглушенном масло.на заглушенном и не будет масла в рукаве
для этого и глушат.я бы девушке посоветовал до шао сгонять.
Отправлено 04 February 2012 - 08:31 PM
ну да.у нас ветер и влага 90-100 проц.
у насже губа,карское море и по окраине гольфстрим шурует по океяну морю
Отправлено 04 February 2012 - 08:46 PM
на оплетке х.з.масла в рукаве в рукаве не много, а на оплетке то откуда. вся мокрая вкруговую
тогда полный АЙС
Сообщение отредактировал северный: 04 February 2012 - 08:42 PM
Отправлено 04 February 2012 - 08:51 PM
Отправлено 04 February 2012 - 09:32 PM
Сообщение отредактировал Альфия: 05 February 2012 - 07:21 AM
убрала лишнее
Отправлено 05 February 2012 - 08:13 AM
а руль как крутится? гул появляется при повороте руля? его из салона слышно.
зырте пацыки, чо значит маде ин корея, натяжитель ролик на месте. нифига не перекосило.
вначале сними шланг этот. полностью. посмотри че там да как по краям да внутри.фоточка будет ценным вкладом в спор глушить-не глушить. я те за нею плюсиков нахреначу
проверить уровень на горячем (метка Н, под утро на холодном метка С),
Отправлено 05 February 2012 - 08:38 AM
откуда взялись потеки масла видно по фото моторного отсека - масляный сепаратор не сепарирует.. он и сам вон весь маслом обросший. оттуда и весь впуск в масле.вот сфотала
пугай...
Сообщение отредактировал ПрЫзрак: 05 February 2012 - 08:39 AM
Отправлено 05 February 2012 - 09:30 AM
тогда полный АЙС
откуда взялись потеки масла видно по фото моторного отсека - масляный сепаратор не сепарирует.. он и сам вон весь маслом обросший. оттуда и весь впуск в масле.
Отправлено 05 February 2012 - 10:02 AM
уже где-то писал на форуме, уже менял на нашем кирюше сепаратор.ммм.. и что это значит?
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых