Перейти к содержимому


Фотография

У кого стоят пневмобаллоны в задних пружинах?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 111

#81 Ruslanbaloni

Ruslanbaloni

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:РУслан

Отправлено 25 September 2016 - 04:32 PM

За пару цена?

фото их можно (производитель/расположение ниппелей)..

да,за пару.Производят не в России. https://vk.com/balon...46510_235752805


  • 0

#82 Комсомолец

Комсомолец

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 38 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Охота, рыбалка, приключения

  • дизель механика
  • Имя:Влад

Отправлено 25 September 2016 - 07:31 PM

А как они по качеству? Не разойдутся по швам через месяц? И сколько актуально предложение, а то буду в Москве через две недели?
  • 0

#83 Ruslanbaloni

Ruslanbaloni

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:РУслан

Отправлено 25 September 2016 - 09:14 PM

А как они по качеству? Не разойдутся по швам через месяц? И сколько актуально предложение, а то буду в Москве через две недели?

Резина толстая,не разойдется.Для более долгой службы можно их обернуть в автомобильную камеру. Посмотрите на форумах,люди так делают.Пока что есть в наличии,звоните по телефону.


  • 0

#84 Комсомолец

Комсомолец

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 38 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Охота, рыбалка, приключения

  • дизель механика
  • Имя:Влад

Отправлено 26 September 2016 - 10:29 PM

Ок.
  • 0

#85 boroda_aa

boroda_aa

    Новичок

  • Неактивные
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Тюмень

  • бензин механика
  • Имя:Анатолий

Отправлено 30 September 2016 - 07:47 PM

Добрый день или вечер. Какие пневмобаллоны лучше ставить на кайрон, с нижним или боковым расположением золотника?


  • 0

#86 Ruslanbaloni

Ruslanbaloni

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:РУслан

Отправлено 30 September 2016 - 08:40 PM

Добрый день или вечер. Какие пневмобаллоны лучше ставить на кайрон, с нижним или боковым расположением золотника?

 

Добрый день или вечер. Какие пневмобаллоны лучше ставить на кайрон, с нижним или боковым расположением золотника?

Добрый вечер.С боковым расположением лучше


Сообщение отредактировал Ruslanbaloni: 30 September 2016 - 08:42 PM

  • 0

#87 boroda_aa

boroda_aa

    Новичок

  • Неактивные
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Тюмень

  • бензин механика
  • Имя:Анатолий

Отправлено 01 October 2016 - 05:32 AM

Добрый вечер.С боковым расположением лучше

Понятно. Спасибо.


  • 0

#88 Василий Мытищи

Василий Мытищи

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7538 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пирогово
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Василий

Отправлено 01 October 2016 - 11:53 AM

Не факт,у нас в нижней площадке есть прорезь.Вполне удобно поставить туда с нижним расположением.Если б раньше увидел такой,себе б так и сделал.Все равно тот резиновый пятак под балон со временем теряется.С боковым не очень удобно подкачивать.
  • 0

#89 Misha

Misha

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 242 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Миша

Отправлено 27 July 2017 - 02:04 PM

Помогите с муками выбора:

1. По каталогу пневмобаллоны.ru на Кай подходит BlackStone ME с торцевым ниппелем. 6490 р., толщина стенок ~ 14 мм, производство в Казани.

2. По каталогу BlackStone нам подходит BlackStone M с боковым ниппелем. 6390 р., толщина стенок ~ 14 мм, производство в Казани.

3. По каталогу интернет-магазина того же BlackStone нам BlackStone подходит, но конкретная модель пока не выбрана.

4. По каталогу ПневмоПодвеска24 поиск выдает, что подходят пневмобаллоны с боковым ниппелем. 4790 р. Из разговора по телефону баллоны российские, но производителя скрывают, толщина стенок ~ 10 мм.

По AirLift и Firestone пишут, что полиуретан, из которого они сделаны, при низких (-30) дубеет и лопается, поэтому поставок таких отказываются.

AirSpring, похоже - украинская.

Теперь мучаюсь, что выбрать и с каким ниппелем - торцевым или боковым? Подскажите. А то каждый год вожу от тещи домашние консервы за 1500 км, достало каждые полчаса ловить удары на отбойники.


  • 0

#90 Василий Мытищи

Василий Мытищи

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7538 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пирогово
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Василий

Отправлено 27 July 2017 - 02:38 PM

Катаюсь с боковым,товарищ так же использует их же.Просто с боковым расположением баллон встает не очень удобно для доступа к подкачке.


  • 0

#91 Ruslan90

Ruslan90

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат

Отправлено 27 July 2017 - 08:26 PM

Занимаюсь такими пневмобаллонами,могу проконсультировать 8((965))3680875

Помогите с муками выбора:
1. По каталогу пневмобаллоны.ru на Кай подходит BlackStone ME с торцевым ниппелем. 6490 р., толщина стенок ~ 14 мм, производство в Казани.
2. По каталогу BlackStone нам подходит BlackStone M с боковым ниппелем. 6390 р., толщина стенок ~ 14 мм, производство в Казани.
3. По каталогу интернет-магазина того же BlackStone нам BlackStone подходит, но конкретная модель пока не выбрана.
4. По каталогу ПневмоПодвеска24 поиск выдает, что подходят пневмобаллоны с боковым ниппелем. 4790 р. Из разговора по телефону баллоны российские, но производителя скрывают, толщина стенок ~ 10 мм.
По AirLift и Firestone пишут, что полиуретан, из которого они сделаны, при низких (-30) дубеет и лопается, поэтому поставок таких отказываются.
AirSpring, похоже - украинская.
Теперь мучаюсь, что выбрать и с каким ниппелем - торцевым или боковым? Подскажите. А то каждый год вожу от тещи домашние консервы за 1500 км, достало каждые полчаса ловить удары на отбойники.


  • 0

#92 леонид леонидович

леонид леонидович

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 7397 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:авто,музыка

  • дизель автомат
  • Имя:Леонид

Отправлено 27 July 2017 - 09:34 PM

Занимаюсь такими пневмобаллонами,могу проконсультировать 8((965))3680875

Так консультируй на форуме,в этой теме.
  • 1

#93 Misha

Misha

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 242 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Миша

Отправлено 07 August 2017 - 04:38 PM

Поставил баллоны BlackStone ME с торцевым ниппелем. Ставил в KHS-Сервис (50 км МКАД, ТК "Ангар-Авто"). Там же сидит представитель BlackStone. Через него-то и попал к KHC. После размышлений с сервисменами остановились на одноконтурной схеме с манометром. По цене: запчасти обошлись в 9750 р. (6500 комплект 2 баллона + 2 нижние проставки, 650 р. 2 проставки верхние, 1500 - комплект трубок и всяких тройников, 1100 - манометр) + работа 4500.

Сами баллоны в спущенном состоянии маленькие и в распущенных пружинах болтаются, как селедки. Это, кстати и стало причиной покупки дополнительных верхних проставок. Магистраль вывели за левую нишу с домкратом и в лотке над ней смонтировали сосок наддува и манометр.

Прикрепленный файл  1.jpg   83.47К   5 Количество загрузок:    Прикрепленный файл  2.jpg   81.92К   5 Количество загрузок:    Прикрепленный файл  3.jpg   74.02К   6 Количество загрузок:    Прикрепленный файл  4.jpg   71.22К   5 Количество загрузок:    Прикрепленный файл  5.jpg   35.08К   5 Количество загрузок:

По баллонам: толщина боковой стенки 10 мм, торцевых - 14 мм. Свернуть и вставить через витки пружины физически невозможно. Они не такие эластичные, как смотрятся. Поэтому только со снятием пружин. Баллоны выдерживают до 5 атм. спокойно, на разрыв где-то до 7-8 атм (по словам представителя BS). Трубки магистрали держать до 20 атм. Само собой, эти цифры опытно не проверял. По давлению: при 0,8 -0,9 баллоны как-раз распирают пружину по высоте и примыкают боковыми стенками к пружине. Так что при меньшем давлении есть вероятность, что они будут болтаться. Домой ехал пустой при давлении 1,3. Ощущения понравились. Разбитые стыки на старых (6 летних) никовских пружинах я и так жестко проходил, так что какой-то дополнительной жесткости с баллонами не почуял, но машинка стала повыше и плавнее ведет себя на трассе. С грузом пока не тестировал. В сервисе, пока проверяли, давали давление 2,5. Задок машины поднимался где-то на 7-8 см.

Особенности установки: 1. Время работ где-то 5 часов со съемом пружин, с проводкой магистралей, врезкой манометра с частичным снятием левой обшивки багажника, проверкой на герметичность. 2. При проверке на герметичность на 2 атм. упало давление на 0,05 атм. (Полделения шкалы манометра). Искали, где сифонит и не нашли. Потом Тимофей (старший по KHS) просто покачал машину за багажник и давление снова стало 2 атм. и потом не падало. Просто новые баллоны легкую машину начинают поднимать и расширяются, соответственно, давление падает.

Почему одноконтурная схема: представитель BlackStone завил, что для того чтобы почувствовать дискомфортное поведение баллонов при разнонагруженных сторонах в одноконтурной схеме, когда давление в баллонах само выравнивается через магистраль, нужно нагрузить одну сторону тяжелее другой где-то более чем на 250-300 кг. Для пикапов и малых грузовичков это уже актуально, а для Кая не совсем. Да, согласен, целых два тройника дают большую вероятность, что где-то спустит. Посмотрим, что будет зимой.

 

Оффтоп: KHS занимается и техобслуживанием и ремонтом СсангЕнгов. Говорил с кладовщиком. По его словам, у них часто закупают запчасти Exist и другие сервисы. Срок поставки 1-2 дня. Поэтому цены по-демократичнее. Новая турбинка где-то 27 тыр. Принимают карточки. (Хотя за запчасти BlackStone пришлось наличными. За работу через карточку).


  • 2

#94 Misha

Misha

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 242 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Миша

Отправлено 07 August 2017 - 04:47 PM

Примечание: Ехал на 1.3 атм для того, чтобы проверить утечки в динамическим нагрузках. Их не было, потом спустил до 1,0 атм. 


  • 0

#95 Misha

Misha

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 242 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Миша

Отправлено 13 August 2017 - 12:10 PM

Пока в эксплуатации без груза на 0,9 атм. Ведут себя хорошо. Но есть "побочный эффект": сжатие задних пружин с баллонами при загрузке меньше. Получается ситуация, когда на передние места садятся два взрослых человека, то передние пружины сжимаются, как обычно, а задние совсем немного. Вкупе с "лифтом" + 2-3 см, который получается на 0,9 - 1,0 атм в баллонах, машинка наклоняется вперед. Физически этого не чувствуешь. А вот фары теперь светят довольно низко и в темное время суток от этого дискомфорт. Требуется немного подкорректировать фары.


  • 0

#96 Ruslan90

Ruslan90

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат

Отправлено 20 November 2017 - 04:56 PM

Купон на скидку :koo-koo:

Сообщение отредактировал Ruslan90: 20 November 2017 - 04:58 PM

  • 0

#97 Василий Мытищи

Василий Мытищи

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7538 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пирогово
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Василий

Отправлено 20 November 2017 - 06:00 PM

Обстоятельно видно делали,5 часов.
  • 0

#98 Перс

Перс

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 19095 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Всеволожск
  • Интересы:Скромный таджикский сварщик :)

  • дизель механика
  • Имя:Перс

Отправлено 22 November 2017 - 09:14 AM

Пока в эксплуатации без груза на 0,9 атм. Ведут себя хорошо. Но есть "побочный эффект": сжатие задних пружин с баллонами при загрузке меньше. Получается ситуация, когда на передние места садятся два взрослых человека, то передние пружины сжимаются, как обычно, а задние совсем немного. Вкупе с "лифтом" + 2-3 см, который получается на 0,9 - 1,0 атм в баллонах, машинка наклоняется вперед. Физически этого не чувствуешь. А вот фары теперь светят довольно низко и в темное время суток от этого дискомфорт. Требуется немного подкорректировать фары.

У меня давление 0.5 и такого эффекта нет. Баллоны с торцевым ниппелем и без такой хорошей продвинутой системы подкачки, завидую. 

Рекомендуют, как можно чаще брызгать на баллоны силиконовым спреем, чтобы не протёрлись об витки пружин.


  • 0

#99 Life=Zero

Life=Zero

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 132 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи
  • Интересы:Грибная охота (не профи - любитель), природа, туризм на 1-2 дня

  • бензин автомат
  • Имя:Den

Отправлено 29 June 2018 - 10:48 PM

Привет.

Сегодня поставил на заднюю ось Кайрона 2 пневмобаллона BlackStone S и двухконтурную систему дистанционного управления давлением BlackStone Standard - 2, которую вывел в правую нишу багажника.

История немного запутанная ))

Сами комплект заказал в UNISPART (BlackStone M HD (2 баллона и 2 отбойника)- 5100 р., установочный комплект BlackStone Standard - 2 - 1035 р., и дополнительно два фигурных отбойника F - 588 р.) всего на 6723 р.

На их же сайте есть партнерка - KHS Center, там и записался на установку.

Утром в 9:00 забрал заказ и поехал на сервис KHS Center (примерно 9 минут неспешной езды) п. Заречье,
ул. Торговая, стр. 1, ТК «Ангар-Авто» (50 км МКАД, развязка Очаково-Заречье).

Сервис произвел двоякое впечатление - как только что переехавшие, да ещё и сменившие персонал, я понадеялся, что это партнеры, то есть уже ставили, "всех собак переели" на этих баллонах, но когда я показал запчасти и машину, то поверг сервис-менов в состояние "а как это ставить?" )).

За работу запросили 5000 р. Цена высоковата, но хотелось поставить в этот же день и я согласился.

Тут продолжилось непонятное - у них не оказалось силиконового спрея (смазки), а так же обыкновенных пластиковых хомутов.

Хорошо что в ТК «Ангар-Авто» на третьем этаже (как сказал уважаемый Misha) "Там же сидит представитель BlackStone", куда посмотрев на упаковку запчастей, сбегал за помощью представитель KHS Center. После того, как пришли два "официала" BlackStone Александр и его коллега, работа сдвинуласть с мертвой точки.

Александр с ходу предложил заменить BlackStone M HD на BlackStone S (бесплатно) и добавил, что необходимы два "уголка", которые были предоставлены так же бесплатно.

Позже выяснилось, что "уголки" это латунная трубка согнутая в форме буквы "Г".

У меня стоят пружины от Ники, при помощи силиконового спрея и третьей попытки удалось поставить пневмоэлементы внутрь, ниппелями вниз (судя по фото у Михаила их поставили ниппелями вверх).

Первая попытка - разжать витки монтировками (неудачно).

Вторая попытка - расширить межвитковое пространство при помощи струбцин (которые используют для сжатия рессор и установки их без демонтажа подвески), только "наоборот" (неудачно).

Третья попытка - полить пневмоэлементы силиконом и сильно сжать руками в состояние "сплющенной сосиски", после чего протолкнуть их в межвитковое пространство (удачно).

Затем на пневмоэлементы накрутили уголки, на фитинги посадили трубки, прикрутили к уголкам, левую трубку проложили по мосту до правой части рамы, правую трубку сразу - на раму, затем через резиновый уплотнитель - в правую нишу и там закрепили на трубках ниппеля. Магистрали были закреплены пластиковыми хомутами.

Потом накачка поочереди двух систем до 0,5 атм, опускание подъемника (полная нагрузка подвески) и накачка до 1,5 атм, заключительная проверка на падение давления (утечек не было).

Представители BlackStone сказали, что будет скидка на работу, при оплате действительно применили 10% скидку (итого 4650)

Я фото не делал, зато фото и видеосессией занимался коллега Александра (его имени я к сожалению не узнал).

После установки безымянный коллега сказал, что им для полного счастья не хватает ещё одного Кайрона, что бы снять видео про установку пневмоэлементов.

Если кому надо установить пневмоэлементы - обещали очень серьёзную скидку и на установочный комплект и на саму процедуру. У BlackStone интерес не только к Кайрону, по ссылке можете ознакомиться со списком машин.

Акция уже закончилась, но я понял так, что не по всем машинам они отсняли материал, есть возможность договориться о скидке при покупке и монтаже.

Так же интересовались нашим клубом.

Я ему пояснил, что есть правление Кайрон-клана, и оно занимается реализацией партнерских программ, что надо зайти на наш форум и посетить ветку про партнерство.

Возможно будет налажено взаимовыгодное сотрудничество.

Для привлечения новых клиентов и распространения информации ребята из BlackStone дали мне 10  купонов (всё, уже роздал) на 10% скидку при покупке в интернет магазине BlackStone, а так же сказали, что есть другой сервис - с опытными механиками и меньшей ценой монтажа. Кому интересны купоны - могу скинуть в личку код или отдать при встрече, отправить почтой и т.д.

Вкратце это всё.

Кому интересны подробности - пишите, постараюсь ответить.

Итог - я доволен, потратил примерно 2 вечера у компа (изучение предложений, цены вопроса и особенностей при монтаже), 3 часа времени на установку и 11373 рублей (запчасти + работа).


Сообщение отредактировал Life=Zero: 04 September 2018 - 08:23 PM

  • 0

#100 serega_yaltinec

serega_yaltinec

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 30 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 29 June 2018 - 11:14 PM

Нет господа, никакие баллоны не заменять нормальные пружины!
Life=Zero, скажу честно...был бы я модератором, за такое количество спама, отправил бы на недельку...подумать.

Дополню: я сам катался на пружинах (тех, на которые смазки не хватило), 2+ года эксплуатации, как новые!

Реально, мерил от крыла...через два года, всё как со старта)
Мне бы на аватарку те же пружины, глядишь...на один радиатор меньше было бы расходов)

Привет. и 11373 рублей (запчасти + работа).

12 пружины+ 2к работа...


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых