Перейти к содержимому


Фотография

Датчик расхода воздуха (ДМРВ)

совет

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1363

#221 серг1

серг1

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6332 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская обл.
  • Интересы:электроника

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 13 January 2014 - 08:28 PM

Во первых насосет пыли как в турбину так и в поршневую (поледствия хреновые). А расход упал потому что датчик кажет заниженые значение расхода воздуха (так как некоторое кол-во проходит в обход датчика) . Ну почему тяга выросла это уже интересно.
  • 0

#222 Kafka

Kafka

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ноябрьск, ЯНАО
  • Интересы:Семья, футбол, авто.

  • дизель автомат
  • Имя:Леонид

Отправлено 13 January 2014 - 08:28 PM

Я отсоединил трубку которая идет к верхнему воздухозаборнику при снятии вентилятора и потом так ездил .Как мне показалось тяга возросла,
а расход топлива упал . Сейчас так езжу.

на сколько получились изменения? До снятия и после. И что за трубка, на словах непонятно
  • 0

#223 серг1

серг1

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6332 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская обл.
  • Интересы:электроника

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 13 January 2014 - 08:32 PM

-

Даже если мы узнаем реальные цифры расхода воздуха, что это даёт ?


Опять не поняли.
Чтобы узнать правильно ли кажет ДМРВ, нам нужно знать реально сколько проходит через него воздуха (замерить каким либо аппаратом) и показания вольт снятого с датчика, если все совпадает тогда датчик хороший.

Сообщение отредактировал серг1: 13 January 2014 - 08:29 PM

  • 0

#224 Kafka

Kafka

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ноябрьск, ЯНАО
  • Интересы:Семья, футбол, авто.

  • дизель автомат
  • Имя:Леонид

Отправлено 13 January 2014 - 08:42 PM

Предлагаю отъездить один бак на родном и бак на ВАЗовском и померить расход топлива .
И ещё, думаю что столь малый разброс в расходе воздуха роли не сыграют.

вот это я и сделаю )) тк поеду обратно с работы те же 320 км домой, перед этим верну от ваза )) и поеду на нем
  • 0

#225 серг1

серг1

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6332 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская обл.
  • Интересы:электроника

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 13 January 2014 - 08:44 PM

Только придется делать замеры по баку (сколько реально съело), потому что бортавик может показать не правильно.
  • 0

#226 bigmole

bigmole

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 12 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:Oleg

Отправлено 13 January 2014 - 08:44 PM

-



Опять не поняли.
Чтобы узнать правильно ли кажет ДМРВ, нам нужно знать реально сколько проходит через него воздуха (замерить каким либо аппаратом) и показания вольт снятого с датчика, если все совпадает тогда датчик хороший.


Если датчик не исправен, то он вообще не будет выдавать напряжение макс 1 В. Проще довериться показаниям снятым с ДМРВ и сравнить с показаниями БК , потом сделать вывод, что не работает
  • 0

#227 серг1

серг1

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6332 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская обл.
  • Интересы:электроника

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 13 January 2014 - 08:56 PM

Если датчик не исправен, то он вообще не будет выдавать напряжение макс 1 В. Проще довериться показаниям снятым с ДМРВ и сравнить с показаниями БК , потом сделать вывод, что не работает


Хорошо вот так попробую объяснить.
Допустим пропускаем через датчик (каким либо способом) откалибровано 120 л.ч замеряем выход с датчика 2.72 вольта. Показание с преведённой таблицей сходятся, и бортовик будет показывать при этом 120 л.ч. ВСЕ ЗНАЧИТ ДМРВ РАБОЧИЙ
Если все тоже самое НО выход напряжения показывает 3.43 вольта то бортовик тоже будет показывать 250 л.ч А РЕАЛЬНЫЙ РАСХОД ПРИ ЭТОМ 120 Л.Ч это и будет означать что сам датчик ДМРВ не исправен, потому что проходит 120 л.ч. а он показывает завышеное напряжение и тем самым мозги думают что в движок поступает больше воздуха.
Так же он может показывать как меньше расход так и больше.

Проще довериться показаниям снятым с ДМРВ и сравнить с показаниями БК , потом сделать вывод, что не работает


Так БК как раз и расчитывает показания снятые с датчика по напрежению

Сообщение отредактировал серг1: 13 January 2014 - 08:57 PM

  • 0

#228 aleksarty

aleksarty

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 257 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва,Северное Чертаново

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 13 January 2014 - 09:10 PM

Пыль не попадет, поскольку воздух проходит как и раньше через фильтр .Возможно сопротивление воздуха стало меньше и сечение трубы стало больше.
  • 0

#229 bigmole

bigmole

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 12 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:Oleg

Отправлено 13 January 2014 - 09:15 PM

Следуя Вашей логике, надо перепроверить все установленные датчики на авто. Если датчик изменяет показания(напряжение),значит он работает,зачем его перепроверять?
Тогда и датчик наддува надо перепроверять и т.д.
  • 0

#230 серг1

серг1

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6332 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская обл.
  • Интересы:электроника

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 13 January 2014 - 09:17 PM

Пыль не попадет, поскольку воздух проходит как и раньше через фильтр .Возможно сопротивление воздуха стало меньше и сечение трубы стало больше.

Если вы сняли нижнею входящую трубку то тогда пыль не попадет , а если верхнию отходящую (это как я понял) тогда бяда. :dolf_ru_535:

Следуя Вашей логике, надо перепроверить все установленные датчики на авто. Если датчик изменяет показания(напряжение),значит он работает,зачем его перепроверять?
Тогда и датчик наддува надо перепроверять и т.д.


Да не чё я не хочу сказать. Просто Вы дали таблицу, а я написал что она бесполезна так как не узнать кол-во проходящего воздуха, вот и всё.
  • 0

#231 aleksarty

aleksarty

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 257 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва,Северное Чертаново

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 13 January 2014 - 09:37 PM

Если брать названию из экзиста ,то я снял воздуховод системы впуска и катаюсь без него .
  • 0

#232 bigmole

bigmole

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 12 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:Oleg

Отправлено 13 January 2014 - 09:41 PM

Если брать названию из экзиста ,то я снял воздуховод системы впуска и катаюсь без него .


Главное, что бы вода не попала в фильтр (коробку), может быть гидроудар,воздуховод намеренно выведен повыше
  • 0

#233 Chelelik

Chelelik

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 172 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 14 January 2014 - 06:46 AM

Наверное все же не ТНВД а ДМРВ ?
Чем больше объем воздуха показывает, тем больше будет лить топлива.

Какой БОШ ? номер.

116 датчик про который все тут писали, мне кажется ерунда это все.
Лучше бы оригинал уже купил ....
  • 0

#234 Kafka

Kafka

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ноябрьск, ЯНАО
  • Интересы:Семья, футбол, авто.

  • дизель автомат
  • Имя:Леонид

Отправлено 14 January 2014 - 11:13 AM

116 датчик про который все тут писали, мне кажется ерунда это все.
Лучше бы оригинал уже купил ....

вы, когда его покупали, проверяли сразу перед покупкой на вольтаж с разьема? Просто у меня бк не было, когда брал свой и из 3х выбрал один лучший, 2 других были чуть хуже даже родного.
  • 0

#235 серг1

серг1

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6332 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская обл.
  • Интересы:электроника

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 14 January 2014 - 01:09 PM

116 датчик про который все тут писали, мне кажется ерунда это все.
Лучше бы оригинал уже купил ....


А Вы цену видели ?
116 Бош стоит около 1500 руб, а родной около 10 000 руб.
  • 0

#236 Grodmi

Grodmi

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 708 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, м.Братиславская

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 14 January 2014 - 08:48 PM

Родной я взял в прошедшую субботу за 4620 в экзисте.
  • 0

#237 Kafka

Kafka

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ноябрьск, ЯНАО
  • Интересы:Семья, футбол, авто.

  • дизель автомат
  • Имя:Леонид

Отправлено 14 January 2014 - 09:20 PM

Родной я взял в прошедшую субботу за 4620 в экзисте.

если у вас стоит бк, скажите, какой расход воздуха на хх показывает? Интересен родной, новый
  • 0

#238 Александр Кемерово

Александр Кемерово

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 253 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кемерово
  • Интересы:Нравиться ездить по бездорожью, Страйкбол

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 15 January 2014 - 04:20 AM

как проверить датчик при покупке, и где он есть за 1500 я заказывал с экзиста за 2500
  • 0

#239 Grodmi

Grodmi

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 708 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, м.Братиславская

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 15 January 2014 - 04:53 PM

если у вас стоит бк, скажите, какой расход воздуха на хх показывает? Интересен родной, новый

он бегает. на коммерции показывает на хх в среднем 52. А так разброс от 51 с чемто до 54 с чемто.
Напряжение мерил. в упаковке, в заглушках 1 вольт, на машине 0.99. Тестер со старыми батарейками и с улицы. Поэтому данные не идеальны.
Но еще напряжение не показатель. Китайский бош от кайрона тоже по напряжению хороший, а на хх показывает около 40 и машина тупит на старте.

Сообщение отредактировал Grodmi: 15 January 2014 - 04:54 PM

  • 0

#240 Kafka

Kafka

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ноябрьск, ЯНАО
  • Интересы:Семья, футбол, авто.

  • дизель автомат
  • Имя:Леонид

Отправлено 15 January 2014 - 05:23 PM

он бегает. на коммерции показывает на хх в среднем 52. А так разброс от 51 с чемто до 54 с чемто.
Напряжение мерил. в упаковке, в заглушках 1 вольт, на машине 0.99. Тестер со старыми батарейками и с улицы. Поэтому данные не идеальны.
Но еще напряжение не показатель. Китайский бош от кайрона тоже по напряжению хороший, а на хх показывает около 40 и машина тупит на старте.

вот на этом большое спасибо, теперь понятно, что 52-54 нормальный и правильный диапозон, 48-52 и 54-56 это хуже, теперь верну дмрв от ваз, у которого у меня 52-54 и поеду по трассе, посмотрю на расход, но думаю он будет меньше
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых