#221
Отправлено 13 January 2014 - 08:28 PM
#222
Отправлено 13 January 2014 - 08:28 PM
на сколько получились изменения? До снятия и после. И что за трубка, на словах непонятноЯ отсоединил трубку которая идет к верхнему воздухозаборнику при снятии вентилятора и потом так ездил .Как мне показалось тяга возросла,
а расход топлива упал . Сейчас так езжу.
#223
Отправлено 13 January 2014 - 08:32 PM
Даже если мы узнаем реальные цифры расхода воздуха, что это даёт ?
Опять не поняли.
Чтобы узнать правильно ли кажет ДМРВ, нам нужно знать реально сколько проходит через него воздуха (замерить каким либо аппаратом) и показания вольт снятого с датчика, если все совпадает тогда датчик хороший.
Сообщение отредактировал серг1: 13 January 2014 - 08:29 PM
#224
Отправлено 13 January 2014 - 08:42 PM
вот это я и сделаю )) тк поеду обратно с работы те же 320 км домой, перед этим верну от ваза )) и поеду на немПредлагаю отъездить один бак на родном и бак на ВАЗовском и померить расход топлива .
И ещё, думаю что столь малый разброс в расходе воздуха роли не сыграют.
#225
Отправлено 13 January 2014 - 08:44 PM
#226
Отправлено 13 January 2014 - 08:44 PM
-
Опять не поняли.
Чтобы узнать правильно ли кажет ДМРВ, нам нужно знать реально сколько проходит через него воздуха (замерить каким либо аппаратом) и показания вольт снятого с датчика, если все совпадает тогда датчик хороший.
Если датчик не исправен, то он вообще не будет выдавать напряжение макс 1 В. Проще довериться показаниям снятым с ДМРВ и сравнить с показаниями БК , потом сделать вывод, что не работает
#227
Отправлено 13 January 2014 - 08:56 PM
Если датчик не исправен, то он вообще не будет выдавать напряжение макс 1 В. Проще довериться показаниям снятым с ДМРВ и сравнить с показаниями БК , потом сделать вывод, что не работает
Хорошо вот так попробую объяснить.
Допустим пропускаем через датчик (каким либо способом) откалибровано 120 л.ч замеряем выход с датчика 2.72 вольта. Показание с преведённой таблицей сходятся, и бортовик будет показывать при этом 120 л.ч. ВСЕ ЗНАЧИТ ДМРВ РАБОЧИЙ
Если все тоже самое НО выход напряжения показывает 3.43 вольта то бортовик тоже будет показывать 250 л.ч А РЕАЛЬНЫЙ РАСХОД ПРИ ЭТОМ 120 Л.Ч это и будет означать что сам датчик ДМРВ не исправен, потому что проходит 120 л.ч. а он показывает завышеное напряжение и тем самым мозги думают что в движок поступает больше воздуха.
Так же он может показывать как меньше расход так и больше.
Проще довериться показаниям снятым с ДМРВ и сравнить с показаниями БК , потом сделать вывод, что не работает
Так БК как раз и расчитывает показания снятые с датчика по напрежению
Сообщение отредактировал серг1: 13 January 2014 - 08:57 PM
#228
Отправлено 13 January 2014 - 09:10 PM
#229
Отправлено 13 January 2014 - 09:15 PM
Тогда и датчик наддува надо перепроверять и т.д.
#230
Отправлено 13 January 2014 - 09:17 PM
Если вы сняли нижнею входящую трубку то тогда пыль не попадет , а если верхнию отходящую (это как я понял) тогда бяда.Пыль не попадет, поскольку воздух проходит как и раньше через фильтр .Возможно сопротивление воздуха стало меньше и сечение трубы стало больше.
Следуя Вашей логике, надо перепроверить все установленные датчики на авто. Если датчик изменяет показания(напряжение),значит он работает,зачем его перепроверять?
Тогда и датчик наддува надо перепроверять и т.д.
Да не чё я не хочу сказать. Просто Вы дали таблицу, а я написал что она бесполезна так как не узнать кол-во проходящего воздуха, вот и всё.
#231
Отправлено 13 January 2014 - 09:37 PM
#232
Отправлено 13 January 2014 - 09:41 PM
Если брать названию из экзиста ,то я снял воздуховод системы впуска и катаюсь без него .
Главное, что бы вода не попала в фильтр (коробку), может быть гидроудар,воздуховод намеренно выведен повыше
#233
Отправлено 14 January 2014 - 06:46 AM
116 датчик про который все тут писали, мне кажется ерунда это все.Наверное все же не ТНВД а ДМРВ ?
Чем больше объем воздуха показывает, тем больше будет лить топлива.
Какой БОШ ? номер.
Лучше бы оригинал уже купил ....
#234
Отправлено 14 January 2014 - 11:13 AM
вы, когда его покупали, проверяли сразу перед покупкой на вольтаж с разьема? Просто у меня бк не было, когда брал свой и из 3х выбрал один лучший, 2 других были чуть хуже даже родного.116 датчик про который все тут писали, мне кажется ерунда это все.
Лучше бы оригинал уже купил ....
#235
Отправлено 14 January 2014 - 01:09 PM
116 датчик про который все тут писали, мне кажется ерунда это все.
Лучше бы оригинал уже купил ....
А Вы цену видели ?
116 Бош стоит около 1500 руб, а родной около 10 000 руб.
#236
Отправлено 14 January 2014 - 08:48 PM
#237
Отправлено 14 January 2014 - 09:20 PM
если у вас стоит бк, скажите, какой расход воздуха на хх показывает? Интересен родной, новыйРодной я взял в прошедшую субботу за 4620 в экзисте.
#238
Отправлено 15 January 2014 - 04:20 AM
#239
Отправлено 15 January 2014 - 04:53 PM
он бегает. на коммерции показывает на хх в среднем 52. А так разброс от 51 с чемто до 54 с чемто.если у вас стоит бк, скажите, какой расход воздуха на хх показывает? Интересен родной, новый
Напряжение мерил. в упаковке, в заглушках 1 вольт, на машине 0.99. Тестер со старыми батарейками и с улицы. Поэтому данные не идеальны.
Но еще напряжение не показатель. Китайский бош от кайрона тоже по напряжению хороший, а на хх показывает около 40 и машина тупит на старте.
Сообщение отредактировал Grodmi: 15 January 2014 - 04:54 PM
#240
Отправлено 15 January 2014 - 05:23 PM
вот на этом большое спасибо, теперь понятно, что 52-54 нормальный и правильный диапозон, 48-52 и 54-56 это хуже, теперь верну дмрв от ваз, у которого у меня 52-54 и поеду по трассе, посмотрю на расход, но думаю он будет меньшеон бегает. на коммерции показывает на хх в среднем 52. А так разброс от 51 с чемто до 54 с чемто.
Напряжение мерил. в упаковке, в заглушках 1 вольт, на машине 0.99. Тестер со старыми батарейками и с улицы. Поэтому данные не идеальны.
Но еще напряжение не показатель. Китайский бош от кайрона тоже по напряжению хороший, а на хх показывает около 40 и машина тупит на старте.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых