странно, уверенны, что проблема в дмрв? может что-то еще? тк если его откинуть и ездить без него, то спокойно ездишь, только расход увеличивается в 1.5-2 раза. у меня автомат, ездил и на родном и на 116, меняю переодически, тк борюсь с расходом, и просто откидывал и ездил, вообще по сути разницы не заметил, в движении машиныДа купил уже 0 280 218 116! Толку ноль!!! И есть подозрения, что это вообще не дмрв!
Обороты бешенные(рычит) ехать не хочет ни на одной передаче!!!
#261
Отправлено 27 January 2014 - 12:21 PM
#262
Отправлено 27 January 2014 - 01:15 PM
На порах доехал до СТО!
#263
Отправлено 27 January 2014 - 02:18 PM
#264
Отправлено 27 January 2014 - 03:03 PM
И потом все едет!!! Сейчас меняют сцепу и посмотрим кто прав!
#265
Отправлено 27 January 2014 - 03:22 PM
ты оригинальное меняешь на не оригинальное? Или наоборот?Мне сказали что все меняют 116 на оригинал за 15000р!!!
И потом все едет!!! Сейчас меняют сцепу и посмотрим кто прав!
#266
Отправлено 27 January 2014 - 05:14 PM
Я вообще зря все затеял с ДМРВ! Ну великие диагност(ики) из Н$&/@/)27а предположили и опа! Оказалась сцепа! Умерла она прям у ворот сервиса в Химках!ты оригинальное меняешь на не оригинальное? Или наоборот?
Ну что сказать поменяли, все работает как часики! Два датчика теперь! Ставь любой хошь Ориджинал, хоть 116!!!
Все работает!
Лучше подскажите знающие люди, какие место этих (обрубковых) болтов, винты поставить! Шаг и прочее!
#267
Отправлено 27 January 2014 - 05:55 PM
берешь этот обрубок и подбираешь в магазине тот же шаг, но под нормальную ответку, я именно так делалЯ вообще зря все затеял с ДМРВ! Ну великие диагност(ики) из Н$&/@/)27а предположили и опа! Оказалась сцепа! Умерла она прям у ворот сервиса в Химках!
Ну что сказать поменяли, все работает как часики! Два датчика теперь! Ставь любой хошь Ориджинал, хоть 116!!!
Все работает!
Лучше подскажите знающие люди, какие место этих (обрубковых) болтов, винты поставить! Шаг и прочее!
на соренто клубе, тоже люди ездят на 116 и как понимаю, на расход не жалуются, хотя у меня и оригинал и 116, расход на 116 чуть меньше, по трассе на 0.5 литра, а вот в городе меньше 16 вообще не бывает, что на том, стотна томМне сказали что все меняют 116 на оригинал за 15000р!!!
И потом все едет!!! Сейчас меняют сцепу и посмотрим кто прав!
#268
Отправлено 27 January 2014 - 08:26 PM
Я вообще зря все затеял с ДМРВ! Ну великие диагност(ики) из Н$&/@/)27а предположили и опа! Оказалась сцепа! Умерла она прям у ворот сервиса в Химках!
Ну прям одно и тоже датчик ДМРВ или сцепление это обалдеть от таких диагностов
#269
Отправлено 07 February 2014 - 07:49 AM
Сообщение отредактировал meganemeg: 07 February 2014 - 07:50 AM
#271
Отправлено 07 February 2014 - 08:24 AM
расход воздуха это и есть твой дмрв, ошибок и не увидишь, отсоедини разьем, тогда будет ошибка, попообуй его снять и промыть, и посмотри эти 45 изменятся или нет, по идее нормальные показания 52-54. А моментный расход не смотри сильно, у меня вообще он на хх показывает, 0.2-0.4, но при этом по городу, меньше 15 литров не бываетКажись подох ДМРВ, но расход не вырос и мгновенный 0,63 по трассе 9 в городе около 12. Да и на тягу не сказалось, ошибок не показывает. А расход воздуха 45. Что-это?
Сообщение отредактировал Kafka: 07 February 2014 - 08:26 AM
#272
Отправлено 07 February 2014 - 08:46 AM
Поставил вот этот (Hyundai H1 дизель) на не прогретом 56лрасход воздуха это и есть твой дмрв, ошибок и не увидишь, отсоедини разьем, тогда будет ошибка, попообуй его снять и промыть, и посмотри эти 45 изменятся или нет, по идее нормальные показания 52-54. А моментный расход не смотри сильно, у меня вообще он на хх показывает, 0.2-0.4, но при этом по городу, меньше 15 литров не бывает
#273
Отправлено 07 February 2014 - 08:46 AM
#274
Отправлено 07 February 2014 - 08:58 AM
Обороты упали после прогрева 54-55А расход кг час не зависит от плотности воздуха- те температуры?
#275
Отправлено 07 February 2014 - 09:34 AM
на этот вопрос компетентно Вахмурка ответит, он гуру по мозгам ))А расход кг час не зависит от плотности воздуха- те температуры?
#276
Отправлено 07 February 2014 - 09:36 AM
#277
Отправлено 07 February 2014 - 09:37 AM
а цена датчика? У меня родной бу показывает на прогретом 54-56. Ну и замеры все делать на прогретомОбороты упали после прогрева 54-55
#278
Отправлено 07 February 2014 - 09:42 AM
Я имел ввиду что окруж воздух холодный значит более плотный ,значит его понадобиться меньше для сгорания той же порции топлива.Может ли датчик вводить коррективы по температуре окруж.воздуха ,тем более что температурный датчик в нем есть?А расход кг час не зависит от плотности воздуха- те температуры?
#279
Отправлено 07 February 2014 - 09:42 AM
№ PFA10022 ,покупал в начале прошлого года примерно за 1500ра цена датчика? У меня родной бу показывает на прогретом 54-56. Ну и замеры все делать на про
#280
Отправлено 07 February 2014 - 09:46 AM
почему решили менять? Расход вырос? Интересно если да, таким стал с новым датчикомПоставил вот этот (Hyundai H1 дизель) на не прогретом 56л
он и сейчас 1600 стоит, интересный аналог, если и вправду работает у нас хорошо и правильно№ PFA10022 ,покупал в начале прошлого года примерно за 1500р
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых