#301
Отправлено 10 February 2014 - 09:34 PM
#302
Отправлено 10 February 2014 - 09:41 PM
Вот это одно и тожеХюндай - Киа 1600 руб.??? Да ну нафиг!!!!!
Короче нужен ДМРВ евро-3
Какой покупать???
Оригинал 6650943048 7500р
Hyundai/Kia 28164-4A000 3500р
Bosch/ВАЗ 0 280 218 116 2500р
В Питере в Кореане 5300 запросили. А там уже и до родного (оригинал) недалеко. Хотя это по номерам одно и то же.
Оригинал 6650943048 7500р
Hyundai/Kia 28164-4A000 3500р
А 116 это вроде как аналог
#303
Отправлено 10 February 2014 - 09:42 PM
я имел ввину хундай PFA10022 вот этот номер, от дизеля, человек поставил и ничем не хуже нашего родного говорит цена в автодоке 1600, а бош в автодоке 2000 и это нормальные ценыХюндай - Киа 1600 руб.??? Да ну нафиг!!!!!
Короче нужен ДМРВ евро-3
Какой покупать???
Оригинал 6650943048 7500р
Hyundai/Kia 28164-4A000 3500р
Bosch/ВАЗ 0 280 218 116 2500р
В Питере в Кореане 5300 запросили. А там уже и до родного (оригинал) недалеко. Хотя это по номерам одно и то же.
#304
Отправлено 10 February 2014 - 09:52 PM
а я бы все же бош брал 116, а то патрон промто вообще не понятно чей производитель, северный помню брал, тоже кого-то типа германия и навернулся у него, а бош хоть звучит гордо ))кто патрона PFA10022 пробовал? если хундай аналог нашего, а патрон аналог хундая, а цена более чем заманчивая...
#306
Отправлено 10 February 2014 - 10:39 PM
А кто вот их тестил?
#307
Отправлено 10 February 2014 - 10:42 PM
#308
Отправлено 10 February 2014 - 11:03 PM
А ОН ТОЧНО НАШ?если киа/хундай = наш датчик, то параметры будут идетнтичны
#309
Отправлено 10 February 2014 - 11:08 PM
#310
Отправлено 11 February 2014 - 04:38 AM
как его ещё проверить ? фишку с него скидивал без изменений...
#311
Отправлено 11 February 2014 - 06:05 AM
как понимаю, бк нет, у меня тоже скидывая фишку никаких визуальных изменений, кроме как на бк расход воздуха показывает на хх 44 без фишки. А в магазине, берете новый бош 116, договорившись с поодавцом, что вернете если что, прямо на машине подключаете его к разьему и замеряете вольтаж, но при этом вазовский не разбираете, что бы можно было вернутьмыть пробовал не помогает )) у нас кстати в магазинах лежат 116 по 1500, правда не спросил производителя на внешний вид копия наш, и есть ещё бош по 2000
как его ещё проверить ? фишку с него скидивал без изменений...
#312
Отправлено 11 February 2014 - 06:24 AM
#313
Отправлено 11 February 2014 - 09:56 AM
никак, так подключить 3 секунды, мне продавцы разрешали, дал деньги за него, пошел к машине, подключил, пооверил, если вольтаж плохой, поменял на другой, из 3х выбрал лучший )))а не подключая можно проверить ???
#314
Отправлено 11 February 2014 - 10:39 AM
#315
Отправлено 11 February 2014 - 03:12 PM
#316
Отправлено 11 February 2014 - 05:47 PM
ну тут спорный вопрос немного во всем ли виноват дмрв?Леонид, привет! 9 литров предварительный расход стал по трассе. Это больше чем было на родном ДМРВ.
Цитирую "Делал я комплексную профилактику в гараже: ремень, фильтры, промывка датчиков, переборка 4-й форсунки...
Вообщем, когда все закончил и запустил машину, начался веселый расколбас.!!! Движок работает хрен знает как, включаешь скорость- машина не едет!
Сперва грешил на форсунку, испугался, что пылинку какую занес.
Потом заметил такое: при работающем движке шток турбины самостоятельно ходил вверх- вниз с периодичностью в 3 секунды.
Проверил вакуум, заменил модулятор (был донор). Ничего не помогает. Машина дымит, звенит, не едет"
Просто сделал такой обьем профилактики и форсу перебрал, мне кажется, что-то из всех манипуляций на расход могло повлиять.
#317
Отправлено 11 February 2014 - 08:20 PM
А на самом деле ЧЕК мой больше не выскакивает, машина идет за педалью как танк, чувствуется мощь и работа турбины в полном объеме. Появилась уверенность и сила. Вот наверное и расплата за ощущения - расход стал выше. Но посмотрю еще на трассе. Я на круизе как правило иду. Там все рафинировано.
#318
Отправлено 11 February 2014 - 08:46 PM
не знаю!
Да наш. Я разбирал наш ДМРВ и на внутренней части был номер , я этот номер очень долго по инету пробивал, и в итоге вышел на киа, он у них (внутренняя часть) такой же как у нас по номеру.
#319
Отправлено 11 February 2014 - 08:53 PM
если чек пропал, предлагаю вернуть давление в рампе до положеного.Да не, я еще просто не отписался про переборку форсунки, все "прислушиваюсь к ощущениям".
А на самом деле ЧЕК мой больше не выскакивает, машина идет за педалью как танк, чувствуется мощь и работа турбины в полном объеме. Появилась уверенность и сила. Вот наверное и расплата за ощущения - расход стал выше. Но посмотрю еще на трассе. Я на круизе как правило иду. Там все рафинировано.
ну вот и ответ. дружно закупаемся патронами :-)Да наш. Я разбирал наш ДМРВ и на внутренней части был номер , я этот номер очень долго по инету пробивал, и в итоге вышел на киа, он у них (внутренняя часть) такой же как у нас по номеру.
#320
Отправлено 12 February 2014 - 08:15 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых