#841
Отправлено 22 September 2018 - 09:41 PM
#842
Отправлено 25 September 2018 - 12:39 PM
интересный факт! выходит что если сам датчик один и тот же то труба другая - а другое в ней может быть сечение (площадь), а значит и диаметр!!! Замерить бы диаметры внутренние у дмрв старекса и наш и сравнить - и так полагаю мм на 5-7 у старекса будет больше - но надо проверить!!!
А пока думаю провести эксперимент по обманке своего дмрв - попробую вставить трубу внутрь чтоб уменьшить сечение дмрв и мем самым увеличить скорость прохождения воздуха через него...
#843
Отправлено 25 September 2018 - 08:50 PM
#844
Отправлено 25 September 2018 - 09:50 PM
#845
Отправлено 25 September 2018 - 10:10 PM
160 000 КМ показание 53. по БК . можно поставить датчик с шевинивы один в один .
#846
Отправлено 25 September 2018 - 11:44 PM
Показывать то он показывает, а воздуха по факту меньше попадает. Боюсь, будет он коптить как паровоз, хотя ехать должен бодрее.
Выбил решетку ехать стала и думать перестала а дыма не заметил.
#847
Отправлено 26 September 2018 - 02:00 PM
Зы. Так для информации
#848
Отправлено 04 October 2018 - 07:40 PM
Судя по всему помер у меня ДМРВ, кажет 1.22в а по расходу воздуха аж 33.
Что посоветуете поставить для евро 4.
#849
Отправлено 04 October 2018 - 09:22 PM
Выбей решетку перед датчиком и посмотришь сколько будет показывать и как машина поедет.У меня было 38 а стало 65.
#850
Отправлено 04 October 2018 - 10:07 PM
Выбей решетку перед датчиком и посмотришь сколько будет показывать и как машина поедет.У меня было 38 а стало 65.
Помогло снизить расход и восстановить мощность?
Окей, попробую. Отпишусь здесь.
#851
Отправлено 04 October 2018 - 10:50 PM
На евро 4 бесполезно мерить мультиком. Только показания бк.Судя по всему помер у меня ДМРВ, кажет 1.22в а по расходу воздуха аж 33.
Что посоветуете поставить для евро 4.
Выбил решетку, по ощущениям машина взбодрилась. Но продал бк, данных нет.
#852
Отправлено 05 October 2018 - 08:59 AM
На евро 4 бесполезно мерить мультиком. Только показания бк.
Выбил решетку, по ощущениям машина взбодрилась. Но продал бк, данных нет.
Выбил решетку вместе с сеткой, толку ноль. Кажет мультик 40-44. На холостых расколбас еще сильнее стал, ехать не едет как и с решеткой. Снял фишку стало лучше, но пока не прогреется на холостых трясет, ну и тяга до турбины никакая. Правда без фишки хоть с тягой получше, а то совсем не ехала.
#853
Отправлено 05 October 2018 - 10:53 AM
Выбил решетку вместе с сеткой, толку ноль. Кажет мультик 40-44. На холостых расколбас еще сильнее стал, ехать не едет как и с решеткой. Снял фишку стало лучше, но пока не прогреется на холостых трясет, ну и тяга до турбины никакая. Правда без фишки хоть с тягой получше, а то совсем не ехала.
#854
Отправлено 05 October 2018 - 11:24 AM
У меня при снятой фишке ещё хуже, видимо полудохлый пока. А твой сдох совсем похоже.
Стоит такой ставить CGA
#855
Отправлено 05 October 2018 - 11:25 AM
Стоит такой ставить CGA
11SENS27800RA?
Сообщение отредактировал nihsurk: 05 October 2018 - 11:27 AM
#856
Отправлено 05 October 2018 - 11:40 AM
Сдох примерно через месяц. Хотя как повезёт, у кого то и китайцы за 1600 руб по пол года работают. Китаец продержался у меня неделю, кореец месяц. Bosch вообще 2 штуки новые 43 показывали, сдали тут же назад.
А счас на каком ездишь тогда?
#857
Отправлено 05 October 2018 - 11:52 AM
Родной, с выломанной решеткой. До удаления решётки 49 хотя бы показывалА счас на каком ездишь тогда?
#858
Отправлено 05 October 2018 - 12:00 PM
Родной, с выломанной решеткой. До удаления решётки 49 хотя бы показывал
Ну у меня родной 171ткм отходил
#859
Отправлено 05 October 2018 - 12:07 PM
Ну у меня родной 171ткм отходил
#860
Отправлено 05 October 2018 - 12:49 PM
у мну едет хорошо, без изменений , но повысился расход - это признак подхода к концу дмрв? или еще что то?
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых